Что менять перед дальней дорогой?
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Что менять перед дальней дорогой?
я перед выездом грыжу заметил, она небольшая. 110 ехал, пока цело колесо) надо бы конечно поставить новую)
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Что менять перед дальней дорогой?
поездка завершилась вобщем 1300 км где-то без проблем, и потенциал авто раскрыл, 4 передачи оказывается хватило чтобы выжать 140-150)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42163
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Что менять перед дальней дорогой?
У меня если и возникает мысль выжать те же КМ/Ч с моей тачанки, то про 5-ю и мысли не возникает.Sergg писал(а):4 передачи оказывается хватило чтобы выжать 140-150)

- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Что менять перед дальней дорогой?
Буйный
НУ на такой скорости обороты под 5 тыс и расход соответственно....5-я по идее снизит расход и обороты.
НУ на такой скорости обороты под 5 тыс и расход соответственно....5-я по идее снизит расход и обороты.

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Что менять перед дальней дорогой?
Есть более надёжный способ не опаздывать - выезжать раньше.Sergg писал(а):с целю быстрее до дома добраться

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42163
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Что менять перед дальней дорогой?
А на 4-й она поедет. Эсли чё...Sergg писал(а):НУ на такой скорости обороты под 5 тыс и расход соответственно....5-я по идее снизит расход и обороты
- Sergg
- Мега-классиковод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
- Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
- Откуда: Ярославль-Усинск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Что менять перед дальней дорогой?
Буйный
Ну это-то понятно...
Zayec
да вроде и выехал часов в 6, хотя собирался в 4) но , ярославка как всегда стояла, там время потерял и одному скучно ехать хотелось быстрее до места добраться)
Ну это-то понятно...
Zayec
да вроде и выехал часов в 6, хотя собирался в 4) но , ярославка как всегда стояла, там время потерял и одному скучно ехать хотелось быстрее до места добраться)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей