
Я незнаю была ли тема такая.... но искал по форуму ничего ненашел... если у кого инструкции по настройке бензинового поплавка, датчка и может как можно обгрейдить все это дело что б показывал точно....
Заранее СПС

Можно канеш. Только надо ли?xnerv писал(а):еще интересно можно ли втулить не стрелочный датчик а цифровой?
хм..........и когда ж МЫ научимся писать ро-русски?xnerv писал(а):Привет всем такая вот проблемка... У меня бенозо датчик ушел вверх как будто у меня бензин вминусе таком что аж сам бак всасало![]()
Я незнаю была ли тема такая.... но искал по форуму ничего ненашел... если у кого инструкции по настройке бензинового поплавка, датчка и может как можно обгрейдить все это дело что б показывал точно....
Заранее СПС
эт ты зря! сам ездил с кондерами, пока приборку не поменял.Stalkerun писал(а):мне кажется фигня все эти конденсаторы.
P.S. есть ккие нибудь клапана избыточного давления. я на вентиляционную трубку поставил перепускной клапан с обратки зубилки. запах бензина теперь пропал. я доволен. но от нагрева набирается давление в баке. что ни есть гуд
с этого место поподробней пожалуйста. хотя бы в личку. меня просто этот запах бензина достал. я уже и незнаю что делать. вечно продувать, тоже надоедае. да и тем более если бенз плохой и пахучий, что продувай, что непродувай, а воняет всё равноparsons писал(а):облуди выпускную трубку на баке, к которой пришпандолен воздушный шланг и выгони из него бензин.............и будет те с ч а с т и е
короче. в данный момент мне самое главное сделать, так, чтобы трубка была герметична и крепко сидела на своём месте. ну значит, пока для пробы попробую намотать побольше изоленты и если поможет, буду делать всё капитальноparsons писал(а):ну почемуж в личку?![]()
другим тоже может будет интересно...........
ну а если поможет - есть справа кнопочка........![]()
у меня тоже воняло при приоткрытых стеклах. трубка была чистая и не забитая, а пахло, пропадало тока при четверти бака........
все очень просто:
снимаешь бак, зачищаешь от краски основание воздушной трубки и при помощи флюса МОЩНЫМ паяльником запаиваешь оловом место примыкания этой трубки к баку.
вот и ФСЁ..........и забываешь про запах бензина![]()
![]()
даю 100%, что в твоем баке эта трубка вращается вокруг своей оси ( как и у других, у кого запашок присутствует), а не сидит мертво, как должна.......
удачи!
изолента и прочее не поможет...........Stalkerun писал(а):хотя есть ещё способ. без изоленты. отрезать кусок шланга, ту часть где он растянут, и натянуть (больше никак это не скажешь) его на вывод вентиляции. усё. спасиба "parsons"
недооценивай меня. если на клапан шланг натянул, что было очень нелегко. у него вход даже шире чем на выходе вентиляции. то и на саму вентиляцию натянуparsons писал(а):изолента и прочее не поможет...........Stalkerun писал(а):хотя есть ещё способ. без изоленты. отрезать кусок шланга, ту часть где он растянут, и натянуть (больше никак это не скажешь) его на вывод вентиляции. усё. спасиба "parsons"![]()
герметичности не будет, а во-вторых не натянешь, а в-первых неудобно, тока еще больше расшатаешь.........![]()
лучше сразу запаять.
Почему нет..LeX_91 писал(а):Это что, струей из заправочного пистолета мне датчик в бензобаке погнуло и его заклинило?
Вскрытие покажет.LeX_91 писал(а):или что еще может быть?
У меня такая же проблема. Если в баке больше 20л, он всегда показывает полный бак. Насчет сдвинуть нити - не знаю. По идее это регулируется путем подгибания поплавка. И вообще, в жигулях все регулируется методом подгибанияStalkerun писал(а): в поплавке возможно сдвинуть нити, по которым бегает бегунок? так как когда у меня в баке 13 литров, он показывает пол бака. может как нить увеличить растояние между нитками. если возможно.
ну лампочка всегда одинакого загорается. 5 - 6 литров точно остается, при её включенииScooter писал(а):У меня такая же проблема. Если в баке больше 20л, он всегда показывает полный бак. Насчет сдвинуть нити - не знаю. По идее это регулируется путем подгибания поплавка. И вообще, в жигулях все регулируется методом подгибанияStalkerun писал(а): в поплавке возможно сдвинуть нити, по которым бегает бегунок? так как когда у меня в баке 13 литров, он показывает пол бака. может как нить увеличить растояние между нитками. если возможно.
Кстати, при каком количестве бензина будет загораться лампочка резерва тоже регулируется методом подгибания, но уже контакта лампочки (там же, на поплавке).
Я по началу тоже хотел отрегулировать, но сейчас как-то привык и даже наоборот удобно. Важно ведь когда в баке остается мало бензина, а когда много, то мне пофиг скока тамА еще, когда в баке остается литров 5, то у меня поплавок начинает биться о дно бака - своего рода звуковая сигнализация
Stalkerun писал(а):ну лампочка всегда одинакого загорается. 5 - 6 литров точно остается, при её включении
Ну в России может быть, спорить не буду. Благо я живу в Крыму, тут на 1 км 5 заправокStalkerun писал(а):вот как раз настройка под 2 литра полная ерунда. вот поедешь ты далеко. у тебя загорелась лампочка. это значит у тебя в баке осталось 2 литра. В России немало дорого, где очнь долго нет заправок. вот ты и фиг доеедешь до неё. будешь стоять с бутылочкой или тросом. А тут, ну загорелась лампочка, ты знаешь, что у тебя 5 - 6 литров, засек на спидометре километраж и всё, можно даже небоятся. Инжекторы вообще нестоит доводить бензобак до нуля
А при уменьшении бензина погрешность растет или остается такой же? То есть когда в баке 10-12 литров, то показывает 0?Adamas2200 писал(а):при уменьшении уровня топлива литров на 10-12 датчик стал показывать половину бака
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей