новый кузов vs поддержаная ино

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
BadX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 18:38:05
Модель авто: Ваз 21053, 1990гв; Ваз 21074 2005 карб.
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение BadX » Ср май 12, 2010 18:56:24

есть "пятёрка" 90го года. ржавчина поедает машину. дык вот хочу спросить совета: стоит ли заморачиваться или копить деньги на инохлам в пределе сотни тыщ.
новый кузов-первой комплектации, т.е. без колёс и двигла. двигло сниму и капиталку сделаю. тоже и с подвеской.
прошу реальных подсказок и советов. не надо устраивать очередной холивар. :cool:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср май 12, 2010 19:11:35

лично я бы поступил следующим образом:
у меня щас пятерочка, не скожу что сильно убитая, но уже повидала многое(передние крылья представляют из себя оболочку из краски и шпакли), есть еще ино древнее но больно дефицитное все на нее. в планах подкопить наличности, продать ино, если потребуется то и 05 продать и купить какую-нибудь простенькую и недорогую иномарочку. по отзывам в область интереса попадает тойта спринтер в кузове 100. без наворотов и вроде бы надежная и при этом простоватая :whistlin:
по замене кузова много спорных моментов как мне кажеться и браться за такое стоит наверно лишь при связях в автомастерских, при правильно растущих руках и рукастых друзьях :whistlin: но это мое мнение
не прикидывал что по деньгам выходит воскрешение ваза?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 12, 2010 19:28:49

BadXА третьего варианта нет на рассмотрение форума? :cigar:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср май 12, 2010 19:31:24

можно проезными на общественный транспорт втариться :)))

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср май 12, 2010 19:41:43

BadX
а по мне, если класика нравиться то кузов, если безразличен то ино, хотя всеровно луше класика, дешевле чем ино за 100к

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 12, 2010 19:59:26

тут вопрос для меня ооочень спорный:ъ
м/у тем что дешево рассыпается и дорого и долго ходит. Пока на классике катаюсь, шило на потрёпанное иномыло не поменял бы ни за что, ТОЛЬКО НОВУЮ ИНО.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср май 12, 2010 20:03:03

Medved@790 писал(а):ТОЛЬКО НОВУЮ ИНО.
с радостью бы, но финансы... :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 12, 2010 20:04:57

BadX уже просёк и на новой ино укатил.

Аватара пользователя
BadX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 18:38:05
Модель авто: Ваз 21053, 1990гв; Ваз 21074 2005 карб.
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение BadX » Ср май 12, 2010 20:26:07

есть ещё вариантик: бочку предлагают 90го года. кузов не битый, инжектор заменить и подвеску перетряхнуть. вот чё выбрать.
На ауди запчасти дороговаты(в сравнении с вазами-тазами), а она не новая вот и сомнения берут.

пс: были бы деньги то сразу бы новое взял чё нить. но и тут есть "но"-если уж новое тоне голую и не ниже среднего. имхо

Аватара пользователя
BadX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 18:38:05
Модель авто: Ваз 21053, 1990гв; Ваз 21074 2005 карб.
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение BadX » Ср май 12, 2010 20:26:47

пс2:пс-про ино соответственно

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение Classic » Ср май 12, 2010 20:36:25

Друг на старой "копье" менял кузов на "шестой" и потом постепенно всё остальное. Сейчас у него практически новая "шестёрка" 72 г. в. (по документам :) ). Делал всё сам. Плюсы: возможность постепенного обновления авто по мере прибыли финансов (сначала кузов новый, потом двигатель, салон, и т. д. и т. п.), в итоге- новое авто и бесценный опыт. Минусы- масса времени и сил, нужны правильно растущие руки (хотя даже медведя можно научить курить- есть книжки и наш форум!). Мой совет- не связывайся с инохламом- он хоть и импортный, но всё равно хлам! Ваяй новый автомобиль! А мы поможем чем можем- советами и моральной поддержкой!

075-ый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:46
Модель авто: ПЯТЕРКА
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение 075-ый » Ср май 12, 2010 20:58:09

У меня у друга опель монтерей 94г. ездит на нем 3 года.этой весной первый раз за все время перетряхнул подвеску,ито та вся родная еще с 94г. с японии стояла.А на моем тазу что нибудь но раз в год менять приходится из ходовой....С двиглом у него вообще проблем нет.V6 бензиновый.красота.полный электропакет и это 94г.в.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср май 12, 2010 22:01:37

BadX писал(а):бочку предлагают 90го года. кузов не битый, инжектор заменить и подвеску перетряхнуть.
это вот это?
Изображение

имел я возможность перетряхнуть подвеску на таком чуде. до сих пор при воспоминании :hang:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср май 12, 2010 22:07:52

Andreys
у меня у длруга такая года 90) в идеальном состоянии. с получением прав от родителейц досталась) он её убивает потихоньку, а так машина зверь

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср май 12, 2010 22:20:19

не вижу варианта- сдать оп программе утилизации - талон на 50, плюс 100 на как бы восстановление, если еще ваш ино продать- почти 200 - ланос, или то жэ сенс но с двиглом и коробой от ланоса = 260 где то, или тот жэ новый таз без мороки с переборкой, хотяяя...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср май 12, 2010 22:35:12

Сусанин писал(а):почти 200 - ланос, или то жэ сенс но с двиглом и коробой от ланоса = 260
тут потерял мысль. есть сенс с двигателем и кпп от таврии, есть с силовым агрегатом от таврии, но с коробкой от GM.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср май 12, 2010 22:36:38

Bemrik писал(а):такая года 90) в идеальном состоянии
оцинкованный кузов конечно плюс. дизель или бенз?

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Чт май 13, 2010 19:33:26

Audi 90-х годов не вижу смысла брать только из-за того , что чутьли не каждые 3 мясяца запчасти новые , по крайней мере машины выпущенные в начале и в конце года имеют одни и теже детали разных модификаций , взаимозаменяимости нет и подбираются только по VIN. Вот полетела какая бяка-мелочь и машина не едет ? или едет , но страшно с такой деталью кататься. Запчасть стОит копейки , а нету её. И привезут , может через 2 недели , может через месяц. Вот так мучается мой знакомый , правда иногда , но всёже я на жигулях на автобусе ездил за 2 года один раз , ито с похмелуги... Что надо поменять - пошёл - купил - поменял - поехал.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 13, 2010 19:47:06

vanadiumus, согласен, либо новая ино, либо ремонтопригодная жигули. ро это я уже где то здесь писал.
Вон у товарище мерен 90х годов стоит, один возд. фильтр под заказ ему стоил 400р. :wacko:

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт июн 03, 2010 22:03:01

cъездил на своей чудесной машинке к кузовщику - диагноз неутешительный.возникла дилемма - либо вложить в свою около 30-40 килорублей,либо брать ремонтопригодную ино или вазик посвежее,а свою продавать как есть... сижу думаю(((

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 03, 2010 22:30:01

S_Horton писал(а):cъездил на своей чудесной машинке к кузовщику - диагноз неутешительный.возникла дилемма - либо вложить в свою около 30-40 килорублей,либо брать ремонтопригодную ино или вазик посвежее,а свою продавать как есть... сижу думаю(((
уж лучше вазик посвежее. за эти деньги ино - просто хлам будет

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт июн 03, 2010 22:33:12

попробую не согласиться..есть у знакомых мало б/у отдают потому,что нах не нужен.но надо все равно смотреть,а вазик...ну чего,греха таить,влюбился я в вазик...но если и буду брать,то 4-ку или ниву.....ибо надо.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт июн 04, 2010 10:20:40

На ВАЗик новый кузов лучше не брать. Потому что после 2007 года клепают откровенное г...но из консервных банок. И современные ВАЗовские кузова не намного лучше "ижевских".
Так что я бы сильно подумал, стоит ли менять кузов.
Потом не на всякую классику можно найти кузов. Например на 2104. Может кто знает, справки ради, где можно купить 04 кузов?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт июн 04, 2010 10:38:44

не знаю, насколько кузов у автора темы уже "доходит", но мне кажется - надо ездить до упора, а потом - на утилизацию или по запчастям. За это время копить $ на более целое авто. Как накопите - не жалея отправлять конягу "на покой" и наслаждаться более новой лошадкой.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: новый кузов vs поддержаная ино

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 04, 2010 12:11:50

NikVE
+10000000348440 так и хочу, до талого, а потом всю акустику со всеми кабелями и усилками в новую машину)))

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя