Автомобильный инвертор :)
Модератор: Medved@790
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Автомобильный инвертор :)
Хочется только сказать- не увлекайтесь большой мощьностью инверторов! Аппарат на 1500 Вт будет потреблять порядка 125 А. Ни один генератор не потянет, даже при заведённом двигателе аккум через час сядет полностью, а без поддержки движка минут через 10 убьётся насмерть! А питающие провода для такого монстра должны быть не менее 16 мм2. ИМХО оптимально в машину инвертор ватт на 300, не больше.
- alexander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
- Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильный инвертор :)
Скинь фото и желательно схему по переделкеMr_Ice писал(а): если получиться вечером скину фото своего зверя
-
- Классиковод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Автомобильный инвертор :)
Два ИБП на работе умерли у обоих звено постоянного тока сделано на 2-х аккумуляторах 12В, но соединённых последовательно, то бишь 24В. Соответственно инвертор не раскачает выходное напряжение до 220, это раз, два - мозги одного из них не дают запустить инвертор при отсутствии внешней сети, в принципе это лечится, но уже далеко не каждый найдёт лекарство.Mr_Ice писал(а):ИПБ от компа устроенны по следующему принципу - внутри стоит аккум на 12 вольт пока напряжение в розетке есть ИПБ заряжает аккум и питает комп от 220 когда напряжение в розетке пропало то он работает как инвертор 12-220 питая комп от аккума.
Ежели речь идёт действительно о ноуте - искренне не понимаю нафига из DC12 делать AC220 чтобы потом опять сделать DC15..20 КПД ещё никто не отменял. Есть же готовые импульсные DC-DC преобразователи 12 -> 15..20 как раз для ноутов, без промежуточного преобразования в AC220, и КПД вполне приличный и гемора никакого.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Автомобильный инвертор :)
Ну да, а сколько стоит такой преобразователь? Там дроссель должен быть весьма неприличных размеров. А потом у импульсников - небольшой диапазон регулирования выходных напряжений. так что без схемотехнических из.......ысков не обойдётся. Видел такую цацку, за 1.7 т.р, оно реально того стоит?
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильный инвертор :)
Я себе тоже из UPSa что-то навроде инвертора сделал. Единственная проблема с которой я столкнулся, это при длительной работе от аккумулятора там какая-то финдиклюшка греться начинала, я честно не знаю как она называется и зачем она там ,не силен в этом. Так я ее на холодильник посадил и кулер присабачил, 2 часа работы ради эксперимента полет нормальный. В хозяйстве приходится. Вот только наверно дрель к такому инвертору вряд-ли подключить получится, так как там на выходе ступенчатая апроксимация синусоиды, а двигатели такого не любят. Двигатели любят чистый синус. А чистый синус с есть только на дорогих мощных бесперебойниках. В домашних точно очень редко встречается. А полупроводниковая техника эту апроксимацию кушает только в путь, тот же ноут например.
Я например когда на рыбалку с женой еду, она с собой ноут берет чтоб на природе не скучать, а ноут слабо уже зарядку держит. + старенький аккумулятор с собой - и все работает.
Можно конечно и купить специальный преобразователь как люди советуют, но в моем случае цена переделки 0 р.
Я например когда на рыбалку с женой еду, она с собой ноут берет чтоб на природе не скучать, а ноут слабо уже зарядку держит. + старенький аккумулятор с собой - и все работает.
Можно конечно и купить специальный преобразователь как люди советуют, но в моем случае цена переделки 0 р.
- winskar
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 6:22:48
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: Усинск Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Автомобильный инвертор :)
вот такой у меняalex писал(а):У кого какой? Отзываы, достоинства-недостатки.
Одним словом что посоветуете?
что рассказать даже и незнаю! нормальная такая штука. не шумит почти, жаль только что кроме ноута и зарядки на телефон к ней не подключить
- Вложения
-
- инвертор.jpg (23.48 КБ) 8737 просмотров
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:02:03 18:05:19Image taken on:Вт фев 03, 2009 15:05:19
- ipoh3g
- Классиковод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 20:34:00
- Модель авто: 21074(карбюратор)1.6 5ступенчатая коробка,все стандарт
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)
Видел недавно в магазине такую интересную штуку, переходник на розетку 220v от прикуривателя, хотел спросить может кто пробовал такую штуку уже подключать? или если не пробовали то хотя бы мнение, будет ли она работать в классике ?
Вопрос задаю тут , т.к. хотел бы колонки приспособить таким образом, за неимением в данным момент денег на нормальную магнитолу и динамики
Вопрос задаю тут , т.к. хотел бы колонки приспособить таким образом, за неимением в данным момент денег на нормальную магнитолу и динамики
Последний раз редактировалось ipoh3g Ср фев 23, 2011 2:29:42, всего редактировалось 1 раз.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: 12V TO 220V
Ну дык "музыка" начального уровня не так уж неподъёмно стоит. Что-нибудь от фирм типа Vitek плюс дешёвенькие динамики 10 см в штатные места (тысячи полторы за всё, а то и меньше)- и копи на что-нибудь посерьёзнее, уже слушая музыку. Накопишь- старый комплект на озвучку гаража пойдёт.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: 12V TO 220V
есть масса тем об использовании старого UPS компьютерного в качестве преобразователя
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: 12V TO 220V или ещё одна тема под закрытие
ipoh3g
А пользуясь поиском по форуму , узнаете много интересного об опыте применения, альтернативных решениях и т.д.
Я тут название малость подредактировал. Ибо когда что-то видите в магазине, очень полезно расспросить продавца о применении и свойствах товара, а также о его точном названии. В документации на изделие также можно посмотреть его технические характеристики.ipoh3g писал(а):Видел недавно в магазине такую интересную штуку, переходник на розетку 220v от прикуривателя
А пользуясь поиском по форуму , узнаете много интересного об опыте применения, альтернативных решениях и т.д.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- ipoh3g
- Классиковод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 20:34:00
- Модель авто: 21074(карбюратор)1.6 5ступенчатая коробка,все стандарт
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 12V TO 220V или ещё одна тема под закрытие
Я так вообще посчитал что на 4000 можно магнитолу и 4 колониями купить, и мне в принципе в машину хватит вполне
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)
Ну это нормальный бюджет для брендовых компонентов самого начального уровня. Если не аудиофил, то этой музыки хватит за глаза!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)
фуфел. От прикуривателя моного не запитаешь(проводка слабовата) да слабенькие эти инверторы ток лампочку запитать или зарядку там какую (до 100вт) нагрузка.ipoh3g писал(а):розетку 220v от прикуривателя
Лично себе делал инвертор из UPS от компьютера в котором чуть перепаял схему для отключения функции green power (автоматически отключает питание через 5 мин при работе от аккумулятора) и вместо строенного в UPS аккумулятор сделав крокодилы для питания от АКБ автомобиля.
Цена самого простого UPS от 1000-1500р при этом мошьности в разы больше чем в автомобильных инверторах, лично мой UPS выдает 600ВТ, маленькую дрель, болгарку, ноутбук, освещение от него запитывают без проблем.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)
У меня щас вообще какой-то эквалайзер, увеселитель, и сидюк от компа)))
диски крутит, линейный вход есть, шо еще надо)))
Планируется мощный усилок, де-то писал про него, уже почти доделал.
4 канала по 80 честных ватт с нелинейными искажениями до 2%, и два канала по 160вт с нелинейными искажениями до 2%.
собран на 8-ми ТДА7293.
диски крутит, линейный вход есть, шо еще надо)))
Планируется мощный усилок, де-то писал про него, уже почти доделал.
4 канала по 80 честных ватт с нелинейными искажениями до 2%, и два канала по 160вт с нелинейными искажениями до 2%.
собран на 8-ми ТДА7293.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)
Колян-Береги уши, я по молодости тоже думал что 100 ваттные колонки Sunsui это моя громкость, теперь понизил уровень децибелл до S-30 от Radiotehnika, хочу сохранить оставшийся слух.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)
да я ж в машине на всю включать не собираюсь, это так, на природе, или где-то еще включить:) А так, не особо люблю на всю катушку долго слушать.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)
На природе это отлично! На природе мощща нужна очень ОДОБРЯМС!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)
Да и возвращаясь домой, распугав всех птиц и зверей, тоже можно поддать прямо у подъезда дома - нефиг соседям спать.сергей100 писал(а):На природе это отлично! На природе мощща нужна очень
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)
Как ответил мне один хороший друг, всерьёз занимающийся "строительством музыки в авто", на вопрос "а зачем это надо?" - "главное, конечно, это понт, а он, как известно, дороже денег и собственных ушей". На окружающих, я так понимаю, тем более плевать.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)
Ну я же одобрил на природе,к примеру на даче,где звук рассеивается, а не соседей по подъезду напрягать.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)
Ээээ, вы что это из меня сракера-любителя клубной музыки ночью делаете, а?Zayec писал(а):Да и возвращаясь домой, распугав всех птиц и зверей, тоже можно поддать прямо у подъезда дома - нефиг соседям спать.сергей100 писал(а):На природе это отлично! На природе мощща нужна очень
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)
Не обращай внимания, это у меня профессиональная ненависть к повышенной громкости - всегда на громком звуке, особенно если без мультикора, рядом с порталами...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)
Удлинитель такой.vaduha75 писал(а):что такое мультикор?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей