Автомобильный инвертор :)

Навигаторы, видеорегистраторы, бортовые кампухтеры, всякие электронные примочки, плюшки, штучки, полезные и просто увеселительные - обсуждаем в данном разделе!

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июл 04, 2011 16:13:28

Подсказали мне, что можно купить инвертор за 700-1000 рублей на 140 вт. Подскажите что-нибудь :i что он потянет, сколько потребляет, и не посадит ли аккум если заряжать через него ноут. Аккум слабенький, 6 лет скоро будет (музыку хватило послушать часа на 3) LOL кстати, сколько ноуты примерно потребляют? :hmmm: (asus x50n например)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июл 04, 2011 16:37:17

Вованн писал(а): на 140 вт. Подскажите что-нибудь что он потянет, сколько потребляет, и не посадит ли аккум если заряжать через него ноут
Все ответы элементарны:
он потянет нагрузку мощностью не более 140 Вт,
-потребляет не более 10 А ибо включается в прикуриватель, защищённый соответствующим предохранителем. LOL На самом деле надо смотреть паспортные данные. На шильдике моего инвертора такого параметра как ток потребления нет, а замерить щас лень.
- а эт сколько заряжать. Тем более сам пишешь, что аккумулятор слабенький. Такой и тихоиграющий майфун за ночь может разрядить.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июл 04, 2011 16:53:43

а из аккума вытягивает не больше чем майфун? :whistlin:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июл 04, 2011 17:11:23

Вованн писал(а):а из аккума вытягивает не больше чем майфун?
Больше, не больше...
Предохранитель стоит на 15 А. Ща схожу холостой ход померю.
Холостой - 200 мА. Под нагрузкой в 75 Вт (лампочка настольная) у меня более 2А - защита в лабораторном БП срабатывает.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июл 04, 2011 17:34:32

Спасибо)

oleg94
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 17:52:44
Модель авто: ваз 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный

совет о преобразователе(инверторе)

Непрочитанное сообщение oleg94 » Ср май 02, 2012 18:01:11

здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я куплю преобразователь (инвертор) на 150Вт и подсоединю его через прикуриватель, и включю в него акустическую систему номинальной мощностью 4Вт, что будет с аккумулятором и с генератором.
и какой лучше преобразователь: который подключается в прикуриватель или сразу к аккумулятору через клеммы.
и какой номинальной мощность брать преобразователь.
и вообще можно так делать, ничего не загорится?
___________________________
ВАЗ 2107-i
(инжектор)
Последний раз редактировалось четвёрковод Ср май 02, 2012 18:39:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: есть уже тема, объединил.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: совет о преобразователе(инверторе)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср май 02, 2012 18:07:20

oleg94
ну во первых, тема такая была, о подключениине автомобильной акустики, во вторых, оно того не стоит, т к салон авто и квартира - разные помещения с разным акустическим звучанием и разными условиями (сыро, вибрации) ну самое главное - это бред :yes:

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: совет о преобразователе(инверторе)

Непрочитанное сообщение vovakh » Ср май 02, 2012 18:07:53

Я дрель включал через инвертор. На клеммы концы цеплял,ничего не сгорело. Мотор заведенный был.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: совет о преобразователе(инверторе)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср май 02, 2012 18:11:39

vovakh
а у нас ноут , принтер, все на прикуривателе

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение Classic » Вс июл 01, 2012 19:39:53

Вованн писал(а):инвертор .......... на 140 вт. Подскажите что-нибудь что он потянет, сколько потребляет, и не посадит ли аккум если заряжать через него ноут.
Потянет 220-вольтовые потребители мощностью до 140 Вт. Потребляет порядка 12 А. Штатный предохранитель в прикуривателе не выдержит. У меня на 15А стоит, например- он потянет (но у меня и проводка на прикуриватель 2.5 мм2, штатная- 1.5 мм2, тоже потянет 12 А, но это близко к максимальной нагрузке для такого провода). Зарядку для ноута осилит- ща погуглил- мощность зарядников 65-90 Вт. Старенькому аккуму будет очень тяжело- лучше при работающем двигателе включать.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение Meart » Ср авг 01, 2012 11:46:54

У меня тоже UPS Ippon переделанный.
Делал, когда был лишний акб автомобильный, щас друг на нем гоняет. Делял чтобы комп без света мог пару часов молотить с музякой LOL . Пришлось и колонкам переделывать БП на импульсный, так как аппроксимация...
Из доработок, резистор "грин повер" заведен через тумблер, чтобы можно было пользовать эту функцию, а по желанию отключать. Врезаны два вентилятора, включаются при работе от сети или от батареи(от батареи шустрее крутят), врезана обычная розетка выходная, стоит второй трансформатор в параллель родному(на одном при тестовом прогоне компа с музлой через полтора часа сгорел термопредохранитель от нехилого нагрева), усилена цепь заряда и зарядный ток поднят до 1,2 А, и переключатель зарядного напряжения 13,7 В (буферный режим) и 14,3В (режим заряда авто АКБ).
Брал на природу колонки, мп3 плеер, это чудо и заряженный АКБ: 4-5 часов музла на полную, с саббуфером :thumbsup: , уходил по нужде :i за сто метров от стоянки, музло было хорошо слышно :thum1:
Ориентировочная долговременная мощность 600ВТ, кратковременно до киловата... ему 6ст190 не хватает :whistlin:

Отличное многофункциональное устройство. Подцепил акб воткнул в розетку и заряжает, света не будет, заряжать не будет, дадут продолжит, пустой акб за тройку дней вполне заряжает. С ним можно хранить акб на подзарядке в буферном режиме. Им же можно тренировать батарейку(я как раз восстанавливал ту акб на которой друг ездит, после хронического недозаряда), без нагрузки врубил на высос акб, 4-5 дней и акб разряжен в ноль, упс выключится не давая переразряда, потом воткнул в розетку и заряд... пару циклов и акб почти как новый :thum1: Долго? Включил ушел, пару раз в день поглядываешь, когда надо переключил, ушел... Не сидеть же смотреть на акб LOL
Кому надо, могу дать линк на отчет о переделке, с фотами как сделано и что куда паять, там на самом деле все просто, если разобраться :whistlin:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

220 В от акума+гена

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт сен 17, 2013 10:10:59

пробовал ли кто подключать китайский преобразователь 12/220 к акуму на тачке, и чтобы двиг работал, а гена помогала не сдохнуть акуму? Чем это грозит мафынке?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: 220 В от акума+гена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 17, 2013 10:16:46

пропиши в поиске "инвертор", искать по названию темы
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт сен 17, 2013 18:02:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: сделал это за него. ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: 220 В от акума+гена

Непрочитанное сообщение Миша » Вт сен 17, 2013 10:38:01

У меня подключен 150ватный инвертор мистери. Минут 30-40 пользовался без подзарядки (ноут был включен), после этого завелся без труда. Инвертор подключен напрямую на акум и выключается нажатием кнопки на самом инверторе.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 220 В от акума+гена

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт сен 17, 2013 10:42:32

NikVE писал(а):Чем это грозит мафынке?
Абсолютно ничем, если мощность генератора больше мощности инвертора.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: 220 В от акума+гена

Непрочитанное сообщение Миша » Вт сен 17, 2013 10:46:54

У меня генератор слабенький 42 а, но что то я не заметил чтобы он сильно напрягался при включении инвертора...печка на первой скорости или обогрев стекла и то сильнее его напрягает :eptel:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: 220 В от акума+гена

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 17, 2013 10:53:02

pozitron32 писал(а):
NikVE писал(а):Чем это грозит мафынке?
Абсолютно ничем, если мощность генератора больше мощности инвертора.
Смотря на каких оборотах, какая еще есть нагрузка в авто. Странная тема.

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Ср дек 25, 2013 18:30:27

Товарищи, подскажите мне, пожалуйста, можно ли как-нибудь отменить отключение преобразователей напряжения при 11В на АКБ. Просто все инверторы имеют такую особенность. Мне бы хотелось как-нибудь уменьшить этот параметр ну скажем до 8-ми вольт. Что для этого нужно?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср дек 25, 2013 18:38:16

Думается мне не зря они имеют такую особенность...

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Ср дек 25, 2013 18:45:56

bilbo писал(а):Думается мне не зря они имеют такую особенность...
Мне тоже это прекрасно знается, но всё-таки, вопрос задан не просто так.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 25, 2013 18:53:48

При 8 вольтах не будет обеспечена работа генератора инвертора.

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Ср дек 25, 2013 19:00:10

zombie177rus писал(а):При 8 вольтах не будет обеспечена работа генератора инвертора.
Ну а если не на полную мощность его гонять, а, допустим, процентов на 40-50 от его выходной мощности? Это ж типа как у стабилизаторов напряжения? при понижении входного напряжения падает выходная мощность? Возможно, тут что-то типа того?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 25, 2013 19:26:36

Читай снова:
zombie177rus писал(а):При 8 вольтах не будет обеспечена работа генератора инвертора.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение will » Пт дек 27, 2013 19:09:50

Kostyanych

Вольт-амперные характеристики аккумулятора не позволяют его нагружать при напряжении ниже 11 вольт. Поэкспериментируй. Нагрузи его (аккумулятор) хотя бы фарами и посмотри, как катастрофически быстро он садится при достижении 11 вольт. Плотность электролита очень низкая при 11 вольт.

Kostyanych
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 19:01:31
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение Kostyanych » Вс дек 29, 2013 18:25:18

will
Ясно, т.е. это не только защита от дурака, чтоб тот мог завестись после просмотра телевизора на природе :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Автогаджеты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей