Автомобильный инвертор :)

Навигаторы, видеорегистраторы, бортовые кампухтеры, всякие электронные примочки, плюшки, штучки, полезные и просто увеселительные - обсуждаем в данном разделе!

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение Classic » Вс окт 03, 2010 17:23:00

Хочется только сказать- не увлекайтесь большой мощьностью инверторов! Аппарат на 1500 Вт будет потреблять порядка 125 А. Ни один генератор не потянет, даже при заведённом двигателе аккум через час сядет полностью, а без поддержки движка минут через 10 убьётся насмерть! А питающие провода для такого монстра должны быть не менее 16 мм2. ИМХО оптимально в машину инвертор ватт на 300, не больше.

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение alexander » Пт дек 10, 2010 7:00:26

Mr_Ice писал(а): если получиться вечером скину фото своего зверя
Скинь фото и желательно схему по переделке

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение DimitriS » Вт янв 11, 2011 14:32:22

Mr_Ice писал(а):ИПБ от компа устроенны по следующему принципу - внутри стоит аккум на 12 вольт пока напряжение в розетке есть ИПБ заряжает аккум и питает комп от 220 когда напряжение в розетке пропало то он работает как инвертор 12-220 питая комп от аккума.
Два ИБП на работе умерли у обоих звено постоянного тока сделано на 2-х аккумуляторах 12В, но соединённых последовательно, то бишь 24В. Соответственно инвертор не раскачает выходное напряжение до 220, это раз, два - мозги одного из них не дают запустить инвертор при отсутствии внешней сети, в принципе это лечится, но уже далеко не каждый найдёт лекарство.
Ежели речь идёт действительно о ноуте - искренне не понимаю нафига из DC12 делать AC220 чтобы потом опять сделать DC15..20 КПД ещё никто не отменял. Есть же готовые импульсные DC-DC преобразователи 12 -> 15..20 как раз для ноутов, без промежуточного преобразования в AC220, и КПД вполне приличный и гемора никакого.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт янв 11, 2011 14:51:09

Ну да, а сколько стоит такой преобразователь? Там дроссель должен быть весьма неприличных размеров. А потом у импульсников - небольшой диапазон регулирования выходных напряжений. так что без схемотехнических из.......ысков не обойдётся. Видел такую цацку, за 1.7 т.р, оно реально того стоит?

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение Shim » Вт янв 11, 2011 15:17:42

Я себе тоже из UPSa что-то навроде инвертора сделал. Единственная проблема с которой я столкнулся, это при длительной работе от аккумулятора там какая-то финдиклюшка греться начинала, я честно не знаю как она называется и зачем она там ,не силен в этом. Так я ее на холодильник посадил и кулер присабачил, 2 часа работы ради эксперимента полет нормальный. В хозяйстве приходится. Вот только наверно дрель к такому инвертору вряд-ли подключить получится, так как там на выходе ступенчатая апроксимация синусоиды, а двигатели такого не любят. Двигатели любят чистый синус. А чистый синус с есть только на дорогих мощных бесперебойниках. В домашних точно очень редко встречается. А полупроводниковая техника эту апроксимацию кушает только в путь, тот же ноут например.
Я например когда на рыбалку с женой еду, она с собой ноут берет чтоб на природе не скучать, а ноут слабо уже зарядку держит. + старенький аккумулятор с собой - и все работает.
Можно конечно и купить специальный преобразователь как люди советуют, но в моем случае цена переделки 0 р.

Аватара пользователя
winskar
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 6:22:48
Модель авто: ваз 21053
Откуда: Усинск Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Автомобильный инвертор :)

Непрочитанное сообщение winskar » Вт янв 11, 2011 15:28:35

alex писал(а):У кого какой? Отзываы, достоинства-недостатки.
Одним словом что посоветуете?
вот такой у меня :clap2:
что рассказать даже и незнаю! нормальная такая штука. не шумит почти, жаль только что кроме ноута и зарядки на телефон к ней не подключить :hmmm:
Вложения
инвертор.jpg
инвертор.jpg (23.48 КБ) 8716 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:02:03 18:05:19
Image taken on:
Вт фев 03, 2009 15:05:19

Аватара пользователя
ipoh3g
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 20:34:00
Модель авто: 21074(карбюратор)1.6 5ступенчатая коробка,все стандарт
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)

Непрочитанное сообщение ipoh3g » Ср фев 23, 2011 1:23:33

Видел недавно в магазине такую интересную штуку, переходник на розетку 220v от прикуривателя, хотел спросить может кто пробовал такую штуку уже подключать? или если не пробовали то хотя бы мнение, будет ли она работать в классике ?
Вопрос задаю тут , т.к. хотел бы колонки приспособить таким образом, за неимением в данным момент денег на нормальную магнитолу и динамики
Последний раз редактировалось ipoh3g Ср фев 23, 2011 2:29:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: 12V TO 220V

Непрочитанное сообщение Classic » Ср фев 23, 2011 2:56:39

Ну дык "музыка" начального уровня не так уж неподъёмно стоит. Что-нибудь от фирм типа Vitek плюс дешёвенькие динамики 10 см в штатные места (тысячи полторы за всё, а то и меньше)- и копи на что-нибудь посерьёзнее, уже слушая музыку. Накопишь- старый комплект на озвучку гаража пойдёт. :)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: 12V TO 220V

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср фев 23, 2011 8:19:21

есть масса тем об использовании старого UPS компьютерного в качестве преобразователя

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: 12V TO 220V или ещё одна тема под закрытие

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср фев 23, 2011 9:38:15

ipoh3g
ipoh3g писал(а):Видел недавно в магазине такую интересную штуку, переходник на розетку 220v от прикуривателя
Я тут название малость подредактировал. ;) Ибо когда что-то видите в магазине, очень полезно расспросить продавца о применении и свойствах товара, а также о его точном названии. В документации на изделие также можно посмотреть его технические характеристики.
А пользуясь поиском по форуму , узнаете много интересного об опыте применения, альтернативных решениях и т.д.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 12V TO 220V или ещё одна тема под закрытие

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср фев 23, 2011 10:12:57

люксеоны неплохие есть

Аватара пользователя
ipoh3g
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 20:34:00
Модель авто: 21074(карбюратор)1.6 5ступенчатая коробка,все стандарт
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 12V TO 220V или ещё одна тема под закрытие

Непрочитанное сообщение ipoh3g » Ср фев 23, 2011 11:03:47

Я так вообще посчитал что на 4000 можно магнитолу и 4 колониями купить, и мне в принципе в машину хватит вполне

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)

Непрочитанное сообщение Classic » Ср фев 23, 2011 11:09:19

Ну это нормальный бюджет для брендовых компонентов самого начального уровня. :yes: Если не аудиофил, то этой музыки хватит за глаза!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 23, 2011 11:42:56

ipoh3g писал(а):розетку 220v от прикуривателя
фуфел. От прикуривателя моного не запитаешь(проводка слабовата) да слабенькие эти инверторы ток лампочку запитать или зарядку там какую (до 100вт) нагрузка.

Лично себе делал инвертор из UPS от компьютера в котором чуть перепаял схему для отключения функции green power (автоматически отключает питание через 5 мин при работе от аккумулятора) и вместо строенного в UPS аккумулятор сделав крокодилы для питания от АКБ автомобиля.
Цена самого простого UPS от 1000-1500р при этом мошьности в разы больше чем в автомобильных инверторах, лично мой UPS выдает 600ВТ, маленькую дрель, болгарку, ноутбук, освещение от него запитывают без проблем. :thumbsup:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср фев 23, 2011 11:48:11

У меня щас вообще какой-то эквалайзер, увеселитель, и сидюк от компа)))
диски крутит, линейный вход есть, шо еще надо)))
Планируется мощный усилок, де-то писал про него, уже почти доделал.
4 канала по 80 честных ватт с нелинейными искажениями до 2%, и два канала по 160вт с нелинейными искажениями до 2%.
собран на 8-ми ТДА7293.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)

Непрочитанное сообщение сергей100 » Ср фев 23, 2011 12:20:21

Колян-Береги уши, я по молодости тоже думал что 100 ваттные колонки Sunsui это моя громкость, теперь понизил уровень децибелл до S-30 от Radiotehnika, хочу сохранить оставшийся слух.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср фев 23, 2011 12:24:25

да я ж в машине на всю включать не собираюсь, это так, на природе, или где-то еще включить:) А так, не особо люблю на всю катушку долго слушать.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)

Непрочитанное сообщение сергей100 » Ср фев 23, 2011 12:31:40

На природе это отлично! На природе мощща нужна очень ОДОБРЯМС!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср фев 23, 2011 12:42:44

сергей100 писал(а):На природе это отлично! На природе мощща нужна очень
Да и возвращаясь домой, распугав всех птиц и зверей, тоже можно поддать прямо у подъезда дома - нефиг соседям спать. :pirate:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср фев 23, 2011 12:54:55

Как ответил мне один хороший друг, всерьёз занимающийся "строительством музыки в авто", на вопрос "а зачем это надо?" - "главное, конечно, это понт, а он, как известно, дороже денег и собственных ушей". На окружающих, я так понимаю, тем более плевать.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)

Непрочитанное сообщение сергей100 » Ср фев 23, 2011 13:33:34

Ну я же одобрил на природе,к примеру на даче,где звук рассеивается, а не соседей по подъезду напрягать.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср фев 23, 2011 14:29:11

Zayec писал(а):
сергей100 писал(а):На природе это отлично! На природе мощща нужна очень
Да и возвращаясь домой, распугав всех птиц и зверей, тоже можно поддать прямо у подъезда дома - нефиг соседям спать. :pirate:
Ээээ, вы что это из меня сракера-любителя клубной музыки ночью делаете, а?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср фев 23, 2011 14:53:08

Не обращай внимания, это у меня профессиональная ненависть к повышенной громкости - всегда на громком звуке, особенно если без мультикора, рядом с порталами...

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср фев 23, 2011 14:58:19

Zayec, а что такое мультикор?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: 12V TO 220V (или ещё одна тема под закрытие)

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср фев 23, 2011 15:04:31

vaduha75 писал(а):что такое мультикор?
Удлинитель такой.
Вложения
Мультикор.jpg

Ответить

Вернуться в «Автогаджеты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей