Радиостанция в автомобиле
Модератор: Medved@790
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Рация в автомобиле
Дим, а с продавцами? Я вот завтра в этой же конторе буду покупать навигатор себе.Вродь толково объясняют..
Re: Рация в автомобиле
Буйный, да иной раз спросишь что-то про телефон у них, а они не бе, не ме. Может от магазина зависит? А вообще спросил здесь, надеясь на то, что кто-то в этом разбирается или покупал подобные рации. Сам склоняюсь к модели Voxtel MR550 - судя по комментариям ничего та. Однако те же комментарии неплохие и у Motorola TLKR-T3. Но разница в цене и наличие/отсутствие внешней антены почему то склоняет в пользу первой. Вот и думаю что выбать и стоят ли они своих денег.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Рация в автомобиле
Димон, а что подсказывать то? ПМРки ловить по логике должны, потому как на стройке их исплользуют для управления краном. ЛПД-шки есть в продаже сейчас или нет - даже не знаю. Мотороллы не бери, у них избирательность херовая, что у портативок, что у автомобильных.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Рация в автомобиле
http://www.mt-tel.ru/faq/dalnost.htm Здесь основные характеристики радиостанций
Re: Рация в автомобиле
Пока склоняюсь в сторону Voxtel MR550. Нашёл статью, где описан опыт эксплуатации и возможные доработки. Вроде неплохая рация получается.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Рация в автомобиле
Способность чётко ловить свою волну, не ловя соседние. По-деревенски объясняюДимон на зелёнке писал(а):Longenen писал(а):
избирательность
А что это?
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Рация в автомобиле
Димон на зелёнке под твои условия подойдёт практически любая из бюджетных раций. Единственный тонкий момент - зырь ёмкость аккума и на сколько его хватает. Выбирай с максимальным сроком работы.
Re: Рация в автомобиле
джигит, спасибо. Но пока этот вопрос отложил в ящик и, по всей видимости, надолго. Ибо "один в поле не воин".
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Рация в автомобиле
Всем привет! Стал ездить много по трассе, встала необходимость поставить рацию! Пол года назад купил рацию, антенну, установил.
Рация Мегаджет 200+, антенна была Таис 27 на магните,длинна штыря около 1,3 м, все нравилось, но спустя неделю обнаружил что магнит вышеркивает ЛАК, и место установки становится матовым! Благо где купил рацию работает знакомый, поменял антенну, поставил кронштеин на крышке багажника и аннтенну Оптим Т3-27М, длинна 66 см, и вот я офигел когда выехал на nhfccee? просто ужас антенна по сравнению с Таис 27, поехал обратно и поменял на Алан 9+, длинна 1,5м, кронштеин оставил тот же, Сейчас все хорошо, антенна нравится и рация тоже, штрафов уже пол года не писали! На счет регистрации, дальнобойщики их не регистрируют почти, я ездил 3 месяца тоже не регистрировал, ГАИшники даже не спрашивали разрешения хотя рация орала на всю когда инспектор провверял документы(ДПСники разрешение на рацию спрашивать не имеют права, только сотрудники министерства связи!!!) Но вот сейчас зарегал, просто захотелось, обошлось в 300 рублей и 2 недели подождать! Всем счастливой дороги!!!
Рация Мегаджет 200+, антенна была Таис 27 на магните,длинна штыря около 1,3 м, все нравилось, но спустя неделю обнаружил что магнит вышеркивает ЛАК, и место установки становится матовым! Благо где купил рацию работает знакомый, поменял антенну, поставил кронштеин на крышке багажника и аннтенну Оптим Т3-27М, длинна 66 см, и вот я офигел когда выехал на nhfccee? просто ужас антенна по сравнению с Таис 27, поехал обратно и поменял на Алан 9+, длинна 1,5м, кронштеин оставил тот же, Сейчас все хорошо, антенна нравится и рация тоже, штрафов уже пол года не писали! На счет регистрации, дальнобойщики их не регистрируют почти, я ездил 3 месяца тоже не регистрировал, ГАИшники даже не спрашивали разрешения хотя рация орала на всю когда инспектор провверял документы(ДПСники разрешение на рацию спрашивать не имеют права, только сотрудники министерства связи!!!) Но вот сейчас зарегал, просто захотелось, обошлось в 300 рублей и 2 недели подождать! Всем счастливой дороги!!!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Рация в автомобиле
Нее.. Эт не наш стиль..У нас музон орёт и сварочные провода на питание усяАндрюха734 писал(а): хотя рация орала на всю когда инспектор провверял документы
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Рация в автомобиле
Хочу поделиться своим вариантом установки си би рации в машину.
Вкратце обобвсем: Трансивер Alan 78+, антенна sirio hi-power 4000. Без усилка. Устанавливал сам. Питание напрямую на аккумултор. Заменены штатные провода питания в виду их усталости на медные провода 1.5 квадрата в "силиконе". Антенна установлена на максимальное удаление от передатчика, что бы не бухтовать провод антенны. "штырь" настроен с помощью КСВ метра на 15С "пятерки".
Очень коротко процесс регистрации выглядит так:
1. Идём в РЧЦ(Радиочастотный центр) сдаём документы на образование Позывного, оплатив эти услуги(примерно 330 рублей).*
2. Через несколько дней забираем документы об образовани Позывного.
3. Сдаём документы в Роскомнадзор.
4. Через несколько дней получаем у них заветную бумагу о регистрации на 10 лет.
* Очень часто в РЧЦ предлагают заключить договор "ГОТОВНОСТЬ". Его цена, в районе 800 рублей. Объясняют это дополнительными услугами по подготовке частотного спектра. Так же предлагают подписать Договор на эти услуги. Не делайте этого! Частное лицо не нуждается в этих услугах вообще и на сиби диапазоне в частности. Стоимость услуг по этому предлагаемому Договору примерно 420 рублей в год! То есть предлагаемую услугу придется оплачивать ежегодно. Поэтому отказывайтесь от заключения Договора, объясняя тем что в этих услугах, как частное лицо не нуждаетесь, в этом случае оплата составит примерно 330 рублей.
Никаких проверок станции сейчас нет.На регистрацию трансивера даже документы на нее возить ненадо. С собой необходимо взять паспорт гражанина, копию ИНН, серийный номер станции. Он написан на обратной стороне станции. Именно по нему идет проверка о чистоте станции.
Условный радиус действия у СВ:
авто-авто - 10-20 км;(в городе все зависит от рельефа и плотности застройки, как правило без усилителя ~5-7км)
стационаp-авто - 15-25 км;(диспетчер такси).
Вкратце обобвсем: Трансивер Alan 78+, антенна sirio hi-power 4000. Без усилка. Устанавливал сам. Питание напрямую на аккумултор. Заменены штатные провода питания в виду их усталости на медные провода 1.5 квадрата в "силиконе". Антенна установлена на максимальное удаление от передатчика, что бы не бухтовать провод антенны. "штырь" настроен с помощью КСВ метра на 15С "пятерки".
Очень коротко процесс регистрации выглядит так:
1. Идём в РЧЦ(Радиочастотный центр) сдаём документы на образование Позывного, оплатив эти услуги(примерно 330 рублей).*
2. Через несколько дней забираем документы об образовани Позывного.
3. Сдаём документы в Роскомнадзор.
4. Через несколько дней получаем у них заветную бумагу о регистрации на 10 лет.
* Очень часто в РЧЦ предлагают заключить договор "ГОТОВНОСТЬ". Его цена, в районе 800 рублей. Объясняют это дополнительными услугами по подготовке частотного спектра. Так же предлагают подписать Договор на эти услуги. Не делайте этого! Частное лицо не нуждается в этих услугах вообще и на сиби диапазоне в частности. Стоимость услуг по этому предлагаемому Договору примерно 420 рублей в год! То есть предлагаемую услугу придется оплачивать ежегодно. Поэтому отказывайтесь от заключения Договора, объясняя тем что в этих услугах, как частное лицо не нуждаетесь, в этом случае оплата составит примерно 330 рублей.
Никаких проверок станции сейчас нет.На регистрацию трансивера даже документы на нее возить ненадо. С собой необходимо взять паспорт гражанина, копию ИНН, серийный номер станции. Он написан на обратной стороне станции. Именно по нему идет проверка о чистоте станции.
Условный радиус действия у СВ:
авто-авто - 10-20 км;(в городе все зависит от рельефа и плотности застройки, как правило без усилителя ~5-7км)
стационаp-авто - 15-25 км;(диспетчер такси).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:12 15:05:57Image taken on:Сб мар 12, 2011 12:05:57Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:12 15:07:51Image taken on:Сб мар 12, 2011 12:07:51Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:12 15:08:38Image taken on:Сб мар 12, 2011 12:08:38Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:12 15:09:10Image taken on:Сб мар 12, 2011 12:09:10Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A550
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Рация в автомобиле
Zayec
Ну так показывай как! Я брал рацию бу, поэтому мне она досталась без держателя и доков, зато в отличном состоянии. Считаю эта станция прикручена в самом удачном месте. Не мешается и всегда есть быстрый доступ к тангете. Да и в самом удаленом месте от моторчика печки и др эл приборов.
Ну так показывай как! Я брал рацию бу, поэтому мне она досталась без держателя и доков, зато в отличном состоянии. Считаю эта станция прикручена в самом удачном месте. Не мешается и всегда есть быстрый доступ к тангете. Да и в самом удаленом месте от моторчика печки и др эл приборов.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Рация в автомобиле
Вот так.
Станция была установлена первоначально слева на полке у пассажира. В результате перегрева процессора из-за близости к печке начиналось самопроизвольное сканирование по каналам. Пришлось задвинуть её в дальний угол. Такое расположение особо не напрягает, хотя иной раз для того, чтобы "затянуть" шумодав, приходится дотягиваться, отстёгивая предварительно ремень безопасности (это когда один без пассажира). Подумываю перенести на водительское место, как у тебя, но наверное уже когда потеплеет.
Держатель для гарнитуры я делал сам по образцу штатого. Из кусочка листовой нержавейки.
Станция была установлена первоначально слева на полке у пассажира. В результате перегрева процессора из-за близости к печке начиналось самопроизвольное сканирование по каналам. Пришлось задвинуть её в дальний угол. Такое расположение особо не напрягает, хотя иной раз для того, чтобы "затянуть" шумодав, приходится дотягиваться, отстёгивая предварительно ремень безопасности (это когда один без пассажира). Подумываю перенести на водительское место, как у тебя, но наверное уже когда потеплеет.
Держатель для гарнитуры я делал сам по образцу штатого. Из кусочка листовой нержавейки.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:12 17:38:44Image taken on:Сб мар 12, 2011 14:38:44Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:12 17:39:35Image taken on:Сб мар 12, 2011 14:39:35Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:03:12 17:40:09Image taken on:Сб мар 12, 2011 14:40:09Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Рация в автомобиле
вот именно такой полоской я её (рацию алан +48)и прикрутил в начале 2000-х над левой коленкой под торпедой в 05 када в такси сутками подрабатывал.Zayec писал(а):Из кусочка листовой нержавейки.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Рация в автомобиле
Там же идет стоковая скоба для крепления. Или с обратной стороны усилил?Буйный писал(а):именно такой полоской
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Рация в автомобиле
Это когда новую покупаешь - там полный комплект. А если где-нить на базаре, да умыкнутую с какой-нибудь машины нечестным путём, то и гарнитуры может не быть.Washington писал(а):Там же идет стоковая скоба для крепления.
Мне однажды предложили купить гарнитуру от Yaesu, так вообще даже без разъёма - кто-то просто ножичком чик и готово!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Радиостанция в автомобиле
Тут сегодня вопрос возник - зачем рация? Особенно, полагаю, интересен он в случае, если человек с радиостанцией в машине не таксует.
Ну, во-первых , радиостанция - это общение. С такими же пользователями. Обо всём. Это там, где "спортсмены" вещают, можно только контроль давать, да про антенны рассказывать без конца друг другу. А в Си-Би можно и насчёт картошкидровподжарить и про всё остальное. У нас в городе много сибишников - диапазон постепенно возрождается. Есть даже сайт, где тоже обсуждаются технические вопросы, и курилка, и куплю-продам...
Во-вторых, это средство коммуникации, которое позволяет получать информацию на дороге из первых рук - можно в таксистских каналах слушать, где пробки и проблемы на улицах, чтобы выбрать маршрут объезда и т.д.
В-третьих, (проверено на себе) - в дальних поездках незаменима и иной раз выручает, если жыпыэс криво ведёт. Всегда можно проконсультироваться о маршруте у дальнобойщиков (15 канал, АМ). Заодно послушать их байки и анекдоты.
В-четвёртых, для любителей быстрой езды при наличии радиостанции антирадар не нужен - просто спрашиваешь у братишек (так называют себя дальнобойщики), какая обстановка, например от Шилова до Рязани. И тебе расскажут, где "машинки работают", где камеры и т.д.
Ну, во-первых , радиостанция - это общение. С такими же пользователями. Обо всём. Это там, где "спортсмены" вещают, можно только контроль давать, да про антенны рассказывать без конца друг другу. А в Си-Би можно и насчёт картошкидровподжарить и про всё остальное. У нас в городе много сибишников - диапазон постепенно возрождается. Есть даже сайт, где тоже обсуждаются технические вопросы, и курилка, и куплю-продам...
Во-вторых, это средство коммуникации, которое позволяет получать информацию на дороге из первых рук - можно в таксистских каналах слушать, где пробки и проблемы на улицах, чтобы выбрать маршрут объезда и т.д.
В-третьих, (проверено на себе) - в дальних поездках незаменима и иной раз выручает, если жыпыэс криво ведёт. Всегда можно проконсультироваться о маршруте у дальнобойщиков (15 канал, АМ). Заодно послушать их байки и анекдоты.
В-четвёртых, для любителей быстрой езды при наличии радиостанции антирадар не нужен - просто спрашиваешь у братишек (так называют себя дальнобойщики), какая обстановка, например от Шилова до Рязани. И тебе расскажут, где "машинки работают", где камеры и т.д.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Радиостанция в автомобиле
Zayec
Я тут с вашими рязанскими ребятами связывался, по юридическому вопрсу, по вопросу антенны итд. Объяснили толково, понравилось с ними сотрудничать)).Zayec писал(а):У нас в городе много сибишников. Есть даже сайт, где тоже обсуждаются технические вопросы, и курилка, и куплю-продам...
У нас к сожалению пока только дальнобои и таксисты..Zayec писал(а):диапазон постепенно возрождается
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Радиостанция в автомобиле
Вот на всякий случай ссыль на форум - http://cb27.ucoz.ru/forum/Washington писал(а):с вашими рязанскими ребятами связывался
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей