Непонятная вещь под названием TRONIC
Модератор: Medved@790
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Непонятная вещь под названием TRONIC
Ребята, кто-нибудь знает, что это такое и с чем его едят? Я только знаю, что это точно автомобильная хрень.
Нашел вот такой девайс, показывает вроде температуру, но показывает как то странно...
Нашел вот такой девайс, показывает вроде температуру, но показывает как то странно...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:12 23:25:32Image taken on:Вт мар 12, 2013 19:25:32Camera-manufacturer:SonyCamera-model:ST27i
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
два датчика наверное
один в хрени( температура в салоне) а второй на улочку(темп. за бортом)
не?
один в хрени( температура в салоне) а второй на улочку(темп. за бортом)
не?
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
скорее всего, но как-то неровно показывает температуру, оба датчика на столе - а температура разная
Я так понял что пипку надо куда-нибудь на улицу вытаскивать и приклеивать?
Я так понял что пипку надо куда-нибудь на улицу вытаскивать и приклеивать?
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
похоже на тоxander писал(а):Я так понял что пипку надо куда-нибудь на улицу вытаскивать и приклеивать?
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
Завтра прилеплю - поэкспериментирую. В этой фигне еще часы есть, впринципе не помешают. На двухсторонний скотч прилеплю к панели )
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
Вряд ли это простой градусник.... Иначе как объяснить наличие кнопки макс/мин (что вкупе с кнопкой Alert on/off скорее всего задает максимальную и минимальную температуру, при достижении которой раздается предупреждение) А ice и пиктограммка с восклицательным знаком?! И еще момент, точность измерения температуры вплоть до десятых для автомобильного градусника?! Сомневаюсь... Область применения этого устройства требует большей точности, нежели простое любопытство автолюбителя. Неведомая хренотень :-/ У меня нет умных догадок
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
Да вот меня тоже все это вводит в некое замешательство...
Но ту пипку надо точно куда то клеить, потому как на неё уже нанесет двухсторонний скотч. Соответственно если нанесен скотч - подразумевается наклеивание этой штуки не на горячие поверхности, потому как скотч в момент расплавиться весь.
Размышляя логически - то только на кузов, десятые доли - для понтов, мол вот как мы можем температуру показывать.
На крайняк - на радиатор... но какой в этом смысл, если в каждой тачке есть датчик температуры?
Там еще буковки сзади нарисованы:
Но ту пипку надо точно куда то клеить, потому как на неё уже нанесет двухсторонний скотч. Соответственно если нанесен скотч - подразумевается наклеивание этой штуки не на горячие поверхности, потому как скотч в момент расплавиться весь.
Размышляя логически - то только на кузов, десятые доли - для понтов, мол вот как мы можем температуру показывать.
На крайняк - на радиатор... но какой в этом смысл, если в каждой тачке есть датчик температуры?
Там еще буковки сзади нарисованы:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:03:13 01:39:21Image taken on:Вт мар 12, 2013 21:39:21Camera-manufacturer:SonyCamera-model:ST27i
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
Градусник это, разница температур потому-что один датчик внутри прибора, а другой почти что голый (как то так). Кнопки мин макс скорее всего регулируют подсветку или же подстраивают часы.
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
Значит все таки эту пипку приклеивать к кузову?fragment писал(а):Градусник это, разница температур потому-что один датчик внутри прибора, а другой почти что голый (как то так). Кнопки мин макс скорее всего регулируют подсветку или же подстраивают часы.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
Ну если эта пипка действительно внешний датчик температуры, что вероятнее всего так, то да. Обычно клеятся в защищенном от ветра и солнца месте, например под бампер. В классике я бы под крыло прилепил:)
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
инфы о производителе в нете пока не нашлось. Кроме того, что контора выпускает ещё и ножи для дайверовxander писал(а):Там еще буковки сзади нарисованы:
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=2491
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
Нельзя. Моторный отсек подогревает. Лучшее место - под бампер.Astorian писал(а):В классике я бы под крыло прилепил:)
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
Ну да, все верно. Внешние датчики вообще дают адскую погрешность. Температура меняется из за нагрева детали солнышком, на ходу охлаждения ветром и т д. На отцовской машине например за 20 минутную поездку температура стабильно пляшет в пределах 1-2 градусов.Zayec писал(а):Нельзя. Моторный отсек подогревает. Лучшее место - под бампер.Astorian писал(а):В классике я бы под крыло прилепил:)
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
До бампера её еще дотянуть нужно, это летом если сильно приспичит буду что то думать, пока пусть так стоит
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
Не всегда. В пробках брешет аки Троцкий- нагревается от близости радиатора и отсутствия обдува. Намедни удивил меня- показывал +5, когда за бортом было градусов на 10 ниже. А что хотели- стоим, мотор жаром пышит... А под крылом летом солнышко через металл ой как напечёт! Под задний бампер- лучшее место, но как провод удлинить- он же какой-то особенный, наверное, температурный...Zayec писал(а):Нельзя. Моторный отсек подогревает. Лучшее место - под бампер.
"ice"- это функция "гололёд". Когда с вечера была плюсовая температура, а утром ударил морозец, прибор начинает бить тревогу, сигнализируя об опасности гололёда.
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
крутая хренотень оказывается ))
я её переместил кстати в левый угол - а то так не видно нихрена.
Сегодня катался - температура за бортом не менялась, хоть и установил рядом с моторчиком дворников. Летом, конечно, будет жара - под капотом будет ужас - будет врать, но летом я думаю ему врать можно в плюсовые температуры, тут опасности гололеда нет.
я её переместил кстати в левый угол - а то так не видно нихрена.
Сегодня катался - температура за бортом не менялась, хоть и установил рядом с моторчиком дворников. Летом, конечно, будет жара - под капотом будет ужас - будет врать, но летом я думаю ему врать можно в плюсовые температуры, тут опасности гололеда нет.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
кстати, около моторчика дворников сквозняк думаю есть
ведь через решетки на капоте происходит забор воздуха
ведь через решетки на капоте происходит забор воздуха
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
есть. когда открываешь хреновины у ручек регулировки печки - у меня из них холодный воздух дует, поэтому на зиму я все закрываю.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- xander
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:14:12
- Модель авто: VW Golf mk6 1.6 BSE
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятная хренотень под названием TRONIC
Я курю, а в машине бывает покуришь - дымоган, открывать окошко - холодно, а тут маленьким сквознячком из дырки вытягивается... Да и натопишь бывает так, что дышать нечем - а тут сразу кислород поступает Все схвачено.
Хотя была мысль туда мафон затолкать, да что-то я передумал - пусть на штатном месте торчит.
Надо что то придумать и затолкать туда или куллер от компа или что то по-мощнее, чтобы летом не париться.
Хотя была мысль туда мафон затолкать, да что-то я передумал - пусть на штатном месте торчит.
Надо что то придумать и затолкать туда или куллер от компа или что то по-мощнее, чтобы летом не париться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость