Страница 1 из 2

Парковочный радар (парктроник) на ВАЗ 21047

Добавлено: Вс май 24, 2009 19:19:43
Kavalergrad
На день рождения мне подарили парковочный радар PS-802. До сих пор валялся в гараже. На днях решил его установить в машину. Вроде все понятно по инструкции, но на практике...Основной вопрос, где и как на бамперах крепить датчики? Вставлять в резину или выше? У кого есть опыт - подскажите.

Добавлено: Вс май 24, 2009 19:26:22
Димон на зелёнке
Думаю всё стоит ставить на месте и высоте предполагаемых препятствий.

Добавлено: Вс май 24, 2009 19:47:45
kент
Kavalergrad
а как выглядит? Экран или пищит? Сколько там датчиков? Если пара то см по 10 от края бампера. Не представляю что за датчики, но если сверлить нужно то в металле под резинкой самое то. Вообще тема прикольная, у меня фаркоп выполнял пару раз эту функцию :)

Добавлено: Вс май 24, 2009 20:07:35
lost_c-s
вот статейка на эту тему.

http://www.art-drive.com.ua/parktronik/ ... nByZW1pdW0

Добавлено: Пн май 25, 2009 0:56:42
Classic
Тоже видел у нас в продаже. Хочу, но денег жалко! :)

Добавлено: Пн май 25, 2009 7:07:58
balaganoff
Kavalergrad писал(а):PS-802.
в инете наковырял, что в данном девайсе всего два датчика. как-то оно ни к селу, ни к городу... как минимум должно быть 4. лучше больше :)
врезаются датчики, как правило, в бампер...

Добавлено: Пн май 25, 2009 7:34:46
asten
balaganoff
Парковочный радар Cheetah PS-802 Black
8 датчиков, многоцветный ЖК дисплей с двумя 3-х цветными шкалами, звуковая индикация, цветовая индикация.
Подробно: внутренние ультразвуковые датчики с разъемным соединением, боковое обнаружение препятствий (слева/справа), выносной бипер, всепогодный режим работы, дистанция обнаружения препятствия: передние датчики 0.3 - 0.7 м, тыловые датчики 0.3 - 1.5 м

Добавлено: Пн май 25, 2009 9:34:43
VladiZlav
и сколько денех такое счастье стоит?

Добавлено: Пн май 25, 2009 10:36:10
Alex
Друзья, в жигулях он не нужен. И так всё видно.

Добавлено: Пн май 25, 2009 10:40:48
СергучЧЁ
Знаю об установке радаров не понаслышке. Короче, в двух словах. Датчики НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для установки в МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ бамперы. Они просто неправильно работают а этом случае. Выход из этого такой - купить специальные держатели для датчиков. Но ты их вряд ли найдешь. А если найдешь - столкнешься с другой проблемой. Бампер НЕ ПАРАЛЛЕЛЕН земле - соответственно, если ставить датчики наверх металла - они смотрят вниз(проверено) и "цепляют" землю, вызывая неправильные показания. Если вниз - то наоборот(смотрят в небо). Да и кстати, минимальная высота установки датчика от земли - 50 см. Но выход есть - сверлишь резинку и ставишь прямо туда. Датчики периодически подвирают(так как проблема металлического бампера никуда не делась), НО если а/м стоит более-менее перпендикулярно к препятствию - все работает как часы. У меня радар с голосом и графической индикацией, проблем нет. Если интересно, марку укажу(а то подумаете, что реклама ).

Добавлено: Пн май 25, 2009 11:38:25
Mr_Ice
СергучЧЁ писал(а):Датчики НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для установки в МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ бамперы.
поставить бампер от 07 как вариант.

Добавлено: Пн май 25, 2009 13:25:25
Kavalergrad
СергучЧЁ писал(а):Знаю об установке радаров не понаслышке. Короче, в двух словах. Датчики НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для установки в МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ бамперы. Они просто неправильно работают а этом случае. Выход из этого такой - купить специальные держатели для датчиков. Но ты их вряд ли найдешь. А если найдешь - столкнешься с другой проблемой. Бампер НЕ ПАРАЛЛЕЛЕН земле - соответственно, если ставить датчики наверх металла - они смотрят вниз(проверено) и "цепляют" землю, вызывая неправильные показания. Если вниз - то наоборот(смотрят в небо). Да и кстати, минимальная высота установки датчика от земли - 50 см. Но выход есть - сверлишь резинку и ставишь прямо туда. Датчики периодически подвирают(так как проблема металлического бампера никуда не делась), НО если а/м стоит более-менее перпендикулярно к препятствию - все работает как часы. У меня радар с голосом и графической индикацией, проблем нет. Если интересно, марку укажу(а то подумаете, что реклама ).
Спасибо за инфо. Учту. Буду ставить в резиновую накладку бампера. Буду признателен если пришлешь фото бампера с установленными датчиками. Ну а марка... выбора - то у меня всеравно нет. Буду ставить то что подарили.

Добавлено: Пн май 25, 2009 16:48:50
balaganoff
asten писал(а):8 датчиков
ну и прекрасно :)
Mr_Ice писал(а):поставить бампер от 07 как вариант.
+1 и вид не испортится :)

Добавлено: Вт май 26, 2009 20:47:22
SS
Это я СергучЧё. Какие-то косяки со входом на форум. Фото прислать не смогу - фотик у меня только пленочный. Я тебе расстояния замерю и пришлю. Но у меня радар с 4-мя датчиками - только на задний бампер. Передний сделаешь по аналогии.
И так на всякий случай - у датчика есть верх и низ, хоть он и круглый. Верхушка у меня была помечена словом "UP".

Добавлено спустя 20 часов 37 минут 46 секунд:

I 15 см x 36 см x 43 см x 36 см x 15 см I
______________________________

Вот так расположены датчики на бампере. Ширина бампера указана с учетом резиновых накладок по бокам. Расстояния указаны между центрами датчиков.

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 43 секунды:

Но честно говоря, я парктроник больше для жены ставил, Она будет ездить и парковаться на этой машине. А у женщин с этим проблемы :O

Добавлено: Ср май 27, 2009 6:38:07
Kavalergrad
Ок! Спасибо. Наверное в ближайшую субботу попробую поставить на задний бампер и посмотреть, что из этого выйдет. Если неудачно, то не так обидно будет, т.к. его все равно надо будет со временем менять

Добавлено: Ср июн 03, 2009 14:06:11
VoV@
alex писал(а):Друзья, в жигулях он не нужен. И так всё видно.
Полностью согласен с Алексом! Тут надо подходить с точки зрения целесообразности: "НА ... он нужен в семерке?"
А по поводу подарков - мне тож всякий ширпотреб дарили: накладки на педали, китайские ножные насосы, спортивные рули непонятного происхождения, насадки на выхлопную,... и прочую гадость! Своим друзьям, я сказал что подарки своей машине я делаю САМ!

Добавлено: Ср июн 03, 2009 14:32:48
VladiZlav
VoV@ писал(а):насадки на выхлопную
готов оспорить - данная штукенция вполне функциональна ;)

Добавлено: Чт июн 04, 2009 7:11:06
VoV@
VladiZlav писал(а):готов оспорить - данная штукенция вполне функциональна image002
Я весь во внимании! Говорю сразу - на бампере у меня нагара от выхлопной нет!!!
Очень интересно послушать!!!!

Добавлено: Пт окт 30, 2009 22:21:56
Zayec
VoV@ писал(а):Тут надо подходить с точки зрения целесообразности: "НА ... он нужен в семерке?"
Когда я попробовал на прочность один из наших городских ресторанов (ночь, дождь, ни фига не видно), то у меня таких вопросов не возникло. :rolleyes: Пошёл и купил. Цена вопроса год назад - 1300руб. 4 датчика, дисплей, "говорилка" и основной блок. Пара часов работы и неоспоримое удобство при выруливании из сложных мест.
В комплекте есть фреза, для проделывания отверстий в бампере. Сверлить кузов для ввода проводов от датчиков не надо! Их легко можно просунуть в трубы крепления бампера. Основная канитель - прокладка проводов к дисплею до места водителя (облицовки-пластмаски, коврики и пр.)
За год эксплуатации вышел из строя динамик - нашёл подходящий по размерам и сопротивлению катушки и заменил.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 11:28:50
Zayec
Один из вариантов установки дисплея.
Возможно не самое лучшее место - для того, чтобы посмотреть на индикатор надо опустить взгляд. но я уже привык.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 16:11:04
Randall
У мну тож стоит подобный монстр. Полгода назад купил в "Метро" за вполне приемлемые деньги (чет порядка 180-190грн). Доберман, 4 датчика. Ставил в резину заднего бампера. Очень удобная хрень. Видно-не видно - то десятое. Бывает, чет на стекле валяется, окна запотевшие, пассажиры - да много причин. И не надо рассказывать, что он не нужен. Готов подобное выслушать от тех, у кого он в семерке (да просто классике) установлен и НЕ НУЖЕН. Но что-то пока об этом говорят только те, у кого его нет ;)
Мне нравится. Удобно вполне.
Я индикатор повесил на зеркало (сверху), мне показалось так удобнее. А то смотреть вниз на бороду как-то не ахти, думаю...

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 18:33:18
TechnoMCJ
Randall
Обсолютно не верный ход, лично я иногда езжу на антаре все равно не смотрю на парктроник., На 5ке вообще даже назад не поворачиваюсь - паркуюсь по зеркалам. У парктроников есть куча минусов - а один - попробуй встать на поляну , где трава высокая-)) будет пищать на каждая травинка. ИХМО - если и ставить что , так это камеру заднего вида.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 18:38:17
Alexey
Zayec
не самое лучшее место
лучше как Randall
или над зеркалом к потолку.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 18:48:46
TechnoMCJ
Alexey
Господи - у вас не навара , которая 5 метров в длинну или интрепид , 4паркуется и по зеркалам на ура. -)) Помню сейлор парковал один раз - вот 5.5 метров пикап тяжко было с первого раза , потом привык ниче так получалось -)) А парктроник как раз сбивал -))

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 8:32:21
Randall
TechnoMCJ, ну не все ж такие ассы, по зеркалам точно расчитать расстояние. Плюс всякие мелкие деревья-трубы-ограждения...
Я обычно смотрю назад, а парктроник "слушаю" для контроля. А вот смотрю на него исключительно тогда, когда надо "опой" стать к чему-то очень близко. По нему спокойно выставляю порядка 10см от препятствия. Как пример, у меня 2 "частые" ситуации:
1. когда надо стать в гараж задом абы залезть в яму (она у меня на 1/2 длины гаража) и добраться до передка. Тогда ставлю багажник "до упора" и спокойно хожу спереди, спускаюсь в подвал и т.д. при закрытых воротах.
2. Когда ставлю машину на даче. Там у меня довольно узкая дорога, потом заезд в ворота на участке довольно крутой. Редко получается точно попасть так, чтобы сразу заехать, без сдавания назад (дерево справа на въезде при левом повороте). А вот когда назад надо выехать, то надо сдавать как можно ближе до противоположного забора. Вот тут парктроник очень даже помогает.
Касательно же травы на поляне... Ну да, при высокой траве будет пищать. Ну и что с того? Поляну можно и глазами нормально видеть, не так часто по траве задом ездить приходится.
Камера - да, согласен, удобно. Но, ИМХО, не шибко рационально такое покупать на классику. Не тот уровень цен.