глюк регистратора

Навигаторы, видеорегистраторы, бортовые кампухтеры, всякие электронные примочки, плюшки, штучки, полезные и просто увеселительные - обсуждаем в данном разделе!

Модератор: [email protected]

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

глюк регистратора

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт авг 24, 2012 11:23:50

Недавно стал зависать регистратор. Втыкаю в прикуриватель (как по инструкции- при включенном зажигании), он начинает снимать. потом стоп- режим просмотра. кнопкой просмотр он не отключается. бывает сам через определенное время отключается. тогда включаю кнопкой "питание"- работает.
сегодня вообще запись не шла. один режим просмотра.
флэшка не очищается?
может кто сталкивался...
---
модель рега схожу посмотрю. заодно и флэшку на компе открою.
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 17354
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1462 раза
Поблагодарили: 1549 раз
Контактная информация:

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт авг 24, 2012 11:25:45

санек52
ты флэху сначала форматни попробуй.
Изображение

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт авг 24, 2012 11:30:44

ща дождик закончится и схожу в машину. кстати, они там все сохраняются в особой папке. а если форматну, она же исчезнет :hmmm: А если он вообще не увидит куда писАть???
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт авг 24, 2012 13:12:25

просто удалил все с флэшки.
еще нашел кнопку "сброс."
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
Lex
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение Lex » Пт авг 24, 2012 14:15:50

Форматни. Папки он сам новые создаст. И без акамулятора пусть некоторое время полежит.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение санек52 » Вс авг 26, 2012 19:23:12

в общем похоже нашел виновника: не работает кнопочка "просмотр". случайно заметил. все работают - она нет. завтра пойду сдам по гарантии в ремонт.
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 421 раз

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение Classic » Вс авг 26, 2012 20:12:07

санек52 писал(а):может кто сталкивался...
У меня глючит тоже. Убивает флешки. Сначала пишет некоторое время, а потом флеху даже комп не видит, и запись не идёт. Ставишь новую карточку- сначала всё нормально, а потом то же самое. Вот уже третью тестирую :whistlin: . Взял другого класса- четвёртого, а то мож 6-й ему не по нраву? LOL
Да идите вы к чёрту со своим Студебеккером! (с)
("Золотой телёнок")

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт авг 28, 2012 6:07:48

сдал по гарантии в ремонт. кнопка реально заклинила
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт авг 28, 2012 6:20:36

Classic писал(а):
санек52 писал(а):может кто сталкивался...
У меня глючит тоже. Убивает флешки. Сначала пишет некоторое время, а потом флеху даже комп не видит, и запись не идёт. Ставишь новую карточку- сначала всё нормально, а потом то же самое. Вот уже третью тестирую :whistlin: . Взял другого класса- четвёртого, а то мож 6-й ему не по нраву? LOL
ВОТ вот и на моем регистраторе такая же финьга убивает флешки уже 2 загубил что делать незнаю после регистратора комп флешку не видит не читает жалко блин в какие только телефоны ставить не пробывал не форматируются они

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт авг 28, 2012 6:33:23

предлагаю писать марку и модель таких пожирателей флешек :yes:

з.ы. а вот мой
Изображение
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт авг 28, 2012 6:39:20

з.ы. а вот мой
Вложения
1335357103_199657476_1----.jpg

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт авг 28, 2012 6:41:40

Я вот сижу и думаю неужели они не перешиваються? Лежит теперь без дела, другой покупать не хочеться .

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт авг 28, 2012 6:44:13

кстати называеться он H198HDMI

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт авг 28, 2012 7:40:33

а марка?
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт авг 28, 2012 7:44:33

не написано на нем вроде , я на работе нахожусь так что точно смогу сказать по приходу домой а это не раньше 9 часов

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт авг 28, 2012 7:45:34

на Каркам похож
смотрел в инете - вроде как DVR называется
Последний раз редактировалось санек52 Вт авг 28, 2012 7:50:19, всего редактировалось 1 раз.
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт авг 28, 2012 7:48:34

санек52 писал(а):на Каркам похож
мне кажеться мне попался китай китайсскии

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт авг 28, 2012 7:50:26

но пока он работал качество записи видео и звука и ночного видео мне нравился тоесть нареканий не было по нему акромя его прожорливости по поводу карт :D

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение Азатей » Вт авг 28, 2012 7:57:36

вот в нэте покапался написано что это blackeye но есть и CYCLON DVR-50 тоже такой же так что фиг поймешь :D

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт авг 28, 2012 8:02:12

звук тож хромал. . гудел динамик, отсюда треск на записи. тож указал в неисправностях

Азатей , DVR по ходу у тебя
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 421 раз

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение Classic » Вт авг 28, 2012 17:45:52

Вот он- убийца флешек! Datacam GS-610
Вложения
GS-610.jpg
Да идите вы к чёрту со своим Студебеккером! (с)
("Золотой телёнок")

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт ноя 20, 2012 13:18:17

Азатей писал(а):з.ы. а вот мой
посмотри в инете в магазинах, одинаковые регистраторы+с одинаковой начинкой продаются под разными названиями, т.е. название мало о чем говорит, надо смотреть на внешний вид.


А есть такая дырочка Reset( туда иголкой/чем нибудь тонким) залезаете и нажимаете кнопку, то бишь сброс, на моем периодически бывает
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср ноя 21, 2012 13:13:35

prostovanzo писал(а):одинаковые регистраторы+с одинаковой начинкой продаются под разными названиями,
видел клон своего под маркой Супра и цене повыше
[url=http://www.semerkainfo.ru/content/nomernoy_informer]
хорошо там, где нас нет (с)

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср ноя 21, 2012 14:49:53

санек52 писал(а):видел клон
BlackEye 720HD 6IR
Eplutus DVR-027
Ritmix AVR-330
xDevice BlackBox-10
вот несколько примеров
Нет ничего более постоянного, чем временное!
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!
Пока есть *опа - приключения продолжаются!

ИзображениеИзображение Изображение

Аватара пользователя
виталий666
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 16:15:30
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: глюк регистратора

Непрочитанное сообщение виталий666 » Сб янв 19, 2013 13:20:02

у меня слетела прошива,носил в ремонт,не кто не берется,пришлось купить новый,благо они у нас на россию даже 1000 не стоят.сейчас у меня каркам,до этого былкак на 2 картинке с 6 светодиодами

Ответить

Вернуться в «Автогаджеты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость