Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр. UA
Правила форума
1. В названии темы должно быть указанно что вы продаете
2. В названии темы должно быть указанно в каком городе продаёте
3. При продаже машины должна быть четко указана цена и выложены фото автомобиля.
Темы не соответствующие этим простым правилам будут удаляться без предупреждений, а авторам тем не соответствующих данным правилам выписываться предупреждения, а злостным нарушителям - БАН!
1. В названии темы должно быть указанно что вы продаете
2. В названии темы должно быть указанно в каком городе продаёте
3. При продаже машины должна быть четко указана цена и выложены фото автомобиля.
Темы не соответствующие этим простым правилам будут удаляться без предупреждений, а авторам тем не соответствующих данным правилам выписываться предупреждения, а злостным нарушителям - БАН!
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 17:38:18
- Модель авто: vaz 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр. UA
Силиконовые медные высоковольтные провода с «нулевым» сопротивлением для Ваз 2101 ,2107 Классика.
-медная луженая жила (на фото зачищена для наглядности)
-качественный силиконовый изолятор от Европейского производителя
-качественные металлические свечные наконечники с фиксацией
-качественные мягкие колпачки
Благодаря медной жиле и почти «нулевому» сопротивлению, эти провода передадут на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь.
Мощная искра (как следствие установки таких проводов) способна обеспечить такие показатели как:
-эффективное сгорание топлива. Мощная искра поджигает все поступившее топливо. Топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность. Развивается максимальное усилие на поршень.
- двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность
- устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой.
-упрощается запуск в мороз
Качественный силиконовый изолятор от Европейского производителя обеспечит надежность проводов на долгое время.
У меня стоят такие же провода, после установки пропали пропуски зажигания(двигатель перестало «кидать»), холостой ход стал мягче, двигатель стал работать увереннее на всех режимах.
Преимущества данных проводов над силиконовыми графитовыми проводами:
В современных графитовых силиконовых проводах проводником служит графитовые нити, тонкие…хрупкие. Поэтому их хватает не надолго, часто они разрываются и плохо работают(провалы , троит, пропуски зажигания).
Но основной минус графитовых силиконовых проводов том, что они имеют разное сопротивление, которое сильно зависит от длинны проводов. Зачастую даже новые провода могут не вписываться в пределы допустимых расхождений по сопротивлению. Это что то около 4-10кОм. А чем сильнее отличие сопротивления по проводам, тем сильнее отличается мощность искры по цилиндрам. И соответственно различие развиваемого усилия на поршень при сгорании.
Полный аналог проводов от Наиля Порошина.
Дополнительно:
Под «нулевым» сопротивлением имеется в виду сопротивление менее 1 Ом , что от 400 раз меньше стандартных силиконовых проводов у которых сопротивление 4-10 кОм (400-1000 Ом)
Радиопомех не будет благодаря тому , что современные свечи уже имеют помехогасящий резистор внутри. И большое сопротивление проводов никчему.
Если установлены свечи для контактного зажигания и не имеют резистора то тут нужно смотреть индивидуально, могут потребоваться свечи с резистором, что бы избежать радио помех.
Цена 150грн.
Отправка Новой Почтой за Ваш счет!
Если Вы желаете заказать данные провода или у Вас возникли вопросы- Пишите мне на почту carwires@meta.ua и я Вам отвечу!
Для заказа указывайте Ваш телефон, Ф.И.О ,город и отделение Новой почты.
-медная луженая жила (на фото зачищена для наглядности)
-качественный силиконовый изолятор от Европейского производителя
-качественные металлические свечные наконечники с фиксацией
-качественные мягкие колпачки
Благодаря медной жиле и почти «нулевому» сопротивлению, эти провода передадут на свечу максимально мощную искру от катушки без потерь.
Мощная искра (как следствие установки таких проводов) способна обеспечить такие показатели как:
-эффективное сгорание топлива. Мощная искра поджигает все поступившее топливо. Топливо не летит в трубу, а сгорает, чем увеличит мощность. Развивается максимальное усилие на поршень.
- двигатель не теряет мощность и работает более экономично, ниже токсичность
- устранят перебои и пропуски зажигания, вызванные слабой искрой.
-упрощается запуск в мороз
Качественный силиконовый изолятор от Европейского производителя обеспечит надежность проводов на долгое время.
У меня стоят такие же провода, после установки пропали пропуски зажигания(двигатель перестало «кидать»), холостой ход стал мягче, двигатель стал работать увереннее на всех режимах.
Преимущества данных проводов над силиконовыми графитовыми проводами:
В современных графитовых силиконовых проводах проводником служит графитовые нити, тонкие…хрупкие. Поэтому их хватает не надолго, часто они разрываются и плохо работают(провалы , троит, пропуски зажигания).
Но основной минус графитовых силиконовых проводов том, что они имеют разное сопротивление, которое сильно зависит от длинны проводов. Зачастую даже новые провода могут не вписываться в пределы допустимых расхождений по сопротивлению. Это что то около 4-10кОм. А чем сильнее отличие сопротивления по проводам, тем сильнее отличается мощность искры по цилиндрам. И соответственно различие развиваемого усилия на поршень при сгорании.
Полный аналог проводов от Наиля Порошина.
Дополнительно:
Под «нулевым» сопротивлением имеется в виду сопротивление менее 1 Ом , что от 400 раз меньше стандартных силиконовых проводов у которых сопротивление 4-10 кОм (400-1000 Ом)
Радиопомех не будет благодаря тому , что современные свечи уже имеют помехогасящий резистор внутри. И большое сопротивление проводов никчему.
Если установлены свечи для контактного зажигания и не имеют резистора то тут нужно смотреть индивидуально, могут потребоваться свечи с резистором, что бы избежать радио помех.
Цена 150грн.
Отправка Новой Почтой за Ваш счет!
Если Вы желаете заказать данные провода или у Вас возникли вопросы- Пишите мне на почту carwires@meta.ua и я Вам отвечу!
Для заказа указывайте Ваш телефон, Ф.И.О ,город и отделение Новой почты.
Последний раз редактировалось carwires Пт апр 03, 2015 18:44:41, всего редактировалось 2 раза.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
Описание преимуществ можно раскритиковать, но провода стоящие. Сам на таких езжу (самодельные). Главное преимущество для меня - механическая прочность.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
bilbo
Ноль это очень мало. Обрыв это бесконечность.
Ноль это очень мало. Обрыв это бесконечность.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
Я б сказал, что НОЛЬ это уже сверхпроводимость. Даже провода у тестера имеют свои законные 0,8 Ом.Антон80 писал(а):Ноль это очень мало.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 17:38:18
- Модель авто: vaz 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
Подойдут.У меня на бсз стоят.
Читайте внимательно ,я в описании писал-------Под «нулевым» сопротивлением имеется в виду сопротивление менее 1 Ом , что от 400 раз меньше стандартных силиконовых проводов у которых сопротивление 4-10 кОм (400-1000 Ом)
Читайте внимательно ,я в описании писал-------Под «нулевым» сопротивлением имеется в виду сопротивление менее 1 Ом , что от 400 раз меньше стандартных силиконовых проводов у которых сопротивление 4-10 кОм (400-1000 Ом)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
carwires, сам-то почему секретишься?carwires писал(а):... указывайте Ваш телефон, Ф.И.О ,город ...
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 17:38:18
- Модель авто: vaz 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
Не секречусь. Житомир . Такие данные для отправки новой почтой нужны.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
Делал в свое время на 21053 самодельные из проводов от ГАЗ 53... с ними машину и продал, но честно говоря не почувствовал их преимуществ перед обычными "Чемпион"....
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
Вадим, расскажу кратко свою историю. Как-то от нечего делать решил померить сопротивление своих проводов. Один не звонится! Осмотрел, а в одном месте провод аж цвет поменял, видно было горение внутри. Прошлый комплект я тупо порвал, снимая провода со свечей. Внутри магазинных проводов такая хрень, что не выдерживает критики. Они хороши, чтобы раз поставить и больше никогда не трогать. Но свечи-то иногда хочется посмотреть. А с медной жилой они становятся вечными. В крайнем случае в местах касания с металлом кузова или двигателя можно изоленты намотать. Это я предвижу вопрос о старении изоляции.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
у меня бухта этих медных проводов, вот только не силикон. наклепать много можно. кстати я заметил приход, бодрее что ли машина стала на инже. на карбе не замечал улучшений в динамике, а ровно мотор всегда работал.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
Тогда профиль до конца заполни.carwires писал(а):Не секречусь. Житомир .
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
carwires, Вы считаете "нулевое " сопротивление опупительным плюсом вашего товара?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
Присоединюсь к вопросу!Буйный писал(а):carwires, Вы считаете "нулевое " сопротивление опупительным плюсом вашего товара?
При М7.3 и М7.4К эти провода НЕ допустимы!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
Многие ли об этом знают .zombie177rus писал(а):При М7.3 и М7.4К эти провода НЕ допустимы!
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
Ну фсё ... Мне капец... 5 кОм целых в каждом проводе... Ай-яй-яй...
кстати если быстро печатать название OLX то получается опечатка типа LOX
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр. UA
Вот идешь по трассе, и какой-нибудь ГАЗон с проводами с нулевым сопротивлением каааа-ааак рыкнет тебе в рацию... Да так рыкает что даже автошумодав открывается...
кстати если быстро печатать название OLX то получается опечатка типа LOX
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр. UA
Вот идешь по трассе, и какой-нибудь ГАЗон с проводами с нулевым сопротивлением каааа-ааак рыкнет тебе в рацию... Да так рыкает что даже автошумодав открывается...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
А мы и сообщили !Буйный писал(а):Многие ли об этом знают .zombie177rus писал(а):При М7.3 и М7.4К эти провода НЕ допустимы!
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
К сожалению, чем дальше в лес, тем толще партизаны, тем сильнее уходит в Лету Советская Школа...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Силиконовые медные высоковольтные провода с нулевым сопр
Провода высокого напряжения.
В контактно-транзисторной системе зажигания применяются провода марки ПВВП, которые имеют распределенное сопротивление, равное 2000 Ом/м. Сердечник провода — шнур из льняной пряжи, заключенный в оболочку из эластичного ферромагнитного материала (ферроэласта), представляющего собой поливинилхлоридный пластикат с наполнением из порошкообразного феррита. Поверх оболочки намотан ировод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа (по 30 витков на 1 см). Снаружи провод имеет оболочку из поливинилхлорида. Для подключения к приборам системы зажигания на концах проводов закреплены бронзовые наконечники. К свечам зажигания провода присоединены с помощью наконечников СЭ110. Внутри наконечника установлен резистор (5,6 кОм), который уменьшает радиопомехи, создаваемые системой зажигания.
Техническое обслуживание проводов заключается в поддержании их в чистоте, проверке состояния изоляции и надежности присоединения проводов к наконечникам и распределителю. Это из старой книги посвященной ЗиЛ-130
Ну а если проще - хороший "свечной провод" не должен "светиться" в темноте. А силикон... Хорошо смотрится токма в сиськах... Да и то не всегда...
В контактно-транзисторной системе зажигания применяются провода марки ПВВП, которые имеют распределенное сопротивление, равное 2000 Ом/м. Сердечник провода — шнур из льняной пряжи, заключенный в оболочку из эластичного ферромагнитного материала (ферроэласта), представляющего собой поливинилхлоридный пластикат с наполнением из порошкообразного феррита. Поверх оболочки намотан ировод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа (по 30 витков на 1 см). Снаружи провод имеет оболочку из поливинилхлорида. Для подключения к приборам системы зажигания на концах проводов закреплены бронзовые наконечники. К свечам зажигания провода присоединены с помощью наконечников СЭ110. Внутри наконечника установлен резистор (5,6 кОм), который уменьшает радиопомехи, создаваемые системой зажигания.
Техническое обслуживание проводов заключается в поддержании их в чистоте, проверке состояния изоляции и надежности присоединения проводов к наконечникам и распределителю. Это из старой книги посвященной ЗиЛ-130
Ну а если проще - хороший "свечной провод" не должен "светиться" в темноте. А силикон... Хорошо смотрится токма в сиськах... Да и то не всегда...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость