Давно собирались. Ещё в прошлом году. Ехать решили на майские праздники- много выходных, чтоб не спеша. Хотелось, конечно, 9-го, но как представил количество народа в этой Мекке на День Победы... В итоге выбор пал на первые майские выходные. Выезд запланировали 30 апреля- день в дороге, день там, и день назад. Ещё зимой начал бронировать гостиницу, но после известных событий сайт Booking отменил бронь, пришлось начинать всё заново. В итоге заразервировали скромный недорогой номер на две ночи с оплатой по прибытии.
30-го в 6-30 утра стартовали. Маршрут- через Борисоглебск. В Рогачёвке заправили полный бак и свернули с М4 на двухполоску. Качество дороги неплохое, но много ремонтов. Большинство из них проезжали без особых задержек, но примерно на полпути встряли просто в мёртвую пробку, простояв на одном месте минут 40, и ещё минут 20 медленно-медленно проползая вперёд. Пробка оказалась прямо напротив кафе "Журавлик" (или "Журавушка"), куда мы не преминули свернуть по малой нужде. Это место хвалил один человек на Ю-Тубе, рассказывая про свою подобную поездку- мол, вкусно кормят. Не знаю как кормят, но туалет отвратительный- грязный и без бумаги- это при том что он платный. Ну ладно. Сходили, размялись, и минут через 10 снова впихнулись в пробку, причём даже на пару машин впереди (пелетон за всё это время не сдвинулся с места)- отдельное спасибо дорогим энурезникам обочечникам. Решили перекусить пока стоим. Пожевали бутерброды. Ну ладно- долго ли коротко ли, но мы поехали. Движение по двухполоске то ещё удовольствие. Вроде и не спешим особо, но всё равно легковая движется быстрее фур... Обгоны приходилось просчитывать: нечипованный Евро-5 даже на третьей ускоряется крайне меланхолично. Но если делать всё с головой и не лезть на рожон, то нормально. Правда, супруга всё равно шугалась- для неё выезд на встречную полосу когда на горизонте маячат огни машины- был шоком.) Потом привыкла, и на обратной дороге вообще не реагировала на эти манёвры.) Перед самим Волгоградом- 50 километров счастья: свежеотстроенная 4-полосная магистраль с разделительной полосой. Тут можно было чуть-чуть оторваться за весь путь. И хоть официальное ограничение 90, я с разрешения антирадара притопил.
На место прибыли около четырёх часов вечера. Гостиница "Бриз" встретила шумной свадьбой- в местном банкетном зале гуляли молодые. Сразу хочу порекомендовать этот отель- он очень недорогой (за стандартный двухместный номер с ТВ, холодильником, электрочайником и собственным санузлом мы отдали 4700 за две ночи. Номер очень уютный, чистый, с такими мягкими подушками и матрацем!... Для неизбалованного люксами путешественника просто идеально! Есть ещё более дешёвые номера с удобствами на этаже и одним мансардным окном (ну это уж для совсем экономных). Гостиница расположена в частном секторе. место тихое, но без навигатора не отыщешь даже на третий раз- это, наверное, единственный малюсенький недостаток. От неё до Мамаева Кургана 9 км. Кстати, видимо, правила у них такие- в этот день, возвратившись с прогулки в 9 вечера, мы уже не застали развесёлой свадьбы- последние гости усаживались в авто. Что ж, ещё один плюс этому милому отелю- заботятся о покое гостей. При гостинице есть парковка. Неохраняемая, но во внутреннем дворике, так что за машину в общем-то было спокойно.
С дороги мы немного проголодались и спросили- нельзя ли у них покушать, на что нам принесли меню и усадили в предбаннике местной сауны за массивный деревянный стол (обеденный зал был занят торжеством). Кухня у них не особо вкусная, но мы не гурманы.
Расположившись в номере, решили не тратить время, и отправились к Родине-Матери. "Спасибо" навигатору Навител, который не знает таких понятий как Мамаев Курган. Ему подавай точный адрес! Кое как ввели какую-то улицу и со второй попытки мы подъехали к мемориалу со стороны телецентра. Не парадный вход, конечно, зато там есть парковка. Коротенько прогулявшись по Кургану, поглазев с высоты на стадион Волгоград Арена, отправились отдыхать.
На следующий день, составив план экскурсий, поехали знакомиться с городом поближе. Посетили музей "Сталинградская битва", речной вокзал (старое обветшавшее сооружение с затопленным разлившейся Волгой нижним уровнем), памятник Михаилу Паникахе (кстати, его подвиг тронул меня больше всего. Так хотелось возложить ему цветы, да негде поблизости было купить), музей Сталина. Последний мало интересен для беглого осмотра- в основном газеты, фотографии. Самое интересное- лишь в одном зале.) Понравилась цитата Черчилля о Сталине: "Он принял Россию с сохой, а оставил с атомным оружием". Старый лис уважал нашего вождя. После обеда, прошедшего в любимой по родному городу "Жар-Пицце", снова отправились на Мамаев Курган.
На утро в день отъезда решил показать супруге Волжскую ГЭС. Когда-то, проезжая её на поезде, был поражён её мощью. Ветка проходит прямо у всей этой груды проводов, изоляторов и гудящего напряжения. Со стороны же почему-то не впечатлила- наша воронежская плотина почти такая же.
Посмотрев на бурлящий поток, отправились в обратный путь. Навигатор, вопреки ожиданиям, повёл нас не через город, а через какие-то СНТ и окраины. Но вывел на трассу исправно. Купили у придорожных торговцев местный мёд- очень вкусный, и через 9 часов были дома.
Путешествие на Первомай (Воронеж-Волгоград).
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Путешествие на Первомай (Воронеж-Волгоград).
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:04:30 10:45:11Image taken on:Сб апр 30, 2022 7:45:11Camera-manufacturer:OPPOCamera-model:OPPO A5s
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:04:30 16:33:08Image taken on:Сб апр 30, 2022 13:33:08Camera-manufacturer:OPPOCamera-model:OPPO A5s
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 08:30:38Image taken on:Вс май 01, 2022 5:30:38Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 08:34:54Image taken on:Вс май 01, 2022 5:34:54Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 08:47:15Image taken on:Вс май 01, 2022 5:47:15Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 09:38:01Image taken on:Вс май 01, 2022 6:38:01Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 09:40:32Image taken on:Вс май 01, 2022 6:40:32Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 09:45:47Image taken on:Вс май 01, 2022 6:45:47Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 10:32:25Image taken on:Вс май 01, 2022 7:32:25Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 11:42:11Image taken on:Вс май 01, 2022 8:42:11Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 12:03:55Image taken on:Вс май 01, 2022 9:03:55Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 12:04:28Image taken on:Вс май 01, 2022 9:04:28Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 14:09:25Image taken on:Вс май 01, 2022 11:09:25Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 15:42:07Image taken on:Вс май 01, 2022 12:42:07Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 15:53:17Image taken on:Вс май 01, 2022 12:53:17Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 16:01:07Image taken on:Вс май 01, 2022 13:01:07Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 16:08:40Image taken on:Вс май 01, 2022 13:08:40Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 16:09:56Image taken on:Вс май 01, 2022 13:09:56Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 16:26:31Image taken on:Вс май 01, 2022 13:26:31Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 17:18:17Image taken on:Вс май 01, 2022 14:18:17Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 17:28:20Image taken on:Вс май 01, 2022 14:28:20Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 17:46:39Image taken on:Вс май 01, 2022 14:46:39Camera-manufacturer:SONYCamera-model:SLT-A37
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:01 19:17:20Image taken on:Вс май 01, 2022 16:17:20Camera-manufacturer:OPPOCamera-model:OPPO A5s
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:05:02 07:27:53Image taken on:Пн май 02, 2022 4:27:53Camera-manufacturer:OPPOCamera-model:OPPO A5sCoordinates:N 48 49 15.9127/ E 44 40 49.7863Google Maps:
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Путешествие на Первомай (Воронеж-Волгоград).
Хорошее сочинение, мне понравилось . Мне так же не понравился сарайчик при обгонах, тяжело идёт, нужно полосу разгона (на своей полосе) прикидывать подлиннее. Сейчас к 20 тыс. км пробега он входит в свои "настоящие возможности".
Кстати в начале праздников возил седан 16-го года на замену ГРМ. Через полчаса за рулём поймал себя на мысли - "как же хорошо машина едет в сравнении с универсалом". Подвеска более сбалансирована и собрана, поворачивать на скорости гораздо приятнее, прошивка двигателя более "приоровская", т.е. крутящий не размазан как на последних вестах, для "удобного пробочного тракторения" на 1500-2000 об/мин, а "насыпан" с 4500 до самых 6200 об/мин бугорком. В купе с меньшим весом даёт более приятный и безопасный обгон на третьей. Даже захотелось с батей машиной поменяться ... И ещё пять капель. Перед зимой менял тормозуху везде и вот знаете что ... "клевать" на переключениях машина стала гораздо меньше. Совпадение?! Ну и дальше по тексту про совпадение.
Кстати в начале праздников возил седан 16-го года на замену ГРМ. Через полчаса за рулём поймал себя на мысли - "как же хорошо машина едет в сравнении с универсалом". Подвеска более сбалансирована и собрана, поворачивать на скорости гораздо приятнее, прошивка двигателя более "приоровская", т.е. крутящий не размазан как на последних вестах, для "удобного пробочного тракторения" на 1500-2000 об/мин, а "насыпан" с 4500 до самых 6200 об/мин бугорком. В купе с меньшим весом даёт более приятный и безопасный обгон на третьей. Даже захотелось с батей машиной поменяться ... И ещё пять капель. Перед зимой менял тормозуху везде и вот знаете что ... "клевать" на переключениях машина стала гораздо меньше. Совпадение?! Ну и дальше по тексту про совпадение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей