Изменить размер шрифта
 
Случайные изображения
Тольятти Трюк, СТК Степанова, 2013г.
Lada Kalina RC, 2013г.
Название: Lada Kalina RC, 2013г.
Альбом: KalinaRC
Lada Kalina RC, 2013г.
Название: Lada Kalina RC, 2013г.
Альбом: KalinaRC
Музей Автоваз



Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 59 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 4:47:13 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Сообщения: 12201
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
Возраст: 44
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
олежек писал(а):
на счет где оно есть, у нас только в "магните" видел, и то не во всех почему то, довольно редкое


"Будем искать.." (С) :D

_________________
Мои машинки: "Frozen Ford", Моя бывшая..., Lancer IX


Вернуться к началу
 Профиль  
 


 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 10:55:20 
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Сообщения: 10496
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 51
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Randall, ты на чем в ростов мотаешься?

_________________
«Нашёл бандеровца, убей!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 22:29:01 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Сообщения: 12201
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
Возраст: 44
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Сань... Последний раз возвращался вот на ЭТОМ:
Вложение:
 Ростов на Дону - 2017-02-15 16.14.54
Ростов на Дону - 2017-02-15 16.14.54 (2.6 МБ) Просмотров: 2468

Ростов на Дону - 2017-02-15 16.14.54 [ 2.6 МБ | Просмотров: 2468 ]

_________________
Мои машинки: "Frozen Ford", Моя бывшая..., Lancer IX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2017 5:28:00 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Сообщения: 48146
Изображений: 32
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1403 раз.
Поблагодарили: 2572 раз.
Возраст: 29
Модель авто: Лада Приора "Сочи" '11. Лада Веста "Ангкор" '18.
Тип двигателя: Инжекторный
Раритет :psih: А если там дверь не отъезжающая, а обычная на петлях - вообще редкость.

_________________
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль Том 2 Том 3
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2017 6:42:30 
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Сообщения: 37869
Изображений: 13
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1743 раз.
Поблагодарили: 3972 раз.
Возраст: 53
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Йожык писал(а):
Раритет

По СевКаву такие пачками бегают ещё.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 5:24:39 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Сообщения: 12201
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
Возраст: 44
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Йожык писал(а):
Раритет :psih: А если там дверь не отъезжающая, а обычная на петлях - вообще редкость.


Не, Денис. Это 250-й, передняя "на выезде" :)

_________________
Мои машинки: "Frozen Ford", Моя бывшая..., Lancer IX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 5:30:40 
Прописан на semerka.info
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Сообщения: 18435
Откуда: 47
Благодарил (а): 1354 раз.
Поблагодарили: 1211 раз.
Возраст: 42
Модель авто: VW Jetta 2 88г.
Тип двигателя: Карбюраторный
ого тема какая....интересно. :beer2: :beer2: :beer2: .....в ростове проездом токо был

_________________
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 6:28:56 
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Сообщения: 2798
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 30
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Ростовская область мона?


Вложения:
 Ростов на Дону - 20170228_085824
Ростов на Дону - 20170228_085824 (2.14 МБ) Просмотров: 2405

Ростов на Дону - 20170228_085824 [ 2.14 МБ | Просмотров: 2405 ]
Комментарий к файлу: Дядька со штангелем
Дядька со штангелем Дядька со штангелем - 20170228_101702
Дядька со штангелем - 20170228_101702 (1.95 МБ) Просмотров: 2405

Дядька со штангелем - 20170228_101702 [ 1.95 МБ | Просмотров: 2405 ]
Комментарий к файлу: Печальное состояние советских гигантов промышленности
Печальное состояние советских гигантов промышленности Печальное состояние советских гигантов промышленности - 20170228_101714
Печальное состояние советских гигантов промышленности - 20170228_101714 (2.26 МБ) Просмотров: 2405

Печальное состояние советских гигантов промышленности - 20170228_101714 [ 2.26 МБ | Просмотров: 2405 ]

_________________
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

За это сообщение автора ЖииЖ поблагодарили: 2 Буйный(Ср мар 01, 2017 17:14:16), олежек(Пн мар 20, 2017 7:59:13)
Рейтинг:2.56%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 8:59:04 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Сообщения: 48146
Изображений: 32
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1403 раз.
Поблагодарили: 2572 раз.
Возраст: 29
Модель авто: Лада Приора "Сочи" '11. Лада Веста "Ангкор" '18.
Тип двигателя: Инжекторный
ЖииЖ писал(а):
Печальное состояние советских гигантов промышленности

Последние годы гиганты резко улучшили благосостояние :) Хотя и не все...

ЖииЖ писал(а):
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...

:clap2: :clap2:

_________________
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль Том 2 Том 3
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 9:09:03 
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Сообщения: 2798
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 30
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Далеко не все Денис. А это как никак оборонка. Развалились, поделились. Мегацентры построили на их территории, оснастку на металл сдали...станки...короче скатался в Таганий рог))) на конференцию. Послушал профессоров, студентов, покатался по городу чуток, покушал на берегу моря, погулял по набережной и обратно. Был все время на попечительстве фирмы которая пригласила потому фото почти не делал и Олегу писать не стал.

_________________
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 10:06:58 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Сообщения: 48146
Изображений: 32
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1403 раз.
Поблагодарили: 2572 раз.
Возраст: 29
Модель авто: Лада Приора "Сочи" '11. Лада Веста "Ангкор" '18.
Тип двигателя: Инжекторный
ЖииЖ писал(а):
Далеко не все Денис. А это как никак оборонка. Развалились, поделились. Мегацентры построили на их территории, оснастку на металл сдали...

Было, было... Хотя у нас все не так печально. В ТЦ превратили в основном швейные и текстильные фабрики, завод РТИ. Оборонка почти вся существует, и даже местами неплохо.

Добавлено спустя 58 секунд:
ЖииЖ писал(а):
Был все время на попечительстве фирмы которая пригласила потому фото почти не делал и Олегу писать не стал.

Олег последнее время на форум редко заходит. Занятой, видать.

_________________
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль Том 2 Том 3
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 22:50:13 
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Сообщения: 10496
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 51
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Randall писал(а):
вот на ЭТОМ

На машине когда поедешь?

_________________
«Нашёл бандеровца, убей!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 0:28:38 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Сообщения: 12201
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 907 раз.
Возраст: 44
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
В Ростов? А нафига мне туда машинкой? :)
Моя машинка тепла ждет. Холодно в гаражике возиться ;)

_________________
Мои машинки: "Frozen Ford", Моя бывшая..., Lancer IX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 6:11:10 
Коренной форумчанин :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Сообщения: 4368
Изображений: 0
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 31
Модель авто: ВАЗ-21053 "Балтика", Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Карбюраторный
ЖииЖ писал(а):
Ростовская область мона?


Ммм, Таганрог. Люблю я этот город!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 10:05:12 
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Сообщения: 2798
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 30
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Василь писал(а):
ЖииЖ писал(а):
Ростовская область мона?


Ммм, Таганрог. Люблю я этот город!

Мне тож нравится. Довольно крупный но не такой суматошный и нервный как Ростов.

_________________
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2017 11:25:08 
Коренной форумчанин :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Сообщения: 4368
Изображений: 0
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 31
Модель авто: ВАЗ-21053 "Балтика", Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Карбюраторный
ЖииЖ писал(а):
Довольно крупный но не такой суматошный и нервный как Ростов.

Еще и очень красивый. :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 8:09:53 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Сообщения: 14349
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
ЖииЖ писал(а):
Ростовская область мона?


во к чему тема пришла, не видел не видел :i "Красный Гидропресс", кент однокашник так работает, внешне конечно завод в удручающем состоянии, но по ЗП он не жалуется.

Йожык писал(а):
Занятой, видать.


ну ты же знаешь :palcheg:

ЖииЖ писал(а):
Мне тож нравится. Довольно крупный но не такой суматошный и нервный как Ростов.


да, Ростов хорош, но приезжая туда я лично устаю от большого кол-ва машин людей, шума автобусов, бррр у нас спокойнее, хотя конечно сходить погулять по сравнению с Ростовом особо не куда, петровская, парк, две набережных все, :cry: печаль.

Василь писал(а):
Еще и очень красивый.


по верхним фото это не скажешь, но их без них картина города была бы безусловно не полной.

не мои фото.

Изображение

на новой набережной.

Изображение

Изображение

каменная лестница.

Изображение

все тот же Петр

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ



За это сообщение автора олежек поблагодарил: ЖииЖ(Пн мар 20, 2017 9:03:17)
Рейтинг:1.28%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 8:24:00 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Сообщения: 48146
Изображений: 32
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1403 раз.
Поблагодарили: 2572 раз.
Возраст: 29
Модель авто: Лада Приора "Сочи" '11. Лада Веста "Ангкор" '18.
Тип двигателя: Инжекторный
:thum1:

_________________
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль Том 2 Том 3
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 9:05:50 
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Сообщения: 2798
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 30
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Тут есть ньюанс. В Ростове есть куда пойти когда тут не живешь...а вот мне пойти и некуда))) просто погулять с коляской, выйти на пляж, на природу. Ничего нет. А вот магазины магазины и магазины...фу. а по первой тоже-и туда и сюда ходил. Все таки в родном Гульбасе поприятнее. Буду там, пофоткаю.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А еще в Ростове постоянно ветер дует(((

А Таганрог мне понравился еще с поездки на велах-как то подушевнее что ли. Небо видно) здания не высокие. Море)))

_________________
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 9:07:33 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Сообщения: 14349
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
ЖииЖ писал(а):
Олегу писать не стал.


зря, я добряк на самом деле, хоть и лысый :D

ЖииЖ писал(а):
Буду там, пофоткаю.


интересно было бы ;)

_________________
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 10:34:50 
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Сообщения: 10496
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 51
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
олежек писал(а):
добряк на самом деле, хоть и лысый

А что лысый обязательно злой?

_________________
«Нашёл бандеровца, убей!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 10:51:12 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Сообщения: 48146
Изображений: 32
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1403 раз.
Поблагодарили: 2572 раз.
Возраст: 29
Модель авто: Лада Приора "Сочи" '11. Лада Веста "Ангкор" '18.
Тип двигателя: Инжекторный
олежек писал(а):
зря, я добряк на самом деле, хоть и лысый

LOL

_________________
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль Том 2 Том 3
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 10:55:45 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Сообщения: 14349
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Alex писал(а):
А что лысый обязательно злой?


я не в курсе, я только про себя.

_________________
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 13:55:24 
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Сообщения: 2798
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Возраст: 30
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Олег да все равно бы у меня не получилось-меня возили в том числе и на экскурсию)))

А вот на велах когда приезжал жалею что не сообщил. Ну да какие наши годы)))

_________________
Здравствуйте, меня зовут Илья и я прогреваю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ростов на Дону
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 13:56:00 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Сообщения: 14349
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
ЖииЖ писал(а):
Олег да все равно бы у меня не получилось-меня возили в том числе и на экскурсию)))


я без претензий абсолютно :beer2:

_________________
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия... Мишель Монтень

семеркаВАЗ

приораВАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 2 из 3   [ Сообщений: 59 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tolik2402 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Последние темы на форуме

 
Найти:
Перейти:  
    Яндекс.Метрика




Техническая поддержка"Студия ZO" © 2018 ZO Group
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB Моды для phpBB 

Мобильный вид
Вверх страницы
Вниз страницы