До самой Монголии

Здесь мы делимся впечатлениями, фотографиями, рекомендациями и всем, всем, всем, что у нас остается после авто и не только путешествий, выездов, пробегов, событий...
Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 51 раз

До самой Монголии

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Ср фев 04, 2015 14:17:27

Маршрут: Белокуриха – Усть-Сема – Чемал – Акташ – перевал Кату-Ярык – Ташанта – Белокуриха.
Расстояние: 1670км.
Продолжительность: 5 дней.
Машины: ВАЗ 2101 1974 г.в, позывной «22»; ВАЗ 21011 1980г.в., позывной «96».
Члены экипажей: 22 – Андрей и Татьяна, 96 – Денис и Михаил.
Июль 2013 года.
Повествование ведется от лица Андрея (Mr. Rock)
Познакомились мы с Денисом в интернете, на форуме автоклуба ВАЗ 2101. Долгое общение на этом форуме однажды вылилось в идею совместного путешествия. Денис из Екатеринбурга и он давно хотел побывать на Алтае. Я сам живу в Алтайском крае, но маршрут предстоял, такой, по какому и мне ездить не приходилось. Да и ездил я туда, так чтоб с ночевками, 11 лет назад.
На моих плечах лежала задача проложить маршрут. И сделать это надо было таким образом, чтоб посмотреть максимально много, за минимальное время. Да так, чтоб не посрамиться перед гостями, чтоб они не пожалели об пройденных километрах.
Денис и Миха выехали из Екатеринбурга в Белокуриху. К их приезду я снарядил свой автомобиль, договорился о съемной квартире для них, ну и конечно же тщательно продумал маршрут.
Доехали они довольно быстро, всего за 3 дня. В Белокурихе они денек отдыхали, набирались сил перед новым рывком.
1tXZ-PC5buI.jpg
Мы погуляли по городу, прошлись по курортной зоне, прокатились на канатно-кресельной дороге. Вечером шашлыки, как же без них!
День первый. Утром мы отправились в путь.
r8y9gsmqdkU.jpg
Дорога до Чемала мне хорошо знакома, поэтому я вел машину быстро и уверенно.
LE202daAwyM.jpg
По дороге решили посетить отличное место – скалу Чертов палец.
Эта скала расположена у берега реки Катунь. Но подъезжать к ней нужно с обратной стороны. Там есть въезд для машин, однако на самый верх способны подниматься только мощные полноприводные машины. Мы оставили свои машины у подножия и поднялись на гору пешком. Тот вид, что открывается перед туристом наверху невозможно передать словами! Гора резко заканчивается обрывом, Чертов палец отстоит от горы на пару десятков метров и соединен с ней лишь узкой тропинкой над пропастью. Впереди величественная Катунь, имеющая почти круглый год бирюзовый оттенок, за ней только горы, высокие, отвесные, плавные, лесистые.
-LVHxRocPjs.jpg
Позади, если оглянуться, холмы, в основном приспособленные под пастбища, а еще дальше уже видна равнина. Вот такой своеобразный рубеж между равниной и горами. От взгляда вниз кружится голова, но этот вид невозможно забыть, как внизу, в сотне метров от тебя, кружат хищные птицы. Внизу видна федеральная трасса М-52 «Чуйский тракт», и по ней движется транспорт. И эти машины так далеко, что с трудом удается отличить автобус от легковушки.
Не хочется уходить с таких мест, но впереди еще далекий путь. Спустились вниз, пообедали на скорую руку. Чтоб не разводить каждый раз костры, у нас собой была газовая горелка.
Дальше мы свернули с Чуйского тракта на поселок Чемал. В этих местах туризм развит максимально. Трудно придумать иной способ заработка для местных жителей. Мы решили не упускать возможность сплавиться по Катуни на рафте. Тех, кто занимается сплавами, искать не приходится. На каждом углу вывески с номерами телефонов. Но я искал именно «Ивановские сплавы», так как у них хорошие рекомендации от моих друзей. Это тоже не было проблемой.
Я в сплаве был новичок, как и моя супруга Татьяна, а вот уральские ребята оказались с опытом. Маршрут для сплава был всего один, из-за того что не везде еще вода опустилась после паводка. Заброс на «Буханке», краткий инструктаж и в воду. Сплавились мы обалденно, прошли два порога, Бийка и Еландинский. Водой окатило с ног до головы! Суровые уральские ребята не трухнули и в довершение сплава еще и прыгнули в бурлящую ледяную воду Катуни с навесного моста!
Переоделись у машин и отправились искать место для ночлега. Приглянулось нам тихое местечко на самом берегу Катуни.
6XQ5B0Wli7Q.jpg
kgJi_AeiIrg.jpg
Вечером, когда мы уже расположились, поставили палатки и развесили сушиться одежду, приехали некие владельцы земли и потребовали денег за лагерь. Денис сумел поторговаться и сбить цену вдвое.
День второй. Утром мы, позавтракав, поехали дальше.
P39bLcEeddE.jpg
Побывали на Чемальской ГЭС, на острове Патмос, погуляли по окрестностям.
R-b_5AllJb4.jpg
Красиво всюду, куда не посмотришь – горы, река – не знаю пейзажа прекраснее. Нагулялись, заехали в Ивановские сплавы забрать диск с видео и еще до обеда направились назад к Чуйскому тракту. Там мы свернули на юг и поехали дальше.
A4yfrvYPpTg.jpg
Не заметили, как оказались на подъеме на Семинский перевал. Этот перевал не очень крутой, но очень затяжной. Погода стояла жаркая, и концу подъема мой двигатель стал подозрительно набирать температуру и терять мощность. Не доехав метров 300 до вершины, мне пришлось съехать с дороги и остановиться.
VcqXASh9juQ.jpg
Система охлаждения справилась и не допустила перегрева, но вот старенький бензонасос от нагрева перестал качать. Через пару минут к нам присоединился и 96й экипаж. У них возникли те же проблемы. Не было бы так жарко, мы бы заехали туда без особых проблем. Иногда так же требовалась передышка и японским малолитражкам, но они после короткого перекура продолжали подъем. Я же решил остудить и двигатель, так как опасался за его здоровье. Мокрая тряпка на бензонасосе сделала свое дело, насос ожил и мы поехали дальше.
87_XK1ZLr9g.jpg
На перевале идет бойкая торговля сувенирами и всякой дребеденью, но мы не стали там долго задерживаться, ведь я знал: впереди нас ждал еще более сложный перевал.
Между перевалами дорога была хорошая, и мы ехали 90-100 км/ч, сбавляя лишь в населенных пунктах и там, где этого требовали дорожные знаки. Стоит заметить, что на горных дорогах все ограничения скорости обоснованы на 200%. Не сбросил скорость заранее, значит за поворотом тебя может ждать неприятный сюрприз. Да и вообще, мы культурные водители, мы за безопасное движение.
A4yfrvYPpTg.jpg
A30t0SaSXx4.jpg
UFSk7RBpgdo.jpg
NyCfS6XJb60.jpg
И тут меня, всего такого правильного, останавливает инспектор ДПС. Невысокий алтаец средних лет. И говорит, что у меня свет не горит. Не может такого быть, возражаю я, противотуманки у меня загораются автоматически. Выхожу, смотрю – действительно не горят. Инспектор ушел в машину составлять протокол, а я принялся выяснять причину неисправности. Причина оказалась проста: от жары и жарких условий эксплуатации оплавилась колодка для дополнительно предохранителя противотуманок. Больше года беспроблемной эксплуатации, и тут на тебе, сплавилась… Обидно! И на месте не починить, запасной колодки нет, а напрямую соединять, даже временно, нельзя. Ибо нет ничего более постоянного, чем временное. Честно сообщил инспектору причину, по которой я ехал без света. Думаю, это и повлияло на его решение. Выписал он мне всего лишь предупреждение! А еще его заметно удивили путешественники на немолодой отечественной классике – там это редкость! На следующей стоянке я предохранитель починил и больше он проблем до доставлял.
Это все произошло всего в паре километров от перевала Чике-Таман.
Y0dCBC0Kv8s.jpg
Красивейший перевал, очень крутой и извилистый. Въезд на перевал противоположен идущей к нему трассы и поэтому у подножия дорога делает петлю, в народе называемую «тещин язык».
aPOaW526FfE.jpg
На одной из ступеней перевала есть удобная площадка, с которой эту петлю хорошо видно, мы ее не пропустили и пофотграфировались.
YGwKIah8mpY.jpg
CrHNW4w8qj0.jpg
Ну а на вершине, как полагается, базар сувениров.
sPlUGLuG21U.jpg
Дело шло к вечеру. Спуск перевала ни сколько не проще въезда, поворот за поворотом. При этом вокруг красотища, которая, к сожалению, недоступна водителю, который обязан неусыпно следить за дорогой.
AQxyU1a8Ln8.jpg
Почти спустившись вниз, я узнал местечко, где мы школьниками стояли лагерем 11 лет назад. Решено было там и остановиться. Высокие горы, намного выше, чем нам попадались до этого, река, небольшая, но бурная. Дыхание захватывает от всего этого. Приятный бонус это полное отсутствие кровососущих насекомых. Ни мошек, ни комаров за всю поездку мы не встретили. Даже не было замечено ни одного клеща, хотя они там вроде как должны быть. Настроение испортили два алтайца, сборщики дани за ночевку на «их» территории. Цена оказалась выше, чем в Чемале, торговаться оказалось бесполезно, еще и вели себя по хамски. Более того, место оказалось людное. Ночью приехали «соседи», устроили пати, благо, что угомонились быстро.
День третий. Позавтракав разогретым ужином, мы поехали дальше.
5c6H3nNAKso.jpg
Места становились все более дикими, таежные пейзажи стали сменяться лесостепью.
BZihTbgCWzM.jpg
В Акташе наш маршрут снова ответвлялся от Чуйского тракта, по направлению на Балыкчу. В отличие от идеального асфальта Чуйского тракта, здесь асфальт был абы какой, и то редко. В основном это была гравийная дорога, местами ухабистая и узкая. Из-за жары от машины поднимался столб пыли, и нам пришлось увеличить дистанцию между машинами. Недалеко от Акташа местная достопримечательность Красные ворота.
27WJgLRH7ac.jpg
tRCNOLJrgnQ.jpg
Это дорога между двух почти отвесных скал из камня с красным оттенком. А под дорогой речушка. Здесь снова взялись за работу наши фотоаппараты.
Долго пришлось ехать по этому ущелью. По дороге не меньше семи раз пришлось проехать по мостикам через одну и ту же реку, которая петляет то к левому краю ущелья, то к правому.
f-J-3fHG75U.jpg
Дальше ущелье постепенно переходит в долину. Слева огромные живописные озера, справа высокие горы.
eKY3WqvuQr4.jpg
Через километры все меняется, озера справа, горы слева.
kNZ0TEt4azg.jpg
_6teL3LjLkU.jpg
Потом местность стала более пустынной. Деревья росли маленькими группами в низинах, а поверхность в основном занимали горные цветы. Причем дорога неизменно ведет вверх, горы становятся ниже, далекие горы становятся ближе, стали появляться то тут, то там снежные вершины. Для жаркого июля зрелище уникальное!
_-rN7oW0Q5s.jpg
Так, любуясь красотами природы, мы не заметили, как въехали на вершину Улаганского перевала. Это был самый легкий перевал в нашей поездке.
Но самый главный перевал ждал нас впереди. Мы видели его только на фотографии, но то, что мы на ней видели, не вписывалось в реальную картину. Никак не верилось, что такое мы увидим на самом деле, еще и сегодня же.
Уже под большим впечатлением мы приехали к поселку Балыктюль. Последние километры перед ним дорога отсыпана крупным щебнем. Это было тяжелое испытание для машин в целом и для колес в частности. Грохот стоял такой, что не слышно было ни музыки, ни раций. Пообедали сами и дали остыть машинам.
Y0YhBDs0Y-c.jpg
У Дениса серьезных проблем не было, а вот мой бензонасос вынуждал меня регулярно останавливаться и поливать его чистейшей ледяной водой горных рек и ручьев. Сверившись с картами, мы убедились, что ехать нам оставалось километров 100, но мы догадывались о том, какая нас ждет дорога, так как легковых машин нам больше не встречалось. Минимум это были кроссоверы, но в основном здесь ездили на брутальных внедорожниках.
Тяжело дались нам эти 100 км. Мало того, что дорожное покрытие часто отсутствовало полностью, так еще и дорога шла неумолимо вверх, от чего перегревы бензонасоса и головы у нас случались регулярно.

Проезжали Пазарыкские курганы – древние скифские захоронения, но останавливаться не стали.
zmGucIC_Z7Y.jpg
Уставшие и утомленные (извините за каламбур) мы подъехали к перевалу Кату-Ярык.
hY4MwISg5HA.jpg
JPyCQr3zXMI.jpg
qaglm3SlNH4.jpg
vtm96PJfb6I.jpg
В отличие от других перевалов, тут мы сразу оказались на его вершине, а перевалом считается сам спуск - грунтовая дорога крутой змейкой уходящая в Челушманскую долину.
u8sLL3MwjvU.jpg
Долина находится в глубоком ущелье. С противоположенного склона сходит ручей узким водопадом. Внизу едва различимы домики какого-то поселка или турбазы.
as7hGlXMNOM.jpg
Усталость как рукой сняло. Снова пошли в ход фотоаппараты. Хотелось запечатлеть каждый квадратный метр этого уникального места, но даже собственных глаз не хватало, чтоб обозреть все вокруг.
U7tWLlfVz6Q.jpg
Мы с завистью смотрели на тех, кто спускался вниз или поднимался наверх.
5yjtTT8jp64.jpg
Но мы спуститься не решились, слишком уж опасались не заехать, а таких историй в интернете немало.
lJx0Giu1E7w.jpg
Нафотографировавшись, нагулявшись, налазившись по камням, мы стали искать место для ночевки, так как был уже вечер. Немного проехав вдоль ущелья, мы обнаружили очень удобное место для палаток, в паре десятков метров от пропасти!
zSOPtaMeoP4.jpg
Эта ночевка навсегда останется в моей памяти. Тишина, благодать, никаких посторонних людей, даже не нашлось тех, кто бы спросил с нас денег и на самом, что называется, лоне природы!
p6_kG_QB_Xo.jpg
День четвертый. Как же нам не хотелось оттуда уезжать! Этим воздухом невозможно надышаться, этими красотами невозможно насмотреться. Фотосессия восхода солнца была такой же насыщенной, как и фотосессия заката накануне вечером. И мы поехали.
Ехали в приподнятом настроении и дорога уже не казалась столь ухабистой и пыльной. Да и вниз ехать веселее, чем в гору. Вот на зигзагообразном подъеме на Улаганский перевал я заметил, что иногда после частых поворотов и спусков-подъемов перестаешь понимать едешь ты в гору или с горы. И это чувство меня даже однажды подвело. Когда мне показалось, что впереди лишь небольшой подъем, на самом деле оказалось, что подъем этот довольно крутой. В результате я не выбрал нужную передачу и заглох на середине подъема. Пришлось метров 200 скатываться назад, чтоб въехать туда снова.
nRVYWSLAlwM.jpg
Доехав до Акташа, мы снова свернули на Чуйский тракт в южном направлении.
6qWiPcUiPQU.jpg
qvxZVpD_mC4.jpg
Здесь конечным пунктом была граница с Монголией, пограничная застава в Ташанте.
bAyi4IUaBdI.jpg
Эта дорога была полной противоположностью вчерашней. Местами прямая, как стрела, с хорошим асфальтом. Так и манит превысить скорость.
JhV6ME5dweQ.jpg
Ot_z74xtsfw.jpg
aOTv4pmGQto.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
gdZbjBsAxmQ.jpg
Вокруг пустыня, вдали горы, сплошь покрытые снегом, ледниками.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
GUEBG50GVaI.jpg
NUD3reSoCDw.jpg
dyDFmcfbN7o.jpg
В Кош-Агаче часть домов не имеет скатных крыш, стены сделаны из глины. Видимо осадки тут редкость.
H0ShXzTygUY.jpg
После Кош-Агача появляются военные объекты, радары, техника. Все начинает напоминать о приближении к границе.
qAXc9yh-h2o.jpg
PB2vsGs9na4.jpg
Примерно к обеду мы уже стояли на стоянке в нескольких десятках метров от контрольно-пропускного пункта.
ox5eZ-f_5lg.jpg
С этого места хорошо видно как сетчатый забор с ключей проволокой уходит далеко в горы.
ocoHNEk5nVU.jpg
Здесь уже прохожие не скрывали своего удивления видя наши машины. Тем более, что копеечки в этом регионе, видимо, совсем не в чести. За всю поездку мы не встретили ни одной, хотя повстречали два запорожца!
Солнце припекало здесь особенно сильно, хотя в тени было даже прохладно. И мы покинули этот дикий пустынный край, дав себе обещание обязательно в будущем перейти эту границу и проехать через всю Монголию с запада на восток.
0nb71X_Zot8.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
На обратном пути я понял свою ошибку. Все самое интересное надо осматривать на обратном пути и тогда ехать будет не так грустно. А сейчас впереди оставалось два дня пути по дороге, которую мы уже видели. Чтож, это мой первый опыт самостоятельных дальних поездок. В следующий раз я буду уже мудрее. А сейчас музыку погромче и вперед со спокойным сердцем, ведь на обратном пути дорога преимущественно идет вниз.
Снова проезжали Акташ, день шел к концу и мы приняли решение искать место для стоянки. Свернуть с дороги нам удалось довольно быстро, но вот на пути оказалась водная преграда. Осмотрелись, измерили глубину – почти по колено.
a_rL2gSNykE.jpg
(А фотографии второго ручья оказывается нету)
Я решаюсь проскочить. Брызги во все стороны, прошел без проблем. Денис едет следом. Осмотрели поляну, на которую выехали и не очень обрадовались. Всюду следы пребывания человека неразумного. Намусорено, проще говоря. Впереди еще ручей и за ним еще хорошие полянки. Второй ручей шире и глубже, но его мы преодолеваем уже без сомнений. Жигули прекрасно справились с этим бродом. А вот следов от человека тут оказалось намного меньше. Там и решено было остаться.
Место это в виде небольшого ущелья. Ручьи сетью покрывали его дно, а у дальнего от дороги края текла бурная река. Удачную поездку мы собирались отпраздновать шашлыками, но в магазинах Акташа нашли только сосиски. Их мы и пожарили в тот вечер.
Fg5Mzqr_2XM.jpg
Забавно было видеть вытянувшееся в удивлении лицо водителя крузака, который резво проскочил ручей и выехал на нашу поляну. Держу пари, за секунду до этого он объявил своим пассажирам: «Вот для чего я покупал внедорожник!», и тут увидел на «неприступной» полянке два ВАЗика первой модели! Ретировался он очень быстро. Больше к нам никто не приезжал, как и платы за стоянку никто не потребовал.
День пятый. Утро встретило нас моросящим дождиком. Но мы были благодарны погоде, за то, что основную часть поездки было солнечно. Собрали вещи и отправились домой.
И хоть дорога была знакома, дождь ее сильно изменил.
US-N18Go-og.jpg
В горах висел туман, а иногда он прямо ложился на дорогу. И это было очень красиво! Можно сказать, это скрасило обратную дорогу.
rTGT7hC8oEE.jpg
В пос. Черга я заметил на навигаторе короткую дорогу в к селу Алтайское. Сверились с картами, да такая действительно есть и получается, что мы срезаем около 100 км, а это примерно час пути. Свернули туда. Оказалось, это была гравийная дорога с огромными выбоинами, лужами, да еще и довольно оживленная. Проехав километров 10 мы поняли, что так мы ничего не выиграем, так как приходилось ехать 20-30 км/ч. И мы развернулись и уже безостановочно доехали до Белокурихи.
Потом уже был торт, обмен тысячами фотографий и обещаниями не останавливаться на достигнутом и устраивать побольше таких поездок!
Рассказ от лица Дениса включает в себя еще и дорогу до нас и обратно. Его можно прочитать здесь http://www.avtoretro.com/e/3241659-pute ... 1-1980-g-v

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1360 раз
Поблагодарили: 1220 раз

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение артур с » Ср фев 04, 2015 14:45:55

крассава :thum1: ....
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 975 раз
Поблагодарили: 1260 раз
Контактная информация:

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср фев 04, 2015 14:46:58

Mr. Rock
отличный отчет, спасибо, с удовольствием ознакомился :thum1:
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср фев 04, 2015 15:54:31

Класс! Красота неописуемая, самому захотелось так прокатиться. и слог у тебя хороший, читать легко.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38346
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 3974 раза

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 04, 2015 16:39:25

Йожык писал(а):и слог у тебя хороший, читать легко.
Поддерживаю - приятно и интересно читать грамотную и стилистически ровную речь :thum1: .
Mr. Rock, Андрей, с удовольствие почитал и посмотрел отчёт :beer2: .

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 985 раз
Поблагодарили: 524 раза
Контактная информация:

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср фев 04, 2015 16:46:18

Очень красивые фотографии! Отличный рассказ. Смелые вы люди, на таких машинах путешествовать. :clap2:
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь» -Махатма Ганди
Не хочу жить в этой стране.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38346
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 3974 раза

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 04, 2015 16:49:40

Rickrose писал(а):Смелые вы люди, на таких машинах путешествовать.
:eptel: Да в них ломаться нечему, если ты не наездник и читаешь наш форум. Сори за офф.

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 04, 2015 17:09:36

Просто необыкновенно! :thumbsup:

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
А ВАЗик как всегда в своем репертуаре, сломался возле дома, а не на перевале (это я про отчет пацанов :whistlin: по ссылке)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Ср фев 04, 2015 17:34:27

У кого-то пятерочная торпеда... :whistlin:
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18785
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 1018 раз
Контактная информация:

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 04, 2015 17:40:38

Молодцы, хорошо прокатились!
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 793 раза

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение Миша » Ср фев 04, 2015 17:50:40

завидую белой завистью :clap2: :thumbsup:
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Чт фев 05, 2015 14:00:02

Всем спасибо! Приезжайте, своими глазами оно поинтереснее будет!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 05, 2015 14:30:49

Mr. Rock писал(а):Приезжайте
:hmmm:
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1360 раз
Поблагодарили: 1220 раз

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение артур с » Чт фев 05, 2015 14:53:42

почему то всегда кривульку в горах с поворотами каждые 50-100 м называют "тещин язык" :) ....так же называют перевал в Абхазии перед Сухумом...в Узбекистане перевал Алмалык--Алтын Топкан тоже так у нас называли :)
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 05, 2015 15:29:24

артур с писал(а): кривульку в горах с поворотами каждые 50-100 м называют "тещин язык"
Не кривульку, а крутой разворот на 180 градусов. У нас на трассе Уфа-Белорецк тоже такой есть.
0_89ed2_41e06f01_XL.jpg
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18545
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1360 раз
Поблагодарили: 1220 раз

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение артур с » Чт фев 05, 2015 15:34:47

LOL ...так то и есть кривулька...
только когда на подьем идешь справа обрыв нехилый...а в узбекистане картину дополняли искореженые машины в обрыве :slap:
Иногда единственно верное решение в трудной ситуации – это послать нафиг и саму ситуацию, и тех, кто её создал!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт фев 05, 2015 15:40:20

артур с писал(а):в узбекистане картину дополняли искореженые машины в обрыве
У нас там тоже что-то валяется :fear: Я не помню, был ли там - пробел какой-то в памяти, но знакомый рассказывал про фуры и оранжевую будку от Тороса.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: До самой Монголии

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт фев 05, 2015 17:12:34

Mr. Rock
Спасибо за рассказ! По-хорошему завидую. Сам бы прокатился до Алтая и дальше, но маршрут по тем же Гугл-картам показывает 5 тысяч км в одну сторону. До Байкала (мечта давняя) - 6 тысяч км... Блин, многовато будет. А поездом/самолетом - не то, все не увидишь, что хочется, и приехав на место - будешь к нему привязан, а не покатаешься вокруг...
В СССР был РАЙ - куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее...
А в этом государстве куда ни плюнь - везде АДминистрация...

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово...

Ответить

Вернуться в «Путешествия, поездки, события...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость