Небольшой автопробег длиной почти в 1000 верст
- BeS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
- Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Богородицк, Тульской области
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Небольшой автопробег длиной почти в 1000 верст
И так. По семейным обстоятельствам возникла необходимость съездить на свою малую Родину. (п. Каменка, Воронежской области). На семейном совете было решено, что поездка будет на машине. Выезд был назначен на 5 ч. 30 мин. в субботу 16 августа. Но как всегда, назначен не является, что состоится. И так выехал в 6 ч. Машина к пробегу специально не готовилась, только долито масло (грамм 50), давление в шинах доведено 2,2 Атм и самое главное машина была помыта.Из города сразу же попадаю на бесплатный аналог трассы М4 "Дон". Скорость в пределах разумного 90-100. Не заметно добрался до первого платного участка в объезд г. Ефремов так как время было раннее, платил по ночному тарифу 30 руб. Педаль газа утапливаю, выхожу на крейсерские разрешенные 110 км/ч. которые почти на всем протяжении и удерживаю. Подъезжая к Липецкой области наблюдаю классную картину. Над Тульской областью небо чистое и очень красивый восход. А над Липецкой весят темные грозовые тучи, сверкают молнии (похоже на аппакалипсис, но чертовски красиво). Въезжаем в Липецкую область, начинается дождик, потом он усиливается, но скорость удается поддерживать на все тег же 110. Так добираемся до второго платно участка в объезд Ельца, отстаяв очередь к пункту взымания платы оплачиваю 85 руб. И выхожу на уже превычные 110 км/ч. Небо по тихоньку разъяснивается и появляется солнышко. Добираемся до третьего платного участка, снова очередь к пункту взымания платы. Левая нога начинает неметь от постоянного нажатия на сцепление , первая - стоп. Так добираемся к будочке, платим 50 рублей. И мчим по платному участку в объезд с. Хлевное. На всем протяжении трассы асфальт ровный, две полосы в одном направлении, вообщем красота. Единственное не очень много остоновочных плащядок (точнее их почти нет). На всем протяжении сделал всего одну остановку и то в основном из-за сына (приспичило в туалет) ну и я под шумок немного освежить мозги и перекурить (в машине не курю). не заметно "пролетаем" платный участок и въезжаем в Воронежскую область, перед въездом в Воронеж было решено сделать более длительную остановку Видим рекламу, что на блежайшей АЗС горячие пончик. Останавливаемся на этой АЗС. Заказываем пончик (очень даже вкусные), три гамбургера (то же нормальные, мне даже понравились больше чем макдонольские), картошку фри (могу посоветовать), три кофе капучино для взрослых (гадость не имеверная) и один горячий шоколад для сына (в принципе ни чего). И того сорок минут отдыха и перекус на 700 с копейками рублей на четверых. Снова в путь. Ухожу на объездную во круг Воронеже (по ощущениям она стала короче и удобнее) на Новую-Усмань (Ростов на Дону). Знаки стоят, разметка нанесена, так что ни каких проблем. Проезжаем Новую-Усмань (скорость 60, но реально 70-80). Следом идет Рогачевка (то же самое ограничение 60, но реально 70-80, поток). И вот за Рогачевкой попадаем на ремонт дороги длинной в 2 км. Эти два киллометра ехали целый час. Нога левая отсохла, машина начинает хандрить (температура растет(что бы не перегреть печку на всю, окна на распашку), холостые обороты падают (по ходу бензонасос перегревается)), приходится постоянно подгазовывать. Хамы как всегда прут по обочине, а особо находчивые по грунтовке под лесополосой. На конец то вырываемся из пробки и несемся по трассе со скоростью 100-110 до съезда на г. Лиски. Съезжаю в сторону Лисок и там уже на втором кольце по знакам во второй съезд (реально он третий) ухожу на г. Острогожск. Если по л\Лискам дорога еще нормальная. То за Лисками особенно от Пухова до Щербаков, наблюдается почти полное ее отсутствие. Выезжаем на трассу Воронеж - Луганск, и вот уже почти дома. Последний бросок, и в 12 ч 32 мин., отцовская старенькая 626 мазда выселяется из гаража, а "семерочка" занимает ее место на отдых.
И того затраты: 165 р. на платные участки, 700 с копейками на завтрак и почти бак бензина по 31 р 40 коп. за литр (указатель был возле желтой зоны, но лампа еще не моргала). Пройдено 452 км (от дома до дома). Угара масла почти не наблюдается, ровно по середине между min и max
В обратный путь решено было выдвинуться в воскресенье в 6 утра.
Заливаю из н.з. канистры 8 литров бензина, проверка уровня масла - норма (по середине), охлаждающая жидкость - немного долив давление в шинах - без изменений, и в шесть нуль нуль, вдвоем с женой выдвегаемся в обратный путь (сын с бабушкой остается в Каменке). Дорога до Лисок без приключений, в Лисках на АЗС Калина Плюс заливаю бак до полного (28 л. 690 грам) по 32 р 20 к. за литр. И двигаюсь в сторону М4, По удобной развязке ухожу на Воронеж (раньше ее не было, был обычный т-образный перекресток и с таким трафиком можно было бы простоять очень долго). На подъезде к Рогачевке попадаем в туже пробку на ремонтном участке, страдальные 2 км в этот раз преодалеваем за 40 минут, машинка опять начинает хондрить (но меньше толи сказывается, что есть хоть какое то движение, то ли то что еще ранне утро и не жарко, то ли и то и другое). Хамы прут по обочине, короче картина аналогичная вчерашней. Проскакиваем Рогачевку, Новую-Усмань и "летим" в сторону Москвы. Перед выездом на первый платный участок в Липецкой области решаем остановиться в кафе "Самолет" (реально стоит самолет АН-24 и вокруг него построено кафе, отель, еще кафешка и рыночек. На рыночке купили немного сыро-копченого сала с прослоечками (вкуснатищя), немного копченой говядины и литровую бутыль сгущенки со вкусом клубники). В "самолете" по завтракали, заказали по порции мяса по кавказки (вкуснотища), лаваш и по порции капучино (отличный кофе). Завтрак обошелся в триста с небольшим рубле на двоих. Двигаемся дальше. В очереди добираемся то пункта взымания платы, отдаем 60 р. И со скоростью 110 движемся до следующего платного участка. На подъезде к ниму обычна очередь, до ползаем до будочки, платим 100 р. И под ярким солнышком на крейсерской скорости движемся к родной тульской области. До езжаем до третего платного участка, без особых задержек попадаем до пункта оплаты, платим 30 рублей и летим по Тульской области. Платный участок заканчивается неожиданно, и скорость падает до 90. Но все равно держал 100 км/ч. Последний рывок и ухожу на бесплатный участок М4 что возле дома (в смысле, Богородицка), еще немного и вот уже дома, на часах 12 часов . Машинка с честью выдержала испытание.
И того на обратный путь было затрачено: 8 литров бензина из Н.З., почти 29 литров на АЗС по 32 р 20 к за литр, 300 с копейками рублей на завтрак и 210 р. на платные участки.
Времени в пути все те же шесть с половиной часов, плюс минус несколько минут. Проейденное растояние 452 км (как ни странно ). Угара масла нет, немного потребовалось долить охлаждающей жидкости.
И того затраты: 165 р. на платные участки, 700 с копейками на завтрак и почти бак бензина по 31 р 40 коп. за литр (указатель был возле желтой зоны, но лампа еще не моргала). Пройдено 452 км (от дома до дома). Угара масла почти не наблюдается, ровно по середине между min и max
В обратный путь решено было выдвинуться в воскресенье в 6 утра.
Заливаю из н.з. канистры 8 литров бензина, проверка уровня масла - норма (по середине), охлаждающая жидкость - немного долив давление в шинах - без изменений, и в шесть нуль нуль, вдвоем с женой выдвегаемся в обратный путь (сын с бабушкой остается в Каменке). Дорога до Лисок без приключений, в Лисках на АЗС Калина Плюс заливаю бак до полного (28 л. 690 грам) по 32 р 20 к. за литр. И двигаюсь в сторону М4, По удобной развязке ухожу на Воронеж (раньше ее не было, был обычный т-образный перекресток и с таким трафиком можно было бы простоять очень долго). На подъезде к Рогачевке попадаем в туже пробку на ремонтном участке, страдальные 2 км в этот раз преодалеваем за 40 минут, машинка опять начинает хондрить (но меньше толи сказывается, что есть хоть какое то движение, то ли то что еще ранне утро и не жарко, то ли и то и другое). Хамы прут по обочине, короче картина аналогичная вчерашней. Проскакиваем Рогачевку, Новую-Усмань и "летим" в сторону Москвы. Перед выездом на первый платный участок в Липецкой области решаем остановиться в кафе "Самолет" (реально стоит самолет АН-24 и вокруг него построено кафе, отель, еще кафешка и рыночек. На рыночке купили немного сыро-копченого сала с прослоечками (вкуснатищя), немного копченой говядины и литровую бутыль сгущенки со вкусом клубники). В "самолете" по завтракали, заказали по порции мяса по кавказки (вкуснотища), лаваш и по порции капучино (отличный кофе). Завтрак обошелся в триста с небольшим рубле на двоих. Двигаемся дальше. В очереди добираемся то пункта взымания платы, отдаем 60 р. И со скоростью 110 движемся до следующего платного участка. На подъезде к ниму обычна очередь, до ползаем до будочки, платим 100 р. И под ярким солнышком на крейсерской скорости движемся к родной тульской области. До езжаем до третего платного участка, без особых задержек попадаем до пункта оплаты, платим 30 рублей и летим по Тульской области. Платный участок заканчивается неожиданно, и скорость падает до 90. Но все равно держал 100 км/ч. Последний рывок и ухожу на бесплатный участок М4 что возле дома (в смысле, Богородицка), еще немного и вот уже дома, на часах 12 часов . Машинка с честью выдержала испытание.
И того на обратный путь было затрачено: 8 литров бензина из Н.З., почти 29 литров на АЗС по 32 р 20 к за литр, 300 с копейками рублей на завтрак и 210 р. на платные участки.
Времени в пути все те же шесть с половиной часов, плюс минус несколько минут. Проейденное растояние 452 км (как ни странно ). Угара масла нет, немного потребовалось долить охлаждающей жидкости.
- BeS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
- Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Богородицк, Тульской области
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Небольшой авто пробег длинной в почти в 1000 верст
Немного с расходом на обратно пути описался. Точный остаток в баке не могу сказать, но стрелка на указателе уровня топлива лишь немного находится левее середины. А вот в субботу он действительно был великоват. И все таки не забывай, что у меня карб.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Небольшой авто пробег длинной в почти в 1000 верст
Хорошая поездочка.
Объездная Воронежа сейчас, да, красота. Кстати, в п.Новая Усмань и Рогачевка на надзеиных переходах комплексы "Стрелка" висят.
Объездная Воронежа сейчас, да, красота. Кстати, в п.Новая Усмань и Рогачевка на надзеиных переходах комплексы "Стрелка" висят.
- BeS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
- Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Богородицк, Тульской области
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Небольшой авто пробег длинной в почти в 1000 верст
Ага, заметил. Да и вообще камер на трассе прилично. Хотел предостережение написать, да забыл. Так что лучше не превышать, а если уж и превышать, то совсем на малость. Раньше окружная вокруг Воронежа хоть и была длинне, но по красивейшим местам проходила. Сосны карабельные какие стояли во круг, красота и воздух замечательный. Но пажары 2010 года погубили, но и плюс сделали, окружную расширили и сократили вроде как.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Небольшой авто пробег длинной в почти в 1000 верст
Родные места!
BeS, в Костомарово не бывал? Там недалеко уже от Каменки. Ничего красивее в жизни не видел!
BeS, в Костомарово не бывал? Там недалеко уже от Каменки. Ничего красивее в жизни не видел!
- BeS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
- Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Богородицк, Тульской области
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Небольшой авто пробег длинной в почти в 1000 верст
Поче му же не бывал. Конечно бывал. Места и в прям великолепные, а главное действительно ощущаешь чувство какого то трепетного умеротворения и восхещения особенно в храмах.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Небольшой авто пробег длинной в почти в 1000 верст
У меня 6.9 вышел за поездку в 4600 км. Мотор 2103 1.5, карбюратор Озон, резина 175.BeS писал(а):И все таки не забывай, что у меня карб.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Йожык писал(а):Да, пройдено за 7 дней 4560 км, сожжено 315 литров бензина, расход 6.9 на сотню.
- BeS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
- Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Богородицк, Тульской области
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Небольшой авто пробег длинной в почти в 1000 верст
Йожык, как-то ты вроде не так посчитал, толи я дурак. чет ни как не выходит на твоих 315 литрах 4560 км. Либо кто-то где-то кого-то накалывает. Либо как-то ты круто усреднил.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Небольшой авто пробег длинной в почти в 1000 верст
315 литров разделить на 45,6 сотен км округленно равно 6,907.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Небольшой авто пробег длинной в почти в 1000 верст
BeS
Математику вспоминай, 315 делим на 4560, получаем 0.06907, это литры на 1 км, теперь умножаем на 100 выходит 6,907 л/100км
Йожык немного опередил
Математику вспоминай, 315 делим на 4560, получаем 0.06907, это литры на 1 км, теперь умножаем на 100 выходит 6,907 л/100км
Йожык немного опередил
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Небольшой авто пробег длинной в почти в 1000 верст
Пишется через И. А то получается "умер от варенья"! Шучу, не обижайся!BeS писал(а):умЕротворения
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Небольшой автопробег длиной почти в 1000 верст
BeS
Я тебе название темы поправил чуток, уж больно глаза резало
Кстати, по расходу. Я вполне допускаю, что мой одометр врет и пробег на самом деле был километров на 200-300 меньше. Но даже тогда расход получается 7,2-7,4.
Я тебе название темы поправил чуток, уж больно глаза резало
Кстати, по расходу. Я вполне допускаю, что мой одометр врет и пробег на самом деле был километров на 200-300 меньше. Но даже тогда расход получается 7,2-7,4.
- BeS
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
- Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Богородицк, Тульской области
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Небольшой автопробег длиной почти в 1000 верст
Йожык, давай не будем спорит и что называется меряться письками. Точного ответа что к чему и как дать мы с тобой не можем. Пробег в разных условиях, топливо не из одной канистры и многое другое. Так что мир, дружба жевачка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя