Поездка на Алтай или путешествие по временам года

Здесь мы делимся впечатлениями, фотографиями, рекомендациями и всем, всем, всем, что у нас остается после авто и не только путешествий, выездов, пробегов, событий...
Семавод
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:18:39
Откуда: Новокузнецк

Поездка на Алтай или путешествие по временам года

Непрочитанное сообщение Семавод » Пн июн 22, 2009 14:57:26

Всем классиководам привет! Хотелось бы поделится с форумчаноми своими впечатлениями о вояже по Алтаю. Я уже писал о своем «симеоне» после покупки авто. Было это зимой. С тех пор прошло почти полгода. За это время было одно ДТП, возня со страховыми и т.д. Смущал большой расход топлива, при езде по грязным дорогам родные форсунки плохо работали, точнее вообще не омывали стекло, кроме того по трассе машина плохо шла в гору. Спасибо собратьям по форуму некоторые проблемы удалось устранить.
Перед путешествием поменял свечи,( поставил НЖК), воздушный фильтр, стеклоомыватели поставил от НИВЫ- ШЕВРОЛЕ( SMShe респект), а зеркала и раньше были другими.
Общее расстояние около 400 км через Бийск до с.Чемала. Основная часть пути по трассе М-52. Решили ехать вдвоем с женой. С собой взяли полный туристический комплект: палатку, коврики, надувной матрац, газовую горелку, резиновые сапоги и т.д. Цель – знаменитые Каракольские озера. Хотя по Чуйскому тракту хотелось посмотреть немало достопримечательностей.
Выехали из Новокузнецка в жаркую погоду. В пригороде грузовик создал пробку и самое обидное на подьеме. Впереди хвост машин на второй передаче. Грузовик мигает правым поворотником, и все рванули на обгон, а мой «семеон» закапризничал, еле еле тянет. «Ну.- думаю-старый прикол начался.» Добавил газу и обошел тихохода. Настроение не очень. Будем смотреть дальше на его поведение.
А дальше были села Кузедеево, Ельцовка, Мартыново. Также были и подьемы и спуски. На спуске разгонял машину, затем используя инерцию добавлял еще газу. И чудо! Железный конь «проснулся» и на 5 – ой влетал в гору. Машина как- будто сама просила скорости. Я так увлекся, что не заметил крутой поворот на одном из сел. Дорога была полугравийка с какими-то горбами. Пришлось импульсами снижать до 3 передачи. Машина аккуратно вписалась в поворот, оставив позади ужасную обочину.
При проезде через с. Целинное пошел грунт: за всеми кто был впереди шло облако пыли. Когда опасность получить камень в лобовое стекло стала очевидна, я отстал от джиперов – внедорожников, ехавших попутно.
Его величество город Бийск встретил нас жуткой пробкой, где шла борьба за выживание. Мы ехали по средней полосе на 1 передаче. А слева и справа лезли все кому не попадя. Особенно наглели таксисты. Основная схватка была уже на мосту через Бию. Образовалась пробище, где все друг другу сигналили и крыли друг друга по матушке. Я шел вплотную не меняя полосы и в принципе правильно сделал. Те кто шел на обгон потом просились на нашу полосу. Похоже, люди боролись из всех сил за право выехать на трассу М-52 после трудовой недели.
И действительно после моста я подумал, что нахожусь где-то за границей. Отличная ровная дорога, прекрасные сосны вокруг. «Симеон» так и просит втопить по максимуму. Наверное, также считали и остальные. Об такой эйфории хорошо знали ДЭПЭЭССЭСНИКИ..
Возле одного поста меня видимо пронесло: остановили другую машину. А вот у села Быстрянка выскочил из засады гаец с радаром в 10 метрах от знака «конец населенного пункта» . Причем сам населенный пункт старательно спрятан за соснами. Пришлось идти сдаваться. Превышение на 18км — 100 руб. Увез протокол домой.
Первым пунктом нашего путешествия было озеро Ая. Фото прилагаются. Прекрасное иссиня-зеленое озеро с красивым островком с беседкой. За въезд на Аю через мост сбор 30 р. За выезд тоже. Сколько раз възжаешь и выезжаешь — столько платишь. Все бы хорошо, только погода резко изменилась: небо заволокло тучами. А тут еще дискотека на всю ночь в соседнем туркомплексе Стик-Тревеле. Озеро окружено горами и слышимость такая, что в ушах отдавало. Поспать, разумеется, не пришлось.
На Ае хватило 2 –х дней «отдыха», после чего поехали дальше по Чуйскому тракту. Остановились возле источника Аржан-Су. Удивительная вода и по вкусу и составу, с большим количеством серебра. Пролежала полмесяца в пластиковой бутыли и хоть бы что. На фото сувенирная лавка. Наверное там можно найти все: поделки из бересты, нагайки, нац.одежду из войлока, изделия из камня, музыкальные инструменты и многое другое. Мы купили дерев.скалку и открытки «достопримечательности Алтая».
Далее наш путь шел в с.Чемал. Погода стояла солнечная. Посетили алтайский аил (жилище). У них отдельно мужская половина и женская. Хозяйка рассказала об их быте и обычаях. Одежда у них из натуральных материалов (войлок, шерсть),обычная из шелка с красивой вышивкой.
В Чемале мы приблизительно узнали о дороге по которой придется добираться до Каракольских озер. Семь горных озер, соединенных протоками находились на высоте 1800- 2000 метров. К подножию гор нас доставил ЗиЛ, а дальше пешком. У подножия горы было лето. Как только поднялись на 1800 метров, пошел дождь, за ним снег, но в небольшом количестве. Добрались до базы, находящейся на 5-м озере, все мокрые. Решено было переночевать в домике, обсохнуть а наследующий день ставить палатку. На следующее утро небольшой снежок растаял и вышло солнце. Мы поставили палатку и двинулись по окрестностям. Фото прилагаются. По озеру плавали утки, бурундук прибежал на стоянку поживится съестным. По ходу звери не боялись местных обитателей. Но то, что произошло на следующий день, удивило даже местных старожилов.
На стоянку привалило облако, закрыв все небо, лето сменилось осенью, а осень соответственно зимой!!! Валил непрерывно хлопьями снег. За дровами я ходил уже по сугробам. Ночью палатку пришлось отапливать камнями с костра, и все равно было холодно. Весь последующий день жгли костер, не отходя далеко.
Надо заметить, что палатка достойно выдержала испытания, ну а идти дальше на высоту к остальным озерам не представлялось возможным. Запасы еды заканчивались, и пришлось на третий день сниматься с лагеря.
В Чемале нас поздравили с боевым крещением, попросили выслать фото зимы от 15 июня.
Обратно в Новокузнецк шел примерно 100- 120 км в час. Но на выезде из Бийска перепутал дорогу. Проехал лишних 100км. Интересная картина (жаль торопился и не сфотал): почти на каждом километровом столбе сидел красавец орел и наблюдал за машинами! Просто удивляешься пернатым хищникам.
В Новокузнецке нас встретило солнце. Думаю, что теперь мистеру ICЕ можно смело ответить, что Сема обкатку прошел! Расход топлива за поездку составил 7 л/100 км (загородный цикл). Забыл сказать, что в с. Майма нашлась-таки паршивая овца, которая на знаке "обгон запрещен" резко газанула на гравийке. Результат: камень попал в лобовое стекло между дворниками, пошла трещина. Поездку это не испортило, стекло заменю по КАСКО.
Сегодня - победи себя вчерашнего, завтра - победи себя сегодняшнего.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн июн 22, 2009 16:28:03

Семавод
Поздравляю с интересной поездкой! Ну и с тем, что машина себя достойно показала. Жаль, что от Питера до Алтая слишком далеко, хотя конечно для бешеной собаки сто верст не крюк (это я скорее про себя, есть мечта съездить в действительно дальнее путешествие п один из отпусков)...
Ну и зима 15 июня - это конечно здорово!

Спасибо за отчет и за фотографии!
В СССР был РАЙ - куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее...
А в этом государстве куда ни плюнь - везде АДминистрация...

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6699
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 352 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Пн июн 22, 2009 16:49:12

Здорово! Фото класс! Особенно "зима"! (w00t) Палатка похожа на мою- и как она "зиму" выдержала,- в ней даже летом по ночам холодно (а днём задохнуться можно)!
Вобщем, поздравляю с классным путешествием! :thumbsup:

Семавод
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 2:18:39
Откуда: Новокузнецк

Непрочитанное сообщение Семавод » Пн июн 22, 2009 17:05:02

SMSha
Спасибо!
Хотел попутно попросить фото и описание твоего навигатора, тоже очень хочу поехать на Черное море, теперь уже точно с навигатором ;)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Classic
Палатка Normal производства Санкт-Петербург. Непрерывный падающий снег выдержала, постоянную изморось тоже (мелкий многочасовой дождь). Водяной столб у нее 3000.
Сегодня - победи себя вчерашнего, завтра - победи себя сегодняшнего.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 22, 2009 17:07:33

Семавод
Класс. Фотки очень понравились, красиво очень. И спасибо за отчет, очень интересно почитать.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6699
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 352 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Пн июн 22, 2009 17:28:14

Да-да, отчёт классный, подробный!
Да идите вы к чёрту со своим Студебеккером! (с)
("Золотой телёнок")

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт июн 23, 2009 5:45:41

Семавод
По поводу навигатора... До недавних пор я пользовался Nexx 3510 - http://www.nexxdigital.ru/product-detail.php?id=43 - причем у меня была "старая" прошивка, позволявшая менять навигационные программы, вернее - добавлять их по мере объема карты памяти. Удобная штука, ничего не скажу.
Вот только вырубился у него динамик (подозреваю, чот от тряски на сельских дорогах). Сдал в ремонт, так как гарантийный ремонт - дело долгое - пришлось взять себе навигатор поновее (старый, возможно, буду продавать, еще не решил - когда он выйдет из ремонта).
Новый - Navitel NX5100 - с лицензионной системой Навител Навигатор. Ссылка - http://www.navitel-gps.su/rus/products/ ... -gprs.html - вообще конечно классная штука, большой экран, хорошо работать с картой, плюс информация о пробках (которую я еще не тестировал, но собираюсь).

Добавлено спустя 12 часов 9 минут 9 секунд:

Да, по поводу моего "упирания" на лицензионность навигационных систем - наверное, кому-то это смешно покажется, но вот последние годы у меня сильная тяга к пользованию лицензионных продуктов, так что для меня немаловажно - чтобы пользоваться лицензионным ПО. Ну и проще с обновлениями - скачал и поставил, не думая, где найти кряк, подойдет ли именно к моей модели, и не посадят ли в кряка троян...
В СССР был РАЙ - куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее...
А в этом государстве куда ни плюнь - везде АДминистрация...

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово...

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вт июн 23, 2009 5:50:43

Семавод молодец, красиво все описал и фотки суперские, завидую белой завистью :rolleyes:
подпись в разработке...

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поездка на Алтай или путешествие по временам года

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Сб июн 25, 2011 10:25:00

Да отчет класс. Кстати через мой город ехал БИЙСК!!! У нас на этом мосту постояннопробка в выходные и в пятницу! Только 300 км. это от нашего города до с. Чемал, а от Новокузнецка до Бийска где-то 500 км. если не больше!
I am What I am

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Поездка на Алтай или путешествие по временам года

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт фев 16, 2012 6:44:18

Летом планируется поездка на моей маш-ке из Питера до Горно-Алтайска и там до Тюнгура :clap2:
молча удалил свою страницу

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Поездка на Алтай или путешествие по временам года

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Чт фев 16, 2012 6:55:18

Горный - это здорово!
Хороший отчет! Приятно почитать)
Максим
Родная 2107
Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу...
Нигде не найдешь такого секса, как с машиной
Изображение

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Поездка на Алтай или путешествие по временам года

Непрочитанное сообщение AlexK » Чт фев 16, 2012 7:49:12

Кстати если есть желающие отдохнуть на Алтае, то у меня брат двоюродный принимает народ на проживание, поселок недалеко от Горно-Алтайска, цены невысокие, баня, домик отдельный гостевой.
Верните меня в СССР!

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6699
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: Поездка на Алтай или путешествие по временам года

Непрочитанное сообщение Classic » Чт фев 16, 2012 8:02:14

Офф...
ни кола писал(а):Летом планируется поездка на моей маш-ке из Питера до Горно-Алтайска
ни кола писал(а):Модель авто: 21046, 1889г
Не доедет...
Да идите вы к чёрту со своим Студебеккером! (с)
("Золотой телёнок")

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Поездка на Алтай или путешествие по временам года

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вс авг 25, 2013 5:00:10

Почитал с удовольствием!

Скептикам хочу сообщить. В июле ко мне приезжали друзья из Екатеринбурга на копейке. Да да, ВАЗ 2101 1980 г.в. Я на своей копеечке 1973 г.в. и они на своей, мы съездили до самой монгольской границы по Чуйскому тракту М-52. К сожалению на Каракольские озера не поехали. А вот на перевал Кату-Ярык заглянули! Ребята! Ая и проч ширпотреб, вообще болото, по сравнению с теми красотами! Самое главное - жигулипригодная дорога! Так что всем советую!

Ответить

Вернуться в «Путешествия, поездки, события...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя