В гостях у М.Ю.Красинца или почти Автомузей.
Добавлено: Вс авг 18, 2013 17:48:23
Всем привет, хочу рассказать, что за автомузей такой уже лет 15 существует под Тулой, рядом с поселком под названием Грязь. Музей это малоизвестный, потому что толком это и не музей, а частная коллекция Михаила Юрьевича Красинца. Этот человек больше 20-ти лет назад работал в заводской команде АЗЛК механиком. А после начал собирать свою коллекцию из нескольких сотен машин. В основе - продукция завода Москвич, только до эпохи переднего привода. Есть 2 Чайки, ГАЗ-13 и ГАЗ-14, много Побед и Волг, включая настоящую санитарную ГАЗ-22 и несколько очень ранних 21-х со звездой, несколько ЗиМов, редкий удлиненный пикап Москвич (такие собирали для Скандинавии), очень редкий (в единственном экземпляре) прототип Москвич 3-5-5, кузов от полноприводного Москвича-415, наработки по которому в некоторой степени использовали при конструировании Нивы, т.н. Боливар - короткобазный Москвич для внутризаводского использования. Есть коллекция автомобилей в раскраске ОРУД даже с мегафонами на крышах, но вроде как они не настоящие милицейские, а просто стилизованные. Есть несколько раллийных Москвичей, часть настоящая, а часть раскрашенная. А также Запорожцы, немного Жигулей, в том числе странная "двушко-четверка" с носом от 2102 и задом от 2104, грузовики, ГАЗ-69, несколько иномарок (Форд, Мерседес, Опель и др.), самоделка с пластиковым кузовом... А теперь можно задвинуть восхищение подальше и смотреть фото. Все в жутком состоянии. Конечно, часть машин приехала сюда не на ходу, часть не имеет документов, у многих хозяева уже умерли... Но сохранять все это в более-менее приличном состоянии у Михаила Юрьевича нет ни сил, ни желания, а также денег. Как известно, он ничего не продает, а только меняется. Да плюс к тому еще и водка мешает работе. Вообщем, грустно мне было оттуда возвращаться. Такая коллекция, такие машины - и ничего впереди. Сам Михаил Юрьевич уже в возрасте, а наследников и работников у него там никого нет.
По поводу дороги: ехал по М-2, местами покрытие позволяло разгоняться до 120 и выше, но в районе моста через Оку был новый асфальт, положенный видимо лопатами - скорость 60, трясет так, что душу вынимает. Дорогой очень разочарован. Поведением водителей на дороге еще больше. Хамство, равное которому я только в Рязани встречал. Один раз на обратном пути мне в лоб вылетел Форд Фокус на обгон сплошного потока, да еще и на повороте с перепадом высот. Самоубийца вез пассажирку. Хорошо, что обочина там представляла собой полноценную полосу - у меня был шанс на спасение. О других случаях не говорю. Мигать дальним и сигналить мне в спину, когда я иду на обгон на скорости 120 км/ч - это в порядке вещей.
По поводу дороги: ехал по М-2, местами покрытие позволяло разгоняться до 120 и выше, но в районе моста через Оку был новый асфальт, положенный видимо лопатами - скорость 60, трясет так, что душу вынимает. Дорогой очень разочарован. Поведением водителей на дороге еще больше. Хамство, равное которому я только в Рязани встречал. Один раз на обратном пути мне в лоб вылетел Форд Фокус на обгон сплошного потока, да еще и на повороте с перепадом высот. Самоубийца вез пассажирку. Хорошо, что обочина там представляла собой полноценную полосу - у меня был шанс на спасение. О других случаях не говорю. Мигать дальним и сигналить мне в спину, когда я иду на обгон на скорости 120 км/ч - это в порядке вещей.