В гостях у М.Ю.Красинца или почти Автомузей.
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
В гостях у М.Ю.Красинца или почти Автомузей.
Всем привет, хочу рассказать, что за автомузей такой уже лет 15 существует под Тулой, рядом с поселком под названием Грязь. Музей это малоизвестный, потому что толком это и не музей, а частная коллекция Михаила Юрьевича Красинца. Этот человек больше 20-ти лет назад работал в заводской команде АЗЛК механиком. А после начал собирать свою коллекцию из нескольких сотен машин. В основе - продукция завода Москвич, только до эпохи переднего привода. Есть 2 Чайки, ГАЗ-13 и ГАЗ-14, много Побед и Волг, включая настоящую санитарную ГАЗ-22 и несколько очень ранних 21-х со звездой, несколько ЗиМов, редкий удлиненный пикап Москвич (такие собирали для Скандинавии), очень редкий (в единственном экземпляре) прототип Москвич 3-5-5, кузов от полноприводного Москвича-415, наработки по которому в некоторой степени использовали при конструировании Нивы, т.н. Боливар - короткобазный Москвич для внутризаводского использования. Есть коллекция автомобилей в раскраске ОРУД даже с мегафонами на крышах, но вроде как они не настоящие милицейские, а просто стилизованные. Есть несколько раллийных Москвичей, часть настоящая, а часть раскрашенная. А также Запорожцы, немного Жигулей, в том числе странная "двушко-четверка" с носом от 2102 и задом от 2104, грузовики, ГАЗ-69, несколько иномарок (Форд, Мерседес, Опель и др.), самоделка с пластиковым кузовом... А теперь можно задвинуть восхищение подальше и смотреть фото. Все в жутком состоянии. Конечно, часть машин приехала сюда не на ходу, часть не имеет документов, у многих хозяева уже умерли... Но сохранять все это в более-менее приличном состоянии у Михаила Юрьевича нет ни сил, ни желания, а также денег. Как известно, он ничего не продает, а только меняется. Да плюс к тому еще и водка мешает работе. Вообщем, грустно мне было оттуда возвращаться. Такая коллекция, такие машины - и ничего впереди. Сам Михаил Юрьевич уже в возрасте, а наследников и работников у него там никого нет.
По поводу дороги: ехал по М-2, местами покрытие позволяло разгоняться до 120 и выше, но в районе моста через Оку был новый асфальт, положенный видимо лопатами - скорость 60, трясет так, что душу вынимает. Дорогой очень разочарован. Поведением водителей на дороге еще больше. Хамство, равное которому я только в Рязани встречал. Один раз на обратном пути мне в лоб вылетел Форд Фокус на обгон сплошного потока, да еще и на повороте с перепадом высот. Самоубийца вез пассажирку. Хорошо, что обочина там представляла собой полноценную полосу - у меня был шанс на спасение. О других случаях не говорю. Мигать дальним и сигналить мне в спину, когда я иду на обгон на скорости 120 км/ч - это в порядке вещей.
По поводу дороги: ехал по М-2, местами покрытие позволяло разгоняться до 120 и выше, но в районе моста через Оку был новый асфальт, положенный видимо лопатами - скорость 60, трясет так, что душу вынимает. Дорогой очень разочарован. Поведением водителей на дороге еще больше. Хамство, равное которому я только в Рязани встречал. Один раз на обратном пути мне в лоб вылетел Форд Фокус на обгон сплошного потока, да еще и на повороте с перепадом высот. Самоубийца вез пассажирку. Хорошо, что обочина там представляла собой полноценную полосу - у меня был шанс на спасение. О других случаях не говорю. Мигать дальним и сигналить мне в спину, когда я иду на обгон на скорости 120 км/ч - это в порядке вещей.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:16:45Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:16:45Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:13:24Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:13:24Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:14:21Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:14:21Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:16:04Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:16:04Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:19:40Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:19:40Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:20:54Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:20:54Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:21:09Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:21:09Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
- Опытный Москвич 3-5-5. Опытная торпеда его практически разломана, без единого прибора((( Выкуплен из запасников музея АЗЛК в 1994-ом.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:22:21Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:22:21Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:22:55Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:22:55Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:25:36Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:25:36Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:28:23Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:28:23Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:30:42Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:30:42Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:32:15Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:32:15Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:33:44Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:33:44Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:35:07Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:35:07Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:37:25Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:37:25Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:39:21Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:39:21Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:40:11Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:40:11Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:07:26 15:41:37Image taken on:Пт июл 26, 2013 11:41:37Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX240 HS
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: В гостях у М.Ю.Красинца или почти Автомузей.
Кажись, была темка о этом музее. Впечатления двоякие.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: В гостях у М.Ю.Красинца или почти Автомузей.
Вот по крайней мере одна есть: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=38&t=4916
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: В гостях у М.Ю.Красинца или почти Автомузей.
четвёрковод, да, но фото у меня и у Batl'a разные. Плюс к тому, можно посмотреть в динамике изменения за 3 года. А изменения только в худшую сторону, например это видно по салону Чайки ГАЗ-13. А некоторых машин из репортажа Batl'a я там уже не видел. Вроде не было ГАЗ-67.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: В гостях у М.Ю.Красинца или почти Автомузей.
Petrem
Я только за.
Сам было думал съездить как нибудь, мешок советских деталей авто насобирал для того музея, но смотрю толку от этого не будет там, лучше пожалуй раздам тем у кого машинки подходящие на ходу. Но сейчас на это времени нет, надо ещё выяснить о принадлежности деталей.
Я только за.
Сам было думал съездить как нибудь, мешок советских деталей авто насобирал для того музея, но смотрю толку от этого не будет там, лучше пожалуй раздам тем у кого машинки подходящие на ходу. Но сейчас на это времени нет, надо ещё выяснить о принадлежности деталей.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: В гостях у М.Ю.Красинца или почти Автомузей.
какие имеются детали?четвёрковод писал(а):лучше пожалуй раздам тем у кого машинки подходящие на ходу.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: В гостях у М.Ю.Красинца или почти Автомузей.
Миша
Похоже есть хром, кажись на ЗАЗ на первый взгляд, а вообще не будем тему засорять, давай в личку что ли.
Похоже есть хром, кажись на ЗАЗ на первый взгляд, а вообще не будем тему засорять, давай в личку что ли.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: В гостях у М.Ю.Красинца или почти Автомузей.
А на общее обозрение фото хромушек жалко, да? Я хром люблю ...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: В гостях у М.Ю.Красинца или почти Автомузей.
так нету у него фотокzombie177rus писал(а):А на общее обозрение фото хромушек жалко, да? Я хром люблю ...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: В гостях у М.Ю.Красинца или почти Автомузей.
zombie177rus
Намёк понял, буду дома сделаю фото, но это будет отдельная история.
Впрочем, если тебе надо, может смог бы в москву привезти и отдать всё и сразу, весь пучёк.
Намёк понял, буду дома сделаю фото, но это будет отдельная история.
Впрочем, если тебе надо, может смог бы в москву привезти и отдать всё и сразу, весь пучёк.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: В гостях у М.Ю.Красинца или почти Автомузей.
Да я особо не тороплюсь. Как можешь, сфоткай и не таскай лишнего...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей