На семёрке на восток. 15000 км.

Здесь мы делимся впечатлениями, фотографиями, рекомендациями и всем, всем, всем, что у нас остается после авто и не только путешествий, выездов, пробегов, событий...
Аватара пользователя
Shney
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Раменское МО.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Shney » Вт май 14, 2013 7:19:12

Итак, в период с 27 апреля по 11 мая состоялось автопутешествие на автомобиле ВАЗ 2107 по маршруту… собственно маршрут был определён из Московской области до Владивостока, ну а там уж куда доедем. К сожалению, сложилось так, что сроки сжались прям во время поездки, и пришлось разворачиваться, но несмотря на это, путешествие было проделано довольно значительное.
Маршрут поездки был определён таковой:
Москва (а точнее г. Раменское МО)-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Набережные Челны-Бирск-Екатеринбург-Тюмень-Ишим-Омск-Новосибирск-Красноярск-Тулун-Братск(возможно)-Иркутск-Улан-удэ-Чита-Благовещенск-Хейхэ(Китай, без автомобиля)-Хабаровск-Владивосток-Хабаровск-Чита-Улан-удэ-Иркутск-Красноярск-Новосибирск-Омск-Ишим-Курган-Челябинск-Уфа-Тольятти-Пенза-Рязань-Москва(Раменское МО).
Экипаж 2 отчаянных человека.
Автомобиль ВАЗ-21074 2005 года выпуска, карбюратор. Пробег на момент старта – 56 000 км.
Выезжали в ночь с 26 на 27 апреля с одной из площадей нашего города.
Изображение
Задал навигатору центральную площадь Казани, и поехали. Из города выехали на кольцевую А107, с неё на М7, и погнали. Трасса мне хорошо знакома, поэтому в ночи не было проблем. Ещё до поездки решили не нарушать, даже скоростной режим, ну или если только чуть чуть =) Регистратор установленный в автомобиле был с GPS, и показывал скорость движения. Держал всегда ограничение+10 км\ч.
Петушки, Владимир, Нижний Новгород.... Начала пропадать зарядка. Собственно, вполне ожидая это, с собой было аж 3 реле регулятора, проблема как раз была в нём. Останавливаюсь на заправке в утренних сумерках, завтракаем припасами из дома, и начинаю менять релюшку и тут…. Вот я идиот, забыл снять клемму. В итоге что-то коротнуло, выделив характерный запах… Поворачиваю ключ – лампа зарядки не горит. Так как возбуждение генератора проходит через эту лампу, чую неладное, разбираем приборку, проверяю лампу – целая, значит хана диодному мосту. Завожу, минимальная зарядка есть, хватает на то что бы ехать без всего, даже без фар и громкой музыки. Принимаю решение ехать дальше, ибо самому морочиться со снятием генератора желания нет, хотя можно было бы. В одном из посёлков, уже за Нижним, вдоль трассы замечаем автосервис, подъезжаем… Говорят не занимаемся, но дают наводку на какого-то «мужика в гаражах» едем в гаражи, находим мужика, но не того, а другого, который говорит, что мужик, которого нам посоветовали делает плохо, все жалуются. Смотрит на регион на номере, кому-то звонит и говорит, что едут «москвичи» надо мол помочь, зарядку вернуть. Направляет нас на пару километров назад по трассе. На окраине стоит гаражик местного Кулибина, который соглашается помочь, снимает генератор, ставит новый диодный мост, который тоже был у меня с собой, советует заменить подшипники. Не отказываемся. Расплачиваемся, уезжаем. Перед Чебоксарами сажаю напарника за руль, который к слову классику до этого никогда не водил =D, со скрипом едем дальше =D, В Чебоксарах попадаем в пробки из-за ремонта дорог. Ранним вечером 27 апреля прибываем в Казань. Паркуемся около кремля, идём осматривать достопримечательности.
Изображение Изображение

Город безмерно радует даже несмотря на огромную стройку везде где только можно, приуроченную к универсиаде, вернусь туда ещё раз, более основательно. Катаемся на метро, (был приятно шокирован интерактивными табло на станциях, куда там «продвинутой» Москве до такого… Прям гигантские «айпады» какие-то) прогуливаемся до самого поздна, и когда уже капитально стемнело решаем начинать путь дальше, только поужинать. Заезжаем в какую-то городскую кафешку, от души наедаемся. К слову сказать, парень я довольно немаленький, и поесть люблю, особенно с дороги, но в кафешке оказались настолько сытные блюда, да в таких количествах, что наедаюсь уже только лишь первым цезарем, а дальше ещё баранина…. Ел и мучался =)
Выезжаем из Казани, ночуем на стоянке грузовиков в машине…. Елабуга-Набережные Челны. Не доезжая Уфы, уходим на Бирск. Появляются первые признаки плохих дорог. Но пока асфальт есть, и вообще ожидаю что кончится он довольно нескоро. Эх, ошибался. Перед пересечением реки «Белая» по понтонному мосту, устраиваем привал. И затем двигаемся в город.
Изображение Изображение Изображение

Осмотр города заключается в проезде по нему на машине. Смотреть вообще нечего. Большая деревня. С города выезжаем на Р315, движемся немного на север, и уходим на северо-восток на Р317, по которой планируем добраться до Месягутово, а там и до Красноуфимска, от куда на Екатеринбург. Навигатор ведёт ровно… Приближаемся к городу Караидель, наслаждаемся пейзажами.

Изображение Изображение
Подъезжаем к реке «Уфа» и узнаём об отсутствии переправы. Узнаём у местных жителей что да как, звучит вердикт «Мост будет завтра» …. Ну… Солнце ещё высоко, задаем навигатору объезд, сверяемся с атласом, разворачиваемся… Маршрут прокладывается через местные деревушки, в сторону Пермского края, на север, к посёлку Щучье озеро и дальше к трассе на Екатеринбург. Ни встречных ни попутных автомобилей почти нет. Неожиданно для меня в Пермском крае кончается асфальт, начинается суровая грунтовка вытрясающая всю душу. Уже по окончании поездки могу сказать, что это была одна из худших дорог на нашем пути.
Изображение Изображение
К слову сказать, навигатором у нас выступал телефон Nokia 5800, с загруженными в него картами Nokia, и отдельно прикрученным в телефон навигатором Garmin. Едем с Гармином, на одном из перекрёстков он уверенно заявляет, что Екатеринбург — это направо, хотя дорожный указатель недвусмысленно указывает налево. Думаем, сверяемся с атласом, доверяемся Гармину, уходим направо. Доезжаем до какого-то городка, Гармин уверенно сообщает, что вот через переезд, и там будет дорога в сторону Екатеринбурга, переезжаем переезд, ещё километр и удивляемся увиденному – убитая грязная мокрая грунтовка через леса. Разворачиваемся. Крюк получился хороший. С этого момента меняю навигатор на карты Nokia, которые в дальнейшем никогда не подводили, а Гармин однажды ещё раз отжёг. Но об этом позже. Уже в сумерках, выезжаем на трассу на Екатеринбург. Пермский край провожает полностью разбитым асфальтом и на этой дороге. Несколько раз в ночи прикладываюсь в ямы, но не сильно. Въезжаем в Свердловскую…. Дороги идеальны. Едем в основном за шаландами, за ними как-то спокойнее. Совсем поздно доезжаем до города. Ночуем в машине прям под Стеллой «Екатеринбург».
Изображение
Стоянка на ночь для легковушки 100 рублей. Самая дорогая стоянка на нашем пути. Утром 29 выдвигаемся осматривать город, музеи закрыты, понедельник…. Жаль. Просто гуляем по городу, завтракаем, выдвигаемся на Тюмень. Горный пейзаж сменяется равнинным. Поля, поля, поля…. Заезжаем в саму Тюмень, попадаем в ужасные пробки, материмся на местные чудо-светофоры, теряем два часа и выдвигаемся в сторону Омска, через Ишим. Пейзаж унылый, периодически кажется, что Ишим не то что не приближается, а вообще удаляется. Дороги похуже, но не критично. Нагоняем фуру Америку, 55 регион, Омск, Пристраиваемся за ней, больно уж хорошо идёт. Машина из свободной страны, никаких тебе европейских ограничений на 90 км\ч. Держим 100-115 по GPS, расход горючки падает до неприличия, идём то в воздушном мешке за фурой. Несколько раз фура моргает поворотником, мол обгоняй. Отказываюсь, смысл обгонять отсутствует, обгоню и поеду не больше 100. Долетаем до Абатского, дороги тут уже совсем беда, неожиданные огромные ямы. Мост на ремонте, поочерёдное движение. Стоим на красном. Водитель фуры выходит, осматривает фуру и тех, кто за ним увязался уже пару сотен километров назад. Удостоверяется, что мы не местные и уходит к себе в машину. Снова поехали. Совсем стемнело. Продолжаем мчать за фурой. Водитель явно местный. Объезжает все кочки так, что я только и успеваю рулём вертеть, чтобы попадать «колесо в колесо» Без него бы я ехал раза бы в два медленнее. Начинает капать дождик. Шаланда уходит на одну из стоянок недалеко от Тюкалинска, прощаюсь с провожатым сигналом и морганием аварийкой, получаю ответное до свидание тепловозным гудком. Ливень, темно, дорога незнакома. Вскоре так же ухожу на стоянку. Ночуем. Утром холодрыга такая, что на заправке еле-еле держу заправочный пистолет в руках, долбя его об горлышко бака дрожащими руками. Омск обходим по объездной. Рассвело. Движемся на Новосибирск в ужаснейшем ливне. Просто стена воды. Встречные фуры нагоняют двойную стену этой воды. Проходя через щели в моторный отсек, вода оседает на кастрюле, в районе воздухозаборника. Карбюратор начинает глотать воду. Выходить на улицу желания нет никакого, ковыляем до ближайшей заправки с крышей, под которой при помощи бутылки из-под кока-колы и скотча модернизирую воздухозаборник, делая перед ним как бы щиток от воды. Едем дальше уже без каких-либо проблем.
Новосибирская область. Снова идеальные дороги, что не скажешь о погоде. Ливень продолжается с неистовой силой. Съехав один раз на обочину, чуть не оказываюсь в поле за ней. Не обочина, а мокрая жижа. Больше не рискую съезжать. При подъезде к Новосибирску дождь ненадолго стихает. Поближе к городу дорога чуть хуже. Без ям, но много «волн». Уходим на объездную, оставляя осмотр города на обратную дорогу. Снова ливень. Движемся на Кемерово. Равнинный пейзаж сменяется холмами. Красиво.
Стемнело. Бронируем гостиницу в Кемерово. 800 рублей с человека. Интернет, все дела, душ\туалет в номере. Ливень ненадолго прекратился, ровно что бы мы успели выйти из машины, заселиться и перетащить вещи в номер. Только собираемся куда-нибудь выйти – ливень с новой силой. Надеюсь, что к утру он кончится, за 1000 километров дороги он нам изрядно надоел. Утром обнаруживаем что вода на небесах всё же временно закончилась. Стартуем на Красноярск уже по суху. Завтракаем на трассе в кафешке «Фортуна» Километров 50 от Кемерово, слева по ходу на восток. Огромные порции, вкусно, не дорого. Одно из лучших мест где приходилось есть.
Проезжаем затопленный Мариинск, спасатели на лодках, плавающие хозяйства… Печальная картина. Не доезжая Красноярска уходим на Дивногорск, а дальше… дальше Саяны. И это очень красиво. На горных дорогах выжимаю из жигулей всё что только можно, в попытке получить хоть какое-то удовольствие от скоростных поворотов, перегибов и.т.д. Что логично – не получаю, эх... Сюда бы на моей Рено, на зажатой подвеске… Ну да ладно, жигули не спорт кар конечно. Енисей…. Красноярская ГЭС, монументальное конечно сооружение. Никогда не видел таких строений.
Изображение Изображение Изображение

Изображение
Движемся к Красноярску. Около парка «Столбы» не замечаю знак 40, еду 62, останавливают на посту ДПС (первый раз за поездку). Объяснюсь, мол извините, не местный. Инспектор рассматривая документы и машину, спрашивает «С Москвы что ли? На ней?» Отвечаю, что да, путешествуем на Восток. Желает нам счастливого пути, отдаёт документы. За что ему спасибо, не омрачил нашу поездку штрафами. Катаемся немного по Красноярску и уходим на Канск. Перекусываем по дороге, на стоянке ковыряюсь в капоте, проверяю жидкости и прочее. Подходит водитель фуры. Видя регион на номерах интересуется как нас сюда занесло. Рассказываю. В ответ получаю информацию о том что нас ждёт впереди, какие там дороги и.т.д. Советует заправляться только на Роснефти, да и то не на всех. Его совету я сразу не последовал, за что и поплатился потом. Близ Канска дорога всё хуже. Один раз ударяю правое переднее так, что думал дальше поедем уже без него, ан нет, пронесло. Канск проследуем в ночи, через центр. На границе с Иркутской области полное отсутствие дороги. Скорость 10 км\ч. Так едем километра 4-5. Вроде появился асфальт. Останавливаемся и ночуем на реке со странным названием Верблюд. Стартуем затемно. Бензина маловато, да и качество его не очень видимо. Машина периодически начинает троить и не ехать. На переезде у водителя грузовика спрашиваю где ближайшая заправка, получаю в ответ, что через 40 км, а лампочка то уже горит… плохо… Едем, мучаемся, но едем. Начинаются холмы. На одном из подъёмов понимаю, что всё, бензина каюк. Заливаемся двадцатью литрами с канистры, которую заливали ещё при выезде из дома. Преодолеваем последние метров 300 подъёма и вижу на спуске заправку =) В принципе могли бы и дотянуть. Заливаемся и в бак до края и в канистру. Завтракаем. Стартуем, замечаю, что машина опять не едет. Вскрываю «кастрюлю» карбюратор весь черный. Обильно поливаю его очистителем карбюратора «АБРО», карбюратор чист как с завода, как мой товарищ сказал потом «Это что было? Концентрированная ненависть?» Дело пошло, едем дальше. Близ Тулуна заливаемся на какой-то заправке, опять не «Роснефть» Не проезжаем и десятка КМ, опять машина не едет. Троит. Останавливаемся. Даю ей тысячи оборотов, вроде пропукались, едем дальше. Проезжаем посёлок Зима, до которой, как поёт Лепс - пешком полгода, останавливаемся на перекур. Открываю капот, и баааааа…. Всё в тосоле…. Помпа капитально течёт на ремень, который в свою очередь обиль отправляет тосол по всем уголкам капота. Открываю крышку маслозаливной горловины, а на ней «майонез» Расстраиваюсь, чую не ладное. Тянем по трассе в поисках сервиса, слежу за температурой, тосол то идёт куда угодно, только не на охлаждение мотора, малейшее повышение температуры (не доводя до красной зоны), останавливаюсь, остываем. Дотягиваем до посёлка Залари. Вижу сервис. Заезжаю – никого. Не мудрено, майские праздники. Тянем дальше. Второй сервис, прям на заправке. Заезжаю – открыто. Но мастера все на обеде, кроме одного, который занимается сход-развалом. Просим вызвать спеца по моторам. Приезжает паренёк. Приговаривает помпу, что понятно. А вот «майонез» на крышке… Ковыряется, проверяет… В итоге выдаёт что варианта два. Либо прогорела прокладка, но дырочка очень маленькая, либо ведёная бошка. Можно попробовать протянуть голову, но неизвестно на сколько это поможет, а ехать нам далеко. К тому же я склоняюсь к тому, что прогар, памятуя о троящем моторе. Решаем, что если делать, то делать. Вскрывать и смотреть. Магазин с запчастями закрыт, откроется завтра. Прошу паренька решить вопрос как можно скорее. Обещает помочь. Отвозит нас в местную гостиницу. Заселяемся, берём пивка. В расстроенных чувствах ожидаю завтрашнего утра. Паренёк оказался расторопным. Достал и запчасти в закрытом магазине, и закончил работу не к обеду как обещал а к позднему сегодняшнему вечеру. Забирает меня с гостиницы. Забираю машину. Вердикт прост. Ведёная бошка, и слабо затянутые болты, прокладка цела, в одном месте немного сифонила в канал охлаждения. Так как я мотор не грел, значит перегрел предыдущий владелец. Но не сильно, я бы заметил до поездки. А в поездке видимо ослабли болты, и понеслась. Расплачиваюсь, накидываю за расторопность.
На утро выглядываю в окно, и вижу машину всю в инее. Не дурно. Днём вроде жара а ночью видимо нет….. Выезжаем из Залари, попадаем в чудовищный туман. Ливень был, иней был, теперь туман. Ну чтож, не хватает теперь только снега для полного набора. Доезжаем до Усолья-Сибирского. Туман только крепчает, машина начинает хуже ехать. Немного кручу карбюратор, вроде едем лучше….

Продолжение следует.


http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 8666/#post
Последний раз редактировалось Shney Вт май 14, 2013 7:58:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 14, 2013 7:26:29

Обалденно - на машине через всю страну :thumbsup: Прочитал на одном дыхании :thum1: Сам так люблю ездить, только не настолько далеко :i

Жду продолжения (w00t)

Аватара пользователя
Shney
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Раменское МО.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Shney » Сб май 18, 2013 11:16:56

Часть 2.
За Усолье-Сибирским туман кончается и вообще погода налаживается, держим путь на Иркутск. Машина едет значительно лучше, но всё же решаю поискать сервис со знатоками карбюратора. Прокатились до Иркутска, покатались по улочкам, ничего не нашли. Выезжаем из города и направляемся в сторону Байкала. Могу сказать одно. Это лучше один раз увидеть. Я вообще горы очень люблю, а тут так вообще. Даже несмотря на замёрзший Байкал виды просто невероятные. Доезжаем до Култука. Фотки, сувениры…
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Изображение
Моя любимая фотка =)
Изображение

Отправляемся дальше по берегу Байкала в сторону Улан-Уде. Наслаждаемся видами гор со снежными шапками. Дорога нормальная. Только периодически, неожиданно, нормальный вроде бы асфальт заканчивается какими-нибудь ямами или невероятными кочками. Лучше ехать помедленнее. Останавливаемся у горной речки, пробуем водичку - ледяная =) Дальше на пути к Улан-Уде асфальт заканчивается, начинается грунтовка, идёт масштабная стройка. Движение поочерёдное, регулируют строители. Я остановился первым, спрашиваю у парня «Когда асфальт то будет?» имея ввиду конечно же через сколько километров он снова начнётся. Парень делает задумчивый вид и выдаёт забавную фразу «Асфальт? Мммммм, ну надо немного подождать, к августу будет» Повеселились.
Изображение Изображение

Едем дальше, пейзаж меняется. Дорога хорошая, если не сказать отличная. Оставляем Улан-уде в стороне, отправляемся в буддийский монастырь Иволгинский дацан.
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Необычно, красиво. Жалко, что приезжаем поздно, внутрь храмов не попасть. Гуляем по территории. Проблем с качеством бензина больше нет. Отправляемся на Читу….
Недалеко от Читы ночуем на стоянке грузовиков. На утро принимаем волевое решение из-за сложившихся обстоятельств разворачиваться и возвращаться. В принципе будь у нас на два дня больше, поехали бы дальше. Мы успевали доехать до Владивостока, и даже вернуться, но если что случилось бы в дороге, то уже не успевали бы. Решили не рисковать.
Дорога назад пролегает тем же маршрутом. Проезжаем грунтовку без особых проблем, на встречу идут фуры с мостовыми конструкциями, причем в таких количествах, что действительно к августу можно ожидать асфальт. Путь держим в уже знакомые нам Залари, там ночуем, и утром стартуем на город Тулун, а оттуда в Братск. Проскакиваем постапокалиптичный Тулун с разбитыми в хлам дорогами, поворачиваем на трассу на Братск. Дорога идеальна, идём 100 км\ч и только наслаждаемся Саянскими пейзажами. Даже несмотря на ещё не проснувшуюся после зимы природу, всё равно всё очень красиво. 240 километров и мы в Братске. Направляемся конечно же на ГЭС.

Изображение Изображение
Изображение

После Братска решаем каким именно маршрутом отправляться назад. Бумажный атлас показывает, что от Братска есть прямая дорога на Тайшет, куда нам и нужно собственно. Навигатор Nokia дороги этой не знает, точнее знает, показывает её в виде тоненькой ниточки. Запускаем навигатор Garmin, как знатока всяких странных направлений, и вот он выдаёт, что есть два пути:
1. Стандартный Братск-Тулун-Тайшет длиной 510 км.
2. И не стандартный, Братск-Чунский-Тайшет вдоль БАМа длиной 240 км.

Решаем изведать второй маршрут, благо он сильно короче. А там чем черт не шутит. Выдвигаемся из Братска, едем по навигатору, который нас ведёт по тому же пути что мы ехали сюда, только советует свернуть километров через ндцать вправо. Едем, ищем поворот. Тут в один из моментов навигатор вещает, «Сейчас сверните вправо» Смотрим за окно… Видим классный автобан….
Изображение
Не решаемся, проезжаем дальше, метров 300 вперёд. Находим асфальтированный довольно неплохой съезд. Уходим с дороги на Тулун по направлению к Тайшету, навигатор гордо пишет, что мы следуем по «BAM ROAD». С десяток километров, может больше, есть асфальт, даже без ям, только чудовищные волны. Судя по всему, дорогу эту положили не так давно. Вскоре, вполне ожидаемо асфальт заканчивается, подъезжаем к посёлку Турма, стоит машина с местными парнями. Выхожу, узнаю, что да как там впереди на Тайшет. Говорят, не проедем, удивляются от куда мы едем... Ну чтож, я особо и не сомневался в непролазности дороги, Garmin же прокладывал маршрут. Сейчас, уже сидя дома смотрю по спутниковым снимкам эту дорогу, и фотографии которые есть… Действительно не проехали бы. Но было бы интересно =) Разворачиваемся к трассе Братск-Тулун. Грунтовку возле Тулуна уже вечером пролетаю на одном дыхании, направляемся к Тайшету уже по человеческой трассе. Иркутская область провожает нас красивым закатом…
Изображение
Хотя лучше бы вместо красивых закатов, поменьше бы бед с машиной бы принесла =).
Уже в ночи, недалеко от Тайшета на трассе два раза попадаются какие-то странные люди. Представьте, ночь, ничего нет вокруг, цивилизации ноль, идёт человек и ловит машину…. Странно как-то…. «Вылетаем» из Иркутской области всё по такой же разбитой в хлам грунтовке, ищем парковку. Ночуем. Утром решаю Канск проследовать по объездной. Решение ошибочное. Дороги…. Нету в общем дороги. Асфальта нет в принципе, грунтовка, вся разбита, в невероятных колеях. Выезжаем на асфальт за Канском как на какое-то чудо 21 века. Следуем в Красноярский парк «Столбы». Уже недалеко от Красноярска еду, и наблюдаю за Соколом, который красиво кружит над машиной (Вообще из нас орнитологи те ещё, может и не сокол был вовсе, но что-то большое, явно не голубь =)) Товарищ решает сфотографировать гордую птицу, а ей это видимо не нравится, и в доли секунды она оказывается уже у нас перед капотом, торможу, чтобы не сбить суицидника.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Изображение
Подъезжаем к парку, замечаю, что судя по небу погода думает испортиться. Идём в парк, гуляем, фоткаем, дышим прекрасным воздухом. Погода всё-таки действительно портиться, начинается град с дождём. Ещё одно явление природы в копилку.
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Уходим из парка. Пересекаем Енисей, уходим в горы, начинается снег. Теперь точно всё было. Жара, ливень длинной в 1000 километров, сильнейший туман, снег, град, ночи с минусовой температурой. Держим путь на Кемерово. Останавливаемся поужинать там же где на пути туда, в кафе «Фортуна» там же ночуем. Утром стартуем на Новосибирск…..

Продолжение следует.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 20, 2013 6:15:00

Жду продолжения :thumbsup:

Аватара пользователя
Shney
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Раменское МО.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Shney » Чт июн 20, 2013 18:34:06

Что-то я затянул с написанием последней части про путешествие.
Итак, утром стартуем Новосибирск, где была запланирована встреча с моим знакомым. Путь от Кемерово до Новосибирска примечателен вполне хорошими дорогами. В сам Новосибирск мы прибыли примерно часам к 12.
Изображение
Обь ещё во льдах.
Культурная программа была железнодорожной направленности, так как встречающий нас знакомый – железнодорожник. Посетили музей железнодорожной техники, и прочие объекты железной дороги.

Изображение Изображение

Передвижение по городу осложнялось репетицией парада, из-за которой перекрывали улицы. Выдвигались из города уже совсем к вечеру.
Изображение
Семён и прулька нашего "экскурсовода" на одной из центральных улиц Новосибирска.

На выезде случилась очередная поломка. Перегорел ближний свет =) (езжу я всегда с ближним) Сменил лампу и погнали. Ночуем на выезде из города. Следующий день состоит из постоянной езды. Направляемся в сторону Омска, далее хотели было через Казахстан, но неожиданно вспомнили что это другое государство, так что уходим на Ишим и сворачиваем на Курган, ибо возвращаться домой мы решили не по М7 как ехали на восток, а по М5. По дороге встретили 3 грузовичка с надписями на кузове – «Бронницы», «Владивосток-Бронницы», было приятно встретить земляков перегоняющих машины из Владивостока, потом на трассе мы пересекались ещё несколько раз. За световой день продвинулись как раз к Кургану. Дороги стали отвратительными, постоянные выбоины, а в один прекрасный момент асфальт кончился и вовсе, сменившись черной жидкой размазнёй. Мы на жигулях и всякие кроссоверы ехали более-менее, а вот всякие низкие иномарки и фуры….. Тяжко было на них смотреть. В итоге случилось ожидаемое, в одном месте тягач с фурой сел на пузо, почти заблокировав дорогу в оба направления. Почти – потому что кое как, некоторые могли, немного полавировав по разного рода размазне между фурами проехать дальше. Среди некоторых оказались и мы.
Изображение
Трасса Е30

В Кургане решено было останавливаться в гостинице. Казалось бы, что может быть проще… Но как оказалось в гостиницах кургана работают странные люди. Подъехав к одной из гостиниц уже в темноте, оценили её размеры, серьёзный такой советский дом, этажей так эдак 6, и всё это было гостиницей. Договариваться о номере отправился мой напарник. Это было что то. В наши пожелания не входило ничего неординарного. Двуместный номер, раздельные кровати, душ и туалет в номере. Всё. Администратором было сказано «ОКЕЙ» взяты деньги и выданы ключи. Поднимаемся на второй этаж, открываем номер…и…. Кровать одна, и не сказать что двуспальная, но стоит отметить, что душ и туалет в номере был. Друг спустился вниз к стойке в попытке найти решение проблемы. На стойке получил информацию о том что таких номеров как мы хотим – нет, потом правда версия поменялась на то что они всё же есть, но на ремонте и выдать нам их не могут, НО, за небольшую доплату предлагают взять два одноместных. Соглашаемся. Поднимаемся теперь уже на 4 этаж. Конечно номер который я обнаружил достоин был того что бы его сфотографировали, но что то в тот момент как то об этом не подумалось. Номер справа налево выглядел так : Кровать, стол, тумбочка, раковина (прям в номере), шкаф, и отдельная дверь в санузел. Оформление – ужасный совок. Душа нет. Друг обнаружил туже картину и у себя. Спустившись в очередной раз на стойку к тётушке, напарник задал вопрос «А где же душ?» на что получил в ответ неожиданную фразу «Аааааа, вам душ в номере нужен????? Ну там есть на этаже, на этаже кроме вас никого нет, какая вам разница» Поднявшись на этаж душ был обнаружен закрытым на навесной замок, и с надписью на двери «Душ платный. 50руб.» Собрали вещи, забрали деньги, поехали искать другую гостиницу, ибо таким сервисом мы остались мягко говоря недовольны. Доехали до местного аэропорта, там обнаружили приличную с виду гостиницу, правда, номеров как нам надо не тут тоже не оказалось, предложили 4х местный с возможностью подселения. Но учитывая, что уже была ночь, в невероятно оживлённый аэропорт прибывающих рейсов, да и любых других – не предвиделось, да и то, что номер у них такой не один, а постояльцев почти нет, вероятность подселения равнялась нулю. Заселились. Утром отправились на Челябинск. В принципе по плану там была запланирована остановка, но, осложнялось всё тем, что на дворе было 9 мая, и в городе наверняка были празднования с перекрытыми улицами. Да и мы ещё хотели успеть в город оружейников и металлургов – Златоуст. В общем как бы то ни было, в Челябинск мы не попали, торопились на оружейную фабрику в магазин ножей. Успели. Долго ходили и глазели на серьёзные и не очень игрушки. Будь у меня куча денег и разрешение МВД на холодное оружие – скупил бы, наверное, почти весь ассортимент. В общем, закупились ножами на много денег. Я выбрал себе пару ножей с рукоятями из карельской берёзы. Турист, и Робинзон. Второй участник путешествия подошёл к делу более серьёзно и выбрал себе игрушки посерьёзнее. Кукри Джунгли и нож Скорпион. Так же один нож мы приобрели одному товарищу в подарок. Вы итоге бюджет покупок составил почти 17 000. Нормально закупились в общем.
Изображение
Арсенал
Изображение
Турист и Робинзон
Изображение
Джунгли и Скорпион


Из Златоуста отправляемся в сторону Уфы и Тольятти. Трасса М5 пребывала в гораздо худшем состоянии чем М7 и вообще была хуже чем мы ожидали. Хотя периодически попадались прям идеальные участки, но их к сожалению было совсем немного. Либо ремонт, либо вообще разбитая в хлам дорога…
В первой половине следующего дня прибыли на родину жигулей – город Тольятти. На въезде в город были остановлены сотрудниками ДПС на посту. Один из них пристально изучал мои права, чуть ли не ковыряя их ногтем, в тоже время, даже не посмотрев страховку. Инспектор поинтересовался, что мы везём, на что я ему сказал что много чего, путешествуем. Далее инспектор поинтересовался от куда и куда пролегает наше путешествие, ответа он явно не ожидал. Сильно удивился он в общем выдав полукриком фразу «ИЗ ЧИТЫЫЫ, НА НЕЙ?????» Поинтересовался, как ведёт себя машина в таком путешествии, и нет ли у нас с собой оружия. Об арсенале ножей, который лежал на заднем сидении под разными тряпками, я скромно умолчал…
В городе у нас было запланировано посещение технического музея напротив Автоваза. Музей оказался интересным.

Изображение
Вот это я называю пушка...
Изображение
Вагоны БЖРК.
Изображение
МузЭй

После его посещения покатались по городу, помучавшись с огромным количеством круговых движений в городе. Такое их количество нам было ну очень непривычно. Перекусить решили в Жигулёвске, в кафе с неожиданным для этих мест названием «Жигули» Кафе это запомнилось вкуснейшей и свежайшей едой. Наелись вкусно и вдоволь. Далее выдвинулись на Пензу и Рязань. Дороги в Пензенской области оказались гораздо лучше, нежели в автомобильной столице России. Но началась другая напасть. Просто невероятное количество разного рода мошкары, которые неистово залепляли ровным слоем всё лобовое стекло. Дворники не помогали вовсе, протирание руками и тряпочками помогало минут на 15 езды. Осложнялось всё тем что и ехали мы навстречу закату. Не видно, в общем, было нихрена.
Изображение Изображение

Последняя ночевка этого путешествия проходила в Мордовии недалеко от Рязани. Ночевали в машине. Проснувшись по утру обнаружили адское количество комаров в машине, ибо окна были хоть чуть-чуть, но приоткрыты, буквально пол сантиметра, но комарам этого хватило. Собственно и проснулись мы от того что нас адски покусали. А далее была дорога до дома, до которого оставалось всего километров 300. При въезде в Рязанскую область, а тем более в Московскую сразу бросилось в глаза то, как же мы тут все торопимся куда-то. Везде где мы были, люди, за малым исключением строго соблюдали скоростной режим. По трассе 90, ну максимум 95, по городу строго 60. Какие-то ракеты, которые идут раза в полтора быстрее потока встречали вообще крайне редко. С началом Рязанской области скорость на трассе стала 115, по населённым пунктам 80. Очень серьёзный контраст, я долго не мог даже влиться в такой ритм движения, отвык. На трассе меня даже обгоняли автобусы… А потом было родное Раменское…

Изображение
Уже дома, отмытые

Конец. В планах и другие путешествия на Семёне.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение andy » Чт июн 20, 2013 18:48:50

Shney
Мдяяяяяяя...
Впечатляющее путешествие! Молодец! Фотки классные!
Да и ножики не хуже :thum1:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Василь » Чт июн 20, 2013 19:36:00

Вот это путешествие!!! Спасибо за подробный отчет!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 21, 2013 3:23:16

Читаю не отрываясь, очень интересно (w00t) Фотки тоже суперские :thum1:
Shney писал(а):ИЗ ЧИТЫЫЫ, НА НЕЙ?????
Знакомая реакция LOL LOL

Аватара пользователя
Shney
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Раменское МО.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Shney » Пт июн 21, 2013 11:18:17

andy писал(а): Да и ножики не хуже :thum1:
Да я вообще фанат ножей :whistlin:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение fragment » Пт июн 21, 2013 12:52:55

Кто надумает ехать так главное через Северобайкальск не ехать :D А то грозят приятные впечатления на участке дороге Кунерма-Северобайкальск и от Нового Уояна и до... даже незнаю докуда :)

Аватара пользователя
Shney
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Раменское МО.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Shney » Пт июн 21, 2013 13:09:04

По моему через Северобайкальск никто и не ездит. На Владивосток совсем другая дорога, на Магадан поворот гораздо дальше.

Аватара пользователя
Shney
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Раменское МО.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Послесловие

Непрочитанное сообщение Shney » Сб июн 22, 2013 19:37:29

Список запчастей которые я брал с собой в поездку.
Жирным отмечено то, что понадобилось

Свечи.
ВВ провода.
Катушка зажигания.
Коммутатор.
Реле-регулятор напряжения 2 шт.
Бензонасос.
Ремень генератора.
Масло 4л на долив.(даже не открыли, машине не съела ни грамма.)
Тосол 3л. (доливали при замене помпы, в поездке не понадобилось вовсе.)
Бегунок.
Шланги системы охлаждения.
Шаровая опора верхняя.
Шаровая опора нижняя.
Крышка бензобака =).
Фильтр воздушный 2 шт.
Фильтр масляный
Фильтр топливный.
Канистра 20л.
Диодный мост
Набор ламп (Понадобилась одна ближний\дальний)
Набор предохранителей и реле.

Докупали:
Подшипники на генератор.
Набор прокладок двигателя.
Помпа.

По приезду заменено:
Подшипники ступиц.

Бюджет поездки:
> 100000р на двоих.

Бензина сожгли около 1300 литров. Цены на бензин примерно Московские минус 1 рубль.

Маршрут путешествия
Изображение
http://s47.radikal.ru/i116/1306/3d/f67a71592679.jpg
Красный - туда
Синий - назад

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Послесловие

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 23, 2013 4:59:31

Shney писал(а):Масло 4л на долив.(даже не открыли, машине не съела ни грамма.)
:clap2:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение VLAD » Вс июн 23, 2013 23:38:55

Вот это поездка - молодцы :thumbsup:

Аватара пользователя
Shney
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Раменское МО.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Shney » Вт май 03, 2016 12:57:53

Таки спустя ровно три года...
Мост на о. Русский. Россия. Владивосток. 9895км от дома.... Погода такая, что лучше не выходить из машины.
Вложения
WP_20160503_14_54_51_Pro.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:05:03 14:54:51
Image taken on:
Вт май 03, 2016 11:54:51
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 735

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 03, 2016 16:14:00

Снова поехал?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 03, 2016 17:04:15

когда же я уже до байкала доеду :rlc:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 03, 2016 17:09:21

Миша писал(а):когда же я уже до байкала доеду
Мне бы до Крыма доползти, какой там Байкал :psih:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 03, 2016 17:13:52

в крым я в конце лета собираюсь :fear:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт май 03, 2016 20:33:21

вот крутяк :thumbsup:

Аватара пользователя
Shney
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Раменское МО.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Shney » Вт май 03, 2016 23:53:33

Йожык писал(а):Снова поехал?
Ну надо же было доехать... Вот, доехал. Теперь бы ещё назад вернуться :psih:

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение andy » Ср май 04, 2016 4:18:48

Ты что, три года ехал туда?
Теперь столько же будешь возвращаться???
:hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 04, 2016 7:37:23

LOL LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Shney
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 7:17:36
Модель авто: ВАЗ-21074 Solex 21053-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Раменское МО.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение Shney » Вт май 10, 2016 19:01:16

andy писал(а):Ты что, три года ехал туда?
Теперь столько же будешь возвращаться???
:hmmm:
Ага, пешком шёл. А жигу на горбу тащил, поэтому три года, так то на легке бы за пол года дошёл бы.



А вообще с погодой нам очень "везёт" в этот раз. Владивосток встречал ураганным ветром и ливнем с туманом, а Красноярск... Красноярск в общем такой Красноярск... Летняя резина и 30 см снега выпавшего за ночь, красота...
Вложения
WP_20160509_10_02_40_Pro.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:05:09 10:02:39
Image taken on:
Пн май 09, 2016 7:02:39
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 735
WP_20160509_05_30_21_Pro.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:05:09 05:30:20
Image taken on:
Пн май 09, 2016 2:30:20
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 735

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: На семёрке на восток. 15000 км.

Непрочитанное сообщение andy » Вт май 10, 2016 19:03:39

Shney писал(а):Красноярск такой Красноярск... Летняя резина и 30 см снега выпавшего за ночь, красота...
Да уж, везуха...

Ответить

Вернуться в «Путешествия, поездки, события...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей