Лето, отпуск - кто куда едет отдыхать?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
alex
Я уже свой отпуск откатал на Северо-Западе, вокруг дачи...
Семавод
Тормозить двигателем - желательно потренироваться. Лучше - на ровной местности, так сказать для начала. По идее, в первую очередь сбрасывается газ, далее - перебрасываем передачи на понижение, по крайцней мере я так зимой тренировался - у меня получалось. Хотя интенсивность торможения оставляла желать лучшего (педали тормоза не касался). Главное - как я для себя понял - довести этот навык до автоматизма.
Но в итоге, сам для себя решил так - "тише едешь - дальше будешь" - чем хуже дорога - тем медленнее я еду. И пусть смеются и обгоняют, если кому охота...
Я уже свой отпуск откатал на Северо-Западе, вокруг дачи...
Семавод
Тормозить двигателем - желательно потренироваться. Лучше - на ровной местности, так сказать для начала. По идее, в первую очередь сбрасывается газ, далее - перебрасываем передачи на понижение, по крайцней мере я так зимой тренировался - у меня получалось. Хотя интенсивность торможения оставляла желать лучшего (педали тормоза не касался). Главное - как я для себя понял - довести этот навык до автоматизма.
Но в итоге, сам для себя решил так - "тише едешь - дальше будешь" - чем хуже дорога - тем медленнее я еду. И пусть смеются и обгоняют, если кому охота...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
торможу двигателем постоянно и круглогодично!!!! в поворот во преки многим умникам вкатываюсь на передаче той на которой буду из поворота выкатываться... езжу так уже много лет, первое время заставить себя так ездить не мог, неперь уже вошло в "автомат" при торможении даже не задумываюсь...SMSha писал(а):Тормозить двигателем - желательно потренироваться. Лучше - на ровной местности, так сказать для начала. По идее, в первую очередь сбрасывается газ, далее - перебрасываем передачи на понижение, по крайцней мере я так зимой тренировался - у меня получалось. Хотя интенсивность торможения оставляла желать лучшего (педали тормоза не касался). Главное - как я для себя понял - довести этот навык до автоматизма.
по пере приближения к перекрестку подтыкаю передачу все ниже и ниже, сцепление отпукаю быстро но плавно, при этом естесвенно торможу обычными тормозами, но в меньшей степени, вся соль в торможении двигателем втом что ни при каких условиях ведущие колеса не подвергаются блокировке... данный метод торможения описан почти во всех книжках по вождению... но к сожалению во всех школах, вернее в большистве этому не учат, даже наоборот учат "аварийному" вождению, говоря что к перекрестку нужно подкатываться на нейтрали, и в поворот на ней же вкатываться.... это в корне не правильно!!
что касется сабжа, то отдохнуть бы хотелось, на черном море, наше (азовское) уже надоело
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
олежек
По поводу вхождения в поворот на включенной передаче - это еще очень зависит от количества пешеходов, переходящих улицу, и от скорости, на которой входишь в поворот. Если подъезжаешь и видишь, что через улицу идет толпа и придется останавливаться и пропускать - какой смысл тормозить в последний момент, можно заранее скинуть скорость. А у нас в Питере почти всегда есть желающие перейти улицу на своих двоих. Ну и скорость вхождения в поворот - я конечно могу лихо повернуть на третьей передаче, но вот не делаю я так на своей машине, мне это не нравится. Лично я все повороты в городе прохожу (если нет пешеходов) в районе 15-20 км/час, не быстрее, мне так душевно комфортнее. И соответственно, качусь на нейтрали, после выхода включаю первую... Так что каждый выбирает свое прохождение именно поворотов.
По поводу вхождения в поворот на включенной передаче - это еще очень зависит от количества пешеходов, переходящих улицу, и от скорости, на которой входишь в поворот. Если подъезжаешь и видишь, что через улицу идет толпа и придется останавливаться и пропускать - какой смысл тормозить в последний момент, можно заранее скинуть скорость. А у нас в Питере почти всегда есть желающие перейти улицу на своих двоих. Ну и скорость вхождения в поворот - я конечно могу лихо повернуть на третьей передаче, но вот не делаю я так на своей машине, мне это не нравится. Лично я все повороты в городе прохожу (если нет пешеходов) в районе 15-20 км/час, не быстрее, мне так душевно комфортнее. И соответственно, качусь на нейтрали, после выхода включаю первую... Так что каждый выбирает свое прохождение именно поворотов.
При движении вниз с горы, когда отпускаешь газ, сохраняется инерция движения и соответсвенно, скорость. Допустим, идешь на 4 передаче. Получается, чтобы снизить скорость на повороте надо просто сбросить газ и переключить передачу вниз на 3-ю? Машина ревет, оседает, подсаживается. Это и есть торможение двигателем на серпантине?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Семавод
В общем да, так и есть... Лучше следить за оборотами по тахометру, понижая передачу - мы повышаем обороты (без газа) - в общем, если не 4-й было чуть больше 2 тысяч - это несущественно, а вот если на 4-й было свыше 4-х тысяч - то на третьей будет еще больше и это не есть гут... Я не помню, какое там точное соотношение, но главное - не попасть двигателем "принудительно" в зону выше 6000 оборотов. При разгоне туда не попадешь - у инжекторного движка сработает отсечка, а при торможении двигателем - можно, и это будет печально...
В общем да, так и есть... Лучше следить за оборотами по тахометру, понижая передачу - мы повышаем обороты (без газа) - в общем, если не 4-й было чуть больше 2 тысяч - это несущественно, а вот если на 4-й было свыше 4-х тысяч - то на третьей будет еще больше и это не есть гут... Я не помню, какое там точное соотношение, но главное - не попасть двигателем "принудительно" в зону выше 6000 оборотов. При разгоне туда не попадешь - у инжекторного движка сработает отсечка, а при торможении двигателем - можно, и это будет печально...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
почему ревет, не надо ревет, надо не бросать сцеление, а плавно но быстро отпускать помогая тормозом и потбирать передачи соответсвенно скрости...Семавод писал(а):Допустим, идешь на 4 передаче. Получается, чтобы снизить скорость на повороте надо просто сбросить газ и переключить передачу вниз на 3-ю? Машина ревет, оседает, подсаживается. Это и есть торможение двигателем на серпантине?
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
не попадеш, когда втыкаеш передачу по ниже, машина тормозиться, обороты будут уменьшаться, если считаеш что можно переткунуть на большой скорости через передачу и тем самым резко величить обороты то тоже не выйдет...SMSha писал(а):у инжекторного движка сработает отсечка, а при торможении двигателем - можно, и это будет печально...
взято от сюда http://www.ezda.ru/school04.html
Торможение двигателем и переключение передач
Торможение двигателем не дает большого эффекта замедления в чистом виде, поэтому часто игнорируется водителями. Однако его значимость существенна при управлении автомобилем в условиях низкого коэффициента сцепления и позволяет повысить устойчивость и управляемость автомобиля, его стабильность при экстренных маневрах.
Безопасное управление автомобилем требует, чтобы любой прием торможения выполнялся комбинированным способом, т.е. при включенной передаче. Торможение на нейтральной передаче в нормальных условиях следует расценивать как легкомысленное действие, а в сложных условиях — как опасное. У некоторых начинающих водителей выработан рефлекс: начиная тормозить, обязательно выключать сцепление. В основе такой привычки лежит ученическая боязнь заглушить двигатель. Но двигатель глохнет при частоте вращения вала менее 500-700 об/мин. Этому режиму на прямой передаче соответствует скорость 13-15 км/ч, поэтому выключать сцепление следует практически перед самой остановкой автомобиля.
Прием «перегазовка» выполняется для уравнивания окружных скоростей вращения шестерен, входящих в зацепление. Такой прием помогает избежать рывка автомобиля и не спровоцировать занос на скользкой дороге и, кроме того, уменьшает износ синхронизаторов и увеличивает срок службы КПП. При этом правая стопа водителя осуществляет активное торможение рабочим тормозом, поэтому для выполнения перегазовки необходимо временно прекратить активное торможение или выполнить перегазовку носком (пяткой) правой стопы, не прерывая торможения.
Перегазовка при служебном торможении выполняется за три цикла: выключение повышающей передачи; пауза в нейтральном положении и перегазовка; включение понижающей передачи.
Экстренное торможение требует последовательного переключения передач вниз от прямой передачи до 2-й. Первая передача может включаться в аварийном режиме при отказе рабочей тормозной системы. В этом случае желательно сократить время на перегазовку и изменить структуру приема. Повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя достигается не отдельным нажатием на педаль управления подачей топлива, а замедленным выключением сцепления при открытом дросселе.
Для эффективного торможения при движении на 4-й передаче необходимо одновременно с началом торможения перейти на З-ю передачу. По мере замедления автомобиля, как только скорость снизится примерно до 70 км/ч, следует перейти на 2-ю передачу. Однако многое зависит и от состояния поверхности дороги — так, в гололед или в дождь следует учитывать максимальную тормозную силу по сцеплению и не превышать ее. Начинать торможение на большой скорости нужно без применения тормозов, только за счет торможения двигателем.
Для компенсации динамического удара, возникающего при включении понижающих передач, выполняется некоторая пробуксовка сцепления. При комбинированном торможении в случае необходимости экстренного замедления автомобиля переключение передач в нисходящем порядке осуществляется на максимальной частоте вращения коленчатого вала, а в отдельных случаях и на критической.
Способ переключения передачи может быть ударным или мягким. Последний способ гарантирует устойчивость автомобиля в сложных ситуациях движения, особенно при низком коэффициенте сцепления шин с дорогой, но требует высокого уровня мастерства. Почти одновременно выполняются четыре действия: правая рука переключает передачу, левая рука корректирует траекторию рулем, правая нога обеспечивает торможение и перегазовку, левая — выключение и включение сцепления.
Очень вредной является избирательность: на сухой дороге тормозить только рабочим тормозом, на скользкой — еще и мотором. Значительно безопаснее иметь выработанный навык смешанного торможения и применять его в любых условиях, чем создать себе стереотип «летнего» торможения и из-за имеющегося автоматизма применить его на льду или снегу.
Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:
нет, про пешеходов все ясно, но торможение двигателем не значит полностью оатсанвиться, на передаче можно и подкатися, подкатываться подтыкая все ниже и ниже передачу, и вкатывыаться на пердаче не значит ехать на высокой скорости... это всего лиш означает иметь контроль над ведущими колесами всегда!!!SMSha писал(а):По поводу вхождения в поворот на включенной передаче - это еще очень зависит от количества пешеходов, переходящих улицу, и от скорости, на которой входишь в поворот. Если подъезжаешь и видишь, что через улицу идет толпа и придется останавливаться и пропускать - какой смысл тормозить в последний момент, можно заранее скинуть скорость. А у нас в Питере почти всегда есть желающие перейти улицу на своих двоих. Ну и скорость вхождения в поворот - я конечно могу лихо повернуть на третьей передаче, но вот не делаю я так на своей машине, мне это не нравится. Лично я все повороты в городе прохожу (если нет пешеходов) в районе 15-20 км/час, не быстрее, мне так душевно комфортнее. И соответственно, качусь на нейтрали, после выхода включаю первую... Так что каждый выбирает свое прохождение именно поворотов
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Только что вернулся из Мирного, за Евпаторией располагается, 4 дня провел в пансионате на берегу моря, отдохнул замечательно. Когда ехал туда - то видел достаточно нехилое ДТП - две машины были в кювете, одна лежала на крыше, метрах в 30 стояла помятая четверка и еще через 100 метров примерно стояла разбитая ино какаято - вобщем разброс нехилый. А когда назад возвращался - на том же участке дороги в кювете стояла перевертыш четверка, правда больше машин рядом не было - или подрезал кто и смылся или сам улетел, а уже при подезде к Симфу перевернутый камаз валялся с ракушкой (точнее уже без нее) и раядом с ним столб.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
о женщинЕ (я с женойц ездил)alex писал(а):ну и о женщинах
Да, верно, всех этих прелестей там наваломalex писал(а):Лучше о море, бикини, вине-пиве,
типа дополнение к отчетуalex писал(а):VladiZlav, нафига о ДТП, о грустном???
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ОФФТОП - на автарке свежепокрашенное авто?
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
http://travel.kyiv.org/crimea/map/crmap_l2_b4.htmVladiZlav писал(а):Только что вернулся из Мирного,
Это?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ОФФТОП - на автарке свежепокрашенное авто?
Увы, прошлогодняя фотка.
- DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
VladiZlav
эээ жук, ты чего не позвонил? Я ждал твоего звонка. Эх ты.... бяка
Ездят люди в отпуск, кто там переживает что никто не ездит?впатории
Я вот в субботу вернулся из Евпатории.Целую неделю грел бока на солнышке.
Виделся с товарисчем VladiZlavом, типа маленькой встречи Росии и Украины. Фотки потом.
эээ жук, ты чего не позвонил? Я ждал твоего звонка. Эх ты.... бяка
Ездят люди в отпуск, кто там переживает что никто не ездит?впатории
Я вот в субботу вернулся из Евпатории.Целую неделю грел бока на солнышке.
Виделся с товарисчем VladiZlavом, типа маленькой встречи Росии и Украины. Фотки потом.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Я не бяка, я просто твой телефон прое... Я пока к тебе тогда на автовокзал на встречу ехал - был уверен что сохранил его. А когда будучи в Мирном стал его искать - просек что лоханулся, видать по запаре имя вбил будучи за рулема вот сохранить не нажал :( А инета у меня не было там, что бы по аське или еще как нить стрелкануться... Эхххх, блин, прое вобщем. Кстати мог бы и сам позвонить, у тебя то мой телефон наверняка имелся в наличииDonPedro писал(а):VladiZlav
эээ жук, ты чего не позвонил? Я ждал твоего звонка. Эх ты.... бяка
Кстати жду фоток а то я вообще неподготовленный приехал на встречу, без фотика и на грязной машинеDonPedro писал(а):Виделся с товарисчем VladiZlavом, типа маленькой встречи Росии и Украины. Фотки потом.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4642
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

