Уголок радиолюбителя

Любые увлечения, фото, рисование, конструирование, музыка, животные и так далее. Перечислять можно до бесконечности ;)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 30, 2016 23:12:07

Радиоприемником? :hmmm: Должно какие-то помехи давать :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт сен 30, 2016 23:22:21

Да, надо бы частоту выяснить.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб окт 01, 2016 20:30:30

олежек писал(а):если кому то интересно, хоть что то что пишу, напишу чуток из того что сделал не так давно, переделал на готовых модулях мультиметр, под питание от литиевого одного аккумулятора свой рабочий мультиметр, который питался от 9 вольтовой кроны, так как аккумов от старых аккумуляторов от ноутов скопилось много, а прибор 99 процентов живет на столе, проще его иногда заряжать чем бегать за кроной, два модуля применил, один контроля заряда литиевого аккумулятора TP 4056 зарядный ток выдерживает около 1 ампера, по крайней мере у меня так получилось

http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-Lith ... 7312&tpp=1

плюс повышающий модуль MT 3608, на нем "накрутил" 9 вольт для мультиметра

http://ru.aliexpress.com/item/5pcs-lot- ... 112.9jQ7ce

оба модуля в термоусадке, все компактно разместилось в мультиметре, места достаточно, штатную схему питания мультиметра менять не стал, пока вроде запитанный повышающий модуль не разряжает в дежурной режиме батарею.
IMG_20160819_155214545.jpg
мультиметр зарядился, зеленый светодиод.
IMG_20160819_155648729_HDR.jpg
второй девайс в котором поселился контроллер заряда литиевого аккумулятора стала отвертка бош ихо, купленная мной на авито за 700 рублей без зарядника, теперь она заряжается от обычного ЮСБ, штатную схему не стал ломать, хотя в инете нашел её, и можно было бы "выкусить" именно зарядную часть.
IMG_20160819_152859345.jpg
монтаж отвертки очень плотный.

заряжается.
IMG_20160819_153548936_HDR.jpg
зарядилась.
IMG_20160819_152911215.jpg
светодиод модуля заряда вклеил прям в штатный индикатор, сохранив тем самым индикацию разнаряженного аккума, т.е. теперь когда разряжена отвертка светится как в штате желтый кажется, ставим на зарядку красный, зарядилась зеленый.
И я себе накупил уже парочку зарядных модулей для лития с защитой от перезаряда которые и другими защитами. И литии уже есть. Один вставил в шокер, только без модуля зарядки- подключил к штатному для никеля который. В будущем шото поменяю.
Другие два лития как параллельные аккумы и павер банки пашут с планшетом. И нокиу заряжать может павер банк литиевый на 8800 мампер. Хоть там и нету столько.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Антон80 писал(а):Предположу, что это кварц на 455 кГц.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Не представляю, как его проверить. Это даже не радиоэлемент, а механическая штука.
А шо тама механического внутри!? Он такой маааленький! А в продаже и кварцы аакие-то были. На аукро.

Кстати, на мой самодельный блок питания 150 ватт трансформаторный я поставил диодный мост по 10 ампер диоды и пока шо без конденсатора было. На выходе 12 вольт. Купил кондёр 35 вольт и 2200 мкф. Такой пойдёт!? Или то много мкф?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
А ещё мой радиопульт от сигналки, на который я вчера тактовую кнопку перепаял, шото отказался с сигналкой работать. Хоть индикатор на пульту и светится при нажатии на кнопки, но может проълема в батарейке, которая вместо 12 вольт даёт 6. Вот хочу с новой батарейкой пробовать. Вряд ли я там шото нарушил- там места вроди много для кнопки, для пайки было.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 01, 2016 20:50:51

X-TAZ писал(а):На выходе 12 вольт. Купил кондёр 35 вольт и 2200 мкф. Такой пойдёт!? Или то много мкф?
Пойдет, но смотря для чего. В общем случае чем больше, тем лучше. Но! 12 вольт постоянки после моста без конденсатора? С конденсатором будет в 1,4 раза больше.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
X-TAZ писал(а):А шо тама механического внутри!?
Кварц внутри. Пластинки.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн окт 03, 2016 23:14:22

четвёрковод писал(а):Да, надо бы частоту выяснить.
433 мегагерц.
в радио не попало, жаль.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт окт 04, 2016 20:24:26

Антон80 писал(а):
X-TAZ писал(а):На выходе 12 вольт. Купил кондёр 35 вольт и 2200 мкф. Такой пойдёт!? Или то много мкф?
Пойдет, но смотря для чего. В общем случае чем больше, тем лучше. Но! 12 вольт постоянки после моста без конденсатора? С конденсатором будет в 1,4 раза больше.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
X-TAZ писал(а):А шо тама механического внутри!?
Кварц внутри. Пластинки.
Та не- там меньше 12 вольт. Какраз хочу кондёр типа кмк фильтр тулить. Все говорили шо надо его там тулить.

Кстати- тот пульт от сигналки работает, там де кнопку перепаял- с новой батарейкой прямо из дому на сигналку поставил машину. Через несколько стен и десяток метров. Крутяк.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт ноя 03, 2016 12:41:45

Форумчане всем доброго дня. Загорелся сделать аудиосистему 4.1 с квадрозвуком из аудиосистемы 2.1 и 2-х здоровенных колонок. Возможно это или нет?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 03, 2016 15:37:14

Муха по кругу летать не будет.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт ноя 03, 2016 20:02:46

У нас на форуме есть люди разбирающиеся в аудиосистемах или нет?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 03, 2016 20:36:03

...ну я могу разобрать!

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт ноя 03, 2016 21:30:19

X-TAZ, в наличии имеется система 2.1 от Microlab M-890 и 2-е пассивные колонки от акустической системы Sony SS-EX600 (импеданс 4 Ом). Все это будет работать через звуковую карту Creative Sound Blaster Z.
Microlab M-890
Изображение
Изображение
Колонки Sony SS-EX600
Изображение
Creative Sound Blaster Z
Изображение
Изображение
Схема системы 4.1
Изображение
Как правильно из этого собрать систему 4.1 и реализовать квадрозвук?

P.S. Понятно, что если колонки от Сони припаять к колонком 2.1 квадрозвука не получится, да и нагрузка на усилитель значительно возрастет.

Пришел к выводу, что для колонок сони нужен отдельный усилитель/либо колонки сделать активные.

Можно ли изменить схему усилителя Microlab для подключения пассивных колонок Сони?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 03, 2016 21:51:28

Я ж сказал- могу разобрать, а не собрать...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 03, 2016 22:01:45

Не знаю современных умных обозначений обозначений типа 2.1, 4.1 и т.п.

Но в свое время увлекался звуком. Знаю стерео, квадро, псевдо-квадро. Так вот, нет ничего лучше честного стерео с нормальной аппаратурой, с правильным расположением АС и ушей. Просто потому, что каждый канал имеет свой собственный сигнал.
Квадро... это было бы прекрасно, но где взять четыре источника звука? Если запись их имеет и аудиокарта выдает, то в чем проблема?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт ноя 04, 2016 3:49:39

правильно пришел к выводу. на каждую колонку нужен свой усилитель. на саб еще и верха обрезаются. твои микролабы рассчитаны под стерео сигнал.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт ноя 04, 2016 12:26:44

Антон80, Tolik2402 получается если я в одно гнездо звуковой карты подключу стереосигнал 2.1 а в другое гнездо стерео сигнал 2.0 (собрать из колонок Сони и усилителя) то у меня все равно не будет квадро звука?
Для реализации квадрозвука нужна аппаратная часть (усилитель 4.1) или же эта функция должна быть доступна в звуковой карте (а колонки подключить в разные гнезда)?

На схеме показано, что две пары колонок подключены в одно гнездо (передние), а задние в другое - на выходе квадрозвук.
Схема системы 4.1
Изображение

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 04, 2016 15:05:21

Да это больше вопрос к компьютерщикам. Я не знаю.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 05, 2016 16:07:49

Максимиллиан писал(а):На схеме показано, что две пары колонок подключены в одно гнездо (передние), а задние в другое - на выходе квадрозвук.
Где там 4.1? Там же 4.0

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 28, 2016 15:19:50

Давно сдох экран домофона. Я его когда-то разобрал, посмотрел, подергал провода и собрал. Так он и висел только в качестве звонка, а изображения не было. Сегодня решил опять поковырять. Думал чинить электронику, а причина оказалась в реле. Оно щелкало, визуально контакт прижимался, но реально контакта не было.
Вложения
2016-11-28-5541.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:11:28 15:19:06
Image taken on:
Пн ноя 28, 2016 12:19:06
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн янв 02, 2017 23:36:53

Имелась модульная плата- преобразователь повышающий типа xl ... настроил его на повышение с 12 вольт на 24. Также имелся старинный ибп на 24 вольта! Акумы дохлые. Давно стоял валялся у меня. Решил попробовать запустьть его от одного аккума на 12 вольт от автомобильного! Подключил. Ан нет- пищит нехватку заряда. Добавил аж до 30 вольт- всёравно не хотел работать! Неудача!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Плата эта может провускать 3-4 ампера! А по сему вопрос- а сколько же получается ампер на аккумах при работе ибп, который всего на 250 ватт рассчитан! ?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение zalex » Вт янв 03, 2017 5:15:40

X-TAZ писал(а):а сколько же получается ампер на аккумах при работе ибп, который всего на 250 ватт рассчитан! ?
при максимальной нагрузке и напряжении 24В выходит 10,4 А. Это если не считать КПД преобразователя.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт янв 03, 2017 12:42:02

zalex писал(а):
X-TAZ писал(а):а сколько же получается ампер на аккумах при работе ибп, который всего на 250 ватт рассчитан! ?
при максимальной нагрузке и напряжении 24В выходит 10,4 А. Это если не считать КПД преобразователя.
А. нУ понятно! Значит трёхамперный повышающий преобразователь не тянет. Подключал я лампу сотку. Ну всёравно 5 ампер получается почти. Та оно и в холостую не тянет почему-то.

Добавлено спустя 4 часа 39 минут 46 секунд:
А вот нашлась одна фиговинка - на ней так и написано "к электробритве типа Б53 ". И небольшое обозначение на корпусе...На фото видно. Я думал это типа уменьшает напругу чтоле, но нет - шо на входе, шо на выходе - одинаково! Просто один полюс идёт через катушку! Мерял сопротивление - ничего не намерял - прыгает оно и всё. Кто знает шо это за барбитура и зачем она ?

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 1 секунду:
Вопрос решился на другом форуме! Пришёл наводящий ответ -
X-TAZ сказал(а): ↑

Кто знает шо это за барбитура и зачем она ?

Швидше за все, це фільтр-дросель для електробритви. Були бритви, які давали сильні завади в мережу.

Я ответил - Возможно. Кстати есть у меня пара бритв старинных - харьков и ещё чёто похожее. Могу испытать! Включить без этой приблуды и глянуть помехи на телеке например, и потом с приблудой! А я вобще думал мож это на 110 вольт понижает трансформатор.

И я Проверил! Подключил бритву "Агидель -М". - Нет! Помехи не убирает! А вот скорость вращения уменьшает! Потом подключил свой вентилятор, который сделан из двигателя, взятого из какого-то старого бобинного магнитофона или даже пластинчатого! Так вот - там непонятно на какое он напряжение рассчитан, но при работе сильно грелся движок! Собственно из-за этого вентилятора я эту штуку и отрыл сегодня - знал шо она валяется у меня где-то!
Вобщем обороты двигателя вентилятора упали! Ану-ка сейчас мы помряем выходное напряжение под нагрузкой! Я ж мерял без нагрузки!
Ну естесственно! Снижает напряжение в 2 раза! Шо я и хотел! Всем спасибо! Вопрос решён! Это приблуда - понижающая в 2 раза напруга! На выходе 107 вольт, на входе было 214.

Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:
Вентилятор не греется сильно, зато дроссель нагрелся огого. За минут 10. Не катит!

Добавлено спустя 1 час 14 минут 1 секунду:
Следующий вопрос -

На вводе 220 вольт в зарядном устройстве для мобилок и др. последовательно одному из входных проводов стоит зелёная деталька с полосками на вид похожая на сопротивление, только обозначается F1, а не R1 как сопротивления. Так вот почему, то оно рвонуло! Отслоился корпус... видно внутри намотан медный провод тонкий тонкий. Шо это за деталька?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Похоже это был предохранитель - https://otvet.mail.ru/question/169905635

Добавлено спустя 29 минут 6 секунд:
Поставил перемычку - всё работает. А рвонуло, бо кислоты для пайки капнул много - дорожки перемкнуло!
Вложения
Фото-0056.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:03 18:05:51
Image taken on:
Вт янв 03, 2017 15:05:51
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0053.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:03 18:05:09
Image taken on:
Вт янв 03, 2017 15:05:09
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0054.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:03 18:05:21
Image taken on:
Вт янв 03, 2017 15:05:21
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0055.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:01:03 18:05:33
Image taken on:
Вт янв 03, 2017 15:05:33
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Ср янв 04, 2017 17:03:47

Радио не радио но все таки. Фен Аэлита2. Хотел погреться им сегодня а он включается, 10 секунд работает и начинает сбрасывать обороты. И еле крутит. Ощущение что кондер заряжается и обороты падают. При этом механически проблем вращению нет. Можно наладить?

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Сб янв 07, 2017 6:52:08

Ребята, а радиоприемом никто не увлекается? Самодельными приемниками, передатчиками,шарманками и тд

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение олежек » Вс янв 08, 2017 12:14:59

alexsuv781 писал(а):Ребята, а радиоприемом никто не увлекается? Самодельными приемниками, передатчиками,шарманками и тд
в смысле коротковолновики? сейчас это сродни динозаврам, хотел как то купить, потом перегорело. что такое шарманка?

сейчас переделываю свою инструмент на литий, два шурика почти готово, один ИС бывший никелькадмиевый, один какой то почти ноунейм привезенный мне много лет назад начальником из МЕТРО давно в нем сдох аккум, сам крутил еще у меня от блока питания, переделал оба, в китайский ноунейм поставил 8 банок от старых батарей ноутов, в ИС поставил 4 банки LG высокотоковых, в обоих стоят платы защиты и балансировки, для китайца безымянного пока зарядки не сделал, живет так, на работе есть чем если что зарядить литий, а вот для иса почти закончил переделанную зарядку, буду делать еще отцу аккум как придет плата балансира и защиты, все влазит в корпус штатного аккума тютя в тютю, если интересен процесс могу снять фото, к стати в китайце аккумы спаянны вместе, а вот в исе как и положено сварены пластиной, правда пластина которая у меня была, и заявлена у китйцев для солнечных панелей таковой похоже и оказалась, позже заказал другую, которая отлично приваривается к литию, к стати сделал и сварочник для приварки пластин будет интересно покажу. правда пока он не оформлен, но работает исправно.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт янв 13, 2017 17:22:53

надеюсь в тему пишу. есть стандартный среднечастотник 8ми омный. хочу его заменить на двухполосник 4х омный. простой заменой я не обойдусь? обязательно добавлять 4х омное сопротивление? и если да, то какое примерно? мощность около 30 ватт с усилка поступает

Ответить

Вернуться в «Наши хобби»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей