Это точно, даже в то время, качество было лучше чем сейчас.
Уголок радиолюбителя
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Уголок радиолюбителя
Прежде всего, все аккумуляторы должны быть одинаковые и в одинаковом начальном состоянии. Так сказать, "начальные условия".
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Поправлю - приблизительно одинаковыми. ! И это изначально так пытаются сделать. При сборке. И то когда самодельные акумы собирают. Но потом всёравно разбалансируется. Поэтому щас шото подзаряжаю , шото разряжаю. Но я вроди так делав кадато. Полгода назад дето. Или год. И вот опять оно лежало и село. Знач есть саморазряд. Знач есть ещё дохлые акумы. Ша опять балансону.
А ещё у меня уже 2 года почти лежит почти без дела велоакум. И велик без дела.
Отправлено спустя 4 часа 40 минут 6 секунд:
ну-шо я могу сказать. По отдельным банкам пару банок подзарядил, пару разрядил. И вуаля. Заряжает уже до 39.5., а не 36. Ещё корректирую. гоняю. Но уже эффект есть.
А ещё у меня уже 2 года почти лежит почти без дела велоакум. И велик без дела.
Отправлено спустя 4 часа 40 минут 6 секунд:
ну-шо я могу сказать. По отдельным банкам пару банок подзарядил, пару разрядил. И вуаля. Заряжает уже до 39.5., а не 36. Ещё корректирую. гоняю. Но уже эффект есть.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Кстати, ещё модеонизировал когда-то переделанный мной радиоприёмник под мпЗ и блютуз. В этот раз поменял там выключатели на более компактные и один нерабочий был. Изменил подключение питания так шоб поэнорм было. Теперь и мпз и блютуз норм пашут от акума и от сети штатной. ну а фм токо от сети получилася.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ещё есть возможность сделать второй акум для повышения ёмкости как я сделал в предыдущей колонке. Но то потом. Там нужно пару контроллеров на каждый акум брать, а их нет щас у меня.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Ещё есть возможность сделать второй акум для повышения ёмкости как я сделал в предыдущей колонке. Но то потом. Там нужно пару контроллеров на каждый акум брать, а их нет щас у меня.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:06 21:41:46Image taken on:Вс фев 06, 2022 18:41:46Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 12.0162Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:07 00:18:31Image taken on:Вс фев 06, 2022 21:18:31Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 12.0162Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:07 00:18:49Image taken on:Вс фев 06, 2022 21:18:49Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 12.03Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:07 00:18:52Image taken on:Вс фев 06, 2022 21:18:52Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 12.03Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Попробовал погонять акум от гироборда. И отдельно заряжал акумы до нормы. И полностью. И уже акум стал заряжаться до 40 вольт. Потом 4 амперами разряжал. Час-два примерно. И всёравно то одна пара банок уходит быстрее всего в разряд, до 2.7. То потом другая. Подзаряжаю эти дохлые до одинаковой напруги и потом опять то эти то другие раньше всего разряжаются. вобщем слишком много дохлых акумов похоже. И шоб это определить, надо ото зарядное, которое меряет ёмкость каждого акума. Но его нету. Думаю тут лучше эти акумы пустить в разборку для отдельных нужд. А бмс плата буит ждать момента когда я решусь взять 10 новых акумов. Но. . .хорошие акумы по 100 грн минимум. Это тыща грн. Тогда почему акум для гипоборда чувак купил за 600. И в нём 20 акумов. . .знач там простые дешовые акумы стоят.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Я вот придумал схему подключения для небольших колонок, фонариков. Шоб было два акума лития параллельно. Для увеличения ёмкости. Бо если обычное бмс, то подключаем последовательно и возрастает напруга , а не ёмкость! И зарядку нада 8 вольт.
А шоб заряжаться от микроюсб 5 вольт берём два акума, берм два вот таких контроллера заряда-разряда узеньких длинных на каждый акум. Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
далее берём вот такой модуль контроля заряда-разряда, но можно и просто заряда! И подкл к нему два акума! Параллельно. Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Получается акумы заряжаются параллельно, но отдельно на каждом контроль зарядки! И разрядки. Да - при заряде один может недозарядиться - но это не проблема. Главное при разрядке шоб акум отключился вовремя, а питание пойдёт от второго паралоельного аккма. И когда оба сядут- только тогда нужно заряжать.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Да и кстати. Два плоских модуля на каждый акум можно использовать при вот таком модуле зарядки - чисто зарядки! Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А при том модуле, где заряд-разряд контролируется - там достаточно на один акум паять доп контроллер плоский, а второй контролироваться буит основной платкой!
Кстати пару-тройку основных модулей я уже спалил. То фазиррвку перепутал, то ещё почему-то он заглючил. ну я ещё купил по 10 грн шт.
А. Ещё вчера шось химичил и спалил штатную зарядку микро-юсб от моторолы жены. Но там она обычная 2 ампера. Таких у меня есть пара-тройка. Четвёрка.
А шоб заряжаться от микроюсб 5 вольт берём два акума, берм два вот таких контроллера заряда-разряда узеньких длинных на каждый акум. Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
далее берём вот такой модуль контроля заряда-разряда, но можно и просто заряда! И подкл к нему два акума! Параллельно. Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Получается акумы заряжаются параллельно, но отдельно на каждом контроль зарядки! И разрядки. Да - при заряде один может недозарядиться - но это не проблема. Главное при разрядке шоб акум отключился вовремя, а питание пойдёт от второго паралоельного аккма. И когда оба сядут- только тогда нужно заряжать.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Да и кстати. Два плоских модуля на каждый акум можно использовать при вот таком модуле зарядки - чисто зарядки! Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А при том модуле, где заряд-разряд контролируется - там достаточно на один акум паять доп контроллер плоский, а второй контролироваться буит основной платкой!
Кстати пару-тройку основных модулей я уже спалил. То фазиррвку перепутал, то ещё почему-то он заглючил. ну я ещё купил по 10 грн шт.
А. Ещё вчера шось химичил и спалил штатную зарядку микро-юсб от моторолы жены. Но там она обычная 2 ампера. Таких у меня есть пара-тройка. Четвёрка.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Щас поеду на нп получу новый паяльник уже с керамич нагревателем на 60 ватт. и новый бблютуз модуль бк8000л. Попррбую его химичить. Может приём лучше у него.
Праада смотрел видео - там у него ню нюансы. Контакты паять мелкие. Потом усилок ему лучше диференциальный! Бо еа выходе на-канал отлельно плюс-минус идёт. А обычеые минус общий. Но кажуть работает и с общим минусом!
Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
И ещё нюансы - этот модуль блютуз уже-не на 5 вольт, а на 4.2 максимум! Отэакуиа можно напрямую, а вот от сети надо понижайку ставить. На 3.3 есть понижайки! Всё хочу в амфитон усилитель подобрать модуль бп хороший.
Это я щас паяюсь бо на-карантине сижу И не ездю по котлам.
Праада смотрел видео - там у него ню нюансы. Контакты паять мелкие. Потом усилок ему лучше диференциальный! Бо еа выходе на-канал отлельно плюс-минус идёт. А обычеые минус общий. Но кажуть работает и с общим минусом!
Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
И ещё нюансы - этот модуль блютуз уже-не на 5 вольт, а на 4.2 максимум! Отэакуиа можно напрямую, а вот от сети надо понижайку ставить. На 3.3 есть понижайки! Всё хочу в амфитон усилитель подобрать модуль бп хороший.
Это я щас паяюсь бо на-карантине сижу И не ездю по котлам.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Ну чё. С лупой и держалкой паять таку мелоч норм! Спаял! Щас подключу!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:08 16:44:37Image taken on:Вт фев 08, 2022 13:44:37Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9168/ E 35 15 12.0162Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:08 16:44:45Image taken on:Вт фев 08, 2022 13:44:45Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9168/ E 35 15 12.0162Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:08 16:44:51Image taken on:Вт фев 08, 2022 13:44:51Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9168/ E 35 15 12.0162Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:08 16:45:11Image taken on:Вт фев 08, 2022 13:45:11Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9168/ E 35 15 12.0162Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:08 16:45:16Image taken on:Вт фев 08, 2022 13:45:16Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 12.0162Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:08 15:50:39Image taken on:Вт фев 08, 2022 12:50:39Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 12.0162Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
вопщем испытую блютуз-модуль ВК8000L. По сравнению с xy-bt-mini. Да! Однозначно принимает он стабильнее. Дальность приёма больше и с других комнат берёт лучше! Это однозначно.
Но есть и минусик - общая громкость с него чуть ниже. Не намного. На 2 -3 деления из 20 примерно. Но этого вполне хватает для усилителя Амфитон. Усилок стоит не на всю и уже красная моргает.
Ещё чую шо звук более глухой идёт на колонки . Но это можно подкоректировать высокими. А так пока не пойму по касеству звука якый крашэ. Нада сравнивать ешо. Работаю от акума лития. Там 3.8 вольт было. Хреново шо нельзя 5 вольт давать. Нада меньше. Опа! Есть старая зарядка от иобилки якойсь. Вчера пересматривал. Написано 3.5 вольт . 650 мампер. Очень даже подойдёть! нада пробовать.
Но есть и минусик - общая громкость с него чуть ниже. Не намного. На 2 -3 деления из 20 примерно. Но этого вполне хватает для усилителя Амфитон. Усилок стоит не на всю и уже красная моргает.
Ещё чую шо звук более глухой идёт на колонки . Но это можно подкоректировать высокими. А так пока не пойму по касеству звука якый крашэ. Нада сравнивать ешо. Работаю от акума лития. Там 3.8 вольт было. Хреново шо нельзя 5 вольт давать. Нада меньше. Опа! Есть старая зарядка от иобилки якойсь. Вчера пересматривал. Написано 3.5 вольт . 650 мампер. Очень даже подойдёть! нада пробовать.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Вот нашёл! всборе с усилителем на-плате! Блютуз этот. Бо отдельно усилки токо на али!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
ну да. Я на али заказав. Токо цэ пока-придёт будит опа
Отправлено спустя 16 секунд:
Хотя и не к спеху.
Отправлено спустя 16 секунд:
Хотя и не к спеху.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
вчера и сёдея пытався отремонтить зарядку юсб типа самсунг для тел. Она с новья як купил не заряжала. Хотя на-выходе 5 вольт было. А тока почти-не было.
Рыл инет. Проверял диоды резисторы. Кондёр подменял. добрался до изучения транзистора. Нрн, пнп. Изучил. Выпаял. По замерам дохлый. 13001 нрн. Нашёл похожИй нпн s9014. Токо он типа не 0.2 а. А вмего 0.1 ампер. Ну перепаял. Зарядка шваркнула. Разорвало транзистор и сгорела дорожка на входе 220. Гг. Шото пошло не так. Мабуть ток дрлжен быть такый як нада на штатном!
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
зато вчера отремонтил светодиодну лампу Максус, яка отпахала лет 5! Мерцать начала. И не светить почти. Увидел там чёрну точку на светодиоде. Одна долькаэна-нём не светилася. Короче недавно купил похожие квадратные светодиоды. Но они длинее оказалися и одна ч!рточка внутри. Ну кое как подменил подпаял. И опа! Лампа работает!
Рыл инет. Проверял диоды резисторы. Кондёр подменял. добрался до изучения транзистора. Нрн, пнп. Изучил. Выпаял. По замерам дохлый. 13001 нрн. Нашёл похожИй нпн s9014. Токо он типа не 0.2 а. А вмего 0.1 ампер. Ну перепаял. Зарядка шваркнула. Разорвало транзистор и сгорела дорожка на входе 220. Гг. Шото пошло не так. Мабуть ток дрлжен быть такый як нада на штатном!
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
зато вчера отремонтил светодиодну лампу Максус, яка отпахала лет 5! Мерцать начала. И не светить почти. Увидел там чёрну точку на светодиоде. Одна долькаэна-нём не светилася. Короче недавно купил похожие квадратные светодиоды. Но они длинее оказалися и одна ч!рточка внутри. Ну кое как подменил подпаял. И опа! Лампа работает!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:10 01:42:32Image taken on:Ср фев 09, 2022 22:42:32Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 12.0162Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:09 00:38:23Image taken on:Вт фев 08, 2022 21:38:23Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 12.0162Google Maps:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Шнур отличный. Разные юзал. Ток то есть ссего 0.2 ампера то нету. то 0.08 ампер. А с другого зарядного этим жеэшнуром гонит 0.9.
Отправлено спустя 21 секунду:
оОчередная жменя электронных причандалов на-500 грн. И таких жмень я ща ближайщий месяц раза-4 купыв получив. (teeth)
Отправлено спустя 21 секунду:
оОчередная жменя электронных причандалов на-500 грн. И таких жмень я ща ближайщий месяц раза-4 купыв получив. (teeth)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:10 17:03:19Image taken on:Чт фев 10, 2022 14:03:19Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 12.0162Google Maps:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Уголок радиолюбителя
Похожее некуда.
Родной на 600 - 400 вольт, похожИй 50 - 45
Не теряй, Сань, время на пайку, суй транзисторы сразу в розетку, не бахнул значит подходящий )))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Модифицировал ещё вифи реле сонофф тн-10. У него были дорогие датчики температуры выносные. Один 150 стоит, другой 70-100. А я купил за 17 грн датчик даллас и припаялся внутри и примонтировал его к корпусу шоб торчал наружу с корпуса! Он меряет температуру. теперь убралсяь ещё и провод, идущий к наружному датчику! Просто внутри гильзы штатного герметичного датчика встроен такой датчик Даллас.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
блин характеристики читал, а напругу не прочитал! Ток токо прочитал. Ну думаю максималка меньше, но попррбую. Капец.четвёрковод писал(а): ↑Чт фев 10, 2022 21:41:02Похожее некуда.
Родной на 600 - 400 вольт, похожИй 50 - 45
Не теряй, Сань, время на пайку, суй транзисторы сразу в розетку, не бахнул значит подходящий )))
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:10 23:26:07Image taken on:Чт фев 10, 2022 20:26:07Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 40 32.8399/ E 35 12 34.074Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:10 23:44:19Image taken on:Чт фев 10, 2022 20:44:19Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 12.0162Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:10 23:44:33Image taken on:Чт фев 10, 2022 20:44:33Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 12.0025Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:10 23:44:54Image taken on:Чт фев 10, 2022 20:44:54Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9168/ E 35 15 12.0162Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
. Похоже его или корпус греет или он тоже врёт на 1 градус примерно. В отличие от термостата w1209 поторым я всегда мерял и он с другими моими термометрами одинаков. Такшо придётся чуть выдвинуть с корпуса шоб токо три ножки касались корпуса, а головка типа на весу была.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Агааа. А вот гильзу от другого термостата поджал к корпусу совсем рядом с далласом и уже ближе показания! Это корпус греется! Там же плата работает!
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Агааа. А вот гильзу от другого термостата поджал к корпусу совсем рядом с далласом и уже ближе показания! Это корпус греется! Там же плата работает!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:11 00:41:27Image taken on:Чт фев 10, 2022 21:41:27Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9168/ E 35 15 12.0162Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:02:11 00:49:57Image taken on:Чт фев 10, 2022 21:49:57Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.9031/ E 35 15 12.0162Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Блин хреново. Утром проснулся - в хате дубак. На w1209 на выносном датчике 18.1. А соноф показует 21.1. А выставлен на 20. Потому и не-греет. Пришлось аж на 23 поставить шоб прднял на 2 градусаэ! Короче этот датчик корпус греет! Нада-его выносить!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Уголок радиолюбителя
Включил на пару часов котёл напрямую. И датчик выдал аж 27 градусов. При том шо в хате 21
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей