Уголок радиолюбителя
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
И я себе накупил уже парочку зарядных модулей для лития с защитой от перезаряда которые и другими защитами. И литии уже есть. Один вставил в шокер, только без модуля зарядки- подключил к штатному для никеля который. В будущем шото поменяю.олежек писал(а):если кому то интересно, хоть что то что пишу, напишу чуток из того что сделал не так давно, переделал на готовых модулях мультиметр, под питание от литиевого одного аккумулятора свой рабочий мультиметр, который питался от 9 вольтовой кроны, так как аккумов от старых аккумуляторов от ноутов скопилось много, а прибор 99 процентов живет на столе, проще его иногда заряжать чем бегать за кроной, два модуля применил, один контроля заряда литиевого аккумулятора TP 4056 зарядный ток выдерживает около 1 ампера, по крайней мере у меня так получилось
http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-Lith ... 7312&tpp=1
плюс повышающий модуль MT 3608, на нем "накрутил" 9 вольт для мультиметра
http://ru.aliexpress.com/item/5pcs-lot- ... 112.9jQ7ce
оба модуля в термоусадке, все компактно разместилось в мультиметре, места достаточно, штатную схему питания мультиметра менять не стал, пока вроде запитанный повышающий модуль не разряжает в дежурной режиме батарею.
мультиметр зарядился, зеленый светодиод.
второй девайс в котором поселился контроллер заряда литиевого аккумулятора стала отвертка бош ихо, купленная мной на авито за 700 рублей без зарядника, теперь она заряжается от обычного ЮСБ, штатную схему не стал ломать, хотя в инете нашел её, и можно было бы "выкусить" именно зарядную часть.
монтаж отвертки очень плотный.
заряжается.
зарядилась.
светодиод модуля заряда вклеил прям в штатный индикатор, сохранив тем самым индикацию разнаряженного аккума, т.е. теперь когда разряжена отвертка светится как в штате желтый кажется, ставим на зарядку красный, зарядилась зеленый.
Другие два лития как параллельные аккумы и павер банки пашут с планшетом. И нокиу заряжать может павер банк литиевый на 8800 мампер. Хоть там и нету столько.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
А шо тама механического внутри!? Он такой маааленький! А в продаже и кварцы аакие-то были. На аукро.Антон80 писал(а):Предположу, что это кварц на 455 кГц.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Не представляю, как его проверить. Это даже не радиоэлемент, а механическая штука.
Кстати, на мой самодельный блок питания 150 ватт трансформаторный я поставил диодный мост по 10 ампер диоды и пока шо без конденсатора было. На выходе 12 вольт. Купил кондёр 35 вольт и 2200 мкф. Такой пойдёт!? Или то много мкф?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
А ещё мой радиопульт от сигналки, на который я вчера тактовую кнопку перепаял, шото отказался с сигналкой работать. Хоть индикатор на пульту и светится при нажатии на кнопки, но может проълема в батарейке, которая вместо 12 вольт даёт 6. Вот хочу с новой батарейкой пробовать. Вряд ли я там шото нарушил- там места вроди много для кнопки, для пайки было.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Пойдет, но смотря для чего. В общем случае чем больше, тем лучше. Но! 12 вольт постоянки после моста без конденсатора? С конденсатором будет в 1,4 раза больше.X-TAZ писал(а):На выходе 12 вольт. Купил кондёр 35 вольт и 2200 мкф. Такой пойдёт!? Или то много мкф?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Кварц внутри. Пластинки.X-TAZ писал(а):А шо тама механического внутри!?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок радиолюбителя
433 мегагерц.четвёрковод писал(а):Да, надо бы частоту выяснить.
в радио не попало, жаль.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Та не- там меньше 12 вольт. Какраз хочу кондёр типа кмк фильтр тулить. Все говорили шо надо его там тулить.Антон80 писал(а):Пойдет, но смотря для чего. В общем случае чем больше, тем лучше. Но! 12 вольт постоянки после моста без конденсатора? С конденсатором будет в 1,4 раза больше.X-TAZ писал(а):На выходе 12 вольт. Купил кондёр 35 вольт и 2200 мкф. Такой пойдёт!? Или то много мкф?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:Кварц внутри. Пластинки.X-TAZ писал(а):А шо тама механического внутри!?
Кстати- тот пульт от сигналки работает, там де кнопку перепаял- с новой батарейкой прямо из дому на сигналку поставил машину. Через несколько стен и десяток метров. Крутяк.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Форумчане всем доброго дня. Загорелся сделать аудиосистему 4.1 с квадрозвуком из аудиосистемы 2.1 и 2-х здоровенных колонок. Возможно это или нет?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
X-TAZ, в наличии имеется система 2.1 от Microlab M-890 и 2-е пассивные колонки от акустической системы Sony SS-EX600 (импеданс 4 Ом). Все это будет работать через звуковую карту Creative Sound Blaster Z.
Как правильно из этого собрать систему 4.1 и реализовать квадрозвук?
P.S. Понятно, что если колонки от Сони припаять к колонком 2.1 квадрозвука не получится, да и нагрузка на усилитель значительно возрастет.
Пришел к выводу, что для колонок сони нужен отдельный усилитель/либо колонки сделать активные.
Можно ли изменить схему усилителя Microlab для подключения пассивных колонок Сони?
Microlab M-890
Колонки Sony SS-EX600
Creative Sound Blaster Z
Схема системы 4.1
P.S. Понятно, что если колонки от Сони припаять к колонком 2.1 квадрозвука не получится, да и нагрузка на усилитель значительно возрастет.
Пришел к выводу, что для колонок сони нужен отдельный усилитель/либо колонки сделать активные.
Можно ли изменить схему усилителя Microlab для подключения пассивных колонок Сони?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Не знаю современных умных обозначений обозначений типа 2.1, 4.1 и т.п.
Но в свое время увлекался звуком. Знаю стерео, квадро, псевдо-квадро. Так вот, нет ничего лучше честного стерео с нормальной аппаратурой, с правильным расположением АС и ушей. Просто потому, что каждый канал имеет свой собственный сигнал.
Квадро... это было бы прекрасно, но где взять четыре источника звука? Если запись их имеет и аудиокарта выдает, то в чем проблема?
Но в свое время увлекался звуком. Знаю стерео, квадро, псевдо-квадро. Так вот, нет ничего лучше честного стерео с нормальной аппаратурой, с правильным расположением АС и ушей. Просто потому, что каждый канал имеет свой собственный сигнал.
Квадро... это было бы прекрасно, но где взять четыре источника звука? Если запись их имеет и аудиокарта выдает, то в чем проблема?
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Уголок радиолюбителя
правильно пришел к выводу. на каждую колонку нужен свой усилитель. на саб еще и верха обрезаются. твои микролабы рассчитаны под стерео сигнал.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Антон80, Tolik2402 получается если я в одно гнездо звуковой карты подключу стереосигнал 2.1 а в другое гнездо стерео сигнал 2.0 (собрать из колонок Сони и усилителя) то у меня все равно не будет квадро звука?
Для реализации квадрозвука нужна аппаратная часть (усилитель 4.1) или же эта функция должна быть доступна в звуковой карте (а колонки подключить в разные гнезда)?
На схеме показано, что две пары колонок подключены в одно гнездо (передние), а задние в другое - на выходе квадрозвук.
Для реализации квадрозвука нужна аппаратная часть (усилитель 4.1) или же эта функция должна быть доступна в звуковой карте (а колонки подключить в разные гнезда)?
На схеме показано, что две пары колонок подключены в одно гнездо (передние), а задние в другое - на выходе квадрозвук.
Схема системы 4.1
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Где там 4.1? Там же 4.0Максимиллиан писал(а):На схеме показано, что две пары колонок подключены в одно гнездо (передние), а задние в другое - на выходе квадрозвук.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Давно сдох экран домофона. Я его когда-то разобрал, посмотрел, подергал провода и собрал. Так он и висел только в качестве звонка, а изображения не было. Сегодня решил опять поковырять. Думал чинить электронику, а причина оказалась в реле. Оно щелкало, визуально контакт прижимался, но реально контакта не было.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:11:28 15:19:06Image taken on:Пн ноя 28, 2016 12:19:06Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Имелась модульная плата- преобразователь повышающий типа xl ... настроил его на повышение с 12 вольт на 24. Также имелся старинный ибп на 24 вольта! Акумы дохлые. Давно стоял валялся у меня. Решил попробовать запустьть его от одного аккума на 12 вольт от автомобильного! Подключил. Ан нет- пищит нехватку заряда. Добавил аж до 30 вольт- всёравно не хотел работать! Неудача!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Плата эта может провускать 3-4 ампера! А по сему вопрос- а сколько же получается ампер на аккумах при работе ибп, который всего на 250 ватт рассчитан! ?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Плата эта может провускать 3-4 ампера! А по сему вопрос- а сколько же получается ампер на аккумах при работе ибп, который всего на 250 ватт рассчитан! ?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Уголок радиолюбителя
при максимальной нагрузке и напряжении 24В выходит 10,4 А. Это если не считать КПД преобразователя.X-TAZ писал(а):а сколько же получается ампер на аккумах при работе ибп, который всего на 250 ватт рассчитан! ?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
А. нУ понятно! Значит трёхамперный повышающий преобразователь не тянет. Подключал я лампу сотку. Ну всёравно 5 ампер получается почти. Та оно и в холостую не тянет почему-то.zalex писал(а):при максимальной нагрузке и напряжении 24В выходит 10,4 А. Это если не считать КПД преобразователя.X-TAZ писал(а):а сколько же получается ампер на аккумах при работе ибп, который всего на 250 ватт рассчитан! ?
Добавлено спустя 4 часа 39 минут 46 секунд:
А вот нашлась одна фиговинка - на ней так и написано "к электробритве типа Б53 ". И небольшое обозначение на корпусе...На фото видно. Я думал это типа уменьшает напругу чтоле, но нет - шо на входе, шо на выходе - одинаково! Просто один полюс идёт через катушку! Мерял сопротивление - ничего не намерял - прыгает оно и всё. Кто знает шо это за барбитура и зачем она ?
Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 1 секунду:
Вопрос решился на другом форуме! Пришёл наводящий ответ -
X-TAZ сказал(а): ↑
Кто знает шо это за барбитура и зачем она ?
Швидше за все, це фільтр-дросель для електробритви. Були бритви, які давали сильні завади в мережу.
Я ответил - Возможно. Кстати есть у меня пара бритв старинных - харьков и ещё чёто похожее. Могу испытать! Включить без этой приблуды и глянуть помехи на телеке например, и потом с приблудой! А я вобще думал мож это на 110 вольт понижает трансформатор.
И я Проверил! Подключил бритву "Агидель -М". - Нет! Помехи не убирает! А вот скорость вращения уменьшает! Потом подключил свой вентилятор, который сделан из двигателя, взятого из какого-то старого бобинного магнитофона или даже пластинчатого! Так вот - там непонятно на какое он напряжение рассчитан, но при работе сильно грелся движок! Собственно из-за этого вентилятора я эту штуку и отрыл сегодня - знал шо она валяется у меня где-то!
Вобщем обороты двигателя вентилятора упали! Ану-ка сейчас мы помряем выходное напряжение под нагрузкой! Я ж мерял без нагрузки!
Ну естесственно! Снижает напряжение в 2 раза! Шо я и хотел! Всем спасибо! Вопрос решён! Это приблуда - понижающая в 2 раза напруга! На выходе 107 вольт, на входе было 214.
Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:
Вентилятор не греется сильно, зато дроссель нагрелся огого. За минут 10. Не катит!
Добавлено спустя 1 час 14 минут 1 секунду:
Следующий вопрос -
На вводе 220 вольт в зарядном устройстве для мобилок и др. последовательно одному из входных проводов стоит зелёная деталька с полосками на вид похожая на сопротивление, только обозначается F1, а не R1 как сопротивления. Так вот почему, то оно рвонуло! Отслоился корпус... видно внутри намотан медный провод тонкий тонкий. Шо это за деталька?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Похоже это был предохранитель - https://otvet.mail.ru/question/169905635
Добавлено спустя 29 минут 6 секунд:
Поставил перемычку - всё работает. А рвонуло, бо кислоты для пайки капнул много - дорожки перемкнуло!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:03 18:05:51Image taken on:Вт янв 03, 2017 15:05:51Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:03 18:05:09Image taken on:Вт янв 03, 2017 15:05:09Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:03 18:05:21Image taken on:Вт янв 03, 2017 15:05:21Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:03 18:05:33Image taken on:Вт янв 03, 2017 15:05:33Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Радио не радио но все таки. Фен Аэлита2. Хотел погреться им сегодня а он включается, 10 секунд работает и начинает сбрасывать обороты. И еле крутит. Ощущение что кондер заряжается и обороты падают. При этом механически проблем вращению нет. Можно наладить?
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Ребята, а радиоприемом никто не увлекается? Самодельными приемниками, передатчиками,шарманками и тд
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
в смысле коротковолновики? сейчас это сродни динозаврам, хотел как то купить, потом перегорело. что такое шарманка?alexsuv781 писал(а):Ребята, а радиоприемом никто не увлекается? Самодельными приемниками, передатчиками,шарманками и тд
сейчас переделываю свою инструмент на литий, два шурика почти готово, один ИС бывший никелькадмиевый, один какой то почти ноунейм привезенный мне много лет назад начальником из МЕТРО давно в нем сдох аккум, сам крутил еще у меня от блока питания, переделал оба, в китайский ноунейм поставил 8 банок от старых батарей ноутов, в ИС поставил 4 банки LG высокотоковых, в обоих стоят платы защиты и балансировки, для китайца безымянного пока зарядки не сделал, живет так, на работе есть чем если что зарядить литий, а вот для иса почти закончил переделанную зарядку, буду делать еще отцу аккум как придет плата балансира и защиты, все влазит в корпус штатного аккума тютя в тютю, если интересен процесс могу снять фото, к стати в китайце аккумы спаянны вместе, а вот в исе как и положено сварены пластиной, правда пластина которая у меня была, и заявлена у китйцев для солнечных панелей таковой похоже и оказалась, позже заказал другую, которая отлично приваривается к литию, к стати сделал и сварочник для приварки пластин будет интересно покажу. правда пока он не оформлен, но работает исправно.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Уголок радиолюбителя
надеюсь в тему пишу. есть стандартный среднечастотник 8ми омный. хочу его заменить на двухполосник 4х омный. простой заменой я не обойдусь? обязательно добавлять 4х омное сопротивление? и если да, то какое примерно? мощность около 30 ватт с усилка поступает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя