Уголок радиолюбителя
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уголок радиолюбителя
И ещё раз отдельное спасибо. За тип аналога. Как хорошо, что я сразу списал его - в магазине русских диодов нет, только импорт
Да и тот последний был.
Повезло.
Да и тот последний был.
Повезло.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
дос люды так и не добрался, загуглил сам усилок, там оказалось с завода такая конструкцияАнтон80 писал(а):GoBLIN
А расслоить можно попробовать?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Уголок радиолюбителя
Zayec Пожалуйста, рад что смог помочь!
GoBLIN А у меня сразу в голове мысль была, если рабочее, то зачем трогать? Термоскотч видать достаточно проводит тепла и достаточный диэлектрик. Паста, если кпт-8, то по слухам, отличная паста, и в плане теплоотвода и диэлектрик. На КПТ-8 сажаю процы при переборке - охлаждение лучше, чем с модной с добавками люминия, и не хуже чем с оригинальной интеловской.
Но ни к чему не призываю...
GoBLIN А у меня сразу в голове мысль была, если рабочее, то зачем трогать? Термоскотч видать достаточно проводит тепла и достаточный диэлектрик. Паста, если кпт-8, то по слухам, отличная паста, и в плане теплоотвода и диэлектрик. На КПТ-8 сажаю процы при переборке - охлаждение лучше, чем с модной с добавками люминия, и не хуже чем с оригинальной интеловской.
Но ни к чему не призываю...
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
так ннадо ) да и не все так радужно в нашем королевствеMeart писал(а):А у меня сразу в голове мысль была, если рабочее, то зачем трогать?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Нормальная. А нагрев просто реально посмотри, если перегрева нет, какая разница.GoBLIN писал(а): насколько надежна такая конструкция?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Ребус из китая разгадаем?
Имеется карманный светодиодный аккумуляторный фонарик с подзарядкой от сети.
Отработал он с нова, видимо был заряжен ещё в китае, до посадки кумулятора.
По паспорту 3 ч работы - 12 ч зарядки.
Толку ноль, так и не заработал более.
Ну что же, вскрыл его, в помощь был взят с полки старый добрый -ц4313-
Прозвонил все цепи, вроде всё цело.
Диоды для проверки выпаивал.
Более того, в режиме проверки цепи, при подключении щупов к контактам предназначенным для штатного акб, светодиоды фонарика светятся и при этом естественно управляются встроенным выключателем.
С этого момента начались непонятки.
Совершенно понятно что светодиод будет светиться только при строгом соблюдении полярности источника питания.
Ц-шка таким источником и являлась в ходе последней проверки что описал выше, при этом для меня вполне логично, что если фонарик включился от ц-шки то соответственно можно смело распознать полярность щупов. Так вот, плюс в одной руке, минус в другой, ц-шку переключаю в режим измерения напряжения, соблюдая полярность (плюс к плюсу а минус к минусу) измеряю акб из фонарика, итог - обратная полярность судя по индикатору, иные батарейки показали тоже самое.
Что то меня заклинило, далее не пойму.
Ээээ диоды внутри использованы производителем 1n 4007, меткой припаяны к плюсу, мне же кажется что метка - катод...
Имеется карманный светодиодный аккумуляторный фонарик с подзарядкой от сети.
Отработал он с нова, видимо был заряжен ещё в китае, до посадки кумулятора.
По паспорту 3 ч работы - 12 ч зарядки.
Толку ноль, так и не заработал более.
Ну что же, вскрыл его, в помощь был взят с полки старый добрый -ц4313-
Прозвонил все цепи, вроде всё цело.
Диоды для проверки выпаивал.
Более того, в режиме проверки цепи, при подключении щупов к контактам предназначенным для штатного акб, светодиоды фонарика светятся и при этом естественно управляются встроенным выключателем.
С этого момента начались непонятки.
Совершенно понятно что светодиод будет светиться только при строгом соблюдении полярности источника питания.
Ц-шка таким источником и являлась в ходе последней проверки что описал выше, при этом для меня вполне логично, что если фонарик включился от ц-шки то соответственно можно смело распознать полярность щупов. Так вот, плюс в одной руке, минус в другой, ц-шку переключаю в режим измерения напряжения, соблюдая полярность (плюс к плюсу а минус к минусу) измеряю акб из фонарика, итог - обратная полярность судя по индикатору, иные батарейки показали тоже самое.
Что то меня заклинило, далее не пойму.
Ээээ диоды внутри использованы производителем 1n 4007, меткой припаяны к плюсу, мне же кажется что метка - катод...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Уголок радиолюбителя
Фонарики при сборке комплектуются уже заряженными аккумуляторами. Может быть провода от зарядного блока китайцами припаяны неправильно - перепутана полярность. Итого разрядили АКБ светодиодами, затем поставили заряжать, а его сперва разрядило до нуля и перезарядило обратной полярностью. Если так то АКБ уже не жилец, даже если его перезарядить в норму емкости выживет мало в нем...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Уголок радиолюбителя
четвёрковод
Помнится мне, что не Цшке полярность в режиме вольтметра и в режиме омметра (от него светодиод загорелся?) разная. Или я что-то не так понял?
Помнится мне, что не Цшке полярность в режиме вольтметра и в режиме омметра (от него светодиод загорелся?) разная. Или я что-то не так понял?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Meart
Не, так что, у кетайских батареек и полярность наоборот?
Пимпа же плюс... акб - мизинчик.
Дело в том, что я другие, обычные батарейки измерял тоже, результат тот же, но батарейки то в порядке точно.
Не, так что, у кетайских батареек и полярность наоборот?
Пимпа же плюс... акб - мизинчик.
Дело в том, что я другие, обычные батарейки измерял тоже, результат тот же, но батарейки то в порядке точно.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Антон80
Ты всё правильно понял.
Ц-шку я в руки очень давно не брал, забыл её тонкости...
Если так то половина дела ясна.
Осталось диоды расколдовать.
Ты всё правильно понял.
Ц-шку я в руки очень давно не брал, забыл её тонкости...
Если так то половина дела ясна.
Осталось диоды расколдовать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Возле гнезд щупов должно быть написано, когда какая полярностьчетвёрковод писал(а):Ц-шку я в руки очень давно не брал, забыл её тонкости...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
мужики, помогите советом
есть комплект акустики из машины, лежит пылица, хочу шоппело
что имеем - источник сигнала - комп, дины - блины, усь 4х каналка 4*50
чем запитать?
блок питания от компа пойдет? ватТ на 300?
есть комплект акустики из машины, лежит пылица, хочу шоппело
что имеем - источник сигнала - комп, дины - блины, усь 4х каналка 4*50
чем запитать?
блок питания от компа пойдет? ватТ на 300?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
не факт, не уверен в схемотехнике всех БП импульсных, но на сколько я знаю все импульсники не могут работать без нагрузки, а в комповых есть проверка не наличие нагрузки на +5 вольтах, если она есть то запускается...Сусанин писал(а):лок питания от компа пойдет? ватТ на 300?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Уголок радиолюбителя
подойдетСусанин писал(а):блок питания от компа пойдет?
это у крутых. через мои руки прошел десяток комповых БП от 250Вт до 430Вт, все запускались без нагрузки. да и в более менее нормальных есть резистор на цепи +5В, чтобы всегда была хоть какая нагрузочка и ШИМ не погнал в разносолежек писал(а):а в комповых есть проверка не наличие нагрузки на +5 вольтах
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
Re: Уголок радиолюбителя
олежек
комповый блок запускается замыканием зеленого провода в АТХ разъеме на массу и ничего ему больше не надо.
Сусанин
на блоке пинатния бывает наклейка с табличкой. где указано какой ток может выдать блок в каждой ветке напряжения.
глянь для 12 В
вообще импульсники дают не очень то чистое питание - помехи могут быть
комповый блок запускается замыканием зеленого провода в АТХ разъеме на массу и ничего ему больше не надо.
Сусанин
на блоке пинатния бывает наклейка с табличкой. где указано какой ток может выдать блок в каждой ветке напряжения.
глянь для 12 В
вообще импульсники дают не очень то чистое питание - помехи могут быть
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
да я это знаю, кроме того имею такую штуку от китайцев, там на пяти вольтах керамическое сопротивление в качестве нагрузки висит, а вот на счет маленького сопротивления в качестве нагрузки в самом БП я как то не подумалzalex писал(а):комповый блок запускается замыканием зеленого провода в АТХ разъеме на массу и ничего ему больше не надо.
но я почему то считал.... ладно быть может я ошибаюсь...
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Уголок радиолюбителя
100% усилков автомобильных - импульсники. Магнитолы - MOSFET, так что не будет помех. Другое дело, на комповых БП самая мощная шина 5В, 12В самая слабая.zalex писал(а):вообще импульсники дают не очень то чистое питание - помехи могут быть
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
Re: Уголок радиолюбителя
BORODA
не спорю, но ведь и импульсник ипульснику рознь, в комповом БП нет необходимости в серьезном подавлении шумов, в отличие от БП специально для акустики.
не спорю, но ведь и импульсник ипульснику рознь, в комповом БП нет необходимости в серьезном подавлении шумов, в отличие от БП специально для акустики.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Уголок радиолюбителя
zalex
Какая в ипульсниках рабочая частота? При условии, что чел-ухо слышит примерно до 16000?
Какая в ипульсниках рабочая частота? При условии, что чел-ухо слышит примерно до 16000?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
Re: Уголок радиолюбителя
BORODA
не знаю короче, но только свой усилок комповым блоком у меня запитать не получилось - может блок был кривой, может руки мои
До сегодняшнего дня я грешил на блок
не знаю короче, но только свой усилок комповым блоком у меня запитать не получилось - может блок был кривой, может руки мои
До сегодняшнего дня я грешил на блок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей