да а что - не стоит? обманут?illarion писал(а):по и-нету бушь заказывать?
радиоуправляемые модели
-
- Классиковод
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2107 1999года рождения,карб,цвет-мурена.пятнистик где-то рядом..
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Москва и г.Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: радиоуправляемые модели
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: радиоуправляемые модели
Да нет, не должны. Я рацию в машину заказывал на одном сайте, сам удивился. Пришла такая какую заказывал, все прекрасно работает, через неделю получил. Но вот что смущает - так это то, что некоторые и-нет магазины требуют предоплату. А я рацию заказывал наложенным платежом по почте. Дороговато, но теперь я в этом магазине уверен и запросто могу через предоплату работать. Не знаю, как у кого, но система "сначала деньги, а товар потом" настораживает. Разве что заказать какую-нить мелочь для того же самолета, скажем аккумулятор, и проверить честность, а потом уже что-то покрупнее брать. Желательно, чтобы при отправке заказа в корзину из этого магазина САМИ позвонили те на сотовый и спросили, вы ли заказывали у нас то-то и то. Чтобы на сайте контактные телефоны были городские, а не сотовые. Хостинг только платный, и почта с названием хостинга, а не майл ру. Вот это выглядит более-менее серьезно, ИМХО, конечно. И с почтой нашей аккуратнее, у них доставка порой "бери больше, кидай дальше, отдыхай пока летит". Или крыло сломают самолету по дороге, или еще какую каку сделают
-
- Классиковод
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2107 1999года рождения,карб,цвет-мурена.пятнистик где-то рядом..
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Москва и г.Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: радиоуправляемые модели
учту,спасибо в идеале - найти бы инет-магазин московский,самой туда приехать,все посмотреть и купить но это наверное утопия,хотя кто знаетillarion писал(а):Да нет, не должны. Я рацию в машину заказывал на одном сайте, сам удивился. Пришла такая какую заказывал, все прекрасно работает, через неделю получил. Но вот что смущает - так это то, что некоторые и-нет магазины требуют предоплату. А я рацию заказывал наложенным платежом по почте. Дороговато, но теперь я в этом магазине уверен и запросто могу через предоплату работать. Не знаю, как у кого, но система "сначала деньги, а товар потом" настораживает. Разве что заказать какую-нить мелочь для того же самолета, скажем аккумулятор, и проверить честность, а потом уже что-то покрупнее брать. Желательно, чтобы при отправке заказа в корзину из этого магазина САМИ позвонили те на сотовый и спросили, вы ли заказывали у нас то-то и то. Чтобы на сайте контактные телефоны были городские, а не сотовые. Хостинг только платный, и почта с названием хостинга, а не майл ру. Вот это выглядит более-менее серьезно, ИМХО, конечно. И с почтой нашей аккуратнее, у них доставка порой "бери больше, кидай дальше, отдыхай пока летит". Или крыло сломают самолету по дороге, или еще какую каку сделают
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: радиоуправляемые модели
В Москве? Да тебе тогда в 100 раз проще. Видишь, что берешь, при тебе проверяется все, бортовая, сервы, двиг, пульт и со спокойной душой занимаешься любимым делом. В Москве этих магазинов должно быть более чем достаточно. Это у нас тут сложновато, приходится с и-нетом дружить
-
- Классиковод
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:54:34
- Модель авто: ВАЗ 2107 1999года рождения,карб,цвет-мурена.пятнистик где-то рядом..
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Москва и г.Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: радиоуправляемые модели
о,тогда я спокойна вдвойне спасибоillarion писал(а):В Москве? Да тебе тогда в 100 раз проще. Видишь, что берешь, при тебе проверяется все, бортовая, сервы, двиг, пульт и со спокойной душой занимаешься любимым делом. В Москве этих магазинов должно быть более чем достаточно. Это у нас тут сложновато, приходится с и-нетом дружить
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: радиоуправляемые модели
Арина
Ничего, кроме уважения, Ваше увлечение и вызвать не может! Я тоже "бОлен небом" всю жизнь, ещё в Советские времена занимался авиамоделизмом. А по типу ЛА- для начинающих что-нибудь нескоростное, с толстым профилем крыла. Согласен с Илларионом, на электротяге получше, хлопот меньше.
Ничего, кроме уважения, Ваше увлечение и вызвать не может! Я тоже "бОлен небом" всю жизнь, ещё в Советские времена занимался авиамоделизмом. А по типу ЛА- для начинающих что-нибудь нескоростное, с толстым профилем крыла. Согласен с Илларионом, на электротяге получше, хлопот меньше.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: радиоуправляемые модели
ну это только начало )) сначала электрика, потом ДВС (кстати, вертолеты просто сказка, но двигатели дорогие), а там уже и до JetCat'a не так далеко. Раз сидел за штурвалом подобного аппарата.. Самые сильные впечатления за всю жизнь )) Человек, заболевший небом - это навсегда ) Все-таки мож лучше вертолет? Преимуществ куча. Для взлета не нуна асфальтовой ВПП, гладкой, как стол, никуда выходить не надо. прямо возле дома двиг на старт и можно такие трюки исполнять )) я пока до этого не дорос, но тем не менее взяв в руки пульт управления вертом, понял, это мое! смотрим: обладателем подобной модели я являюсь. Это модель-копия с ГТД, но енто уже в сотни ысяч улей: но тоже интересно. А нето ДВС (малейшая ошбика пилота - это зло) Обратите внимание на тягу двигателя при подаче газа. Электрика на такое не способна. А вот такой пестицид тоже очень интересен: А теперь смотрим, что умеет верт в умелых руках: Кстати, модель электро ) вот тоже интересное видео, как не надо делатьBORODA писал(а): Согласен с Илларионом, на электротяге получше, хлопот меньше.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: радиоуправляемые модели
illarion
МИ-8 понравился, серьёзная работа.
МИ-8 понравился, серьёзная работа.
Интересно, а автомат перекоса есть у таких моделей? Хотя, он лёгкий до предела...illarion писал(а):Обратите внимание на тягу двигателя при подаче газа
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: радиоуправляемые модели
нету. Для моделей енто чересчур дорого. про автомат перекоса читаем тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 1%81%D0%B0
на модели ставят гирики: http://www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
Могу ошибаться - поправьте: автомат перекоса необходим в случае больших нагрузок на несущую часть. В случае с моделями такой проблемы нет, она должна только летать, а не нести на себе, скажем, боекомплект или какой-то иной груз.
на модели ставят гирики: http://www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
Могу ошибаться - поправьте: автомат перекоса необходим в случае больших нагрузок на несущую часть. В случае с моделями такой проблемы нет, она должна только летать, а не нести на себе, скажем, боекомплект или какой-то иной груз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: радиоуправляемые модели
illarion
Автомат перекоса нужен для управления вертом, вверх-вниз, вперёд-на месте-назад. За направление отвечает хвостовой винт (в одновинтовой схеме) либо разность тангажного момента (при соосной схеме). Вроде, как-то так.
Автомат перекоса нужен для управления вертом, вверх-вниз, вперёд-на месте-назад. За направление отвечает хвостовой винт (в одновинтовой схеме) либо разность тангажного момента (при соосной схеме). Вроде, как-то так.
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: радиоуправляемые модели
странно а я этой темы не видел на сайте ! что хочу сказать я торгую подобными прибамбасами и вертами и машинами и самолётами и танками и амфибиями и были подлодки ! НО только без двс !!!
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: радиоуправляемые модели
кто кто но я уже наигрался подобными штуками вдоль и поперёк !!! особенно порадовали танки на управление это последняя новая игрушка ! смысл в том что в наборе два танка на р.у ! и между ними можно бои устраивать у них пушки на инфрокрасном луче короче попал в танк загорелась лампочка отказала у танка одна гусеница и тд до пяти попаданий !!! !!!! кайфовая вещь неделю с женой играли !!!!
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: радиоуправляемые модели
танки еще ладно.. Существуют вертолеты для подобного рода "боев". Вот это уже для профессионалов ) У меня есть думка автомобиль на электро прикупить, только не трековый, а как раз для дорог не очень хороших. Кстати, некоторые модели сопоставимы по цене с авиацией. Видел нечто вроде багги у внука одной из наших сотрудниц, так скорость, этак на вид, была явно не менее 30 км в час. А что говорить о заносах и пробуксовках на ровном асфальте - смотрится весьма эффектно! Но опять же, не везде есть возможность погонять. Разве что по парку где-нить...
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: радиоуправляемые модели
Арина, у каждого, я считаю, должно быть увлечение, если можно, не одно...
Поддерживаю +много!!!!!!!!!
Поддерживаю +много!!!!!!!!!
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: радиоуправляемые модели
я могу сказать это пройдено по поводу 30 и 70 км в час прикольно но надоедает одно и тоже ну ездиш ты по кругу заносы и тд !! если двс стоит на бенз ненапасёшся и масло дорогое да и обслуживание как чуть не у настоящей машины ! а так чтоб новичку поганять и разогнать до 70 км прикольно да не спорю ! ну а потом в инете куча всяких мото авто техники на р.у б.у продают ! с убитым моторесурсом ! ! одно скажу очень дорогая игрушка получаетса ! а вот тут разводилово недавно появилось в виде мерса которого по частям собираеш ! авторам такого чуда сборки бОООЛьшой ! это же надо машину которая стоит максимум 16 тыс плюс пульт 5тыс продавать поцене чуть ли не 100 тыс !!! КРАСАВЦЫ !!!!
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: радиоуправляемые модели
а потом когда соберут все журналы будут запчясти рекламировать на него в три дорога а также резину расходники и и и и .... короче один раз придумал внукам обеспечил будущее !!! не ужели у нас народ неумеет считать ? (на калькуляторе)
Последний раз редактировалось алекс007 Сб окт 15, 2011 14:56:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: радиоуправляемые модели
Читал про это разводилово. Журнал какой-то оставляет в каждом номере детальки, верно? И оно выходит ХЗ на сколько дороже сама модель.. А с ДВС ты прав, обслуживание дорогое.. Там и сцепление, и авмотризавторы, рулевые тяги, резина.. Куча комплектующих... по-моему только КПП нет, и система охлаждения попроще, и электрика не такая замудреная, если систему РУ в счет не брать. а так все то же почти
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: радиоуправляемые модели
в развитых странах вообще запретили рекламу с целью давления на психику детей ! я говорю про игрушки вот эти журналы и тд ! а у нас о пиве начали задумыватса только недавно ! вот они и орудуют что каждые полчаса заманухи ввиде лего которое стоит копейки а не втри дорога чуть ли не пол зарплаты ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ !!!! ! а ребёнок увидел (сраную лошадку) по телеку которая была ввезена в россию 5 лет назад и на складе чуть не гниёт -тык они красивинько показали её по телеку и ОПААА !!! чудо !!!!! лошадки проданы !!! А ЭТИ ЖУРНАЛЫ ШУТОЧНОЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ ПРОФЕСИОНАЛЬНОМУ УГОНЩИКУ !!!!!! ведь проще ы выгодней по зап частям продать авто чем целиком !!
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: радиоуправляемые модели
Ессно. Все равно что семерку в автомагазине собрать. Гораздо умнее пойти в магаз и выбрать там модель по душе, что называется, с полки. У нашего народа же как: увидел - модель можно собрать, одна деталька, не так дорого, тема, давай покупать. А картину в общем прикинуть не могут или не хотят.. А кто-то ручки потирает, во я ловкач, какой ловкий психологический ход провернул...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: радиоуправляемые модели
дошли руки до танка, о котором писал выше, и даже на ебэе нашел редуктор двойной с двумя моторами, именно они обеспечили в дальнейшем полнофукциональность танка, т.е. он может теперь поворачиваться как настоящий танк, чего не было в первоисточнике! мало того на данный момент так получилось что ребенок из подаренных двух радиоуправляемых игрушек сломал две машины, в одной отломал колесо, в другой сломал редуктор, в итоге они валялись почти без дела, решил из них задействовать схемы управления и пульты, в общем все комплектующие как то сами собой собрались вместе, пришел редуктор, написано на нем сделано в Филиппинах, сам редуктор представляет из себя конструктор, который после сборки превращается в редуктор, причем при использовании разных шестеренок, можно изменять выходное соотношение, либо скоростной либо силовой, я использовал силовой, танку большая скорость не нужна, кроме такого именно в таком положении удачно выходили оси на которые потом одевал катки, единственное что в итоге пришел в выводу что придется родной редуктор от танка разломать ради оси, потому как она естесвенно была подходящей длинны, а те оси что были в комплекте с редуктором были коротковаты, вытащил родную из танка, разрезал по полам и вставил в купленный редуктор. та как редуктор по конструкции немного другой, надо было сделать площадку для того что на ней он лежал, вылепил её из холодной сварки, закрепил двумя винтами подходящего размера, дальше нужно было закрепить платку управления двигателями, в машинах один двигатель управлял рулем, второй ходом назад/вперед, теперь оба канала будут задействованы для управления вперед назад, соответственно разворот при помощи торможения гусеницей либо вращением их в противоположные стороны, а так как у машин на пультах были джойстики один вперед/назад второй влево/вправо, мне это не подходило, решил переделать, не стал сильно заморачиваться, просто купил 4 кнопки кусочек монтажной платы, впаял кнопки припаял их, и прикрутил их сверху на пульт, получилось вроде не плохо и удобно для управления, кроме того на пульте сын уже успел сломать передающую антенну, покупать не хотелось, применил кусок коаксиального кабеля найденного в подъезде, причем нашел я его именно такого размера (люблю собирать разное барахло, иногда корю себя за это, а иногда как сейчас такие вещи как нельзя вовремя попадаются под руку) только снял экран и внешнюю изоляцию. сам так мной еще в дестве был уже немного пошарпан, решил обновить его покрасив, жена после, из самоклейки вырезала с ребенком звезды, куда же без них, это же Советский танк!!!! в общем собрал все, аккумулятор использовал тоже от тех же поломанных игрушек, почти все манипуляции стрался проводить с ребенком, дабы привить и ему какие навыки, или хотя бы желание что то делать своими руками.олежек писал(а):на очереди еще танк из советского прошлого, тоже на проводном управлении...
надо сказать что в детстве играя этим танкам тогда еще на проводе, причем у него с самого начала была возможность ехать только вперед либо назад, причем в одном катке был сделал храповичный механизм который отключал одну гусеницу и позволял ему хотя бы как то разворачиватся, так вот тогда я мечтал его переделать, что бы он был обязательно на радио управлении, и с возможностью полноценного поворота как на настоящем танке, и вот наверно спустя лет 20 мечта осуществилась, уже для моего ребенка но все же.
надо еще сказать, что нынешние дети, абсолютно избалованны количеством игрушек, их постоянно дарят, бабушки, дедушки, дяди, тети, крестные, и прочие! именно по этому как мне кажется им они быстро надоедают, я этим танком играл наверное в течении полугода, моему сыну он надоел после того как сделал, наверное через двое суток, но все равно я рад что хотя бы на столько доставил ему радость, и посидел с ним поковырявшись при изготовлении этого танка!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:01 14:42:04Image taken on:Сб дек 01, 2012 10:42:04Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:01 14:52:25Image taken on:Сб дек 01, 2012 10:52:25Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:01 14:52:33Image taken on:Сб дек 01, 2012 10:52:33Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:11 21:56:17Image taken on:Вт дек 11, 2012 17:56:17Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:11 21:56:54Image taken on:Вт дек 11, 2012 17:56:54Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:11 21:57:03Image taken on:Вт дек 11, 2012 17:57:03Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:11 21:57:27Image taken on:Вт дек 11, 2012 17:57:27Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:12 07:29:40Image taken on:Ср дек 12, 2012 3:29:40Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:12 07:29:46Image taken on:Ср дек 12, 2012 3:29:46Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D50
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:06 20:22:15Image taken on:Чт дек 06, 2012 16:22:15
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:06 20:23:37Image taken on:Чт дек 06, 2012 16:23:37
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: радиоуправляемые модели
BORODA
prostovanzo
спасибо мужики!
prostovanzo
спасибо мужики!
Толик, показывай, для сыновей хранил!?!?!?Буйный писал(а):Ой, а у меня тоже такой автопарк есть. Даж летающий. Покажу скоро.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: радиоуправляемые модели
Для себя .олежек писал(а):Толик, показывай, для сыновей хранил!?!?!?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:13 18:24:05Image taken on:Чт дек 13, 2012 14:24:05Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 67 гостей