Отопление, водоснабжение, канализация -III
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
X-TAZ,
Саня, скажи, есть (были в своё время) пластиковые водопроводные трубы холодного монтажа, клеем.
Зелёные такие, красивые, в моём случае.
Не имел ли дело с подобными?
Саня, скажи, есть (были в своё время) пластиковые водопроводные трубы холодного монтажа, клеем.
Зелёные такие, красивые, в моём случае.
Не имел ли дело с подобными?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Я не делал такие, но видел белые трубы склеенные. Ну держат уже лет по 15 вон у людей. Где-то подтекают. А я устранить не могу
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Ясно, Сань.
Так и я столкнулся.
Надо было сменить фильтрующие элементы в колбах. Колбы разные, и пластиковые и металл.
Всё закисшее, кронштейны обломаны, всё висит на трубах, и собрано это счастье на клеевых соединениях.
Все резьбы глухие.
Посмотрел, порадовался и ушёл.
Жалоба была на слабый напор воды, хозяева решили что пора сменить картриджи, на деле вентиль небыл полностью открыт а на пол. оборота. К слову вентиля тоже вклеены.
Открыл вентиль, напор вернулся в норму к радости владельца. То что вода шла ржавая радости не омрачило, напор есть и дело не в фильтрах.
Короче все рады, каждый по своему. )
Так и я столкнулся.
Надо было сменить фильтрующие элементы в колбах. Колбы разные, и пластиковые и металл.
Всё закисшее, кронштейны обломаны, всё висит на трубах, и собрано это счастье на клеевых соединениях.
Все резьбы глухие.
Посмотрел, порадовался и ушёл.
Жалоба была на слабый напор воды, хозяева решили что пора сменить картриджи, на деле вентиль небыл полностью открыт а на пол. оборота. К слову вентиля тоже вклеены.
Открыл вентиль, напор вернулся в норму к радости владельца. То что вода шла ржавая радости не омрачило, напор есть и дело не в фильтрах.
Короче все рады, каждый по своему. )
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
ну да. Всем повезло!
Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
кстати. Я вчера часа два проколупался с одним котлом. Сделал всё шо мог. Но в конце поставил диагноз шо засорён битермич теплообьменник. Который один в котле.
При диагностике нашёл- Котёл включается нагоняет аж до 60 и выкл горелку, при этом обратка или хололная или еле тёплая. Система ленинградка 32 трубой аж по кругу идёт!!! шо я делал -
Нашёл и почистил два немного засорённых фильтра, один под котлом, другой прям в фитинге котла. , заменил наполовину сдохший кондёр в насосе, который год назад кто-то поставил б-у ёмкостью 1.8, а щас он был 1.2. При надобности 2.0. Это не сильно улучшило ситуацию. Далее я прижал газовый кран на вводе больше половины. Это снизило макс мощность на треть. Я замерял давл газа на горелку.
далее отсоединил трубы подачи и обратки - дунул в теплообменник - продувается легко! тоесть не перекрыт проток в нём!
Далее закрыл обратку и прокачал водой трубу по хате, спуская воду возле котла с обратки. -это показало шо и система не засорена на проток.
Ну тут можно поставить диагноз шо какраз засорён один или два из трёх параллельных протоков теплообменника, от чего он перегревается в этих местах и отакой эфект!
Предлагал один из вариантов - промывка теплообм химией или наилучший - это замена теплообм. Ну или работать отак с прикрытым краном газа! Это даёт чуть лучшую работу котла. Люди сказали будут думать. Я же взял 300 грн как за профилактику, но не пылесосил котёл. И плюс 200 грн за-новый конденсатор насоса. Вышло 500. Но котёл остался типа ненормально рабочий! И как в ситуации с артуром можно сказать шо я взял деньги и не справил котёл! Но я сделал стоко испытаний шо там остаётся только проблема теплообменника!
Но котёл остался не пылесосеный. Бо меня не вызывали делать ему ТО. Примерно так!
Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
кстати. Я вчера часа два проколупался с одним котлом. Сделал всё шо мог. Но в конце поставил диагноз шо засорён битермич теплообьменник. Который один в котле.
При диагностике нашёл- Котёл включается нагоняет аж до 60 и выкл горелку, при этом обратка или хололная или еле тёплая. Система ленинградка 32 трубой аж по кругу идёт!!! шо я делал -
Нашёл и почистил два немного засорённых фильтра, один под котлом, другой прям в фитинге котла. , заменил наполовину сдохший кондёр в насосе, который год назад кто-то поставил б-у ёмкостью 1.8, а щас он был 1.2. При надобности 2.0. Это не сильно улучшило ситуацию. Далее я прижал газовый кран на вводе больше половины. Это снизило макс мощность на треть. Я замерял давл газа на горелку.
далее отсоединил трубы подачи и обратки - дунул в теплообменник - продувается легко! тоесть не перекрыт проток в нём!
Далее закрыл обратку и прокачал водой трубу по хате, спуская воду возле котла с обратки. -это показало шо и система не засорена на проток.
Ну тут можно поставить диагноз шо какраз засорён один или два из трёх параллельных протоков теплообменника, от чего он перегревается в этих местах и отакой эфект!
Предлагал один из вариантов - промывка теплообм химией или наилучший - это замена теплообм. Ну или работать отак с прикрытым краном газа! Это даёт чуть лучшую работу котла. Люди сказали будут думать. Я же взял 300 грн как за профилактику, но не пылесосил котёл. И плюс 200 грн за-новый конденсатор насоса. Вышло 500. Но котёл остался типа ненормально рабочий! И как в ситуации с артуром можно сказать шо я взял деньги и не справил котёл! Но я сделал стоко испытаний шо там остаётся только проблема теплообменника!
Но котёл остался не пылесосеный. Бо меня не вызывали делать ему ТО. Примерно так!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Как по мне - ты самый честный мастер по ремонту котлов в УкраинеX-TAZ писал(а): ↑Пн ноя 23, 2020 13:44:14Предлагал один из вариантов - промывка теплообм химией или наилучший - это замена теплообм. Ну или работать отак с прикрытым краном газа! Это даёт чуть лучшую работу котла. Люди сказали будут думать. Я же взял 300 грн как за профилактику, но не пылесосил котёл. И плюс 200 грн за-новый конденсатор насоса. Вышло 500. Но котёл остался типа ненормально рабочий! И как в ситуации с артуром можно сказать шо я взял деньги и не справил котёл! Но я сделал стоко испытаний шо там остаётся только проблема теплообменника!
Но котёл остался не пылесосеный. Бо меня не вызывали делать ему ТО. Примерно так!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
токшо чел прислал видео как он подобрал тоже в беретту как я теплообм от иммергаза! А я ему стальной послав! А ему подфортило! вернёт он мне стальной! Ну и хорошо! Бо я со стальным жарился долго, а продать его дорого не получится! Буит запасной!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Санчес, напольный атмосферный котёл «Печкин» , 10 кВт. Чё ему надо - форсунки (две) работают шумно, громко фырча. Сильная тяга, отрыв? Запальник не гаснет.
[bbvideo] [/bbvideo]
[bbvideo] [/bbvideo]
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Виноваты и заказчики, что такое приняли. А вообще, всё должно делаться "под ключ", а не какими-то незавершенными частями.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
мож пламя горит внутри горелки!? Видел я такое. Оно бывает изредка. Говорят в горелке трещинка. Я думаю тяга плохая. Пламя получается возгорается раньше, чем выйдкт с горелки. Мож на горелке щели большие! Точно не.знаю покашо.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А ещё может быть от низкого давл газа на входе в клапан газовый. Поаробовать шланг брльшего сечения.
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
У меня тут колонка греть перестала, загорается, но работает на малой мощности, вызвал газовщиков, разобрали всю колонку, достали мембрану, сказали покупать новую и их вызывать для обратной сборки, ну, говорят, может еще че потом поменять надо будет, и свалили. В результате в пятницу я остался без горячей воды. Короче я купил новую колонку с установкой, в субботу приехали и установили. Вот думаю куда старую деть, если только теплообменник медный сдать в цветмет.
А еще скоро газовый счетчик менять, опять мозги вынесут, кучу документов надо предоставить, доступ обеспечить, а там полкухни разобрать надо. Хотя можно и так поменять, но им неудобно, что места маловато.
А еще скоро газовый счетчик менять, опять мозги вынесут, кучу документов надо предоставить, доступ обеспечить, а там полкухни разобрать надо. Хотя можно и так поменять, но им неудобно, что места маловато.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
а . Вы из тех шо из-за порваной мембраны колонку меняете!!!? Так и пылесос из-за забитого мешка!?? Я эти мембраны меняю регулярно людям.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:12:01 15:29:12Image taken on:Вт дек 01, 2020 12:29:12Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 50.54064/ E 35 14 27.46427Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:12:01 15:10:08Image taken on:Вт дек 01, 2020 12:10:08Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 50.5428/ E 35 14 27.46823Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:12:01 15:03:05Image taken on:Вт дек 01, 2020 12:03:05Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 50.55648/ E 35 14 27.50747Google Maps:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
X-TAZ, как в колонке АЕG (для СНГ сделаной, кстати по газу) понизить порог срабатывания/зажигания(две батареки по 1,5В) по давлению воды? Скажем, с 2,3 до 1,8 бар.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Буйный, я несколько лет мучился. А выход нашел случайно, причем он полностью решил проблему. Просто прикрутил газовый кран на входе в колонку. Теперь делаю так: открываю горячую воду на максимум (обычно давления воды при этом всегда достаточно) и регулирую подачу газа шаровым краном, чтобы температура устраивала. Зимой чуть больше открываю, летом меньше.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Но у меня не батарейки, а фитилёк. Давления воды не хватало, чтобы температуру нормальную выставить. Крутишь смеситель в сторону "холоднее" и в определенный момент колонка тухнет.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Но у меня не батарейки, а фитилёк. Давления воды не хватало, чтобы температуру нормальную выставить. Крутишь смеситель в сторону "холоднее" и в определенный момент колонка тухнет.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
продай ее тому, кто сможет поменять мембрану Я у мамы уже два раза менял, лет 10 вроде колонке, а может и больше... Я даже купил их про запас, в Крыму не нашел именно таких, там аналог с Невы какой-то подошел (короче Китай типовые клепает, в РФ бренд "Нева", в Украине еще какой-то, внутрянка один в один)
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
кстати, а какая у них суммарная емкость интересно? Думаю то ли БП вкорячить вместо них, то ли на аккум заменить. Хватает их толи на полтора года, то ли на два...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
названий куча. Принцип действия одинаковый. Правый регулятор по часовой до упора. Это и будет срабатывание на миним давлении воды. Есть там ещё винтики на мембранном блрке регулировочные - можно поиграться! Но мало толку.
Ещё вариант - залезть в газ клапан - урезать пружину! Шоб мягче стало нажатие клапана. От и всё!
Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
насчёт БП на колонку. У циганей долго проработал обычная зарядка импульсная от какого-то телефона. 5 вольт, 400 мампер. Несколько-лет. Сгорела! Потом они дали подключить 150 мампер - за месяц сгорела! Сказал им купить батарейки. Поставил. Работает.VladiZlav писал(а): ↑Ср дек 09, 2020 21:15:38продай ее тому, кто сможет поменять мембрану Я у мамы уже два раза менял, лет 10 вроде колонке, а может и больше... Я даже купил их про запас, в Крыму не нашел именно таких, там аналог с Невы какой-то подошел (короче Китай типовые клепает, в РФ бренд "Нева", в Украине еще какой-то, внутрянка один в один)
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:кстати, а какая у них суммарная емкость интересно? Думаю то ли БП вкорячить вместо них, то ли на аккум заменить. Хватает их толи на полтора года, то ли на два...
Такшо 500 мампер бп хватит с головой ! Ну если-есть больше -то больше! Если больше милиампер, то тогда нада напругу не 5 вольт, а 3 -4. Шоб колонка не накрылась.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Антон80, у меня не с газом проблемы, а с низким давлением воды на входе в колонку. При 2,2 бар и ниже не зажигается.
Так и выставлен.
Таж об этом думал.
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Колонке уже порядка 15 лет, она и так мозги парить уже давно начала, то одно то другое, вот и решили уж поменять совсем
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
долбался с котлом тиберис. Регулировал газ. Подстраивал под расход воды 3 литра в минуту. Бо больше не было. Но щаметил шо на стиралку расход отличный. Дето на тройеике шумит. Возможно запай в ппр тройнике. Так я кинул времянку от стиралочного соединения до унитазного бачка! Шлангом. И вуаля! Вода подаётся норм расходом 6 литров в минуту. И котёл рабоиает отлично на нвс. И в душе напор отличный! А люди года 3 мучались! Не рабоиала гвс нормалтно!
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Отправлено спустя 2 часа 9 минут 50 секунд:
тут отака бида. У людей, которым я типа нашёл б-у котёл. Зараза. Поамя в трубе горит. Говорили гул иногда слышали. Бо в похожем котле токо с другой автоматикой когда-то было типа пофыркивания и воспламенения в трубе. Но оно пропадало. Изредка бывало. Фиг знае от чего зависит. Говорят трещинка в горелке. В трубе горелки! Даж трубу купил, ноэне менял. Оно типа редко было. И вот аналогичный случай.. но это пипец аще. Или тяга слабая блин.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
и какую поставили? На батарейках? Отличные колонки. Запчасти есть. Обычно проблема - утечка на штоке и мембрана. И всё пашет!
Отправлено спустя 2 часа 9 минут 50 секунд:
тут отака бида. У людей, которым я типа нашёл б-у котёл. Зараза. Поамя в трубе горит. Говорили гул иногда слышали. Бо в похожем котле токо с другой автоматикой когда-то было типа пофыркивания и воспламенения в трубе. Но оно пропадало. Изредка бывало. Фиг знае от чего зависит. Говорят трещинка в горелке. В трубе горелки! Даж трубу купил, ноэне менял. Оно типа редко было. И вот аналогичный случай.. но это пипец аще. Или тяга слабая блин.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:12:10 13:08:47Image taken on:Чт дек 10, 2020 10:08:47Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 12.74351/ E 35 11 40.78067Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:12:10 13:08:37Image taken on:Чт дек 10, 2020 10:08:37Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 12.74028/ E 35 11 40.77888Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:12:10 13:08:33Image taken on:Чт дек 10, 2020 10:08:33Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 12.74028/ E 35 11 40.77888Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:12:10 13:08:27Image taken on:Чт дек 10, 2020 10:08:27Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 12.74028/ E 35 11 40.77888Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:12:10 13:08:21Image taken on:Чт дек 10, 2020 10:08:21Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 12.74028/ E 35 11 40.77888Google Maps:
- AlexK
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
- Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Да, поставили на батарейках, вроде работает, а там видно будет. Гарантия пока есть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Или, наоборот, сильная, шо отрывает пламя от форсунки? Точнее не пламя, ааа хзксказать
Это часто и густо.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Та не. Если сильная тяга, то пламя отрывает от горелки. А тут или слабый поток газа или слабая тяга. Вон снял горелку. Внутри сажа. Щели горелки забиты . Не знаю чи смогу отмыть внутри. Но есть новая труба! Буду ставить новую! Еакраз и поймём чи в трубе дело! Бо именно на котлах Данко встречал уже раза три шо было горение в трубе! причём с разными автоматиками.
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
есть мнение, шо фитиль в котле расположен далеко от щелей горелки . Есть жалобы шо бухкает при включении. Тоесть газу напустит и не успеет зажеч. И при бухкании пламя заходит внутрь.
Второе - это плохое открытие газ клапана при розжиге. И газ оооочень малым напором идёт с сопел в трубы. Ещё есть нескоко вариантов. Типа обратная тяга в какой-то момент. но покашо проблема токо с центральной трубой. Знач может быть трещинка внутри трубы. Замена покажет.
Отправлено спустя 31 минуту 8 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
есть мнение, шо фитиль в котле расположен далеко от щелей горелки . Есть жалобы шо бухкает при включении. Тоесть газу напустит и не успеет зажеч. И при бухкании пламя заходит внутрь.
Второе - это плохое открытие газ клапана при розжиге. И газ оооочень малым напором идёт с сопел в трубы. Ещё есть нескоко вариантов. Типа обратная тяга в какой-то момент. но покашо проблема токо с центральной трубой. Знач может быть трещинка внутри трубы. Замена покажет.
Отправлено спустя 31 минуту 8 секунд:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:12:11 13:22:14Image taken on:Пт дек 11, 2020 10:22:14Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 12.92832/ E 35 15 6.03936Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:12:11 13:22:09Image taken on:Пт дек 11, 2020 10:22:09Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 12.92832/ E 35 15 6.03936Google Maps:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
У меня чуть меньше. Но и в квартире холоднее, чем в прошлом году. 24 градуса сейчас.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
ну и зависит от потерь в сетях - за сезон могли поизносится, они же вне отопительного сезона пустые стоят. У нас потихасу вместо металла под землей какой-то пластик прям от котельных тянут. Огромного диаметра. Без глобальных раскопок. Трубу на внешке складывают и спецтехникой протягивают через раскопанные "окна"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей