Отопление, водоснабжение, канализация -III
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Ладно, возвращаю вилку в положение, когда мультиметр 0.02 показывал, так спокойнее.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Почему это выяснилось только сейчас?!
Отправлено спустя 18 секунд:
Отправлено спустя 18 секунд:
Конечно.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Вилку вернул взад, отопление отключил, показывает 0.01 на нулевой дырочке.
Если воткнуть один конец в фазу, а другой на корпус котла, то показывает напряжение сети.
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
А напряжение сети (230) показало сейчас на нулевой фазе и корпусе котла уже после моего вмешательства в схему розетки.
То есть, я сегодня отсоединил заземляющий провод с розетки, что дало мне возможность пользоваться штатной розеткой для питания котла, без загорания лампочки "земля" на счетчике.
Если воткнуть один конец в фазу, а другой на корпус котла, то показывает напряжение сети.
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Потому-что я крутил вилку и так и так, но показывало в любом положении 0.03. (Кажется, я уже ни в чем не уверен).
А напряжение сети (230) показало сейчас на нулевой фазе и корпусе котла уже после моего вмешательства в схему розетки.
То есть, я сегодня отсоединил заземляющий провод с розетки, что дало мне возможность пользоваться штатной розеткой для питания котла, без загорания лампочки "земля" на счетчике.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Ну это и так понятно. В данном случае так и будет.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А как же другая розетка? На ней тоже есть заземление?
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Вопрос конечно интересный... Для того, чтобы ответить на него, надо разобрать ту вторую розетку, от которой временно питался котел. Но, она расположена жутко не удобно, за газовой плитой и без того, чтобы отсоединить газовые шланги, отодвигать плиту, туда не подлезть.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Эти вопросы задавались сразу, были получены неверные ответы, что и сбило с толку и поставило в тупик.
Отправлено спустя 43 секунды:
Уже не надо трогать розетки. Надо разбираться с котлом.
Отправлено спустя 43 секунды:
Уже не надо трогать розетки. Надо разбираться с котлом.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Ни при каком положении вилки не должно быть такого. В любом положении вилки должно быть одинаково.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
гость, тут не так однозначно... Величина измеренного будет зависеть от многих факторов, даже от типа вольтметра.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Если в одном положении вилки потенциал есть, а в другом нет, то это говорит о том, что в проводке напутано.
И какой системы вольтметр, важно только для количественной оценки, а для качественной - не важно.
И какой системы вольтметр, важно только для количественной оценки, а для качественной - не важно.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Каюсь, не специально, я только учусь...
Интересно, если я обратно воткну в розетке, которая питает котел, черный провод в паз заземления, тогда все должно вернуться на круги своя, в любом положении вилки ноль на котел должен показывать 0.0Х, но зато снова должна будет гореть "земля" на счетчике.
Ладно, завтра посмотрю...
Спасибо всем за помощь!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
гость, Проблема где-то есть, это факт.
Я хочу сказать, что потенциал - это еще не есть проблема сама по себе. В бытовых приборах без заземленного корпуса индикатор может показать потенциал, цифровой мультиметр может показать, а стрелочный не покажет. И ощущения тока при прикосновении к корпусу не будет. И это в исправном приборе. Мы имеем дело с переменным током, есть емкостные токи. Они и могут давать потенциал на корпусе. Но токи эти мизерные и потенциал легко и без ощущений снимается прикосновением.
Я хочу сказать, что потенциал - это еще не есть проблема сама по себе. В бытовых приборах без заземленного корпуса индикатор может показать потенциал, цифровой мультиметр может показать, а стрелочный не покажет. И ощущения тока при прикосновении к корпусу не будет. И это в исправном приборе. Мы имеем дело с переменным током, есть емкостные токи. Они и могут давать потенциал на корпусе. Но токи эти мизерные и потенциал легко и без ощущений снимается прикосновением.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Ток есть постоянный и переменный, нагрузка активная, индуктивная, емкостная. Емкостной ток - не знаком с таким понятием.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
гкак ни странно но на скриншоте сначала проблема с проводкой, а ниже. . .Печкин!
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Как говорил один известный человек: есть провода - есть проблема, нет проводов - нет проблем Или как-то так
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Вить, ты лучше пальцем покажи
Стою босиком, одна нога на тонком линолеуме, уложенном на стяжку, вторая - на кафеле. Руками мацаю котел, по кожуху сверху и по корпусу снизу. Никаких разрядов не чувствую
Отправлено спустя 36 секунд:
Ну, Печкины они такие
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
А пока моя борьба за потери электроэнергии выглядит вот так.
3 марта котел был впервые выключен из розетки, 4 - переключен на другую розетку, а со вчерашнего дня включен в свою штатную розетку с отключенным проводом на "землю".
Но, справедливости ради надо сказать, что в последние дни (4-5 дней) котел ночью (с 23 часов) отключался на отопление.
Хотя, по идее, он же газовый и газа там основное потребление, а электричества должно быть мизер.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Это если розетка или котёл исправны, то у котла электропотребление мизир - 130 ватт. А если шото барахлит, то потребление растёт!
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
X-TAZ, Саш, ты же помнишь, с чего все началось? С жуткого жора электроэнергии в три зимних месяца, чего я и забил тревогу.
Так и было! Но теперь-то потребление электроэнергии в норме, значит - все исправно?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Что я должен показать? Понятие такое есть.
Надо конкретно: вопрос-ответ.Четко и коротко. Иначе на недопонимании и домыслах мы далеко зайдем, так нельзя общаться. Не должно быть недопонимания и разного понимания одного и того же.
Надо конкретно: вопрос-ответ.Четко и коротко. Иначе на недопонимании и домыслах мы далеко зайдем, так нельзя общаться. Не должно быть недопонимания и разного понимания одного и того же.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Такие картинки ведь никому не интересны, правда?
При переменном токе известно что будет.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А вот из практики. При постоянном токе 220 В (аккумуляторы) стоя в сухой обуви на земле я спокойно берусь руками за провод, даже если один из полюсов на "земле" (ненормальный режим). При переменном токе известно что будет.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ну так реактивный ток через ёмкость. Вроде очевидно же
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
ааа. Есть и ток постоянный. Я думал напряжение постоянное и переменное есть. А оно ж может быть посточнный ток при переменном напряжении!
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
тут был токошо на-колонке Дион, которая на батарейках работает. 3 вольта ей надо. Чел говорит плохо зажигалась, поменял батарейки, и она вобще перестала зажигаться. Пришёл саша, зачистил контакт плюсовой, где батарейки контачат и всё заработало! там явно видно было ржавый контакт. . такшо из-за плохого контакта.. оно может работать через раз. А в один-момент оп и вобще перестанет!
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
тут был токошо на-колонке Дион, которая на батарейках работает. 3 вольта ей надо. Чел говорит плохо зажигалась, поменял батарейки, и она вобще перестала зажигаться. Пришёл саша, зачистил контакт плюсовой, где батарейки контачат и всё заработало! там явно видно было ржавый контакт. . такшо из-за плохого контакта.. оно может работать через раз. А в один-момент оп и вобще перестанет!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Насчет конденсаторного тока. Термина такого в электротехнике не встречал. Наверное, не было его раньше. Картинки - всё понятно. Только не понятно, какое отношение это имеет в котенциалу 230 В на корпусе котла. И куда может деться этот потенциал, если дотронуться рукой.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
По запросу "емкостной ток" Гугл много чего выдает. Это вообще широко распространенное понятие и это словосочетание я слышу довольно часто на работе
Емкость это конденсатор. Два проводника, а между ними диэлектрик. В случае с каким-то электроприбором один проводник - это провод из розетки и его разветвления по прибору. Второй проводник - корпус пробора. Диэлектрик - изоляция проводов. Получается хоть и малая, но ёмкость. Отсюда и потенциал на незаземленном корпусе, напряжение-то переменное у нас. В случае заземления корпуса этот мизерный емкостной ток уйдет в землю, на корпусе будет потенциал земли. У индикатора или вольтметра с большим внутренним сопротивлением не получится пропустить через себя весь этот ток и уровнять потенциал. У стрелочного скорее всего получится. И у человека получится рукой.
Емкость это конденсатор. Два проводника, а между ними диэлектрик. В случае с каким-то электроприбором один проводник - это провод из розетки и его разветвления по прибору. Второй проводник - корпус пробора. Диэлектрик - изоляция проводов. Получается хоть и малая, но ёмкость. Отсюда и потенциал на незаземленном корпусе, напряжение-то переменное у нас. В случае заземления корпуса этот мизерный емкостной ток уйдет в землю, на корпусе будет потенциал земли. У индикатора или вольтметра с большим внутренним сопротивлением не получится пропустить через себя весь этот ток и уровнять потенциал. У стрелочного скорее всего получится. И у человека получится рукой.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Интересно, если один человек прикоснулся, то другой человек при прикосновении рукой после этого ничего уже не почувствует?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Ну да, ничего. Да и первый скорее всего ничего, там микротоки. Но потенциал на корпусе есть. То есть был до прикосновения.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Повторюсь, это возможно при исправном приборе и хорошей изоляции. При плохой изоляции уже другие процессы.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Повторюсь, это возможно при исправном приборе и хорошей изоляции. При плохой изоляции уже другие процессы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя