Это точно за 60°С.
Отопление, водоснабжение, канализация -III
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Так то оно так. Но не совсем. Тут всё зависит от теплопункта: сетевой теплоноситель напрямую не подается в систему отопления зданий.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Мне его маршрут не важен, главное, что я по квартире без носков в шортах ходить могу
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Не важен, пока тепло. А как холодно, то мало кто способен разобраться. Т.е., люди мерзнут годами, хотя делов там не так и много. Но надо понимать, что делать.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Бойлер меняли. Ох и намучились . Раз 5 вешали снимали. подгинали, подрезали. Подключение труб переделал. Да и висит он стрёмно. Но не упадёт. сняли бойлер, а там хрест.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Там железный кронштейн обшитый гипсом и плиткой. К кронштейну приварены и всверлены крюки с прута. Хорошо шо Горение не взяли - там вобще б не стал.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Там железный кронштейн обшитый гипсом и плиткой. К кронштейну приварены и всверлены крюки с прута. Хорошо шо Горение не взяли - там вобще б не стал.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:02:13 14:34:20Image taken on:Сб фев 13, 2021 11:34:20Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:02:13 16:52:35Image taken on:Сб фев 13, 2021 13:52:35Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:02:13 17:25:38Image taken on:Сб фев 13, 2021 14:25:38Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
... тяжело что-то переделывать после юных конструкторов )))
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
такэто я доваривал и укреплял тот кронштейн железный после падения бойлера первого!
Кстати. Нашол инфу. Оказуется бойлер упал в 2014 году дето в марте. Короче новый бойлер аристон прожил не 3 года, а 7. Если б я это сразу узнал, то не заморачивался с выбором и подгонкой другого бойлера, а купили б точно такой же. Хотя есть плюс в этом новом с сухмми тэнами - он мощнее и его чиститт не надо почти. Ну мож через года три-5 залезть анод заменить!
Кстати! Выходит тот аристон шо упал и стоит у меня щас в работе - ему уже 14 лет! И работает!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
X-TAZ, Сань,кстати интересный момент заметил, на своем иммергазе, как его железобетонно в 27 ошибку вогнать. Если включить кран горячей воды на несколько секунд, а потом выключить, этот засранец иконку ГВС погамит, но фитиль зажжет и будет секунд 20 греть. Непонятно что. Потом котел заклокочет и вуаля, 27 ошибка. Нафига онтак делает? В данном случае клапан не залипает.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
с сухим тэном бойлер мощнее! 2 квт обычно! И с сухим не заростает рак сильно говном - чистить реже намного можно!
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
а если когда закрыли кран одновременно сдёрнутх клеммку с латчика протока , то тоже закипает? Если тоже, то датчик не причём! А если не заклокочет, то датчик причём.VladiZlav писал(а): ↑Вс фев 14, 2021 20:00:08X-TAZ, Сань,кстати интересный момент заметил, на своем иммергазе, как его железобетонно в 27 ошибку вогнать. Если включить кран горячей воды на несколько секунд, а потом выключить, этот засранец иконку ГВС погамит, но фитиль зажжет и будет секунд 20 греть. Непонятно что. Потом котел заклокочет и вуаля, 27 ошибка. Нафига онтак делает? В данном случае клапан не залипает.
Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
Был один иммергаз - там насос подгорела обмотка и он перегруз давал-жрал ток больге вдвое намос - от этого плата глючила!а когда я отсоединял датч протока, то не глючила! Но ри том случае там пламя дёргплось - и в плате клацало реле насоса! И через пару -тройку мес насос здох вобше. Такшо проверяем датч протока, и если пооучится, то ток , потребляемый насосом! Там на намосе-написано сколько должен жрать насос при каждой скорости! В разрыв цепи в коробке подкл насоса я подключал мультиметр! Насос был кстати грюндфос. Поменяли насос тогда. И намос тогда угробил два раза релюхи насосп на плате-меняли и их .
А. И вобще. Самое простое это может быть забитый теплообменник! В-контуре отопительном! Как езё проверить- во врмя работы на отопление внимательно слушать звук теплообм! Если там есть типа вскипания или побулькивания- шелеста, то там-есть засор. Эоо может давать вскипание и перегрев! Как вариант простейший - увеличить давление воды в отоплении. Дать до двойки и наблюдать чи пропадёт ошибка! Также можно газ прикрутить вводным краном брльше, чем наполовину.
Ещё вариант - просевший датчик ntc на гвс. Но это уже если нету шелеста в теплообм приэработе На отопление. вобщем там бы пронаблюдать . !!! Если есть возможность, то снять видео и прокомментировать в какой момент открывпетсч и закрывается гвс. Шоб я слышал шо происходит в-камере сгорания.это ада вскрыть камеру.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Отткой же походу и у меня насос, Иммергаз маркировку свою ставит а ниже мелко бренд грюндфорс. Стоит на 3 положении - максимум Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
неделю назад так и сделал - пока ошибки нет.X-TAZ писал(а): ↑Вс фев 14, 2021 22:45:39А. И вобще. Самое простое это может быть забитый теплообменник! В-контуре отопительном! Как езё проверить- во врмя работы на отопление внимательно слушать звук теплообм! Если там есть типа вскипания или побулькивания- шелеста, то там-есть засор. Эоо может давать вскипание и перегрев! Как вариант простейший - увеличить давление воды в отоплении. Дать до двойки и наблюдать чи пропадёт ошибка!
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Это он? Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
обязательно сделаю, когда мороз отступит, а то седня ночью 13 мороза, с моими кривыми руками без отопления неохота остаться
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
а что это дает? Греть хуже будет или дольше?
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
И еще вопрос - что это на фото за фиговина с красной окантовкой, чего регулирует? Просто любопытно
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Вооот! Уже одной даме тож сказал поставь больше давление. Не 1 бар, а 1.5. Бо теплообменнику лет 15, подзабит. Подкипает и завоздушивается и перегревается и трещит. Поднили давление и щас норм у них!
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
у меня семёрка виснет при наборе текста. . .уде четвёртый раз.
Даэто датчик ntc горячей воды.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А причандал с красной головкой - это предохранительный клапан отопления на3 бара. Когда доходит до 3 бар модет начать капать с него. Или может резко рвонуть на 3 барах и слить пару литров Воды с котла.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
похоже поднимаем давление до 1.5 бар в отопоении . Подкачиваем расш бак до 0.8-1.0 бар. И буит работать.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ну да насос это Грюндфос для Иммергаз. Так само пишут на насосах вило для Вайлант. Или Вило для Висманн.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Надо его проверить, за 10 лет его никто ни разу не подкачивал
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Цэ нэ нормально! Он може там уже с порваной мембраной
Отправлено спустя 24 минуты 29 секунд:
Токошо ездил на газколонку Дион турбо. Чувак купил с инет с сайта дион взамен такой же старой. Токо корпус другой. В старой теплообменнику попачка. И от перегрева поплавилась автоматика.
Корочк через 2 нелели колонка сдохла. Заменил я катушку -клапан газовый. Катушка то открывалась, но при этом исчезала искра. Короче сопротивл было 4.2 ом. А на новрй катушке моей и на старой колонке по 6.2 ом. Так эти по 6.2 работают! Но с хлопком. Есть мнение шо глючит автоматика - при открытии клапана искра притормажуется исчезает и резко появляетсё. Идёт якась просадка напруги. Отчего не знаю. В батареечныхтаких колонках при таких симптомах меняем батарейки и всё гуд!
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А главное шо колонке 2 недели! Но он не захотел поэгарантии отправлять обратно мо львов. Каже цэ ж на месяц. Ну покашо ему недорого рмонт вышел, бо мы со старой его колонки вынули рабочую катушку!
Отправлено спустя 24 минуты 29 секунд:
Токошо ездил на газколонку Дион турбо. Чувак купил с инет с сайта дион взамен такой же старой. Токо корпус другой. В старой теплообменнику попачка. И от перегрева поплавилась автоматика.
Корочк через 2 нелели колонка сдохла. Заменил я катушку -клапан газовый. Катушка то открывалась, но при этом исчезала искра. Короче сопротивл было 4.2 ом. А на новрй катушке моей и на старой колонке по 6.2 ом. Так эти по 6.2 работают! Но с хлопком. Есть мнение шо глючит автоматика - при открытии клапана искра притормажуется исчезает и резко появляетсё. Идёт якась просадка напруги. Отчего не знаю. В батареечныхтаких колонках при таких симптомах меняем батарейки и всё гуд!
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А главное шо колонке 2 недели! Но он не захотел поэгарантии отправлять обратно мо львов. Каже цэ ж на месяц. Ну покашо ему недорого рмонт вышел, бо мы со старой его колонки вынули рабочую катушку!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:02:16 14:23:15Image taken on:Вт фев 16, 2021 11:23:15Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 56.9146/ E 35 16 39.8245Google Maps:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
мне кажется он не прав. Как бы один ремонт за другим по итогу не последовал...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Да. Может ещё.быть глюк блочка управления. Цэ ще грн 500-800
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Кумекаю одну задачу с отоплением у родителей в частном доме. Отопление прокинуто 57 трубой по периметру дома, прямая и обратка соответственно. Сразу после аогв стоит циркуляционный насос, но система сварена с уклонами. Стоит задача протащить радиатор в комнату в середине дома, на пути либо двери, либо ванна, короче все очень сложно. Думаю над вариантом протащить две трубы под порогом (пп 20 мм) и поставить в эту ветку ещё один насос. Есть сомнения, не будет ли разбаланса в системе, возможно ли будет придавить эту ветку краном, если такое случится?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
так если насос стоит уже, то второго не нужно! Оно и так будет работать!
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Единств минус старой системы с уклонами с установленным насосом - это то, шо кранов нету на радиаторах шоб порегулировать! Поэтому начальные батареи будут гарячее. Но если постоянно работает отопл, то оно прогревается всё почти норм! Поэтому для улучшения работы такой системы с насосом нужно просто поставить на первые пару батарей хоть по одному крану для прижатия этихбатарей. Я себе так и зделал!
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Единств минус старой системы с уклонами с установленным насосом - это то, шо кранов нету на радиаторах шоб порегулировать! Поэтому начальные батареи будут гарячее. Но если постоянно работает отопл, то оно прогревается всё почти норм! Поэтому для улучшения работы такой системы с насосом нужно просто поставить на первые пару батарей хоть по одному крану для прижатия этихбатарей. Я себе так и зделал!
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Попытался схематично изобразить. Есть два крыла, левое по схеме значительно длиннее правого в правом есть сужение до дюймовой трубы. Я хочу врезаться в регистр правого крыла (на схеме все, что правее малого крыла) при этом сделать развязку кранами, как показано на схеме крестами, чтобы в случае необходимости придавить эту петлю и не перегружать насос. Надеюсь, что изложил понятно. Понимаю, что так не особо правильно делать, но по-другому будет очень неудобно.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Темболее если правое крыло короче, то будет всё работать без доп насоса! А вот краники ставить - правильное дело!
Отправлено спустя 55 секунд:
Лучше кран врезать на левое крыло. Шоб прижимать при надобности! а ещё лучше на каждую батарею!
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Вот так зделал я. И вон на одном фото к последней батарее присоединил пластиком ещё батарею. И если не прижимать предыдущие, то плохо грело очень! Батарей у меня 8 штук.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Кстати 3 батареи у меня щас перекрыты! Для экономии! Ненужные комнаты не топятся!
Отправлено спустя 55 секунд:
Лучше кран врезать на левое крыло. Шоб прижимать при надобности! а ещё лучше на каждую батарею!
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Вот так зделал я. И вон на одном фото к последней батарее присоединил пластиком ещё батарею. И если не прижимать предыдущие, то плохо грело очень! Батарей у меня 8 штук.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Кстати 3 батареи у меня щас перекрыты! Для экономии! Ненужные комнаты не топятся!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:02:21 23:55:23Image taken on:Вс фев 21, 2021 20:55:23Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.5598/ E 35 15 12.0712Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:02:21 23:54:49Image taken on:Вс фев 21, 2021 20:54:49Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.546/ E 35 15 12.0712Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:02:21 23:54:28Image taken on:Вс фев 21, 2021 20:54:28Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.5598/ E 35 15 12.0712Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:02:21 23:53:55Image taken on:Вс фев 21, 2021 20:53:55Camera-manufacturer:XiaomiCamera-model:M2003J15SCCoordinates:N 48 39 2.5598/ E 35 15 12.0712Google Maps:
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Саша, нет никаких батарей, есть только трубы. Врезать кран не вариант, я на эту-то переделку еле уговорил, а тут точно не согласятся половину системы перелопатить. Ты скажи на на таком маленьком крыле насос не загнется от перегрузки? Отбалансировать планирую тремя кранами, как рисовал.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
А. Понятно. Не - насос не загнётся.
А кран бы отут де кружок поставить и усё б работало
А кран бы отут де кружок поставить и усё б работало
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Вчера, сегодня на улице 5...7 градусов тепла. А топят как при минус двадцать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя