Отопление, водоснабжение, канализация -II

Любые увлечения, фото, рисование, конструирование, музыка, животные и так далее. Перечислять можно до бесконечности ;)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение артур с » Вс окт 25, 2015 20:19:33

гость
Вить--когда он решится уходить с конторы,тогда и поднимут...но поздно

тоже самое было у нас---ребята может мы пообщаемся о повышении и т.д. и т.п. (w00t) ---заявы уже написаны были (это после того кидоса кАзлом я как то писал про его мухлеж со сметами)---никто из нас даже не дрогнул на эту фразу :psih: ---решили уходить-знач уйдем

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 25, 2015 21:06:45

Артур, так я ж и говорю, что по своей инициативе они не поднимут. Они что, дураки? А права качнуть можно, особенно если всем вместе. И никуда они не денутся. Вопрос ребром - и точка. С ними ж детей не крестить.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн окт 26, 2015 20:20:05

гость писал(а):
X-TAZ писал(а):ну и нас вот 4 чел трудится! Хотя монтаж тех труб мы делаем втроём.
Не могут тебе поднять з/п? Не верю. Просто от них инициативы не дождешься, если будешь молчать. Это я тебе точно говорю. Платить больше они запросто смогут. У тебя ж ВО, голова на плечах и руки правильные и из правильного места. Такие на дроге не валяются, и фирме такого работника просто так не найти.
Канешно не найти...так сразу не найти...ведь я уже знаю что и как надо делать в наших обьектах...вот сегодня начали делать топочную пеллетную...говорят общая стоимость мильён грн. Начал я смотреть проект и привезенные материалы и настрочил еще список большой того чего не хватает из материалов. Хотя в проекте стоит подпись нашего нач участка, который типа усё проверил. А нифига блин нету ..хотя в большинстве котельных у нас одинаковые недостатки...неужели нельзя их учесть...балбесы...сегодня опять еле сдержался шоб не плюнуть и не свалить домой пока не привезут необходимое для начала работы.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение артур с » Пн окт 26, 2015 20:25:14

да уж :xa:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн окт 26, 2015 20:35:59

артур с писал(а):да уж :xa:
Уж дааа.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб окт 31, 2015 20:41:40

Подключил наконец-то верхний теплообменник. Пока что без бака-аккумулятора. Так же сделал обратный клапан без пружинки для осуществления естесственной циркуляции на случай пропадания электричества. Но...но Теплообменник в духовки естесственно циркулирует, а через верхний не хочет естесственно идти вода...начинает чуть ли не закипать...обратка сразу тоже становится горячей...вот сижу и думаю думу как исправить ситуацию...Или зауженный проход в виде крана и сгона 3/4 на обратке этого теплообменника ухудшает циркуляцию или очень малая разница уровней подачи и обратки между собой...Наверное нужно подачу выводить немного выше теплообменника, чтобы вода стремилась вверх свободнее. А с насосом всё работает отлично!
Вложения
Фото-0542.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:1031:31 21:37:0
Image taken on:
Ср сен 30, 2015 22:01:07
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0541.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:1031:31 21:36:5
Image taken on:
Ср сен 30, 2015 22:01:06
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 01, 2015 18:17:17

Ну вот сделал я разгонный участок...стало очень совсем чуть чуть лучше, но явно видно , что нету циркуляции. Подача полметра вверх идёт Ду32 труба. Теперь грешу на обратку зауженную. Почему-то через теплообменник в духовке есть циркуляция - явно видно - подача горячая, обратка холодная при растопке. А у этого верхнего и подача и обратка горячие. Вобщем теперь буду переделывать на дюйм обратку. Блин хотел перехитрить.. не вышло...ставил то, что было.. не было крана дюймового.
Вложения
Фото-0543.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:111:01 18:57:15
Image taken on:
Пт окт 30, 2015 22:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
Фото-0544.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:111:01 18:58:18
Image taken on:
Пт окт 30, 2015 22:00:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 07, 2015 13:17:38

К сведению...летом или весной знакомому поменяли на кухне шланги на смеситель...и вот недели две назад одна рвонула ночью...хорошо говорят шо не спали еще. Кстати видел к смесителю медную подводку...тонкие медные трубки...с гайками на концах...но знаешь...медь тоже прогнивает...вот уже на двух котлах газовая медная трубка прохудилась и была утечка.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 07, 2015 17:28:02

X-TAZ писал(а):но знаешь...медь тоже прогнивает...вот уже на двух котлах газовая медная трубка прохудилась и была утечка.
Это если в системе есть стальные трубы. Ваще, медь вечная. Но (!) , только если в системе везде медь. Плохо она дружит с участками, где есть сталь.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб ноя 07, 2015 19:23:07

В январе буду переделывать все водоснабжение квартиры, от кранов на входе, сейчас металлопласт :-x , думал спаять полипропиленом, паяльник у брата есть, но тут родственник подсказал, чтобы все собрать гофрированными нержавеющими шлангами. И я задумался, может и правда :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 07, 2015 19:50:39

Prepod48 писал(а):В январе буду переделывать все водоснабжение квартиры, от кранов на входе, сейчас металлопласт :-x , думал спаять полипропиленом, паяльник у брата есть, но тут родственник подсказал, чтобы все собрать гофрированными нержавеющими шлангами. И я задумался, может и правда :hmmm:
Шо значит всё собрать шлангами? Это странно.

А насчет стальных труб и меди...на газкотле конечно же есть металл и медь рядом.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 08, 2015 6:06:14

Prepod48 писал(а): чтобы все собрать гофрированными нержавеющими шлангами
Не вижу опупительного превосходства гофры перед ППР. Бывали случаи протечек по завальцовке(сварке) гофры в штуцер. И две дырочки величиной с игольное ушко в самой гофре. Мож, конечно, фуфлыжный бренд был или брак, но факты из моей практики.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 08, 2015 10:28:27

Про качество ппр...пока встречал случаи, когда соединения потекли сразу при испытании. Это от плохой спайки было. Один случай был что трубы стоят уже 10 лет..экопластик зачистной...и тут опа начало капать на одном стыку...но перед этим рядом производилась переделка труб...дёргали, гнули...думаю само по себе не потекло бы. То есть если ппр сразу не потекло, то в дальнейшем не потечёт, если не передавить давлением, температурой...или прилаганием иной дурной силы!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 08, 2015 14:06:43

Завтра придумают еще что-то, лучше либо хуже. Чайник нержавеюший потек, термос нержавеющий теплый снаружи. Так что я лучше воздержусь от гофры.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 08, 2015 14:30:05

Я тоже протиф гофры. Смущает соединение с концами. Сварка нержы лопается легко.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 08, 2015 16:08:44

гость писал(а):термос нержавеющий теплый снаружи.
Вакуум "улетучился" и получилась обычная баклажка с двумя стенками.
X-TAZ писал(а): Смущает соединение с концами. Сварка нержы лопается легко.
Вот и я об этом.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 08, 2015 20:09:00

Так что же лучше: резиновый в оплетке или нерж. гофра?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 08, 2015 21:12:00

Я за гибкий металлопластик. Его не порвёт хоть...разве шо потечёт немножко на фитингах.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 08, 2015 21:30:21

X-TAZ
А непосредственно у смесителя? Нерж. гофра или резина в оплетке? Что-то понаписывали ужасов о гофре, я и засомневался.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 09, 2015 4:47:49

Антон80 писал(а):Нерж. гофра или резина в оплетке?
Конечно, нержгофра, Антон, даже не обсуждается. Процент брака ничтожен по сравнению с обычной гибкой подводкой, которую щас только ленивый не делает.
X-TAZ писал(а):Я за гибкий металлопластик. Его не порвёт хоть...разве шо потечёт немножко на фитингах.
Ладно если закапает, но на ГВС мп/трубка может просто полностью вылезти из-под гайки(цанги) со всеми вытекающими. Эти фитинги нужно регулярно подтягивать, а кто этим будет заниматься..

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн ноя 09, 2015 8:38:26

У меня сейчас все на металлопласте, несколько фитингов уже потребовали замены резинок уплотняющих, высохли на..., поэтому попробую ПП, А унитаз и смеситель подключу гофрой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 09, 2015 15:50:53

Буйный писал(а):но на ГВС мп/трубка может просто полностью вылезти из-под гайки(цанги)
Кто его знает, стоит без проблем.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 09, 2015 17:20:40

гость писал(а):Кто его знает, стоит без проблем.
Вить, я знаю, и не из интернеттеории ;) . Я этого МП накрутил - земной шар опутать можно по экватору. И про качество фитингов, в том числе и под пресс, и про качество самой трубы могу много говорить, но не буду. Я его вычеркнул из свой биографии, как промежуточное звено между металлом и ППР. Скажу кратко - при хорошем гидроударе сама труба останется целой, а из цанговых фитингов на ГВС при их ослаблении и невозможности регулярной подтяжки - вылетает на раз. Если уж решились на МП, только самый дорогой и только под прессфитинги(клещами). Не испытывайте судьбу с паркетным полом на восьмом этаже многоэтажки :cigar: . А в курятнике можно водопровод и из пресскартона забахать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 09, 2015 17:42:13

Буйный писал(а):при хорошем гидроударе
Толя, это же не система отопления с зависимым присоединением, откуда гидроудар?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 09, 2015 19:34:45

Антон80 писал(а):X-TAZ
А непосредственно у смесителя? Нерж. гофра или резина в оплетке? Что-то понаписывали ужасов о гофре, я и засомневался.
так я и говорю , что непосредственна на смеситель есть переходники на металлопластик! И будет прямо к смесителю подходить металлопласт, без гофры и резины!

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Буйный писал(а):
Антон80 писал(а):Нерж. гофра или резина в оплетке?
Конечно, нержгофра, Антон, даже не обсуждается. Процент брака ничтожен по сравнению с обычной гибкой подводкой, которую щас только ленивый не делает.
X-TAZ писал(а):Я за гибкий металлопластик. Его не порвёт хоть...разве шо потечёт немножко на фитингах.
Ладно если закапает, но на ГВС мп/трубка может просто полностью вылезти из-под гайки(цанги) со всеми вытекающими. Эти фитинги нужно регулярно подтягивать, а кто этим будет заниматься..
Если греть вмеру горячую воду, то не вылезет фитинг...знаю вылазило с котла, колонки аж когда закипало и паром фигачило с сорвпнного металлопласта...так пар может и резину убить...а если гнать 40-60 градусов то ноу проблэм...и на отоплениях вон работают металлопласты.

Закрыто

Вернуться в «Наши хобби»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей