Отопление, водоснабжение, канализация -II

Любые увлечения, фото, рисование, конструирование, музыка, животные и так далее. Перечислять можно до бесконечности ;)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 17, 2017 18:32:00

Буйный писал(а):То есть, типа 10кВт днём и 5 кВт ночером, итого 15?
Да, именно так. Хотя, мало времени для хорошей статистики.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт ноя 17, 2017 18:53:25

Тю. А шо одна стиралка не справляется!?

А у меня 6 кг загрузки. Люиминатор огромный.
Де б мне кто нерабочу стиралку отдал. Ещё не приходилось. Колонку, бойлер отдавали.
А у меня 250 квтхчасов в месяц почти стабильно. Хоть сваркой варю, хоть не.
Вложения
20171117_134145.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:11:17 13:41:45
Image taken on:
Пт ноя 17, 2017 10:41:45
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 18, 2017 6:03:07

X-TAZ писал(а):А у меня 250 квтхчасов в месяц почти стабильно.
Точь как у меня. Из того, что работает круглосуточно: два циркуляционных насоса и три холодильника.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 18, 2017 7:40:34

А у меня треть жрёт электрич бойлер. Ещё есть оепловентилятор в санузле, который включается при наличии там освещения. А значит человека.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 18, 2017 7:52:14

X-TAZ, манометры в подаче и обратке для сравнения давки? Оно может быть разным? Чёт не верится.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 18, 2017 10:16:19

Оно канешно разное. Во-первых тошо погрешность каждого манометра. Во-вторых тошо насос давит. После насоса будет больше, на обратке будет меньше. Бо насос на подаче. И по дёрганию стрелки можно определить чи работает насос.
А вобще там у нас термоманометры. Шоб температуру смотреть.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 18, 2017 11:51:26

X-TAZ писал(а):Ещё есть оепловентилятор в санузле
А зачем он там? Долго сидишь?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 18, 2017 12:33:23

:psih: насчет толчка тут у каждого своя...ээээ...времязависимость :O :D

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб ноя 18, 2017 16:39:31

в тепле погадить это же хорошо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 18, 2017 16:47:33

X-TAZ писал(а):А вобще там у нас термоманометры. Шоб температуру смотреть.
Аааа :rlc: . А всё-таки, не может быть давление в одной системе различным на различных участках одного диаметра. Согласись? Различным настолько, чтобы его мог уловить обычный манометр. Накачали «полтораху» в системе, так та полтораха и будет везде. А там где её нет, знач эта ветка «отрезана» двумя кранами заранее(до подкачки). Циркуляционник не может создать сколько-нибудь значимой разницы в давке на подаче и обратке. Не говорим про подкачивающие насосы, мы их выше обсудили и там нет замкнутой системы как в отоплении.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 18, 2017 18:04:12

Буйный писал(а):А всё-таки, не может быть давление в одной системе различным на различных участках одного диаметра
Поэтому:
Закон Паскаля гласит: "Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку жидкости или газа одинаково без изменений по всем направлениям". Это утверждение объясняется подвижностью частиц жидкостей и газов во всех направлениях.
???

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
С другой стороны, если один насос качает из ведра в трубу, второй насос качает из трубы в это ведро, будет ли одинаковое давление после каждого насоса?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 18, 2017 18:09:01

рустем писал(а):
X-TAZ писал(а):Ещё есть оепловентилятор в санузле
А зачем он там? Долго сидишь?
Там ещё и ванна. Бывает долго да. Надо ж шоб тепло было. Я ещё и пенопластом обшил в этом году.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Толик вон вобще говорил шо делает унитазы с подогревом!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 18, 2017 18:12:43

X-TAZ писал(а):унитазы с подогревом!
У японцев там вообще целый компьютер :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 18, 2017 18:15:43

X-TAZ, ты давай моими тёплыми унитазами не отмзывайся от
X-TAZ писал(а):Оно, давление, канешно разное.
LOL LOL

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб ноя 18, 2017 18:17:40

Толик, в статике канешно давление одинаковое. А если насос качает, то вот вчера один циркулиционник создавал перепад в 0,9 бар. Я сам удивлялся. Но он мощный был. А в настенных котлах при вкл насоса на манометре давка либо на 0,4 - 0,5 бар падает, либо поднимается. Зависит от того де подключен манометр - на подаче чи на обратке. Приведу точный пример - котлы Вайлант атмо-турбо тек про-плюс - давка вырастает на 0,3. - 0,4 при вкл насоса на цифровом манометре, а на стрелочном не двигается. В одном же котле. Бо из разных мест меряют.

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Антон, как по мне, так с трубы будет качать легче, чем с ведра и насос будет напор больший давать.


Кстати перепад от циркуляционника ещё зависит от сопротивления системы! Прикройте краник на подаче с котла настенного и давление после насоса ещё подымется больше.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 19, 2017 6:38:16

X-TAZ писал(а): Бо из разных мест меряют.
.., а главное, на трубах разного диаметра! Дядька Бернулли давно всё пояснил.
Вложения
Давка1.png
Давка2.jpg
Давка2.jpg (12.7 КБ) 3364 просмотра

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 19, 2017 7:47:23

Ага. Трубка Пито на этом основана

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 19, 2017 11:28:16

Подключил вторую машинку. Оказывается, шланги на слив, которые продают, это удлинители родного шланга, а не его замена. Теперь у меня слишком длинный сливной шланг, лежащий загогулинами и кольцами. Это сильно плохо?
Вложения
20171119_122046.jpg
ВЕРХ СЛЕВА
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:11:19 12:20:46
Image taken on:
Вс ноя 19, 2017 9:20:46
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SM-P601
20171119_122030.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:11:19 12:20:30
Image taken on:
Вс ноя 19, 2017 9:20:30
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SM-P601
20171119_121944.jpg
ВЕРХ СПРАВА
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:11:19 12:19:44
Image taken on:
Вс ноя 19, 2017 9:19:44
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SM-P601
20171119_121844.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:11:19 12:18:44
Image taken on:
Вс ноя 19, 2017 9:18:44
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SM-P601
20171119_121816.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:11:19 12:18:16
Image taken on:
Вс ноя 19, 2017 9:18:16
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SM-P601

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс ноя 19, 2017 11:35:31

Тю.та пофик какая длина. Сливного. Пишут шо надо его на полметра поднять. Не ниже. Шоб в нём вода стояла. Как сифон.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 19, 2017 11:50:03

Воды в шланге полно. Слив вообще метр от пола.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс ноя 19, 2017 15:48:27

чтоб шланг заменить надо его с помпы снимать. у меня с посудомойки зигзагом лежит и ничего и с тиралки чуток кривовато. все работает.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
а вот метр может быть многовато, помнится мне слив должен быть поднят на 40-80см.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 19, 2017 16:01:20

Tolik2402 писал(а):чтоб шланг заменить надо его с помпы снимать.
Да там ничего сложного для классиковода, уверяю вас. И будет цельный. Хотя и так будет работать, но производители с/м не рекомендуют его длину более трёх метров.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 19, 2017 16:47:00

Tolik2402 писал(а):чтоб шланг заменить надо его с помпы снимать
Ну так я купил шланг и собрался его заменить. Разобрал стиралку, а не помпе совсем другой наконечник должен быть и крепление. Там вообще наконечник по 90 градусов к шлангу стоит.
Tolik2402 писал(а):а вот метр может быть многовато, помнится мне слив должен быть поднят на 40-80см.
Это я сильно примерно сказал. Если чуть точнее, то на уровне колена. Специально сейчас сходил померил ногой :D

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А можно ли гофру разрезать как-то соединить? :hmmm: Стоит ли заморачиваться?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 19, 2017 17:00:27

Антон80 писал(а):А можно ли гофру разрезать как-то соединить?
Реально. Просто синяя изолента должна быть стойкая к перепадам температур. Но, давление там, в сливном шланге, никакое, главное обзорность обеспечить. Например встАвышем можно соединить. Но лучше прям от помпы, цельным шлангом.
777.jpg
777.jpg (21.77 КБ) 3317 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:04:03 10:40:38
Image taken on:
Ср апр 03, 2013 6:40:38
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSLR-A450

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс ноя 19, 2017 17:05:00

а вот гофру от стиралки лучше не резать. я в свое время совершил эту ошибку, пришлось штуцер соединительный в гофре на силикон садить. давления вродь и нет большого, а подтекало. лучше менять весь шланг.

Закрыто

Вернуться в «Наши хобби»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей