Отопление, водоснабжение, канализация -II
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
гость
Вить--когда он решится уходить с конторы,тогда и поднимут...но поздно
тоже самое было у нас---ребята может мы пообщаемся о повышении и т.д. и т.п. ---заявы уже написаны были (это после того кидоса кАзлом я как то писал про его мухлеж со сметами)---никто из нас даже не дрогнул на эту фразу ---решили уходить-знач уйдем
Вить--когда он решится уходить с конторы,тогда и поднимут...но поздно
тоже самое было у нас---ребята может мы пообщаемся о повышении и т.д. и т.п. ---заявы уже написаны были (это после того кидоса кАзлом я как то писал про его мухлеж со сметами)---никто из нас даже не дрогнул на эту фразу ---решили уходить-знач уйдем
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Артур, так я ж и говорю, что по своей инициативе они не поднимут. Они что, дураки? А права качнуть можно, особенно если всем вместе. И никуда они не денутся. Вопрос ребром - и точка. С ними ж детей не крестить.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Канешно не найти...так сразу не найти...ведь я уже знаю что и как надо делать в наших обьектах...вот сегодня начали делать топочную пеллетную...говорят общая стоимость мильён грн. Начал я смотреть проект и привезенные материалы и настрочил еще список большой того чего не хватает из материалов. Хотя в проекте стоит подпись нашего нач участка, который типа усё проверил. А нифига блин нету ..хотя в большинстве котельных у нас одинаковые недостатки...неужели нельзя их учесть...балбесы...сегодня опять еле сдержался шоб не плюнуть и не свалить домой пока не привезут необходимое для начала работы.гость писал(а):Не могут тебе поднять з/п? Не верю. Просто от них инициативы не дождешься, если будешь молчать. Это я тебе точно говорю. Платить больше они запросто смогут. У тебя ж ВО, голова на плечах и руки правильные и из правильного места. Такие на дроге не валяются, и фирме такого работника просто так не найти.X-TAZ писал(а):ну и нас вот 4 чел трудится! Хотя монтаж тех труб мы делаем втроём.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Подключил наконец-то верхний теплообменник. Пока что без бака-аккумулятора. Так же сделал обратный клапан без пружинки для осуществления естесственной циркуляции на случай пропадания электричества. Но...но Теплообменник в духовки естесственно циркулирует, а через верхний не хочет естесственно идти вода...начинает чуть ли не закипать...обратка сразу тоже становится горячей...вот сижу и думаю думу как исправить ситуацию...Или зауженный проход в виде крана и сгона 3/4 на обратке этого теплообменника ухудшает циркуляцию или очень малая разница уровней подачи и обратки между собой...Наверное нужно подачу выводить немного выше теплообменника, чтобы вода стремилась вверх свободнее. А с насосом всё работает отлично!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:1031:31 21:37:0Image taken on:Ср сен 30, 2015 22:01:07Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:1031:31 21:36:5Image taken on:Ср сен 30, 2015 22:01:06Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Ну вот сделал я разгонный участок...стало очень совсем чуть чуть лучше, но явно видно , что нету циркуляции. Подача полметра вверх идёт Ду32 труба. Теперь грешу на обратку зауженную. Почему-то через теплообменник в духовке есть циркуляция - явно видно - подача горячая, обратка холодная при растопке. А у этого верхнего и подача и обратка горячие. Вобщем теперь буду переделывать на дюйм обратку. Блин хотел перехитрить.. не вышло...ставил то, что было.. не было крана дюймового.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:111:01 18:57:15Image taken on:Пт окт 30, 2015 22:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:111:01 18:58:18Image taken on:Пт окт 30, 2015 22:00:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
К сведению...летом или весной знакомому поменяли на кухне шланги на смеситель...и вот недели две назад одна рвонула ночью...хорошо говорят шо не спали еще. Кстати видел к смесителю медную подводку...тонкие медные трубки...с гайками на концах...но знаешь...медь тоже прогнивает...вот уже на двух котлах газовая медная трубка прохудилась и была утечка.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Это если в системе есть стальные трубы. Ваще, медь вечная. Но , только если в системе везде медь. Плохо она дружит с участками, где есть сталь.X-TAZ писал(а):но знаешь...медь тоже прогнивает...вот уже на двух котлах газовая медная трубка прохудилась и была утечка.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
В январе буду переделывать все водоснабжение квартиры, от кранов на входе, сейчас металлопласт , думал спаять полипропиленом, паяльник у брата есть, но тут родственник подсказал, чтобы все собрать гофрированными нержавеющими шлангами. И я задумался, может и правда
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Шо значит всё собрать шлангами? Это странно.Prepod48 писал(а):В январе буду переделывать все водоснабжение квартиры, от кранов на входе, сейчас металлопласт , думал спаять полипропиленом, паяльник у брата есть, но тут родственник подсказал, чтобы все собрать гофрированными нержавеющими шлангами. И я задумался, может и правда
А насчет стальных труб и меди...на газкотле конечно же есть металл и медь рядом.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Не вижу опупительного превосходства гофры перед ППР. Бывали случаи протечек по завальцовке(сварке) гофры в штуцер. И две дырочки величиной с игольное ушко в самой гофре. Мож, конечно, фуфлыжный бренд был или брак, но факты из моей практики.Prepod48 писал(а): чтобы все собрать гофрированными нержавеющими шлангами
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Про качество ппр...пока встречал случаи, когда соединения потекли сразу при испытании. Это от плохой спайки было. Один случай был что трубы стоят уже 10 лет..экопластик зачистной...и тут опа начало капать на одном стыку...но перед этим рядом производилась переделка труб...дёргали, гнули...думаю само по себе не потекло бы. То есть если ппр сразу не потекло, то в дальнейшем не потечёт, если не передавить давлением, температурой...или прилаганием иной дурной силы!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Завтра придумают еще что-то, лучше либо хуже. Чайник нержавеюший потек, термос нержавеющий теплый снаружи. Так что я лучше воздержусь от гофры.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Я тоже протиф гофры. Смущает соединение с концами. Сварка нержы лопается легко.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Вакуум "улетучился" и получилась обычная баклажка с двумя стенками.гость писал(а):термос нержавеющий теплый снаружи.
Вот и я об этом.X-TAZ писал(а): Смущает соединение с концами. Сварка нержы лопается легко.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Так что же лучше: резиновый в оплетке или нерж. гофра?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Я за гибкий металлопластик. Его не порвёт хоть...разве шо потечёт немножко на фитингах.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
X-TAZ
А непосредственно у смесителя? Нерж. гофра или резина в оплетке? Что-то понаписывали ужасов о гофре, я и засомневался.
А непосредственно у смесителя? Нерж. гофра или резина в оплетке? Что-то понаписывали ужасов о гофре, я и засомневался.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Конечно, нержгофра, Антон, даже не обсуждается. Процент брака ничтожен по сравнению с обычной гибкой подводкой, которую щас только ленивый не делает.Антон80 писал(а):Нерж. гофра или резина в оплетке?
Ладно если закапает, но на ГВС мп/трубка может просто полностью вылезти из-под гайки(цанги) со всеми вытекающими. Эти фитинги нужно регулярно подтягивать, а кто этим будет заниматься..X-TAZ писал(а):Я за гибкий металлопластик. Его не порвёт хоть...разве шо потечёт немножко на фитингах.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
У меня сейчас все на металлопласте, несколько фитингов уже потребовали замены резинок уплотняющих, высохли на..., поэтому попробую ПП, А унитаз и смеситель подключу гофрой.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Кто его знает, стоит без проблем.Буйный писал(а):но на ГВС мп/трубка может просто полностью вылезти из-под гайки(цанги)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Вить, я знаю, и не из интернеттеории . Я этого МП накрутил - земной шар опутать можно по экватору. И про качество фитингов, в том числе и под пресс, и про качество самой трубы могу много говорить, но не буду. Я его вычеркнул из свой биографии, как промежуточное звено между металлом и ППР. Скажу кратко - при хорошем гидроударе сама труба останется целой, а из цанговых фитингов на ГВС при их ослаблении и невозможности регулярной подтяжки - вылетает на раз. Если уж решились на МП, только самый дорогой и только под прессфитинги(клещами). Не испытывайте судьбу с паркетным полом на восьмом этаже многоэтажки . А в курятнике можно водопровод и из пресскартона забахать.гость писал(а):Кто его знает, стоит без проблем.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Толя, это же не система отопления с зависимым присоединением, откуда гидроудар?Буйный писал(а):при хорошем гидроударе
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
так я и говорю , что непосредственна на смеситель есть переходники на металлопластик! И будет прямо к смесителю подходить металлопласт, без гофры и резины!Антон80 писал(а):X-TAZ
А непосредственно у смесителя? Нерж. гофра или резина в оплетке? Что-то понаписывали ужасов о гофре, я и засомневался.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Если греть вмеру горячую воду, то не вылезет фитинг...знаю вылазило с котла, колонки аж когда закипало и паром фигачило с сорвпнного металлопласта...так пар может и резину убить...а если гнать 40-60 градусов то ноу проблэм...и на отоплениях вон работают металлопласты.Буйный писал(а):Конечно, нержгофра, Антон, даже не обсуждается. Процент брака ничтожен по сравнению с обычной гибкой подводкой, которую щас только ленивый не делает.Антон80 писал(а):Нерж. гофра или резина в оплетке?Ладно если закапает, но на ГВС мп/трубка может просто полностью вылезти из-под гайки(цанги) со всеми вытекающими. Эти фитинги нужно регулярно подтягивать, а кто этим будет заниматься..X-TAZ писал(а):Я за гибкий металлопластик. Его не порвёт хоть...разве шо потечёт немножко на фитингах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей