Отопление, водоснабжение, канализация -II
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Коллектор на подаче и на обратке, каждый прибор отсекается.
Скинул термоголовки, заглушил полностью чтоб спокойно спать.
Таких два, оба имеют одинаковый вид, ну и срок службы тоже.
Демонтаж будет скорее всего по окончании отопительного сезона.
То есть узнаем точно что это но не скоро.
Ищу пока замену.
Скинул термоголовки, заглушил полностью чтоб спокойно спать.
Таких два, оба имеют одинаковый вид, ну и срок службы тоже.
Демонтаж будет скорее всего по окончании отопительного сезона.
То есть узнаем точно что это но не скоро.
Ищу пока замену.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Ого волдыри! Если краны есть, то проткнуть и проверить- скорее всего это краска надулась! А вот вода там или воздух - нада проверить. Может было под краской чуть воздуха, и он от нагрева расширился! Это лучший случай. Тогда зачистмть и красить. А если то вода- то кирдык.
Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
Далее товарищи попал я сегодня на отакое чудо- котёл Атон настенный одноконтурный 14 квт. Лет 9 отпахал. Вот мембрана из новых лопнула, поставил старую пока. Со старой там проблемы давно бвли. Не я менял. Но она годная.
Так вот прикол в том шо этот котёл - это газовая колонка с насосом! ранее я заводил об этом разговор! Оказуется Атоны такде как я мыслят! Взята автоматика- гидроблок от колонки Термет ! И последовательно сунут насос! Плюс каппилярный термостат, который управляет насосом по температуре подачи! То есть, нагрелся котёл до заданной температуры, насос отрубился и пламя потухло! И ждёт котёл пока остынет трубка медная подачи в коиое. Только тогда включается насос опять, а насос создаёт проток, от которого срабатыапет автоматика газовая! Это именно то, шо я предлагал зделать из обычной газовой колонки! Кстати фитиль горит постоянно. И шоб лучше прогревались батареи можно пламя выставить поменьше и тогда колонка будет плавно прогревать батареи не выключая насоса! Иначе часто тактует пока разогреет систему. Так хозяин и делает!
Заказал новую мембрану - 300 грн зараза. И запчасти кстати из раздела колонок Термет, а не Котлов Атон.
Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
Далее товарищи попал я сегодня на отакое чудо- котёл Атон настенный одноконтурный 14 квт. Лет 9 отпахал. Вот мембрана из новых лопнула, поставил старую пока. Со старой там проблемы давно бвли. Не я менял. Но она годная.
Так вот прикол в том шо этот котёл - это газовая колонка с насосом! ранее я заводил об этом разговор! Оказуется Атоны такде как я мыслят! Взята автоматика- гидроблок от колонки Термет ! И последовательно сунут насос! Плюс каппилярный термостат, который управляет насосом по температуре подачи! То есть, нагрелся котёл до заданной температуры, насос отрубился и пламя потухло! И ждёт котёл пока остынет трубка медная подачи в коиое. Только тогда включается насос опять, а насос создаёт проток, от которого срабатыапет автоматика газовая! Это именно то, шо я предлагал зделать из обычной газовой колонки! Кстати фитиль горит постоянно. И шоб лучше прогревались батареи можно пламя выставить поменьше и тогда колонка будет плавно прогревать батареи не выключая насоса! Иначе часто тактует пока разогреет систему. Так хозяин и делает!
Заказал новую мембрану - 300 грн зараза. И запчасти кстати из раздела колонок Термет, а не Котлов Атон.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:23 12:32:49Image taken on:Ср янв 23, 2019 9:32:49Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 53.639006/ E 35 15 46.26312Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:23 12:32:44Image taken on:Ср янв 23, 2019 9:32:44Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 53.639006/ E 35 15 46.26312Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:23 12:32:34Image taken on:Ср янв 23, 2019 9:32:34Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 53.639006/ E 35 15 46.26312Google Maps:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
в документации написано, что это связано с проблемой циркуляции теплоносителя - блокирование насоса, или воздух в системе отопления. Второе я исключаю. Подозреваю что теплообменник забит, хотя на подаче и обратке температура труб примерно одинаковая - значит гонит нормально, в самой системе проблем нет.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Получил наконец-то свой теплообменник. Этот злой дядя ещё перед НГ его слелав и забыл позвонить. А я не звонил, бо он сказал как сделает -позвонит. Капец короче. Сказал будет всё ок- наклал термостойкого припоя какого точно не сказал.
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Ещё фильтр перед котлом проверить нада. Точнее фильтр- это первое.
Ну а потом грешить на забитый теплообменник. Он кстати если подзабитый, то будут звуки вскипания при больших температурах работы котла. Точнее при больших размерах пламени горелки.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
А ещё купил вот завесы, защёлки и герметизирующую ленту на крышку бункера своей горелки. Но сёдняшняя порция галимых пеллет тлеет уже с 10 утра зараза. Не хотять гореть! Эта порция должна была за полтора часа выгореть при хороших пелоетах. А хороших уже нету. Звонил на производство пеллет у нас тут рядом - сказали древесные 4200 грн тонна и минимальная продажа - тонна. А мне тонна и нинада! -неизвесно чи те древесные нормально гореть будут.
Отправлено спустя 53 секунды:
Ав
Отправлено спустя 24 минуты 17 секунд:
Кстатм отсутствие циркуляции насоса ещё когда определяется датчиками температуры, то может быть глюк датчика. Если то работает, то нет. Надо проверить датчики NTC. Или один. Или тупо менять. Если замеры не показуют глюков.
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
насос не торохтит? Не вибрирует? Хотя бывпет и не торохтит, но клинит! Может сдох конденсатор в насосе и он иногла с места не хочет трогаться, а может ротор облип слоем накипи и клинит об статор! Это всё легко проверить. Кондёр насоса замеряем мультиметром. Должна быть хотябы половина ёмкости. Ну и чистоту ротора тож легко- разбираем насос.VladiZlav писал(а): ↑Ср янв 23, 2019 15:18:03в документации написано, что это связано с проблемой циркуляции теплоносителя - блокирование насоса, или воздух в системе отопления. Второе я исключаю. Подозреваю что теплообменник забит, хотя на подаче и обратке температура труб примерно одинаковая - значит гонит нормально, в самой системе проблем нет.
Ещё фильтр перед котлом проверить нада. Точнее фильтр- это первое.
Ну а потом грешить на забитый теплообменник. Он кстати если подзабитый, то будут звуки вскипания при больших температурах работы котла. Точнее при больших размерах пламени горелки.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
А ещё купил вот завесы, защёлки и герметизирующую ленту на крышку бункера своей горелки. Но сёдняшняя порция галимых пеллет тлеет уже с 10 утра зараза. Не хотять гореть! Эта порция должна была за полтора часа выгореть при хороших пелоетах. А хороших уже нету. Звонил на производство пеллет у нас тут рядом - сказали древесные 4200 грн тонна и минимальная продажа - тонна. А мне тонна и нинада! -неизвесно чи те древесные нормально гореть будут.
Отправлено спустя 53 секунды:
Ав
Отправлено спустя 24 минуты 17 секунд:
Кстатм отсутствие циркуляции насоса ещё когда определяется датчиками температуры, то может быть глюк датчика. Если то работает, то нет. Надо проверить датчики NTC. Или один. Или тупо менять. Если замеры не показуют глюков.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:23 16:40:01Image taken on:Ср янв 23, 2019 13:40:01Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.47458/ E 35 15 13.329125Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:23 16:39:16Image taken on:Ср янв 23, 2019 13:39:16Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.47458/ E 35 15 13.329125Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:23 16:50:02Image taken on:Ср янв 23, 2019 13:50:02Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.015235/ E 35 15 12.581279Google Maps:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
я хоть и глуховатый, но тарахтенье бы услышал. Прикол в чем - котел турбированный, турбинка всегда почти работает, ну типа постороний шум. В нете нашел тему, симптомы один в один с моими. Если он в ошибку уйдет, то в большинстве случаев простая обесточка с последующим включением к ней же и приведет. Что делаем - вырубаем котел, просто обесточиваем, включаем на любом кране горячую воду, врубаем котел, он запкускается, сразу нчинает воду эту греть. Чуть выжидаем, температура доходит до заданной в краногрейке, например 45 градусов, гасим воду, щелчок, температура кажет резкий бросок градусов до 65, затем котел через некоторое время вруббает отопление и работает штатно. Может неделю, может дольше. Если просто перезапускать котел даже с полным выключением - в 80% он уйдет сразу в ошибку 27 не запускаясь. А вот такая схема сработала ))) Причем уходит в эту ошибку если горячей водой не пользуешься, ну оставил отопление и слинял на пару дней.... Тогда точно глюкнет. Отакэ!X-TAZ писал(а): ↑Ср янв 23, 2019 18:15:35насос не торохтит? Не вибрирует? Хотя бывпет и не торохтит, но клинит! Может сдох конденсатор в насосе и он иногла с места не хочет трогаться, а может ротор облип слоем накипи и клинит об статор! Это всё легко проверить. Кондёр насоса замеряем мультиметром. Должна быть хотябы половина ёмкости. Ну и чистоту ротора тож легко- разбираем насос.
Ещё фильтр перед котлом проверить нада. Точнее фильтр- это первое.
Ну а потом грешить на забитый теплообменник. Он кстати если подзабитый, то будут звуки вскипания при больших температурах работы котла. Точнее при больших размерах пламени горелки.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
методом подмены на заведомо исправный али еще какая метода есть?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Влад, вам с Сашком можно создать сайт - очередь будет стоять
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
методом замера сопротивления при разных температурах. При 20-25 градусах 10 кОм. Примерно. При нагреве сопротивление падает аж до 1 кОма при 70-80 градусах. Я это проверяю нагревая воду. опускаю датчик и замеряю мультиком. Обычно поломка датчика обнаруживается если он раз показывпет , второй нет. Или сразу нифига не показует. Или показкет слишком не те параметры. И если котёл глючит, то если вина датчика, то будет показывать то норм, то нет. Например аристон уно судит о наличии циркуляции в котле по перепаду и изменению температур до и после теплообменника. Там два датчика. И если один хотябы показует не то шо надо, то котёл даёт индикацию - перегрев, отсутствие циркуляции. Иногда датчик глючный долго выловить, помогает перекидывание их местами на этом котле. Он тогда может сразу уйти в аварию. Или наоборот сразу заработает!
Отправлено спустя 14 минут 34 секунды:
а у меня есть сайт. . . Если его ещё не удалили
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Волдыри сегодня стали мягкими, пока была циркуляция были твёрдыми, проткнул, потёк теплоноситель.
Так что теперь оно решето стало.
В утиль.
Так что теперь оно решето стало.
В утиль.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Сталь во всей красе.
Но удивительно держала давление эмаль.
Ни одной капли.
Но удивительно держала давление эмаль.
Ни одной капли.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
нужно отдать должное покрасочному цеху - они в этом технологическом процессе не накосячили...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
ну наконецто!
Собрал тот херманн с запаянным теплообменником! И запустил. И не течёт. И работает! Обнаружил дохлый подшипник на турбине. Менял на таких не раз. Не проблема- заменим. Даже есть один в наличии.
А далее последует промывка теплообменников этого котла, ревизия трёхходового и других гидроблоков, бо фильтр на вводе ХВ Капец как засран. Вода скважинная у них была, хоть и гвс почти не использовали, но.за лет 13 засрали! А если учесть шо котёл работал только в отопительные периоды, то котлу можно дать всего лет 7. Вобщем пайка не течёт. Значет будем жить!
Собрал тот херманн с запаянным теплообменником! И запустил. И не течёт. И работает! Обнаружил дохлый подшипник на турбине. Менял на таких не раз. Не проблема- заменим. Даже есть один в наличии.
А далее последует промывка теплообменников этого котла, ревизия трёхходового и других гидроблоков, бо фильтр на вводе ХВ Капец как засран. Вода скважинная у них была, хоть и гвс почти не использовали, но.за лет 13 засрали! А если учесть шо котёл работал только в отопительные периоды, то котлу можно дать всего лет 7. Вобщем пайка не течёт. Значет будем жить!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:24 23:54:49Image taken on:Чт янв 24, 2019 20:54:49Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.725667/ E 35 15 12.163545Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:24 23:53:52Image taken on:Чт янв 24, 2019 20:53:52Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 2.725667/ E 35 15 12.163545Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:24 23:53:29Image taken on:Чт янв 24, 2019 20:53:29Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 0.53532/ E 35 15 12.21912Google Maps:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Искал причину почему холодная вода в смесителях хорошим напором, а с бойлера еле бяжит. Вот причина - хтото фитинги там де не надо садил на прокладки! Одна прокладка разбухла!!!! Это как в том котле, где циркуляции не было.
И ещё одна шлангочка была забитая. Пришлось обе на смеситель поменять. И сифон собрвл. Гайка М6 сгнила.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А ещё вон прикол видно!??? Труба ХВ сверху и снизу пластик , а в этой квартире подключение счётчика на металлич участок трубы. Капец.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
На прокладках сидели фитинги 16/ 1/2 , на тройнике латунном! Без пакли и фума!
И ещё одна шлангочка была забитая. Пришлось обе на смеситель поменять. И сифон собрвл. Гайка М6 сгнила.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А ещё вон прикол видно!??? Труба ХВ сверху и снизу пластик , а в этой квартире подключение счётчика на металлич участок трубы. Капец.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
На прокладках сидели фитинги 16/ 1/2 , на тройнике латунном! Без пакли и фума!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:27 15:25:27Image taken on:Вс янв 27, 2019 12:25:27Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 37 32.7593/ E 35 15 22.21055Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:27 15:21:54Image taken on:Вс янв 27, 2019 12:21:54Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 37 32.81483/ E 35 15 22.0356Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:27 15:21:42Image taken on:Вс янв 27, 2019 12:21:42Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 37 32.81483/ E 35 15 22.0356Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:26 16:51:18Image taken on:Сб янв 26, 2019 13:51:18Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 37 32.7863/ E 35 15 22.02768Google Maps:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Съёмная была аналогичная. А эта вышла 17 тыс дол. 4 этаж девятиэтажки. Две комнаты. На окраине города. Из этих 17 штука была риэлторам! Сказали щас воще нету без риэлторов поиска. Связались с одним риэлт, а платили аж четырём! Бо там один. Другого передавал. Короче безнез.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
Отправлено спустя 4 часа 13 минут 24 секунды:
Вопшем воть. Бункер готоф. Кпышку сделал, уплотнил. Фиксаторы гуд, завесы тоже гуд. Швы на герметик посадены перед клепанием.
Нужны пеллеты. А не хочется брвиь тонну. Хотяьы полтонны. Токо хороших. Буду искать.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:28 21:12:27Image taken on:Пн янв 28, 2019 18:12:27Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 40 31.98036/ E 35 12 32.84963Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:28 21:11:30Image taken on:Пн янв 28, 2019 18:11:30Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 55.6115/ E 35 15 3.14604Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:28 21:11:00Image taken on:Пн янв 28, 2019 18:11:00Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 55.6115/ E 35 15 3.14604Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:28 21:10:50Image taken on:Пн янв 28, 2019 18:10:50Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 38 55.6115/ E 35 15 3.14604Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:28 20:57:15Image taken on:Пн янв 28, 2019 17:57:15Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.206777/ E 35 15 11.757491Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:28 20:56:55Image taken on:Пн янв 28, 2019 17:56:55Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.206777/ E 35 15 11.757491Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:28 20:56:47Image taken on:Пн янв 28, 2019 17:56:47Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.206777/ E 35 15 11.757491Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:28 20:30:29Image taken on:Пн янв 28, 2019 17:30:29Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320HCoordinates:N 48 39 3.014784/ E 35 15 11.611132Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:01:28 20:29:50Image taken on:Пн янв 28, 2019 17:29:50Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -II
В мебельном магазе купил. Точнее магаз хозяйств, но направлен на мебельное .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя