Отопление, водоснабжение, канализация -II
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
О, а я думаю чего это закрыли тему. Стольник написали. Ну а вот чего наваяли напарники на соседнем обьекте параллельно нам. Примерно аналогичная система отопления, только котел в 3 раза слабее. 5 Квт.
Сегодня залили воду. Испытали. Воду уазиком везли в бочках. 470 литров везли. А надо было 370 на два обьекта. Пару течек на резинках устранили. Скоро электрик подключит и можно греться.
Добавлено спустя 34 минуты 15 секунд:
Вот
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
X-TAZ, Саня, какая электрическая и какая тепловая мощь у котла с фоток? Про ЭКМ понял
Тот шо побольше тот 15 квт. А вот тот поменьше 5 квт. Я всегда пытаюсь раздуплиться в чём разница электрической и тепловой мощности. Но точно не знаю...знаю шо котёл 15 квт. Походу это тепловая мощность. Хотя она же и электрическая. Помню меряли ток проходящий через котел когда вырубало 40 амперный автомат - был 35-40 ампер, потому и выбивало. этого было много. . Но не помню чи 25 квт котёл был чи 15. Когда воду сменили с меньшим содержанием солей, то ток понизился - 25-30 ампер стал. Тогда автомат перестал выбивать! Потому и возим воду сдалека , а не заливаем со скважины сельской воду!
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
-----Я же не спросил зачем вообще насос? Если он не в байпасе, то при вынужденной замене систему отключать ... а уж если вообще не будет работать без него, то в байпас запасной воткнуть. Откажет на новогодних каникулах и не купишь нигде и морозы жахнут - весело будет
------
Часто сейчас мы делаем не 2 насоса параллельных, а один стоит, второй в запасе лежит! (в данном случае в запасе ничего не лежит). У нас нету праздников - если дето шото случается мы выезжаем как скорая помощь! Просто перекидываем насос! Бывало такое перекидывание уже не раз. Если так подумать., то и котла 2 нужно ставить! Шоб один запасной был!
Сегодня залили воду. Испытали. Воду уазиком везли в бочках. 470 литров везли. А надо было 370 на два обьекта. Пару течек на резинках устранили. Скоро электрик подключит и можно греться.
Добавлено спустя 34 минуты 15 секунд:
Вот
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
X-TAZ, Саня, какая электрическая и какая тепловая мощь у котла с фоток? Про ЭКМ понял

Тот шо побольше тот 15 квт. А вот тот поменьше 5 квт. Я всегда пытаюсь раздуплиться в чём разница электрической и тепловой мощности. Но точно не знаю...знаю шо котёл 15 квт. Походу это тепловая мощность. Хотя она же и электрическая. Помню меряли ток проходящий через котел когда вырубало 40 амперный автомат - был 35-40 ампер, потому и выбивало. этого было много. . Но не помню чи 25 квт котёл был чи 15. Когда воду сменили с меньшим содержанием солей, то ток понизился - 25-30 ампер стал. Тогда автомат перестал выбивать! Потому и возим воду сдалека , а не заливаем со скважины сельской воду!
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
-----Я же не спросил зачем вообще насос? Если он не в байпасе, то при вынужденной замене систему отключать ... а уж если вообще не будет работать без него, то в байпас запасной воткнуть. Откажет на новогодних каникулах и не купишь нигде и морозы жахнут - весело будет

------
Часто сейчас мы делаем не 2 насоса параллельных, а один стоит, второй в запасе лежит! (в данном случае в запасе ничего не лежит). У нас нету праздников - если дето шото случается мы выезжаем как скорая помощь! Просто перекидываем насос! Бывало такое перекидывание уже не раз. Если так подумать., то и котла 2 нужно ставить! Шоб один запасной был!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42120
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
X-TAZ, между котлом и насосом обратный клапан? А смысл? Не оставить ТЭН котла сухим в случае утечки? Дык ЭКМ должен котёл вырубить...
Оказывается, что применительно к электрокотлам эти две цифры практически одинаковы, т.к. КПД у них приближается к 1 из-за того, что почти вся электроэнергия уходит на нагрев теплоносителя, а не на нагрев атмосферы как у газовых и др. котлов. Ну, мож тока потери на нагрев самого корпуса э/котла, хотя и он сам работает как маленький радиатор..X-TAZ писал(а):Я всегда пытаюсь раздуплиться в чём разница электрической и тепловой мощности
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Там только недавно всё покрасили.гость писал(а):... надо панели перекрасить, а то прям как при совке.
Про обр клапан...да ненужен он там. Просто наши всё делают по стандартной наборке. А клапан то дорогой! И сопротивление даёт большое. Его нужно ставить когда из коллектора качает два или более насосов. Тогда клапан нужен сто пудов.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42120
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
И я о том же - о целесообразности, точнее о нецелесообразности в данном конкретном случаеX-TAZ писал(а): А клапан то дорогой! И сопротивление даёт большое

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Лепим ещё одну пеллетную топочную. Аналогичную предыдущей. С котлом польским хейзтехник.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Слепили... Ещё электрик проводами обпутает и можно топить...пеллетами.. или дровами.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Насосная циркуляция - классная штука: когда вырубается электричество, то становится не только темно, но и холодно.
Когда вместо элеватора, до которого на западе не смогли додуматься, цепляют электрические насосы - это ахтунг.
Когда вместо элеватора, до которого на западе не смогли додуматься, цепляют электрические насосы - это ахтунг.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Я забыл шо такое элеватор в теплоснабжении?
А сейчас без электрики никак. Да и у нас там ИБП будет стоять вродебы. Хотя его надолго не хватит. Плюс системы отопления сейчас делаются такие, что ну никак без насоса не будут греть.
А сейчас без электрики никак. Да и у нас там ИБП будет стоять вродебы. Хотя его надолго не хватит. Плюс системы отопления сейчас делаются такие, что ну никак без насоса не будут греть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Струйный насос.X-TAZ писал(а):Я забыл шо такое элеватор в теплоснабжении?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Использует энергию теплосети, т.е. для потребителя работает нашару. Не требует электричества, соответственно не требует денег за электричество и работает независимо от наличия электричества.X-TAZ писал(а):А в чём его преимущество?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Без электричества....так это шото типа эжектора? Или шо там струю даёт?гость писал(а):Использует энергию теплосети, т.е. для потребителя работает нашару. Не требует электричества, соответственно не требует денег за электричество и работает независимо от наличия электричества.X-TAZ писал(а):А в чём его преимущество?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Это тебе понятно. А другие что могут подуматьX-TAZ писал(а):Ну да струю даёт. Понятно.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Вечный двигатель какой то, воздуха даванул и струя поперла. 

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Ну вот наш следующий крупный объект. С нуля пошла стройка. Вчетвером колупаемся.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Наконец-то сегодня приобрёл почти готовый теплообменник на печь. Собирался сам варить, а тут попался почти готовый. Мне остаётся вварить кольцо для закладки дров и подачу и обратку. Уже печку разбомбил и примерил. Подходит!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Продолжаю монтировать свою печку и нашу теплотрассу для топочной на работе. Уложили 5 пачек кирпича за 2 дня в 3 кельмы. Четвёртый бетономешалкой управлял.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Готовый и испытанный теплообменник на печку.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Заменили 2 котла в командировке.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Заменили 2 котла в командировке.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Эта стойка на 2 метра выше трёх предыдущих. И на этой придётся полазить.
Вот паяем пластик 40-63 мм. Углы не попадают куда нужно... приходится извращаться...думаю прокатит.\
Вот паяем пластик 40-63 мм. Углы не попадают куда нужно... приходится извращаться...думаю прокатит.\
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42120
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Да, плохо , что у ППР нет других углов кроме 45 и 90. У канальи есть и 15 и 30, а у него ещё нетX-TAZ писал(а):Углы не попадают куда нужно

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей