Мне так удалось продать только плату управления за небольшую сумму. Остальное никому и даром не нужно.PECHKIN писал(а):разве что на запчасти, да кому они нужны?
Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Когда б я ещё изучил устройство и принцип работы микры. Никогда! Вот только самому поколупавшись станет многое понятно.
А денег 65 грн балрнчик краски! И ещё полбалона есть. Но не люблю я балоны. Когда,то чёрную на солнечные колоекторы напшикал поверх зелёной. Так обсыпалась она. Хоть и шкурил старую краску.
Щас вот сдирал эту белую жароблинстойкую. Та сдирается на ура! Грунт и эмаль автомобильная лучше лежала помню! У мя есть эмали и грунта ещё по трети банки литровой. Им 5 лет уже. Надо ж вырвбатывать.
А кстати - заклёпки срезаю второй раз. 15-18 грн пачка. Вобщем зашлифовал всё - щаз склепаю . И больше клёпок сверлонул. Будем посмотреть.
Не знаю я де брать корпуса от микры. Разве шо в инете. Кстатинадопосмотреть!
Моя микра лыжи уже лет 7 пашет и не ломалась. Правда мы ей токо разогреваем!
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Когда б я ещё изучил устройство и принцип работы микры. Никогда! Вот только самому поколупавшись станет многое понятно.
А денег 65 грн балрнчик краски! И ещё полбалона есть. Но не люблю я балоны. Когда,то чёрную на солнечные колоекторы напшикал поверх зелёной. Так обсыпалась она. Хоть и шкурил старую краску.
Щас вот сдирал эту белую жароблинстойкую. Та сдирается на ура! Грунт и эмаль автомобильная лучше лежала помню! У мя есть эмали и грунта ещё по трети банки литровой. Им 5 лет уже. Надо ж вырвбатывать.
А кстати - заклёпки срезаю второй раз. 15-18 грн пачка. Вобщем зашлифовал всё - щаз склепаю . И больше клёпок сверлонул. Будем посмотреть.
Не знаю я де брать корпуса от микры. Разве шо в инете. Кстатинадопосмотреть!
Моя микра лыжи уже лет 7 пашет и не ломалась. Правда мы ей токо разогреваем!
А денег 65 грн балрнчик краски! И ещё полбалона есть. Но не люблю я балоны. Когда,то чёрную на солнечные колоекторы напшикал поверх зелёной. Так обсыпалась она. Хоть и шкурил старую краску.
Щас вот сдирал эту белую жароблинстойкую. Та сдирается на ура! Грунт и эмаль автомобильная лучше лежала помню! У мя есть эмали и грунта ещё по трети банки литровой. Им 5 лет уже. Надо ж вырвбатывать.
А кстати - заклёпки срезаю второй раз. 15-18 грн пачка. Вобщем зашлифовал всё - щаз склепаю . И больше клёпок сверлонул. Будем посмотреть.
Не знаю я де брать корпуса от микры. Разве шо в инете. Кстатинадопосмотреть!
Моя микра лыжи уже лет 7 пашет и не ломалась. Правда мы ей токо разогреваем!
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Когда б я ещё изучил устройство и принцип работы микры. Никогда! Вот только самому поколупавшись станет многое понятно.
А денег 65 грн балрнчик краски! И ещё полбалона есть. Но не люблю я балоны. Когда,то чёрную на солнечные колоекторы напшикал поверх зелёной. Так обсыпалась она. Хоть и шкурил старую краску.
Щас вот сдирал эту белую жароблинстойкую. Та сдирается на ура! Грунт и эмаль автомобильная лучше лежала помню! У мя есть эмали и грунта ещё по трети банки литровой. Им 5 лет уже. Надо ж вырвбатывать.
А кстати - заклёпки срезаю второй раз. 15-18 грн пачка. Вобщем зашлифовал всё - щаз склепаю . И больше клёпок сверлонул. Будем посмотреть.
Не знаю я де брать корпуса от микры. Разве шо в инете. Кстатинадопосмотреть!
Моя микра лыжи уже лет 7 пашет и не ломалась. Правда мы ей токо разогреваем!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:07:19 13:54:24Image taken on:Ср июл 19, 2017 10:54:24Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:07:19 13:54:24Image taken on:Ср июл 19, 2017 10:54:24Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
я думаю металл должен быть цельным. вари эту латку. и желательно в стык, чтобы концентрация энергии распределялась равномерно по всему корпусу. да и алюминий думаю воспринимается ей как чужеродный объект..
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Варить там нереально! Металл-фольга!
А вобще эхвект почти достигнут! Греться стало ооочень немного. За 2 минуты нагрева всего чуть выше темп тела. Ну пускай 40 градусов. Значить всётаки просто надо лучше законтачить латку с корпусом. Слышал я про электропроводящую краску. Кстати тоже писали доя микроволновок она. Хотя вроде как не должна эмаль проводить ток.
Вобщем и искрения нету по краю латки! То вчера когда я покрасил внутри меж материалами, то не было контакта и оно фигачило пробивало искру. Щас гут.
Про люминий- не знаю. Могу на больтики взять! Токо я почпще залупил клёпок. 13 штук.
Вобщем поюзаю эту микру в обычном режиме и посмотрим. Кстати я поверх бежевой акриловой краски автомобильной плпшикал белой для цвету! Ггг. Плохо дожлался засыхания. И она трещинками пошла. Но потгм я поджарил усё это фентм и ещё напшикал. Вопщем отак от.
Добавлено спустя 5 часов 48 минут 6 секунд:
Сначала вроде не грелась. А потом ещё пробрвпл несколько паз. Греется. Так ка и было до этого. Вот.
А вобще эхвект почти достигнут! Греться стало ооочень немного. За 2 минуты нагрева всего чуть выше темп тела. Ну пускай 40 градусов. Значить всётаки просто надо лучше законтачить латку с корпусом. Слышал я про электропроводящую краску. Кстати тоже писали доя микроволновок она. Хотя вроде как не должна эмаль проводить ток.
Вобщем и искрения нету по краю латки! То вчера когда я покрасил внутри меж материалами, то не было контакта и оно фигачило пробивало искру. Щас гут.
Про люминий- не знаю. Могу на больтики взять! Токо я почпще залупил клёпок. 13 штук.
Вобщем поюзаю эту микру в обычном режиме и посмотрим. Кстати я поверх бежевой акриловой краски автомобильной плпшикал белой для цвету! Ггг. Плохо дожлался засыхания. И она трещинками пошла. Но потгм я поджарил усё это фентм и ещё напшикал. Вопщем отак от.
Добавлено спустя 5 часов 48 минут 6 секунд:
Сначала вроде не грелась. А потом ещё пробрвпл несколько паз. Греется. Так ка и было до этого. Вот.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
на токопроводящую смазку посади свою пластину..
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Да я читал шо есть краска электропроводящая. А в наличии есть клей токопроводящий двухкомпонентный для латания ниток обогрева стекла. Токо там по пару мг в шприциках. Ггг. Маловато будет.Миша писал(а):на токопроводящую смазку посади свою пластину..
Замечено, что при нагревании широкой миски с супом или чем-то другим дно греется намного меньше! Меньше , чем пи нагревании поллитровой банки. Вобщем я микроволновками пользуюсь чисто для нагрева. Обычно это 1-2 минуты. А за это время дно в нормальном состоянии. Значит можно пользоваться.
Кстати, у этой микры слышно как на холостом ходу гудит транс. Рядом стоит лыжи микра - не слышно гула. Интересно а сколько там миллиампер на холостом жрётся!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Кому интересно, замерил потребление на холостом ходу двух микроволновок, стиралки и старого советского стабилизатора напруги на 315 ватт который. Так вот - мерял мультиметром.
Микроволновки ничё не показывали, нули точнее. Хотя мониторчики светятся и как я писал гудит транс даже в одной.
Стиралка показала 0,21 ампер, стаб -0,27 ампер. Странно конечно. шо микры ничё не потребляют.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Да, кстати, в инструкции к старому стабу написано, шо он на холостых имеет мощность 45-50 ватт.
Микроволновки ничё не показывали, нули точнее. Хотя мониторчики светятся и как я писал гудит транс даже в одной.
Стиралка показала 0,21 ампер, стаб -0,27 ампер. Странно конечно. шо микры ничё не потребляют.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Да, кстати, в инструкции к старому стабу написано, шо он на холостых имеет мощность 45-50 ватт.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Поменяли на стиралке ТЭН и какую то трубку продули. 10 лет примерно девайсу, щетки еще походют.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Трубки - от датчика уровня воды. Они солями и ховном заростают и тогда у стиралки или перелив или насос сливной маслает не останавливаясь. Думает шо рам воды полно! Недавно так брату отремонтили стиралку мы.
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Блин, у меня в холодильнике +12. Оказалось. помню мерял было +8. А в жару вот боЛьше. а я думаю чё быстро всё скисает. Накрутил термостат на всю почти. + 10. Стало. Всёравно много. А у вАс скоко? скоко должно быть? Не в морозилкн, а так в корпусе.
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Блин, у меня в холодильнике +12. Оказалось. помню мерял было +8. А в жару вот боЛьше. а я думаю чё быстро всё скисает. Накрутил термостат на всю почти. + 10. Стало. Всёравно много. А у вАс скоко? скоко должно быть? Не в морозилкн, а так в корпусе.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Холодильник Донбасс. Старинный типа. Стояло тоже на 2. Щаз на 3. А и кстати, я думал в холодильнике холодный воздух тоже вниз опускается. А нет - сверху ближе к морозилке холоднее, а внизу теплее. На 1,5-2 градуса!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
+4, кажись.X-TAZ писал(а):скоко должно быть?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
В морозильной камере не менее -18.в самой холодилке не менее 5.это по паспорту Ардо...5 делений регулировки холода.сейчас очень жарко.на кухне(солнечная сторона)в помещении в час пик не менее 35.стоит на третьей позиции крутилки.приходится изредка выключать самому холодильник из розетки,бо молотит не переставая.не выдерживает.при покупке аппарата трошки лоханулся.оказывается макс.температура для корректной работы 34 С.при постановке крутилки на 4 деление в пик жары становится хуже.намораживает в холодилке очень сильно.
з.ы.кондея нет
з.ы.кондея нет
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
У меня бош, в морозилке —18, в камере 4, в комнате 26 градусов без кондея, на улице + 31, холодильник работает в обычном режиме.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Электрочайник перестал включаться. Виновника нашел-нижняя часть, которая в подставку вставляется. В ней стоят контактные группы и защита от дурака(если включил чайник без воды). Так вот, там видать нагрев контактных групп был и оплавился пластик и группу заплавило и неконтакт получился. Все зачистил, восстановил, но думается мне что это не на долго. Вопрос собственно-если я контактные группы и соответственно защиту уберу (напрямую провода соединю) - насколько это опасно?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
И я кому-то ремонтил чайник с оплавленной группой в подставке. Почистил там, подплавил всё на место и работает чайник опять.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Та не за кипятильник вопрос. Просто видно что там грелось. Причем не от тэна а от дуги, потому и поплавилось. А если исключить контакты не начнет ли плавиться в другом месте, например на кнопке. Ладно посмотрим сколько проработает.bilbo писал(а):Насколько опасен кипятильник?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Нет не станет. По работе кучу чайников таких видел.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Еще момент. На одной контактной группе сопротивление при прозвонке стремится к нулю а на второй имеет значение. Как я ни зачищал контакты как ни прижимал, оно не уменьшается. Чайник работает, проверил. Но наверно там греться будет группа?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Не знаю как там звонится, но мож через тэн звонишь. Там и сопротивление!
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Не. Звоню чисто контакт в контактной группе. Ну пока кипятит нормально.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
есть сопротивление в пару Ом- скоро повторный ремонт. проблема в потере упругости контактов. замыкал не один раз эти контакты- работает. кнопка главнее, от нее сам отключается когда закипит.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
Насколько убедился с чайником zelmer (пишу с маленькой умышленно!), самое главное - крышка. Открывается - и кипит до потери сознания .Tolik2402 писал(а):кнопка главнее, от нее сам отключается когда закипит.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Бытовые электроприборы - Советы - Секреты - РЕМОНТ
У меня бывает, что при неаккуратном заливании воды она попадает куда-то в ручку, тогда тоже кипит и не выключается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя