Отопление, водоснабжение, канализация

Любые увлечения, фото, рисование, конструирование, музыка, животные и так далее. Перечислять можно до бесконечности ;)
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс май 05, 2013 16:09:03

Ну вобще, это то, чем я последние 8 лет занимаюсь. Поэтому возникает много вопросов, которые хотелось бы обсудить. Итак начнём, если никто не против.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс май 05, 2013 16:11:30

Вчера у меня возникла интересная ситуация с моей насосной станцией и моим новым насосом, который слабее по мощности. Имеется вот такая станция у меня - http://santehshop.net/Nasosnoe-oborudov ... NO248.html .
Работает уже 3 года... год назад менял подшипник двигателя и опять всё работает. Качаю воду с колодца, до воды 5 метров. (у этой станции глубина всасывания 8 метров, мощность двигателя 0,55 кВт) , правда у мня с колодца идёт шланг 1/2 дюйма, а потом 16 труба, но не в том прикол.
Ну решил я чтобы не палить станцию на полив огорода купить похожий насос без автоматики, и слабее по мощности. Приобрёл вот такой насос - http://phouse.com.ua/index.php?route=pr ... uct_id=108 . У него глубина всасывания 6 метров и мощность движка 0,37 кВт. Вобщем очень долго я делал первый запуск нового насоса.. Вроди и полон корпус воды, но не хочет качать.. то качает то нет. Зато как подхватит, то качает без проблем.
Вобщем подключил я их параллельно. И просто когда поливаю, то включаю новый насос. Дальше получается интересно - решил я испытать на деле какой насос лучше качает во время полива и получил такие данные - Набирал 10 литров воды и засекал время. Для старого насоса, который мощнее время набора 10 литров воды было 2 минуты - 4 сек. В то время как более слабый насос набирает 10 литров за 1 мин - 47 сек. Разница небольшая, но 17 сек....
Получается что более мощный насос лучше схватывает и без проблем качает, а слабый слабо схватывает, но качает лучше!!!Может слабое схватывание от слабой мощности, а может от другой формы корпуса.... ну не хватает ему воды вначале - завоздушивание. А вот то, что новый насос качает быстрее чем старый , то это может от износа уже латунной крыльчатки.
Ну и конечно из-за того что у меня с колодца тянется 1/2 дюйма, а не 1 дюйм, то от этого получается расход не 40 литров в минуту, а всего примерно 5 литров. Вот такая ситуация....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс май 05, 2013 17:41:32

Токошо приобрёл фильтр антинакипный на бойлер "свод ас". На 15 тыс литров. Это не полифосфатный, а с ионнообменной смолой.. там гранулы коричневатые. А то у меня в моём бойлере на колодезной воде месяц тэну а он уже начал шелестеть - знач оброс накипью. Посмотрим как поведёт себя фильтр. Ведь сказано что он ещё и удаляет уже образованную накипь. И он также подходит и для газовых котлов и колонок! Как опробую - отпишусь.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс май 05, 2013 18:05:32

Насчёт горячего водоснабжения в жаркое время года. Тут у нас кулибиных не мало, может кого заинтересует.
Сварганил себе солнечный коллектор - эксплуатирую уже третий сезон. Очень просто - пластиковый бак-накопитель горячей воды на 160 литров, 2 старых плоских радиатора стальных на разные склоны крыши, ну и трубы, трубы и фитинги. Схемка на фото, и внешний вид. Щас немного расскажу как сделано.

Принцип действия.
Холодное водоснабжение осуществлено с помощью насосной станции, которая качает воду с колодца. Холодная вода из водопровода подаётся через краник в бак. Горячая вода с бака напрямую без краника спускается в ванну. То есть, вода в баке находится не под давлением. (Сначала был взят алюминиевый тонкостенный бак на 200 литров, и планировалось использование системы под давлением, то есть не было связи с атмосферой. И случилась неприятность – при первом же испытании когда начала отбираться вода с горячего трубопровода, в баке создался вакуум, который просто сдавил бак внутрь. Бак восстановлению не подлежал). Горячая вода с бака самотёком начинает течь в ванну только тогда, когда будет открыт кран холодной воды на бак.
Радиаторы на крыше установлены так, чтобы верх радиатора был ниже уровня бака-накопителя – это даёт возможность нагретой на солнце воде из радиатора естественным путём подниматься в бак-накопитель. Для естественной циркуляции трубки подвода воды от бака-накопителя к радиаторам проложены с уклоном вниз в сторону радиаторов.
Трубка с нагретой водой от радиатора подключена к баку-накопителю немного выше середины бака по высоте. Это даёт возможность самой горячей воде скапливаться вверху бака.
Летом, когда на улице была жара в тени 28-34 градуса, в баке за день вода нагревалась до 50-60 градусов. При купании приходилось разбавлять холодной водой!!!
Вложения
Принципиальная схема коллектора.jpg
Соединения с баком на чердаке.jpg
2.jpg
Для начала химичим из жести короб для радиатора

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс май 05, 2013 18:11:15

Советы по эксплуатации.
На зиму воду со всей системы неодходимо сливать, для этого нужно предусмотреть дренажные краники внизу радиатора. А воду с бака-накопителя можна слить перекрыв насосную станцию и открыв кран подачи холодной воды на бак-накопитель и кран в смесителе в мойке или в ванной. На второй год эксплуатации плохо слил воду с радиаторов и они внизу размёрзлись – пришлось заваривать!
Радиаторы стальные, при первом запуске примерно месяца полтора вода была коричневая – выгоняло ржавчину. Потом пошла чистая вода. Сейчас я приспособился при наборе ванной фильтровать воду через мочалку обычную – вода почти чистая получается. Немного коричневатая. Для избежания ржавения воды есть смысл поставить алюминиевые радиаторы. Ранней весной вода в коллекторе ещё очень слабо нагревается за 1 день, но я воду заполняю в систему когда на улице заканчиваются морозы, для того чтобы прогнать ржавчину к тому времени, когда на улице потеплеет и будет полноценно греться вода в системе.
Для более качественного получения горячей воды есть смысл поставить бак-накопитель большей ёмкости, и больше радиаторов на все склоны крыши. Но для двух человек в доме моей системы вполне хватает.
Система сделана из дешёвых, простых материалов и по-быстрому, так как ранее такими системами не пользовался и не знал будет ли толк в моей системе. Поэтому эта система имеет свои недостатки, которые в будущем могут быть устранены. Самый большой недостаток – это ржавая вода долгое время, пока не промоется система при каждом запуске весной.
Вложения
6.jpg
Ставим в коробок радиатор
8.jpg
Монтируем короб с радиатором на крыше
94.jpg
Вот так лежат радиаторы на крыше

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 17, 2013 22:18:16

X-TAZ писал(а):Токошо приобрёл фильтр антинакипный на бойлер "свод ас". На 15 тыс литров. Это не полифосфатный, а с ионнообменной смолой.. там гранулы коричневатые. А то у меня в моём бойлере на колодезной воде месяц тэну а он уже начал шелестеть - знач оброс накипью. Посмотрим как поведёт себя фильтр. Ведь сказано что он ещё и удаляет уже образованную накипь. И он также подходит и для газовых котлов и колонок! Как опробую - отпишусь.

Отписуюсь. Сегодня 17 мая. Прошло 13 дней. Сгорел тэн. Шумел шумел и сгорел как и его предыдущий брат, только этот проработал всего полтора месяца. А предыдущий проработал год. Новый тэн начал шуметь уже через 3-4 дня после установки. Через месяц работы с шумом был установлен фильтр от накипи, который должен был(как указано в инструкции удалять уже образовавшуюся накипь с нагревательных элементов) . Получается за 2 недели тэн от накипи не очистился. Либо нужно было большее время для очищения, либо инструкция - туфта.
Остаётся одна надежда на установленный фильтр СВОД АС- установлю новый тэн и на нём не должна образовываться накипь. Испытания продолжаются. Кстати странно почему тэн прожил всего полтора месяца, а не год как предыдущий...Неужели вода стала более солёной....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср май 22, 2013 19:10:23

Вот имеется тэн с одного потёкшего бойлера снял у людей... Так я его только что химией обработал - отмыл накипь - он терь как новый. Но для моего бойлера не катит. С моего бойлера вон тот тэн на фото который распёрло от перегрева из-за образовавшейся сверху накипи. Вот фото
Вложения
0442.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:22 16:56:45
Image taken on:
Ср май 22, 2013 12:56:45
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212
0444.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:22 16:57:13
Image taken on:
Ср май 22, 2013 12:57:13
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 23, 2013 15:54:27

X-TAZ
а магниевая штуковина жива или израсходовалась?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Чт май 23, 2013 16:16:55

X-TAZ, сейчас полно голимого Китая, который и года не простоит. Родной ТЭН сколько стоял? То-то же. У меня старинный "Ariston" висит уже лет 15 (ещё итальянский), так когда ТЭН сгорел этой зимой, я его вынуть не мог - столько накипи наросло. И работал, тем не менее.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение артур с » Чт май 23, 2013 16:50:19

у меня станция Марина(Италия),труба 32-я до колодца 6м по горизонту в земле на 1 м закопана и вглубину 7 м ниже зеркала воды на 0.5 м
Качает отлично
До этого была Алко----г полное...3 года и в помойку .Мало того что подшибники летят,так она еще и ссыт изо всех щелей.
Есть у меня мыслишка скважину ковырнуть в доме ....да,да прям в доме,в подвале......поговорил со спецами ,они говорят это реально.
X-TAZ---что посоветуешь по глубинным насосам,ну или как их там---погружные,скважинные....да и вообще реально самому собрать систему из рессивера датчиков и прочей лабуды :hmmm:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение артур с » Чт май 23, 2013 17:03:44

а такой фильтр не пробовал....синенький боченок на входе в водогрей.Там принцип работы на каком то эл магнитном поле основан....короче х.з.На всякий случай поставил обычный ,для жесткой воды....раньше тоже с тэнами мучался....Пол года моей системе новой----пока полет нормальный...тьфу-тьфу :slap:
Вложения
пятерка 062.jpg
манитный фильтр
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:23 20:00:36
Image taken on:
Чт май 23, 2013 16:00:36
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятерка 063.jpg
он же поближе
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:23 20:00:42
Image taken on:
Чт май 23, 2013 16:00:42
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятерка 064.jpg
обычный для жесткой воды
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:23 20:00:58
Image taken on:
Чт май 23, 2013 16:00:58
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятерка 065.jpg
а это для кучи наливной пол который делал в майские праздники
извини за офф))))))))))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:05:23 20:17:22
Image taken on:
Чт май 23, 2013 16:17:22
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт май 23, 2013 17:37:21

я уже однажды писал, как реализованно у меня. Температура водогрея отрегулированна до температуры 50 градусов. Накипи никогда не будет. И работает он у меня через реле времени, то есть, нагревает воду только ночью, во время пониженного тарифа. Этой воды хватает на день

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 23, 2013 19:30:55

гость писал(а): а магниевая штуковина жива или израсходовалась?
на моём бойлере предусмотрен тэн, на которых нету магниевого анода. И вот я тут подумал - есть аноды отдельновкручивающиеся как заглушка... Но то нужна дырка куда вкрутить.
Dogfighter писал(а): сейчас полно голимого Китая, который и года не простоит. Родной ТЭН сколько стоял? То-то же. У меня старинный "Ariston" висит уже лет 15 (ещё итальянский), так когда ТЭН сгорел этой зимой, я его вынуть не мог - столько накипи наросло. И работал, тем не менее.
У меня бойлер самодельный - там я вварил резьбу под вкручивающийся тэн. Родного тэна не было. Первый тэн год проработал.
А у матери стоит тоже аристон 2008 дето года... я его раз в 1,5-2 года чищу от грязюки, там анод есть, но за 2 года загрязняется так шо очень долго греет. После чистки всё ок.
А тэн который сгорел на вашем аристоне, он сгорел от того что анод кончился и наросло накипи... нада было почистить вовремя и всё!.Раз в 2 года достаточно... если вода из обычного водопровода.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 23, 2013 19:46:16

артур с писал(а):у меня станция Марина(Италия)
Один знакомый взял себе по совету продавца МАРИНУ эту... говорили даже вал нержавеющий...а после года эксплуатации когда подшипник полетел и он разобрал и увидел ржавый вал, то понёс эти запчасти в магазин и чуть не в морду лица кинул этот нерж вал продавцу.
артур с писал(а):Есть у меня мыслишка скважину ковырнуть в доме ....да,да прям в доме,в подвале......поговорил со спецами ,они говорят это реально.
Это не только реально, это ещё и удобно в эксплуатации круглый год... Я сам один раз помогал человеку забивать такую скважину в подвале летней кухни у людей. И этот человек эти вещи легко забивает в подвалах, погребах и т.д.
артур с писал(а):что посоветуешь по глубинным насосам,ну или как их там---погружные,скважинные....да и вообще реально самому собрать систему из рессивера датчиков и прочей лабуды :hmmm:
из глубинных насосов эксплуатировал только МАЛЫШ у себя в колодце. А в скважины ставят другие глубинные насосы - они там центробежные типа...блестящие такие...Когдато опускали такой насос после чистки в скважину...Но увы - почистили насос, а скважина была старая.. песок погнало...да как качнул наш насос песок , то забило первые 5-6 метров горизонтальной трубы в доме... полдня кёрхером пробивали... пробили....А насос пришлось снова разбирать и чистить и новую скважину делать! Я сам насос такой не разбирал... только монтировал. Там у человека наверху в доме стоит обычная автоматика давления как на станции ставят. Плюс гидроаккумулятор на 500 литров. Работает около 10 лет. Насос тот работает...А вот скважина 6 лет проработала и капец.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 23, 2013 19:57:29

артур с писал(а):а такой фильтр не пробовал....синенький боченок на входе в водогрей.Там принцип работы на каком то эл магнитном поле основан..
Да читал я про такие магнитные фильтры...Думал его брать или тот ионнообменный... Но ионник был на базаре я его и взял... А такой магнитный бочёнок я видел у людей перед газовым котлом, только цвет был другой и размер... Так там котёл всёравно зарос солями за 2 года и даже не промылся теплообменник кустарным способом. Может магнитные фильтры для водопроводной воды по госту "питьевая вода" и работыют, но там была вода со скважины...
То же самое с моим ионнообменным, который я поставил - сказано что он отрабатывает заявленный срок если вода "питьевая вода", а у меня колодезьная.. может он с такой и не будет работать... Вот пока проверяю.. поставлю новый тэн и буду наблюдать как будет обростать накипью или не будет.
ни кола писал(а):я уже однажды писал, как реализованно у меня. Температура водогрея отрегулированна до температуры 50 градусов. Накипи никогда не будет.
Да и я слышал о таком... но всё зависит от воды.. от количества в ней солей жёсткости. Если солей много, то они всёравно откладываются. Медленнее но отлкадываются. У себя я тоже выставлял температуру минимальную.. шоб можно было чисто руки мыть и посуду... без разбавления - а это как раз и есть до 50 градусов , но тэн оброс накипью и сгорел всёравно!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 23, 2013 20:06:11

артур с писал(а):-что посоветуешь по глубинным насосам,ну или как их там---погружные,скважинные...
Из опыта.Скважину 11 м пробурили,затем довольно долго прокачивали насосом вибрационным (типа Ручеек,Малыш),осталась только легкая муть от работы вибрационного насоса.Затем в скважину опустили насос Водомет,качает хорошо,мути нет.
По Водомету.Обязательно использовать стабилизатор напряжения (у меня стаб на 1,5 кВт),иначе от скачков напряжения,особенно в сельской местности,мотор насоса издохнет.Я так попал на 5 штук,при стоимости самого насоса 10 штук.Турбина этого насоса изготовлена из пластика,поэтому боится абразива,я самолично разбирал такой насос,мы его в саду из коллективной скважины артезианской достали,лопасти и детали турбины были изношены в хлам.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение рустем » Чт май 23, 2013 20:08:09

А,и любой насос в скважину надо брать с НИЖНИМ забором воды,если забор ВЕРХНИЙ,то насос в иле застрянет,можно его там и оставить,у знакомого два насоса в скважине лежат.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение артур с » Чт май 23, 2013 20:22:08

мужики,а из-за чего скважины заиливаются то,,,?????
мне тут соседи тоже говорят мол запесочится,заилится ,ерундой не занимайся :hmmm:
Но я то думаю как----что если постоянно,ежедневно пользоватся водой круглый год,так и чего она заилится то :hmmm: ....Я прав :question: :cigar:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 23, 2013 20:27:45

рустем писал(а):насос в иле застрянет,можно его там и оставить,у знакомого два насоса в скважине лежат.
А ещё может быть такое для скважин с обсадом (ну это типа миниколодец получается), так вот - представьте что фильтр скважины подзабился...при большом разборе воды насос выкачивает всю воду и и начинает маслать без воды.. вот ему и кирдык. Это был минус обсадной скважины и глубинного насоса. Чел, занимающийся скважинами так обьяснял... говорит лучше обычная скважина со станцией сверху... Там ппросто если фильтр загрязняется, то просто медленнее качается вода... но качается!!! Ну вот вроди ясно объяснил... мне например усё понятно...

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение артур с » Чт май 23, 2013 20:33:03

дык а какая станцыя потянет скажем глубину 15 и по горизонту еще метров 5 ,а :question: :question: :question: :cigar:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 23, 2013 20:36:47

артур с писал(а):Но я то думаю как----что если постоянно,ежедневно пользоватся водой круглый год,так и чего она заилится то
От круглогодичного пользования продлевается срок службы. Одни люди, занимающиеся скважинами, сказали что у скважины срок службы до 6 лет. Не более.
А ил - это та же грязюка... откуда в бойлерах куча или на дне получается, если в него течёт чистая вода!!!!! Ниоткуда.. из воды. Вот так и там постепенно собирается гадость.
А ещё сказали что капроновые сетки, из которых делают фильтры на скважины, намного дольше служат и не засоряются, в отличие от металлических сеток... латунь или нерж сетки. Они быстрее обростают гадостью... А эта гадость - твёрдая как накипь на тэнах!!! Только чёрная!!!!
Было пару лет назад на даче у одного мужика и дома у дрогого вытягивали фонтаны металлические...рычаг из бревна или доски и цепь.. и вытягивали за пару часов... потом чистили фильртр и в ту же дырку запихивали... наполовину заходила легко, а потмо всёравно желонить надо было.... Ну и шо - 2 года проработали скважины и опять еле качают... будут их кислотой проливать пробовать опять. А вобще пластик с капроновым фильтром лучше...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 23, 2013 20:42:29

артур с писал(а):дык а какая станцыя потянет скажем глубину 15 и по горизонту еще метров 5
Да та же МАРИНА у мужика качала с 22 метров. А горизонтальные участки вообще не считаются. Главное высота.. точнее глубина.
Всё зависит от мощности станции.
Вот у меня станция имеет максимальную глубину всасывания 8 метров...и труба должна на всасе стоять дюймовая для нормальной работы... А у меня качается с 6-7 метров и труба на всасе 16 мм металлопластик. И качает. Правда расход составляет не 40 литров в минуту как должно быть, а всего 5 литров!!!!Но мне хватает. Поливать правда долго....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 23, 2013 21:03:49

артур с писал(а):вглубину 7 м ниже зеркала воды на 0.5 м
Я тут прочёл невнимательно сначала...а почему ниже зеркала воды всего на 0,5 м ? И неужели никогда не убывает вода? Или в колодце всего около метра воды? А то я обычно делаю на за 0,5 м до дна. И даже можно меньше... Так у меня над всасом ещё 2-2,5 метра воды. А если сверху полметра, то может же выкачать и воздух засасывать...разве что колодец чистый и наполняется быстро.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 23, 2013 21:14:25

Вчера начала наблюдаться странная ситуация, которой до этого небыло.... На фото жёлтой стрелкой обозначен насос, гоняющий котловую воду через теплообменник. Так вот на нём начались гидроудары при работе на 2 и 3 скоростях. На 1 скорости работает без ударов. Котельная стояла несколько часов с низким давлением воды...После подпитки запускаем а там идут гидроудары... Единственный вариант почему гидроудары - это воздух в подающем трубопроводе (пробка воздушная)... но проверка автовоздушников показала, что воздуха нету... Так от чего ж ещё могут быть гидроудары???? Такое чувство что насосу на всасе не хватает воды...если на 2 и 3 скоростях на выходе из насоса прикрывать краник, то гидроудары исчезают. Странно както...никто не сталкивался?
Вложения
Фото-0047.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Отопление, водоснабжение, канализация

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 24, 2013 4:04:03

артур с писал(а):дык а какая станцыя потянет скажем глубину 15
Никакая! Школьный курс физики говорит, что максимальная глубина всасывания самым супер-пупер насосом составляет 10,3 метра и поф какой диаметр :cigar: .

Закрыто

Вернуться в «Наши хобби»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей