Отопление, водоснабжение, канализация
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация
Ну вобще, это то, чем я последние 8 лет занимаюсь. Поэтому возникает много вопросов, которые хотелось бы обсудить. Итак начнём, если никто не против.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Вчера у меня возникла интересная ситуация с моей насосной станцией и моим новым насосом, который слабее по мощности. Имеется вот такая станция у меня - http://santehshop.net/Nasosnoe-oborudov ... NO248.html .
Работает уже 3 года... год назад менял подшипник двигателя и опять всё работает. Качаю воду с колодца, до воды 5 метров. (у этой станции глубина всасывания 8 метров, мощность двигателя 0,55 кВт) , правда у мня с колодца идёт шланг 1/2 дюйма, а потом 16 труба, но не в том прикол.
Ну решил я чтобы не палить станцию на полив огорода купить похожий насос без автоматики, и слабее по мощности. Приобрёл вот такой насос - http://phouse.com.ua/index.php?route=pr ... uct_id=108 . У него глубина всасывания 6 метров и мощность движка 0,37 кВт. Вобщем очень долго я делал первый запуск нового насоса.. Вроди и полон корпус воды, но не хочет качать.. то качает то нет. Зато как подхватит, то качает без проблем.
Вобщем подключил я их параллельно. И просто когда поливаю, то включаю новый насос. Дальше получается интересно - решил я испытать на деле какой насос лучше качает во время полива и получил такие данные - Набирал 10 литров воды и засекал время. Для старого насоса, который мощнее время набора 10 литров воды было 2 минуты - 4 сек. В то время как более слабый насос набирает 10 литров за 1 мин - 47 сек. Разница небольшая, но 17 сек....
Получается что более мощный насос лучше схватывает и без проблем качает, а слабый слабо схватывает, но качает лучше!!!Может слабое схватывание от слабой мощности, а может от другой формы корпуса.... ну не хватает ему воды вначале - завоздушивание. А вот то, что новый насос качает быстрее чем старый , то это может от износа уже латунной крыльчатки.
Ну и конечно из-за того что у меня с колодца тянется 1/2 дюйма, а не 1 дюйм, то от этого получается расход не 40 литров в минуту, а всего примерно 5 литров. Вот такая ситуация....
Работает уже 3 года... год назад менял подшипник двигателя и опять всё работает. Качаю воду с колодца, до воды 5 метров. (у этой станции глубина всасывания 8 метров, мощность двигателя 0,55 кВт) , правда у мня с колодца идёт шланг 1/2 дюйма, а потом 16 труба, но не в том прикол.
Ну решил я чтобы не палить станцию на полив огорода купить похожий насос без автоматики, и слабее по мощности. Приобрёл вот такой насос - http://phouse.com.ua/index.php?route=pr ... uct_id=108 . У него глубина всасывания 6 метров и мощность движка 0,37 кВт. Вобщем очень долго я делал первый запуск нового насоса.. Вроди и полон корпус воды, но не хочет качать.. то качает то нет. Зато как подхватит, то качает без проблем.
Вобщем подключил я их параллельно. И просто когда поливаю, то включаю новый насос. Дальше получается интересно - решил я испытать на деле какой насос лучше качает во время полива и получил такие данные - Набирал 10 литров воды и засекал время. Для старого насоса, который мощнее время набора 10 литров воды было 2 минуты - 4 сек. В то время как более слабый насос набирает 10 литров за 1 мин - 47 сек. Разница небольшая, но 17 сек....
Получается что более мощный насос лучше схватывает и без проблем качает, а слабый слабо схватывает, но качает лучше!!!Может слабое схватывание от слабой мощности, а может от другой формы корпуса.... ну не хватает ему воды вначале - завоздушивание. А вот то, что новый насос качает быстрее чем старый , то это может от износа уже латунной крыльчатки.
Ну и конечно из-за того что у меня с колодца тянется 1/2 дюйма, а не 1 дюйм, то от этого получается расход не 40 литров в минуту, а всего примерно 5 литров. Вот такая ситуация....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Токошо приобрёл фильтр антинакипный на бойлер "свод ас". На 15 тыс литров. Это не полифосфатный, а с ионнообменной смолой.. там гранулы коричневатые. А то у меня в моём бойлере на колодезной воде месяц тэну а он уже начал шелестеть - знач оброс накипью. Посмотрим как поведёт себя фильтр. Ведь сказано что он ещё и удаляет уже образованную накипь. И он также подходит и для газовых котлов и колонок! Как опробую - отпишусь.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Насчёт горячего водоснабжения в жаркое время года. Тут у нас кулибиных не мало, может кого заинтересует.
Сварганил себе солнечный коллектор - эксплуатирую уже третий сезон. Очень просто - пластиковый бак-накопитель горячей воды на 160 литров, 2 старых плоских радиатора стальных на разные склоны крыши, ну и трубы, трубы и фитинги. Схемка на фото, и внешний вид. Щас немного расскажу как сделано.
Принцип действия.
Холодное водоснабжение осуществлено с помощью насосной станции, которая качает воду с колодца. Холодная вода из водопровода подаётся через краник в бак. Горячая вода с бака напрямую без краника спускается в ванну. То есть, вода в баке находится не под давлением. (Сначала был взят алюминиевый тонкостенный бак на 200 литров, и планировалось использование системы под давлением, то есть не было связи с атмосферой. И случилась неприятность – при первом же испытании когда начала отбираться вода с горячего трубопровода, в баке создался вакуум, который просто сдавил бак внутрь. Бак восстановлению не подлежал). Горячая вода с бака самотёком начинает течь в ванну только тогда, когда будет открыт кран холодной воды на бак.
Радиаторы на крыше установлены так, чтобы верх радиатора был ниже уровня бака-накопителя – это даёт возможность нагретой на солнце воде из радиатора естественным путём подниматься в бак-накопитель. Для естественной циркуляции трубки подвода воды от бака-накопителя к радиаторам проложены с уклоном вниз в сторону радиаторов.
Трубка с нагретой водой от радиатора подключена к баку-накопителю немного выше середины бака по высоте. Это даёт возможность самой горячей воде скапливаться вверху бака.
Летом, когда на улице была жара в тени 28-34 градуса, в баке за день вода нагревалась до 50-60 градусов. При купании приходилось разбавлять холодной водой!!!
Сварганил себе солнечный коллектор - эксплуатирую уже третий сезон. Очень просто - пластиковый бак-накопитель горячей воды на 160 литров, 2 старых плоских радиатора стальных на разные склоны крыши, ну и трубы, трубы и фитинги. Схемка на фото, и внешний вид. Щас немного расскажу как сделано.
Принцип действия.
Холодное водоснабжение осуществлено с помощью насосной станции, которая качает воду с колодца. Холодная вода из водопровода подаётся через краник в бак. Горячая вода с бака напрямую без краника спускается в ванну. То есть, вода в баке находится не под давлением. (Сначала был взят алюминиевый тонкостенный бак на 200 литров, и планировалось использование системы под давлением, то есть не было связи с атмосферой. И случилась неприятность – при первом же испытании когда начала отбираться вода с горячего трубопровода, в баке создался вакуум, который просто сдавил бак внутрь. Бак восстановлению не подлежал). Горячая вода с бака самотёком начинает течь в ванну только тогда, когда будет открыт кран холодной воды на бак.
Радиаторы на крыше установлены так, чтобы верх радиатора был ниже уровня бака-накопителя – это даёт возможность нагретой на солнце воде из радиатора естественным путём подниматься в бак-накопитель. Для естественной циркуляции трубки подвода воды от бака-накопителя к радиаторам проложены с уклоном вниз в сторону радиаторов.
Трубка с нагретой водой от радиатора подключена к баку-накопителю немного выше середины бака по высоте. Это даёт возможность самой горячей воде скапливаться вверху бака.
Летом, когда на улице была жара в тени 28-34 градуса, в баке за день вода нагревалась до 50-60 градусов. При купании приходилось разбавлять холодной водой!!!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Советы по эксплуатации.
На зиму воду со всей системы неодходимо сливать, для этого нужно предусмотреть дренажные краники внизу радиатора. А воду с бака-накопителя можна слить перекрыв насосную станцию и открыв кран подачи холодной воды на бак-накопитель и кран в смесителе в мойке или в ванной. На второй год эксплуатации плохо слил воду с радиаторов и они внизу размёрзлись – пришлось заваривать!
Радиаторы стальные, при первом запуске примерно месяца полтора вода была коричневая – выгоняло ржавчину. Потом пошла чистая вода. Сейчас я приспособился при наборе ванной фильтровать воду через мочалку обычную – вода почти чистая получается. Немного коричневатая. Для избежания ржавения воды есть смысл поставить алюминиевые радиаторы. Ранней весной вода в коллекторе ещё очень слабо нагревается за 1 день, но я воду заполняю в систему когда на улице заканчиваются морозы, для того чтобы прогнать ржавчину к тому времени, когда на улице потеплеет и будет полноценно греться вода в системе.
Для более качественного получения горячей воды есть смысл поставить бак-накопитель большей ёмкости, и больше радиаторов на все склоны крыши. Но для двух человек в доме моей системы вполне хватает.
Система сделана из дешёвых, простых материалов и по-быстрому, так как ранее такими системами не пользовался и не знал будет ли толк в моей системе. Поэтому эта система имеет свои недостатки, которые в будущем могут быть устранены. Самый большой недостаток – это ржавая вода долгое время, пока не промоется система при каждом запуске весной.
На зиму воду со всей системы неодходимо сливать, для этого нужно предусмотреть дренажные краники внизу радиатора. А воду с бака-накопителя можна слить перекрыв насосную станцию и открыв кран подачи холодной воды на бак-накопитель и кран в смесителе в мойке или в ванной. На второй год эксплуатации плохо слил воду с радиаторов и они внизу размёрзлись – пришлось заваривать!
Радиаторы стальные, при первом запуске примерно месяца полтора вода была коричневая – выгоняло ржавчину. Потом пошла чистая вода. Сейчас я приспособился при наборе ванной фильтровать воду через мочалку обычную – вода почти чистая получается. Немного коричневатая. Для избежания ржавения воды есть смысл поставить алюминиевые радиаторы. Ранней весной вода в коллекторе ещё очень слабо нагревается за 1 день, но я воду заполняю в систему когда на улице заканчиваются морозы, для того чтобы прогнать ржавчину к тому времени, когда на улице потеплеет и будет полноценно греться вода в системе.
Для более качественного получения горячей воды есть смысл поставить бак-накопитель большей ёмкости, и больше радиаторов на все склоны крыши. Но для двух человек в доме моей системы вполне хватает.
Система сделана из дешёвых, простых материалов и по-быстрому, так как ранее такими системами не пользовался и не знал будет ли толк в моей системе. Поэтому эта система имеет свои недостатки, которые в будущем могут быть устранены. Самый большой недостаток – это ржавая вода долгое время, пока не промоется система при каждом запуске весной.
- Вложения
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
X-TAZ писал(а):Токошо приобрёл фильтр антинакипный на бойлер "свод ас". На 15 тыс литров. Это не полифосфатный, а с ионнообменной смолой.. там гранулы коричневатые. А то у меня в моём бойлере на колодезной воде месяц тэну а он уже начал шелестеть - знач оброс накипью. Посмотрим как поведёт себя фильтр. Ведь сказано что он ещё и удаляет уже образованную накипь. И он также подходит и для газовых котлов и колонок! Как опробую - отпишусь.
Отписуюсь. Сегодня 17 мая. Прошло 13 дней. Сгорел тэн. Шумел шумел и сгорел как и его предыдущий брат, только этот проработал всего полтора месяца. А предыдущий проработал год. Новый тэн начал шуметь уже через 3-4 дня после установки. Через месяц работы с шумом был установлен фильтр от накипи, который должен был(как указано в инструкции удалять уже образовавшуюся накипь с нагревательных элементов) . Получается за 2 недели тэн от накипи не очистился. Либо нужно было большее время для очищения, либо инструкция - туфта.
Остаётся одна надежда на установленный фильтр СВОД АС- установлю новый тэн и на нём не должна образовываться накипь. Испытания продолжаются. Кстати странно почему тэн прожил всего полтора месяца, а не год как предыдущий...Неужели вода стала более солёной....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Вот имеется тэн с одного потёкшего бойлера снял у людей... Так я его только что химией обработал - отмыл накипь - он терь как новый. Но для моего бойлера не катит. С моего бойлера вон тот тэн на фото который распёрло от перегрева из-за образовавшейся сверху накипи. Вот фото
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:22 16:56:45Image taken on:Ср май 22, 2013 12:56:45Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:22 16:57:13Image taken on:Ср май 22, 2013 12:57:13Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
X-TAZ, сейчас полно голимого Китая, который и года не простоит. Родной ТЭН сколько стоял? То-то же. У меня старинный "Ariston" висит уже лет 15 (ещё итальянский), так когда ТЭН сгорел этой зимой, я его вынуть не мог - столько накипи наросло. И работал, тем не менее.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
у меня станция Марина(Италия),труба 32-я до колодца 6м по горизонту в земле на 1 м закопана и вглубину 7 м ниже зеркала воды на 0.5 м
Качает отлично
До этого была Алко----г полное...3 года и в помойку .Мало того что подшибники летят,так она еще и ссыт изо всех щелей.
Есть у меня мыслишка скважину ковырнуть в доме ....да,да прям в доме,в подвале......поговорил со спецами ,они говорят это реально.
X-TAZ---что посоветуешь по глубинным насосам,ну или как их там---погружные,скважинные....да и вообще реально самому собрать систему из рессивера датчиков и прочей лабуды
Качает отлично
До этого была Алко----г полное...3 года и в помойку .Мало того что подшибники летят,так она еще и ссыт изо всех щелей.
Есть у меня мыслишка скважину ковырнуть в доме ....да,да прям в доме,в подвале......поговорил со спецами ,они говорят это реально.
X-TAZ---что посоветуешь по глубинным насосам,ну или как их там---погружные,скважинные....да и вообще реально самому собрать систему из рессивера датчиков и прочей лабуды
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
а такой фильтр не пробовал....синенький боченок на входе в водогрей.Там принцип работы на каком то эл магнитном поле основан....короче х.з.На всякий случай поставил обычный ,для жесткой воды....раньше тоже с тэнами мучался....Пол года моей системе новой----пока полет нормальный...тьфу-тьфу
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:23 20:00:36Image taken on:Чт май 23, 2013 16:00:36Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:23 20:00:42Image taken on:Чт май 23, 2013 16:00:42Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:23 20:00:58Image taken on:Чт май 23, 2013 16:00:58Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:05:23 20:17:22Image taken on:Чт май 23, 2013 16:17:22Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
я уже однажды писал, как реализованно у меня. Температура водогрея отрегулированна до температуры 50 градусов. Накипи никогда не будет. И работает он у меня через реле времени, то есть, нагревает воду только ночью, во время пониженного тарифа. Этой воды хватает на день
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
на моём бойлере предусмотрен тэн, на которых нету магниевого анода. И вот я тут подумал - есть аноды отдельновкручивающиеся как заглушка... Но то нужна дырка куда вкрутить.гость писал(а): а магниевая штуковина жива или израсходовалась?
У меня бойлер самодельный - там я вварил резьбу под вкручивающийся тэн. Родного тэна не было. Первый тэн год проработал.Dogfighter писал(а): сейчас полно голимого Китая, который и года не простоит. Родной ТЭН сколько стоял? То-то же. У меня старинный "Ariston" висит уже лет 15 (ещё итальянский), так когда ТЭН сгорел этой зимой, я его вынуть не мог - столько накипи наросло. И работал, тем не менее.
А у матери стоит тоже аристон 2008 дето года... я его раз в 1,5-2 года чищу от грязюки, там анод есть, но за 2 года загрязняется так шо очень долго греет. После чистки всё ок.
А тэн который сгорел на вашем аристоне, он сгорел от того что анод кончился и наросло накипи... нада было почистить вовремя и всё!.Раз в 2 года достаточно... если вода из обычного водопровода.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Один знакомый взял себе по совету продавца МАРИНУ эту... говорили даже вал нержавеющий...а после года эксплуатации когда подшипник полетел и он разобрал и увидел ржавый вал, то понёс эти запчасти в магазин и чуть не в морду лица кинул этот нерж вал продавцу.артур с писал(а):у меня станция Марина(Италия)
Это не только реально, это ещё и удобно в эксплуатации круглый год... Я сам один раз помогал человеку забивать такую скважину в подвале летней кухни у людей. И этот человек эти вещи легко забивает в подвалах, погребах и т.д.артур с писал(а):Есть у меня мыслишка скважину ковырнуть в доме ....да,да прям в доме,в подвале......поговорил со спецами ,они говорят это реально.
из глубинных насосов эксплуатировал только МАЛЫШ у себя в колодце. А в скважины ставят другие глубинные насосы - они там центробежные типа...блестящие такие...Когдато опускали такой насос после чистки в скважину...Но увы - почистили насос, а скважина была старая.. песок погнало...да как качнул наш насос песок , то забило первые 5-6 метров горизонтальной трубы в доме... полдня кёрхером пробивали... пробили....А насос пришлось снова разбирать и чистить и новую скважину делать! Я сам насос такой не разбирал... только монтировал. Там у человека наверху в доме стоит обычная автоматика давления как на станции ставят. Плюс гидроаккумулятор на 500 литров. Работает около 10 лет. Насос тот работает...А вот скважина 6 лет проработала и капец.артур с писал(а):что посоветуешь по глубинным насосам,ну или как их там---погружные,скважинные....да и вообще реально самому собрать систему из рессивера датчиков и прочей лабуды
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Да читал я про такие магнитные фильтры...Думал его брать или тот ионнообменный... Но ионник был на базаре я его и взял... А такой магнитный бочёнок я видел у людей перед газовым котлом, только цвет был другой и размер... Так там котёл всёравно зарос солями за 2 года и даже не промылся теплообменник кустарным способом. Может магнитные фильтры для водопроводной воды по госту "питьевая вода" и работыют, но там была вода со скважины...артур с писал(а):а такой фильтр не пробовал....синенький боченок на входе в водогрей.Там принцип работы на каком то эл магнитном поле основан..
То же самое с моим ионнообменным, который я поставил - сказано что он отрабатывает заявленный срок если вода "питьевая вода", а у меня колодезьная.. может он с такой и не будет работать... Вот пока проверяю.. поставлю новый тэн и буду наблюдать как будет обростать накипью или не будет.
Да и я слышал о таком... но всё зависит от воды.. от количества в ней солей жёсткости. Если солей много, то они всёравно откладываются. Медленнее но отлкадываются. У себя я тоже выставлял температуру минимальную.. шоб можно было чисто руки мыть и посуду... без разбавления - а это как раз и есть до 50 градусов , но тэн оброс накипью и сгорел всёравно!ни кола писал(а):я уже однажды писал, как реализованно у меня. Температура водогрея отрегулированна до температуры 50 градусов. Накипи никогда не будет.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Из опыта.Скважину 11 м пробурили,затем довольно долго прокачивали насосом вибрационным (типа Ручеек,Малыш),осталась только легкая муть от работы вибрационного насоса.Затем в скважину опустили насос Водомет,качает хорошо,мути нет.артур с писал(а):-что посоветуешь по глубинным насосам,ну или как их там---погружные,скважинные...
По Водомету.Обязательно использовать стабилизатор напряжения (у меня стаб на 1,5 кВт),иначе от скачков напряжения,особенно в сельской местности,мотор насоса издохнет.Я так попал на 5 штук,при стоимости самого насоса 10 штук.Турбина этого насоса изготовлена из пластика,поэтому боится абразива,я самолично разбирал такой насос,мы его в саду из коллективной скважины артезианской достали,лопасти и детали турбины были изношены в хлам.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
А,и любой насос в скважину надо брать с НИЖНИМ забором воды,если забор ВЕРХНИЙ,то насос в иле застрянет,можно его там и оставить,у знакомого два насоса в скважине лежат.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
мужики,а из-за чего скважины заиливаются то,,,?????
мне тут соседи тоже говорят мол запесочится,заилится ,ерундой не занимайся
Но я то думаю как----что если постоянно,ежедневно пользоватся водой круглый год,так и чего она заилится то ....Я прав
мне тут соседи тоже говорят мол запесочится,заилится ,ерундой не занимайся
Но я то думаю как----что если постоянно,ежедневно пользоватся водой круглый год,так и чего она заилится то ....Я прав
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
А ещё может быть такое для скважин с обсадом (ну это типа миниколодец получается), так вот - представьте что фильтр скважины подзабился...при большом разборе воды насос выкачивает всю воду и и начинает маслать без воды.. вот ему и кирдык. Это был минус обсадной скважины и глубинного насоса. Чел, занимающийся скважинами так обьяснял... говорит лучше обычная скважина со станцией сверху... Там ппросто если фильтр загрязняется, то просто медленнее качается вода... но качается!!! Ну вот вроди ясно объяснил... мне например усё понятно...рустем писал(а):насос в иле застрянет,можно его там и оставить,у знакомого два насоса в скважине лежат.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
дык а какая станцыя потянет скажем глубину 15 и по горизонту еще метров 5 ,а
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
От круглогодичного пользования продлевается срок службы. Одни люди, занимающиеся скважинами, сказали что у скважины срок службы до 6 лет. Не более.артур с писал(а):Но я то думаю как----что если постоянно,ежедневно пользоватся водой круглый год,так и чего она заилится то
А ил - это та же грязюка... откуда в бойлерах куча или на дне получается, если в него течёт чистая вода!!!!! Ниоткуда.. из воды. Вот так и там постепенно собирается гадость.
А ещё сказали что капроновые сетки, из которых делают фильтры на скважины, намного дольше служат и не засоряются, в отличие от металлических сеток... латунь или нерж сетки. Они быстрее обростают гадостью... А эта гадость - твёрдая как накипь на тэнах!!! Только чёрная!!!!
Было пару лет назад на даче у одного мужика и дома у дрогого вытягивали фонтаны металлические...рычаг из бревна или доски и цепь.. и вытягивали за пару часов... потом чистили фильртр и в ту же дырку запихивали... наполовину заходила легко, а потмо всёравно желонить надо было.... Ну и шо - 2 года проработали скважины и опять еле качают... будут их кислотой проливать пробовать опять. А вобще пластик с капроновым фильтром лучше...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Да та же МАРИНА у мужика качала с 22 метров. А горизонтальные участки вообще не считаются. Главное высота.. точнее глубина.артур с писал(а):дык а какая станцыя потянет скажем глубину 15 и по горизонту еще метров 5
Всё зависит от мощности станции.
Вот у меня станция имеет максимальную глубину всасывания 8 метров...и труба должна на всасе стоять дюймовая для нормальной работы... А у меня качается с 6-7 метров и труба на всасе 16 мм металлопластик. И качает. Правда расход составляет не 40 литров в минуту как должно быть, а всего 5 литров!!!!Но мне хватает. Поливать правда долго....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Я тут прочёл невнимательно сначала...а почему ниже зеркала воды всего на 0,5 м ? И неужели никогда не убывает вода? Или в колодце всего около метра воды? А то я обычно делаю на за 0,5 м до дна. И даже можно меньше... Так у меня над всасом ещё 2-2,5 метра воды. А если сверху полметра, то может же выкачать и воздух засасывать...разве что колодец чистый и наполняется быстро.артур с писал(а):вглубину 7 м ниже зеркала воды на 0.5 м
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Вчера начала наблюдаться странная ситуация, которой до этого небыло.... На фото жёлтой стрелкой обозначен насос, гоняющий котловую воду через теплообменник. Так вот на нём начались гидроудары при работе на 2 и 3 скоростях. На 1 скорости работает без ударов. Котельная стояла несколько часов с низким давлением воды...После подпитки запускаем а там идут гидроудары... Единственный вариант почему гидроудары - это воздух в подающем трубопроводе (пробка воздушная)... но проверка автовоздушников показала, что воздуха нету... Так от чего ж ещё могут быть гидроудары???? Такое чувство что насосу на всасе не хватает воды...если на 2 и 3 скоростях на выходе из насоса прикрывать краник, то гидроудары исчезают. Странно както...никто не сталкивался?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Никакая! Школьный курс физики говорит, что максимальная глубина всасывания самым супер-пупер насосом составляет 10,3 метра и поф какой диаметр .артур с писал(а):дык а какая станцыя потянет скажем глубину 15
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя