Так . Контролёр опломбирует всю эту систему за "ушки" гаек и пробку фильтра. Главное, не поскупись деньгами на главный кран - он основа твоего спокойствия . Его тип неважен, важно качество.Димьян писал(а):стояк>кран>фильтр>счетчик>на смеситель
Отопление, водоснабжение, канализация
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Был в строймаркете, ванну купил, а заодно, изучил разные системы водопровода.
Склейка/сварка труб меня не порадовала. Аппарат для склейки (2300 руб) на 10 швов!?!?... не! не надо. И бегать, искать такой аппарат
Принял решение - "укутываю" металлопласт. Благо, есть для этого вот такие штуки
ПЛЮС, поверх - запаковываю утеплитель в пленку. Тем самым полностью перекрываю возможность взаимодействия поверхности трубы с окружающей средой. А ля - термос
Провел эксперимент. Укутал часть трубы. Работает! Открытый участок сильно вспотел, а вспорол "шубу", под "шубой" - сухо!
Кому интересно - вышлю фото.
Теперь, этот "термос" - могу запечатывать хоть в бетон, хоть в короб!
Склейка/сварка труб меня не порадовала. Аппарат для склейки (2300 руб) на 10 швов!?!?... не! не надо. И бегать, искать такой аппарат
Принял решение - "укутываю" металлопласт. Благо, есть для этого вот такие штуки
ПЛЮС, поверх - запаковываю утеплитель в пленку. Тем самым полностью перекрываю возможность взаимодействия поверхности трубы с окружающей средой. А ля - термос
Провел эксперимент. Укутал часть трубы. Работает! Открытый участок сильно вспотел, а вспорол "шубу", под "шубой" - сухо!
Кому интересно - вышлю фото.
Теперь, этот "термос" - могу запечатывать хоть в бетон, хоть в короб!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Есть китайцы и по 800 рублей - прекрасно паяют ППР. Ты ж о нём речь вёл? Понравится, потом весь свой МП переделаешь на ППР. А если уж по чесноку, то сейчас МП закатывают только в тёплые полы, а всю разводку делают полипропиленом.VVB писал(а): Аппарат для склейки (2300 руб) на 10 швов!?
Вов, у нас в деревне этим аппаратом(паяльником, по-русски) даже восьмиклассники работают, отбивая его цену за одну шабашку.VVB писал(а):Склейка/сварка труб меня не порадовала
А ты не знал?VVB писал(а):Благо, есть для этого вот такие штуки
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
VVB
только стыки не замуруй...а то у меня сосед за кафель упаковал,а по зиме ссать начало по стенам
пипец мужики....я сегодня шабашил по установке горшков
приехал по электрике в одну точку...и хозяева сказал еще горшок поменять
и на второй точке электрику сделал---и та же история
и ведь что удивительно--- все получилось ...
во какой я ---- пацан
не хулюгань
только стыки не замуруй...а то у меня сосед за кафель упаковал,а по зиме ссать начало по стенам
пипец мужики....я сегодня шабашил по установке горшков
приехал по электрике в одну точку...и хозяева сказал еще горшок поменять
и на второй точке электрику сделал---и та же история
и ведь что удивительно--- все получилось ...
во какой я ---- пацан
не хулюгань
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Если паста марается, то краской было вообще жахлыво. Хоть и наносил кисточкой, но всёравно руки в краске всегда были! А пасту стёр и гуд.Буйный писал(а):А паста поверх чем не угодила? Пиццот лет пролежит и раскрутится. Марается?
Ну так да - есть планки пластиковые под пайку.VVB писал(а):Планку из металла не хочется.
Я бы по возможности вообще ставил кран-кран-фильтр-счётчик-обр.клапан-кран. 2 крана сначала защитят от неисправности одного из кранов. Одним пользоваться, а другой запасной! Контрольный типа.Димьян писал(а):Мужики подскажите срочно надо в какой последовательности ставить счетчики на воду. Так: стояк>кран>фильтр>счетчик>на смеситель или так: стояк>фильтр>счетчик>кран>на смеситель.?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Ну так а как насчёт хорошей теплоизоляции труб в стене....VVB писал(а):ГЛАВНОЕ! Чтоб спрятать трубы в стену и исключить при этом "потение" холодной трубы в стене.
Ну вот отэто самое оно!VVB писал(а):Теперь, этот "термос" - могу запечатывать хоть в бетон, хоть в короб!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Если первый кран лопнет/зассыт от усталости, то второй - бесполезное железо.X-TAZ писал(а): 2 крана сначала защитят от неисправности одного из кранов. Одним пользоваться, а другой запасной! Контрольный типа.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Да я уже поставил так:кран>фильтр>счетчик . Только вот сволочи сказали что только в конце января прийдут пломбировать(а говорили до нового года) очередь у них видители ,а я теперь должен по тарифу плотить . А это не много не мало 900 руб.как с куста. Зла не хратает :-(
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Ну так пользоваться то нужно вторым. А первый на запас! Хотя да - бывают случаи что кран не крутили никогда и он потёк. Заморывся блин.Буйный писал(а):Если первый кран лопнет/зассыт от усталости, то второй - бесполезное железо.
Зато терь водой можешь месяц заливаться!!!Полную ванну набирать и смывать унитаз кнопкой полного слива!Димьян писал(а): я теперь должен по тарифу плотить . А это не много не мало 900 руб.как с куста. Зла не хратает :-(
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Приезжаешь в Водоканал на машине с красивым пакетом(в нём макулатура ) и говоришь: Девчонки, отвожу/привожу, поднимаю на этаж на руках, с вас тока пломба...Димьян писал(а):Только вот сволочи сказали что только в конце января прийдут пломбировать(а говорили до нового года) очередь у них видители
Не для всех
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
артур с, у меня не пломбиратор (21-й век ), а крутые "противоугонные" номерные пластиковые пломбы и антимагнитные наклейки от доморощенных кулибиных. Ой!. Лишнего наговорил .
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Буйный
а мы новые пломбы и не вскрываем ....все больше по старым,Оффтопик: черным гудящим счетчикам ...а на новые счетчики конечно вызываем официальных чпокальщиков
а мы новые пломбы и не вскрываем ....все больше по старым,Оффтопик: черным гудящим счетчикам ...а на новые счетчики конечно вызываем официальных чпокальщиков
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
перекрывают входной кран и при помощи пылесоса скручивают счетчикVVB писал(а):не знаю, что есть пробка
фильтр, желательно, так чтоб стоял, чтоб иногда чистить можно было
вот только одного не пойму, если есть сеточка, которая забивается, и которую нужно периодически чистить - то ЗА КАКИМ!... её пломбировать???
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
такая возможность ещё присутствует, когда на входе нету обратного клапана и по ночам отключают холодную воду... Получается можно ракетой (или такой пылесос шоб не токо всасывал, а дул.. ну или компрессором!) подключиться к любому крану в квартире и дуть воздух в него при отсутствии ХВ в доме - и тогда счётчик крутиться в обратную сторону , а воздух выдувается у соседей в бачки унитазные. Ой - так это мы соседям получается будем наматывать воздухом по счётчику в плюс!!!! Ну если кому соседей не жалко, то можно так пофигачить попробовать...mik58 писал(а):перекрывают входной кран и при помощи пылесоса скручивают счетчик
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
я думал ,что уже давно счетчики воды-газа крутятся только в одну сторону...блокировка в обратную сторону наверно есть ...эт я так думаю
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Я частенько ставлю счётчики воды...ну относительно часто...и пробую дуть туда сюда - дуется - крутится!артур с писал(а):я думал ,что уже давно счетчики воды-газа крутятся только в одну сторону...блокировка в обратную сторону наверно есть ...эт я так думаю
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Я вот тут задумываюсь как лучше подключить по воде стиралку и бойлер - ставить один фильтр от накипи на обоих или по фильтру на каждый прыбор. Впрынципе можно один поставить... Но вот если подумать об использовании фильтра на стиралке, то видно, что фильтр будет использоваться нерационально!!! Потомушо защита от накипи, нужна только во время нагрева воды в стиралке, а ведь вода в стиралке греется только во время стирки, а во время полоскания не греется! То есть за весь процесс стирки стиралка например набирает 1 раз воду для стирания и греет её, а 2 раза набирает воду на полоскание и не греет её. Если за процесс стирки используется 48 литров воды, то 1/3 только будет нагреваться, а фильтр то будет фильтровать и терять ресурс на пропускание всей воды!!!! Отак от. Нерациональное использование антинакипного фильтра на стриалке.
Знаю место, где стиралка подключена к трубовпрооводу Горячей воды! То есть вода в стиралку всегда подаётся горячая! Греет воду котёл газовый. Говорят что впускные клапана на стиралках могут не выдержать нагрева до 40-60 градусов, но вот у тётеньки одной стиралка пашет уже 10 лет и нет проблем! А ещё дето слышал, что полоскать нужно именно холодной водой. Не знаю почему! Я когда вручную стираю, то всегда полоскаю тёплой! А в стиралках почемуто всегда полоскается холодной! Или мож есть стиралки, полоскающие горячей водой?
Знаю место, где стиралка подключена к трубовпрооводу Горячей воды! То есть вода в стиралку всегда подаётся горячая! Греет воду котёл газовый. Говорят что впускные клапана на стиралках могут не выдержать нагрева до 40-60 градусов, но вот у тётеньки одной стиралка пашет уже 10 лет и нет проблем! А ещё дето слышал, что полоскать нужно именно холодной водой. Не знаю почему! Я когда вручную стираю, то всегда полоскаю тёплой! А в стиралках почемуто всегда полоскается холодной! Или мож есть стиралки, полоскающие горячей водой?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Сегодня вызвали на квартиру отремонтировать тёплый пол...сказали что из 4 контуров один не греет. Пришёл и увидел на гребёнке на контурах какие-то типа гидравлические индикаторы протока воды по контуру...чем сильнее проток(чем больше откручиваешь краник на контур), тем меньше цифра почему-то на индикаторе... В данном случае на индикаторах было написано что измерение в литрах в минуту вроди, и почему-то чем сильнее открыть кран, тем литраж был меньше...Короче из 4 контуров на 3 контурах индикатор находжился на нуле - и полы грели, а на одном контуре индикатор на 4 стоял. Ну я ж краник открыл, индикатор показал и на этом контуре ноль....Сказал в чём причина была - в закрытом кранике. Спросил давно ли не работает контур? Сказала хозяйка с прошлой зимы. Короче похоже либо им не нужен был в ванной тёплый пол, либо лень было вызвать мастера, либо я не знаю... Ну щас я ей показал как регулировать...И где смотреть индикацию открыто или закрыто.
Токо вот я так и не понял почему при рабочих контурах на индикаторах нули литров в минуту показывает! И краники шоб открыть, нужно закручивать! Возможно есть и такие модели.
Вот нашёл - это коллектора с расходомерами! http://kermi-fko.ru/Kolektor.aspx Только вот тут написано что для увеличения потока нужно откручивать кран, и наоборот шоб закрыть поток, то закрутить кран по часовой стрелке. Так шо в моём сегодняшнем случае, либо была перепутана подача и обратка, то есть расходомеры стояли на обратке тёплого пола, то есть поплавок в расходомере толкало не в ту сторону, либо не работало 3 контура, а 1 работал, а я его сёдня перекрыл, и перестанет греть все полы. Возможно завтра опять вызовут. От блин.
Токо вот я так и не понял почему при рабочих контурах на индикаторах нули литров в минуту показывает! И краники шоб открыть, нужно закручивать! Возможно есть и такие модели.
Вот нашёл - это коллектора с расходомерами! http://kermi-fko.ru/Kolektor.aspx Только вот тут написано что для увеличения потока нужно откручивать кран, и наоборот шоб закрыть поток, то закрутить кран по часовой стрелке. Так шо в моём сегодняшнем случае, либо была перепутана подача и обратка, то есть расходомеры стояли на обратке тёплого пола, то есть поплавок в расходомере толкало не в ту сторону, либо не работало 3 контура, а 1 работал, а я его сёдня перекрыл, и перестанет греть все полы. Возможно завтра опять вызовут. От блин.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
нееее , ты не Афоня ....у нас в бригаде пацан шо немного шарит в сантехнике,такую бы сказку нарасказал---тыщ на 5 точно ....жук еще тотX-TAZ писал(а):Сегодня вызвали на квартиру отремонтировать тёплый пол...сказали что из 4 контуров один не греет. Пришёл и увидел на гребёнке на контурах какие-то типа гидравлические индикаторы протока воды по контуру...чем сильнее проток(чем больше откручиваешь краник на контур), тем меньше цифра почему-то на индикаторе... В данном случае на индикаторах было написано что измерение в литрах в минуту вроди, и почему-то чем сильнее открыть кран, тем литраж был меньше...Короче из 4 контуров на 3 контурах индикатор находжился на нуле - и полы грели, а на одном контуре индикатор на 4 стоял. Ну я ж краник открыл, индикатор показал и на этом контуре ноль....Сказал в чём причина была - в закрытом кранике.
я думал все сантехники такие
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
я ж не сантехник! я слесарь-монтажник котельного оборудования по документам был.артур с писал(а):я думал все сантехники такие
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
А вообще...граждане сдельщики,приходилось ли вам когда нибудь в своей практике "причесывать " клиента.Ну типа надо всего лишь открыть кран,а вы говорите ---ууууу тут полный капец ,надо то -сё ,пятое-десятое---короче бабла надо
У меня такое бывало несколько раз,но это с клиентами мягко говоря хавнистыми (я не помню по моему уже раказывал во флудилках один из примеров
кину под спойлер
У меня такое бывало несколько раз,но это с клиентами мягко говоря хавнистыми (я не помню по моему уже раказывал во флудилках один из примеров
кину под спойлер
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Нада ещё понять де барбос, а где не барбос!артур с писал(а):Барбосов надо доить
Нет, я не заказываю денег больше чем нада, но если дают больше , то беру. Потому как знаю как это прыятно получать больше, чем ожидал. Так и сам делаю - заказал мужик за ремонт холодильника 150 грн. Я ему дал 200. Холодильник уже 4 года пашет после ремонта.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация
Есть версия, что в холодной воде бельё лучше выполаскивается. Кстати, в советских Вятка-автоматах было подключение и к ХВС и к ГВС одновременно. Нормальное решение для экономии.X-TAZ писал(а): ещё дето слышал, что полоскать нужно именно холодной водой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей