Отопление, водоснабжение, канализация -III
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Нет, всё-таки если всё внутри устройства исправно, то при обрыве защитного провода на корпусе будет 110 В, а при нарушении изоляции будут все 220 В.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
... итого, имеем на корпусе котла 220 В. Выводы?
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
... итого, имеем на корпусе котла 220 В. Выводы?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Ну и не забываем то, что при переворачивании вилки картина кардинально меняется: в одном положении ноль на корпусе, в другом - фаза. Все вроде бы сходится: между нулевым проводом и нулевым на корпусе разность потенциалов 0 В, и между нулевым и фазным на корпусе - 220 В, и нигде не присутствует потенциал 220/2=110 В.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7500
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2593 раза
- Поблагодарили: 1410 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Та я согласен, но не всегда так получается... Вон, я глазами смотрю, и кажется мне, что черный провод с синим на фазе сидит, а четверковод вон разглядел по фото, что черный на клеме заземления.
Это еще что! Я вот только сегодня разглядел, что у нас не вторая кошка, а второй кот, оказывается. Вот это - да
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Очевидны! Имеем нарушение изоляции!
Только вот, где его искать и что это такое?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
У этого котла на плате 4 реле, значит есть 4 довольно мощных потребителя внутрях котла.
Это газовый клапан, вентилятор, трёхходовой клапан и помпа.
Точно могу сказать что реле вентилятора, помпы и трёхходового клапана имеют внутри управляемые контакты только на один полюс.
Таким образом есть влияние от того как вставлена вилка в розетку, каждый из этих трёх потребителей при неисправности изоляции может на корпусе показать напряжение когда котёл подключен к сети и находится в режиме ожидания.
Про газовый пока ни чего не скажу, схемы нет.
Проще всего по одному потребителю отключать и прозванивать.
Отправлено спустя 15 минут 19 секунд:
Помпа под подозрением прежде всего
Это газовый клапан, вентилятор, трёхходовой клапан и помпа.
Точно могу сказать что реле вентилятора, помпы и трёхходового клапана имеют внутри управляемые контакты только на один полюс.
Таким образом есть влияние от того как вставлена вилка в розетку, каждый из этих трёх потребителей при неисправности изоляции может на корпусе показать напряжение когда котёл подключен к сети и находится в режиме ожидания.
Про газовый пока ни чего не скажу, схемы нет.
Проще всего по одному потребителю отключать и прозванивать.
Отправлено спустя 15 минут 19 секунд:
Помпа под подозрением прежде всего
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Отопление, водоснабжение, канализация -III
В некоторых устройствах ставят по конденсатору небольшой емкости между корпусом и каждым питающим проводом, это дает более устойчивую половину напряжения на корпусе. Но так не везде.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Ну, я окромя стиральной машины эксперименты не проводил, не приходилось. А с машиной было так, как написал. Что там в котле стоит, по большому счету, не в курсе, не имел с ними дела по работе. Только у тещи был котел в квартире, но это далеко и на оккупированной территории.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Огось! Пойду налью за переменное напряжение при постоянном токе. Достойно 75 мл
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Толя, думаю: присоединяться или не выдержу такую большую дозу?
- Иван64
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
такое разделение называется зануление. Такая защита разрешается, но не желательна. Даже УЗО при такой защите не сработает, пока человек не прикоснется к потребителю.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Недавно у жены из рук выпал самодельный вентилятор-на 220 вольт. Я его сварганил с моторчика из пластинчатого проигрывателя. И причём вынул и поставил вместе с регулятором скорости и кондёрами там какими-то. Короче. прибор вытянула с розетки и случайно при переносн коснулась за вилку - её шибануло и она выкинула его.
и меня уже пару раз он шибанул. Почему-то на вилке заряд остаётся при выключении!
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
. . .а чё вы!?!? Напруга в сети 220 переменная! Включаем лампочку и там течёт постоянный ток, который жрёт лампочка!
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
. . .а чё вы!?!? Напруга в сети 220 переменная! Включаем лампочку и там течёт постоянный ток, который жрёт лампочка!
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Впаяй параллельно вилке высокоомный резистор.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
По этой логике, если в сети 220 В, то это постоянное напряжение. Оно же всегда 220 и не меняется.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
По этой логике, если в сети 220 В, то это постоянное напряжение. Оно же всегда 220 и не меняется.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Отправлено спустя 44 минуты 1 секунду:
Отправлено спустя 29 минут 25 секунд:
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7500
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2593 раза
- Поблагодарили: 1410 раз
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Неправда, я смотрел на табло, там циферки все время прыгают туда-сюда, +/-, значит все-таки переменный
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А вот у меня всегда аллегории - фен, ванна
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Страшно?
Отправлено спустя 3 часа 35 минут 54 секунды:
отакая горелка у меея будет в котле! За 300 грн. Вместо отэтой ржавой.
Ржавчина канешно не мешала гореть нормально, но я начав ржу сдирать, а там дырки сквозные сбоку. Тоесть пламя может гореть сбоку. Не годицца! Опасно!
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
и токо щас я заметил шо у этой горелки новой на 1 секцию больше! Ха. Но оно там наборное! Одна секция убирается и просверлить две дырочки крепёжные и всё! Бо это с другой беретты чучуть.
Отправлено спустя 3 часа 35 минут 54 секунды:
Ржавчина канешно не мешала гореть нормально, но я начав ржу сдирать, а там дырки сквозные сбоку. Тоесть пламя может гореть сбоку. Не годицца! Опасно!
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Я то знал шо у неё на 1 секцию больше, чем в моей, думал уберу одну секцию и всё! а оказалось шо там и расстояние между секций разные! Но! Всё исправимо! Секции то олинаковые по размеру! Я просто свои рдавые секции вытяну. А вставлю новые! Горелка то разборная!
Отправлено спустя 5 часов 50 минут 37 секунд:
разобрал. Подогнал. Покрасил. Не успел ещё собрать. Пришлось пилить посадочные щельки вместо 1 мм - 2 мм делать. Бо чуть разные горелки. Ну ничё. Всё пойдёт! 
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 3 секунды:
рекуператор приехал. . . Скоро ставить буду. Людям. Блин там обычные куллеры компутерные внутри! Токо диаметр больше, чем в моём самодельном и мощность вдвое больше! И шумит на максимуме сильно! Внутри листовой люминивый тепообьменник! Жах. И эоо 5 тыс стоит! Капец. Сам такое сделаю. Даже подогрев есть. Тоже сам сделаю. И заслонки могу! Тут есть заслонки! Автоматические! 
Отправлено спустя 5 часов 50 минут 37 секунд:
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 3 секунды:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Получаем отакую горелку.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Местами точнул, местами подогнул и сделал крепёжный стягивающий винт. Бо так лучче.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Напомню, шо секции новые, с купленной горелки, а держатели секций от старой горелки, крашенные! Потому что межсекционное растояние отличалось на 1 мм примерно между каждой секцией!
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Местами точнул, местами подогнул и сделал крепёжный стягивающий винт. Бо так лучче.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Напомню, шо секции новые, с купленной горелки, а держатели секций от старой горелки, крашенные! Потому что межсекционное растояние отличалось на 1 мм примерно между каждой секцией!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Первый лист асбеста затвердел! яэещё и хотел его придавитх сверху гоб не корёжило. А то подняло края чучуть. Следущий придавлю пои сушке! Кстати неделю сох!
Отправлено спустя 50 секунд:
Там на-фотке не мокрое на асбесте, то блестит застывшее жидкое стекло, которое не впиталось!
Отправлено спустя 50 секунд:
Там на-фотке не мокрое на асбесте, то блестит застывшее жидкое стекло, которое не впиталось!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Отопление, водоснабжение, канализация -III
Новые пациенты. Блин текст стёрся нахрен. Не буду повторно печатать.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Аристон уно 2006 года выпуска. Купили по моему совету за 3200 грн. В рабочем состоянии. И на вид отличный. Щас буду вешать на-проверку.
Отправлено спустя 30 секунд:
Колонку мне отлал брат с дырявым теплообменником на запчасти.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Аристон уно 2006 года выпуска. Купили по моему совету за 3200 грн. В рабочем состоянии. И на вид отличный. Щас буду вешать на-проверку.
Отправлено спустя 30 секунд:
Колонку мне отлал брат с дырявым теплообменником на запчасти.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
