Да фиолетово, выпуклая или нет. Просто мембрана вырезается не по контуру, а большего диаметра.X-TAZ писал(а):Какраз резина выпуклая - это нам подходит.
Отопление, водоснабжение, канализация -II
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41767
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2598 раз
- Поблагодарили: 4958 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Будет крайне затруднительно засунуть таковую под фланцы без складок.гость писал(а):Просто мембрана вырезается не по контуру, а большего диаметра.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Буйный
Толя, таковы правила изготовлкния мембран. Так и в документауии к компрессорам было написано. Вырезается из листового материала, из плоского. И в ЗиПе шли плоские. Вырежешь по контуру - прорвет со временем нафиг, и байпас не будет работать. Байпас - между всасывающей и нагнетательной стороной, для разгрузки при пуске, а также для изменения производительности компрессорной установки.
А то что у Сани на фото, там да, слишком много отверстий, их разметить - надо повозиться. Но наденется и затянется нормально. Надевать на винтики мембрану, потом уже на это надевать ответную часть.
Толя, таковы правила изготовлкния мембран. Так и в документауии к компрессорам было написано. Вырезается из листового материала, из плоского. И в ЗиПе шли плоские. Вырежешь по контуру - прорвет со временем нафиг, и байпас не будет работать. Байпас - между всасывающей и нагнетательной стороной, для разгрузки при пуске, а также для изменения производительности компрессорной установки.
А то что у Сани на фото, там да, слишком много отверстий, их разметить - надо повозиться. Но наденется и затянется нормально. Надевать на винтики мембрану, потом уже на это надевать ответную часть.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
а я так и надевал. Но моя была изначально выпуклая- это ж бывшая груша-мембрана от расш бака. Главное шоб она мягкая была! Шоб не трескалась и не тянуло сильно из фланцевого соединения! На герметик садил. Вечером попробую накачать. Если успею. Мне тут на нову пошту и на газ колонку ехать. А я сёдня уставший чёто.гость писал(а):Буйный
Толя, таковы правила изготовлкния мембран. Так и в документауии к компрессорам было написано. Вырезается из листового материала, из плоского. И в ЗиПе шли плоские. Вырежешь по контуру - прорвет со временем нафиг, и байпас не будет работать. Байпас - между всасывающей и нагнетательной стороной, для разгрузки при пуске, а также для изменения производительности компрессорной установки.
А то что у Сани на фото, там да, слишком много отверстий, их разметить - надо повозиться. Но наденется и затянется нормально. Надевать на винтики мембрану, потом уже на это надевать ответную часть.
Добавлено спустя 6 часов 4 минуты 16 секунд:
и постигла неудача - воздух не держит. Свистит в одном месте - на одном болту - было одно место подозрительное - там отверстие было слишком близко к краю... короче наверное там и зажалось плохо! а вобще герметик с резиной не рулит! она наоборот сьезжает по скользкому герметику! Буду пробовать собирать без герметика! Это ещё не конец!X-TAZ писал(а):накачиваем испытываем!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Выдержку перед сборкой делал? Герметик - это ж не сметана, что сразу в рот.X-TAZ писал(а): а вобще герметик с резиной не рулит! она наоборот сьезжает по скользкому герметику!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Та ткм пока я все винтики понаживлял, пока начал зажимать, то полчаса примерно прошло. Да и при сборке по герметику ёрзало. - может стёрло где-то его. И не может, а точно. Неудобно собирать было . А вообще я считаю шо там должно без герметика держать! Главное шоб была поверхность для сжатия.гость писал(а):Выдержку перед сборкой делал? Герметик - это ж не сметана, что сразу в рот.X-TAZ писал(а): а вобще герметик с резиной не рулит! она наоборот сьезжает по скользкому герметику!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41767
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2598 раз
- Поблагодарили: 4958 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Вам каналью ф160мм на четырёхметровый потолок для отсоса стружки и пыли от деревоообрабатывающих станков? Да легко..., главное обозвать себя вентиляционщиком при нужном человеке . Пылик(3кВт, 3ф)) сосёт так, что перевёрнутое оцинкованное ведро прилипает своим дном насмерть без будущих шиберов на каждый девайс. А уж с ними
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:12:29 16:57:08Image taken on:Чт дек 29, 2016 13:57:08Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:VG150,D735
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:12:29 16:57:29Image taken on:Чт дек 29, 2016 13:57:29Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:VG150,D735
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:12:29 16:57:56Image taken on:Чт дек 29, 2016 13:57:56Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:VG150,D735
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Хорошо, что сегодня все готовое продается, раньше у нас в цехе жестянщики такое сами делали.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41767
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2598 раз
- Поблагодарили: 4958 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Цена комплектующих для этой трёхслойной ПВХ канальи со стенкой 4,5мм совсем недецкая. Золотая вентиляция вышла. Хотя в природе есть и серая (обычная) полипропиленовая труба 160/3,6мм. Не нашли.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Скажу честно- я только недавно узнал шо есть ааналья для внутренних, а есть для внешних укладок! Но какая я не знаю- всегда серую клали! И на фирме тоже!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41767
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2598 раз
- Поблагодарили: 4958 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Сколько её уже у нас машинами передавили по улицам . Она ж ваще не держит нагрузку грунтом. Ток в огород, под грядки. Прям в просто плющит в плоскость и какашки не идут . Рыжая стоИт бодро и не трескается на морозе и солнце, как серая от щелчка щелбаном по лбу. Но и цена.X-TAZ писал(а):всегда серую клали!
- Вложения
-
- 123.jpg (19.33 КБ) 4195 просмотров
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Ну да- кладём говно для говна!
Под дорогами не клали мы. По огородам бывало.
Под дорогами не клали мы. По огородам бывало.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Про тот расш.бак плоский, шо я болтиками скрутил- вскрыл я его- там нафик в нескольких местах продавило резину- так хорошо затягивал, плюс эффект скользкого герметика- разъехалась резина! Вобщем обрезал я буртик. Мембрана в диаметре стала на 10 мм меньше! Насверлил дыр и опять собрал , но без герметика! Короче воздух опять ссыт на одном-двух болтах, а воду держит! Не течёт! Вскрыл опять- воздух не держит там, где мало зеркала для ужатия резины! Там отверстие просверлено сильно близко! В планах заплавить сваркой два отверстия подозрительных - сдвинуть их! Так шо эоо ещё не конец с бачком!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17798
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1306 раз
- Поблагодарили: 2138 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
На газовых редукторах-испарителях все держит без герметика, а там 16 атмосфер давит.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Вот и я говорю- герметик и резина- не катит. Хотя смотря в каких случаях! Я уже подварил три отверстия. И проточил всё. Щас буду собирать!
Добавлено спустя 11 часов 59 минут 42 секунды:
Вот. Разрывы и заваренные дыры и заново высверленные. Это получилось, но всёравно воздух не хочет держать в районе выхода воды - сильно там уж нагрузка на резину - вытягивает её из фанца штоле. Вобщем восстановление бачка не удалось!
Добавлено спустя 11 часов 59 минут 42 секунды:
Вот. Разрывы и заваренные дыры и заново высверленные. Это получилось, но всёравно воздух не хочет держать в районе выхода воды - сильно там уж нагрузка на резину - вытягивает её из фанца штоле. Вобщем восстановление бачка не удалось!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:05 21:44:25Image taken on:Чт янв 05, 2017 18:44:25Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:04 16:54:49Image taken on:Ср янв 04, 2017 13:54:49Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:04 16:55:00Image taken on:Ср янв 04, 2017 13:55:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:05 21:43:59Image taken on:Чт янв 05, 2017 18:43:59Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Потекла у людей колонка. Они сняли, отдали на запайку теплообменник. А мне потом дали собрать, запустить и посмотреть шо как работает. Перебрал, перечистил, шток с сальником обычно текущие заменил. Запустил. Вроди всё ок. Думал отдавать уже, када опа - вылез ещё один свищь на трубке теплообменника и проблема с розжигом. Капец. Отак - потёк всего теплообменник, а вылилось ремонту на полстоимости колонки! И неизвестно сколько выдержит ещё теплообменник!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:15 20:22:50Image taken on:Вс янв 15, 2017 17:22:50Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:14 18:40:41Image taken on:Сб янв 14, 2017 15:40:41Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:14 18:42:33Image taken on:Сб янв 14, 2017 15:42:33Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:15 14:16:13Image taken on:Вс янв 15, 2017 11:16:13Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:15 14:43:25Image taken on:Вс янв 15, 2017 11:43:25Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:15 15:02:47Image taken on:Вс янв 15, 2017 12:02:47Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:15 15:39:51Image taken on:Вс янв 15, 2017 12:39:51Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:15 19:35:31Image taken on:Вс янв 15, 2017 16:35:31Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17798
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1306 раз
- Поблагодарили: 2138 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Как говорит мой брат - если спустя 7-10 лет потек теплообменник, то беги в магазин за новым котлом и не страдай фигней.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
тут писну - мерял я старые батарейки! 1,38 на них и признаки розжига как у севших батареек! На старых газ клапан вообще не открывало и искра в 2-3 раза медленее била! А на новых 1,55 вольт! Клапан газовый открывает, искра начинает бить - газ загораетсЯ, потом пауза-искра пропадает, клапан закрывается и искра опять начинает бить!Но клапан то уже закрылся! С одной стороны признак слабых батареек. Не хватает тяги на удержания клапана и искры одновременно! А ещё кстати может быть катушка клапана тогось....
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Напарник , советовавший батарейки подороже, гвоорит шо было аналогичное у него - тогда блок розжига именно был проблемой.
Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 1 секунду:
так говорят многие, но одни небедные люди год назад решили просто купить новый теплообменник на котёл. И купил я и поставил. и работает! Только качество новых теплообменников такое, что уже вылезло 3 места засоленных! На годичном теплообменнике! Беретта чао - говнотеплообменники там. Особенно новые.Препод48рус писал(а):Как говорит мой брат - если спустя 7-10 лет потек теплообменник, то беги в магазин за новым котлом и не страдай фигней.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
кстати как вариант - там текло немного сверху.. могло катушку подмочить...погло пробить. Нагрузка вырастает при открытии клапана... батареек не хватает, клапан отрубается. Надо померять омы на рабочей колонке и на этой дохлой. Бо не хотелось бы ещё блок розжига купить за 700 грн и пролететь....катушка всего сотню кажись стоит.X-TAZ писал(а):А ещё кстати может быть катушка клапана тогось..
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Напарник , советовавший батарейки подороже, гвоорит шо было аналогичное у него - тогда блок розжига именно был проблемой.
Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 1 секунду:
И померял. И не звонится одна обмотка. Там похоже 2 обмотки. Три вывода. Ну катушка не такая дорогая как весь блок управления. Уже легче. А колонка у знакомого на моих самых дешёвых батарейках работает! Так шо батарейки не причём!X-TAZ писал(а):Надо померять омы на рабочей колонке и на этой дохлой
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Имеются вон такие смесители в ванной. Проблема в смесителе для ванны. Вон тот пиптик сверху, которым переключается носик и душ - с под него течёт вода в положении - носик. Я вскрывал - думал на штоке есть уплотнение-резинка, которое надо доуплотнить или заменить - а нету там никакой резинки! Шток свободно ходит в корпусе, через это место и проходит вода. Только пружинка там стоит - у смесителя такое устройство, что положение - душ держится только если есть проток воды! То есть невозможно сразу включить смеситель в положение-душ. Включается носик, а потом тянется пиптик вверх - только так пиптик остаётся в верхнем положении - если закрыть воду, то пиптик сам опускается. Это для того, чтобы случайно кто-то не забыл оставить смеситель в положении душь и не окатил себя водой. Встречал я такое уже. Но вот как уплотнялся ранее шток!?? или оно изначально там текло... там ну нету места под резинку...может за счёт плотности между корпусом и штоком не текло, а сейчас раздолбалось пространство - вот и течёт.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:16 20:43:08Image taken on:Пн янв 16, 2017 17:43:08Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:01:16 20:43:00Image taken on:Пн янв 16, 2017 17:43:00Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:C5212
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
у меня такая же система, но другое исполнение. а пипсик такой же. все никак не долезу туда.. тоже сцыт из под него
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Отопление, водоснабжение, канализация -II
Ремонт переключателя кнопочного типа. Чтобы приступить к ремонту этого типа переключателя, сначала необходимо надёжно закрыть головки вентиля, потом снимается колпачок с переключателя, выкручивается винт, вынимается кнопка и извлекается пружина.
Возможно несколько причин неполадок:
Пружина стала менее упругой или сломалась. Чтобы убедиться в этом, нужно перекрыть воду. Если кнопка не вернётся с положения «душ» в «излив», то причина заключается точно в пружине. Эту деталь следует поменять на новую пружину. Если такой возможности не имеется, то необходимо подложить прокладки под винт, чтобы пружина снова исправно выполняла свои функции. Возможен еще один вариант. Чтобы вернуть пружине упругость необходимо: хорошо её растянуть, накалить при высокой температуре и сразу же опустить в металлическую банку с холодной водой для закаливания и закрыть крышкой. Некоторые мастера самостоятельно изготавливают новую пружину, используя проволоку из специальной рессорно-пружинной стали. Когда пружина готова, её нагревают и охлаждают, чтобы создать стабильную упругость изделия.
Кольца клапана становятся непригодными, тогда вода синхронно поступает в положение «душ» и «излив». Необходимо отключить излив, ввести стержень с шестью гранями в переходник. Потом аккуратно его снять, придерживая при этом угольник. Далее с помощью штока выталкивается клапан. Если кольца стали хрупкими или по ним пошла эрозия, то необходимо их заменить на новые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей