Все вопросы про тормоза
-
- Классиковод
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Все вопросы про тормоза
Речь про стопорные скобу, надеваемые на болт-штуцер? Они надеваются после завинчивания болта-штуцера, поэтому в них отверстие-двенадцатигранник, и всё равно частенько требуется чуть их подогнуть для привинчивания к суппорту. Эти стопоры предотвращают откручивания болтов-штуцеров при повороте колес.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
да
так вот, не надеваются. На приложенных фотографиях видно. Скоба может только накрыть головку болта, но не надеться. Отверстие-двенадцатигранник чуть меньше диаметра головки болта.
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Еще есть )) такая цитата
Смазка, чистка, расклинивание «прикипевших» соединений, обработка электрических контактов, защита от коррозии, оружейное масло, смазка для пищевых производств.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
Точно. Проверил. Была слабая идея, что может головка болта больше чем следовало, но нет. Отверстие меньше ))
Вопрос
А какие особенности установки штуцера на главном цилиндре (ГЦС и ГТЦ)?
Вроде, все делаю, как доктор прописал, а каменный цветок не получается
Смотрю ютуб и там это мимоходом делают, а тут ...
Думаю, что не удается нормально установить стопорную шайбу.
При установке усики смотрят вверх.
Но не понимаю, за счет чего стопорная шайба стопорится и прижимает штуцер. Я думал, что эти усики упираются в какой-то желобок по кругу, т.е. в распор идет шайба. Но не заметил никакого желобка.
Как-то слабо фиксируется штуцер и тормозная жидкость выливается.
Может, все дело в том, что я пользуюсь головкой на 14, а ютуб )) говорит, что надо использовать головку на 13. Нет у меня большой головки на 13
Осматривал стопорную шайбу, вроде усики в норме.
PS. вот так готовишься к замене шлангов )) Там, где должно быть сложно, получается. А там, где не ждешь подвоха, наоборот вилы.
Хм, видел видео, где мужик обычной отверткой легко запрессовал стопорное кольцо
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41890
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2643 раза
- Поблагодарили: 5004 раза
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
Вечером подумал и так же склоняюсь к этому, к сожалению. Производитель нонейм.
Нет ни Автоваза, ни БелЗАН.
Негде купить эту шайбу
Если и продают в городе на разных площадках, то от одного продавца, у которого я и приобрел ((
Надо заказывать копеечную шайбу в другом городе. Ставь старую. Или с разборки.Нет щас норм ЗЧ.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
Пытался открутить трубку привода сцепления ВАЗ разрезным ключом (10 на 12).
Оказалось, что штуцер на 13, да и сам ключ невозможно надеть на трубку.
Подскажите, почему трубка для сцепления толще трубки тормозной?
Вижу, что трубку продают диаметром и 5 и 6 мм.
А какой диаметр трубки сцепления желательно установить?
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
альтернатива есть, но яма явно лучше для задка. С передними колесами такой проблемы нет.
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
а вот ключ на 13 понадобился для откручивания шланга сцепления.
Получается для Жигулей лучше брать ключ на 10х13
Оказалось, что штуцер на 13, да и сам ключ невозможно надеть на трубку.
Подскажите, почему трубка для сцепления толще трубки тормозной?
Вижу, что трубку продают диаметром и 5 и 6 мм.
А какой диаметр трубки сцепления желательно установить?
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Поднял с помощью домкрата и поставил подпорки под ось с двух сторон. Залезть под машину можно и поменять шланг. Но из-за того, что пружины разгибаются, то поднимая машину ось практически не поднимается (( и расстояние получается под машиной небольшое. Тут нужна какая-то скоба, чтобы застопорила пружину в сжатом положении.
альтернатива есть, но яма явно лучше для задка. С передними колесами такой проблемы нет.
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
и мне пока не понадобилось.
а вот ключ на 13 понадобился для откручивания шланга сцепления.
Получается для Жигулей лучше брать ключ на 10х13
-
- Классиковод
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Все вопросы про тормоза
goodwin,
"...А какой диаметр трубки сцепления желательно установить..." Если будешь делать самодельную - медную на 6 мм (штатная стальная - 6,5), развальцовка - "бочка" (т.е., надо ещё и вальцовку с соответствующей матрицей), штуцера на "13" продаются отдельно, но!!! - шаг ВАЗовской резьбы 1,25мм, есть точно такие же для иномарок, но у них шаг 1,00 мм, их многие путают, даже сами продаффцы!!! Понятно, что вкрутить шаг 1,00мм на 1,25мм можно только Алёше Поповичу с его "Отведай-ка, гад, силушки богатырской!", но в жизни так делать не стоит...
Отправлено спустя 20 минут 35 секунд:
goodwin,
"...но из-за того, что пружины разгибаются, то поднимая машину ось практически не поднимается (( и расстояние получается под машиной небольшое...."
если есть время, место, и желание потрахаться Оффтопик: Слетела у танка гусеница, танкисты пытаются натянуть, мучаются, матерятся...
Тут летит фея, посмотрела на танкистов, подлетела...
- Что, ребята, всего лишь с гусеницей трахаемся?
- Ну да..- А хотите потрахаться с огоньком, по-настоящему?
Ну, у ребят загораются глаза
- А что, можешь прямо здесь организовать?
- Я же фея, я волшебница, я всё могу
- Тогда организовывал!!!
Взмахнула фея своей волшебной палочкой...
и у танка отвалилась башня... , то берешь две подходящих толстых широких доски (скажем, 40 х 200), делаешь под один конец подпорки достаточной площади, а не просто кусок доски вертикально (чем выше - тем лучше, но понятно, что, чем выше подпорки, тем длиннее должна быть доска для уменьшения угла подъёма), всё это надёжно скрепляем, если доска длиннее 1 м - в центре доски делаем доп.упор в землю, подставляем к задним колесам и заезжаем так, чтобы колёса стояли на части доски, лежащей на подставках, или прямо рядом с ними. а если у тебя брус 200 х 200 - то вообще можешь забыть про любые ограничения по весу, на этот брус можно поставить грузовик.
"...А какой диаметр трубки сцепления желательно установить..." Если будешь делать самодельную - медную на 6 мм (штатная стальная - 6,5), развальцовка - "бочка" (т.е., надо ещё и вальцовку с соответствующей матрицей), штуцера на "13" продаются отдельно, но!!! - шаг ВАЗовской резьбы 1,25мм, есть точно такие же для иномарок, но у них шаг 1,00 мм, их многие путают, даже сами продаффцы!!! Понятно, что вкрутить шаг 1,00мм на 1,25мм можно только Алёше Поповичу с его "Отведай-ка, гад, силушки богатырской!", но в жизни так делать не стоит...
Отправлено спустя 20 минут 35 секунд:
goodwin,
"...но из-за того, что пружины разгибаются, то поднимая машину ось практически не поднимается (( и расстояние получается под машиной небольшое...."
если есть время, место, и желание потрахаться Оффтопик: Слетела у танка гусеница, танкисты пытаются натянуть, мучаются, матерятся...
Тут летит фея, посмотрела на танкистов, подлетела...
- Что, ребята, всего лишь с гусеницей трахаемся?
- Ну да..- А хотите потрахаться с огоньком, по-настоящему?
Ну, у ребят загораются глаза
- А что, можешь прямо здесь организовать?
- Я же фея, я волшебница, я всё могу
- Тогда организовывал!!!
Взмахнула фея своей волшебной палочкой...
и у танка отвалилась башня... , то берешь две подходящих толстых широких доски (скажем, 40 х 200), делаешь под один конец подпорки достаточной площади, а не просто кусок доски вертикально (чем выше - тем лучше, но понятно, что, чем выше подпорки, тем длиннее должна быть доска для уменьшения угла подъёма), всё это надёжно скрепляем, если доска длиннее 1 м - в центре доски делаем доп.упор в землю, подставляем к задним колесам и заезжаем так, чтобы колёса стояли на части доски, лежащей на подставках, или прямо рядом с ними. а если у тебя брус 200 х 200 - то вообще можешь забыть про любые ограничения по весу, на этот брус можно поставить грузовик.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Все вопросы про тормоза
Держи бесплатный совет: поднимаешь стремительнымдомкратом кузов, ставишь подпорку под порог. Снимаешь домкрат, ставишь его под ось, поднимаешь ось, ставишь под неё другую подпорку. Если конструкция домкрата позволяет, то можно сразу ось поднимать. Заметь, что этот совет также может пригодиться при замене полуоси.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
Да вот кажется, нашел
медь
резьба M12x1.25
длина 500 мм (многовато, но можно взять)
штуцер под ключ 13
вижу, что продают диаметром и 5 мм, и внутренним диаметром 4 мм.
И длиной 400 мм, а это уже маловато (или впритык)
и народ разбирает
явно сейчас в лучшем случае 6 мм будет. Оптимизация, блин
померил у себя трубку сцепления - 7 мм, тормозная трубка 5 мм.
Интересно, как-то сказывается диаметр трубки на работу сцепления. Ведь не зря же у нее диаметр больше тормозных трубок. Значит в этом был смысл.
примерно так и трахался.
сначала штатным домкратом поднял на максимальную высоту. Подставил подставку под ось. Потом штатный подсунул под диск и поднял еще выше (т.е. пружина сжалась) и выдвинул подставку выше под ось.
А вот опускать оказалось сложнее. Штатным опустил ниже и там из-за ручки его "заклинило" - ручку не прокрутить ни в верх ни вниз (касается арки колеса. Достал уже бутылочный домкрат, поставил под ось и приподнял. Вынул штатный из "плена" и уже установил в штатное место штатный домкрат. И уже тогда опустил окончательно ))
PS. Пытался открутить задний тормозной шланг. Штуцер открутил, а вот соединение с тройником не получается. Не было нормального ключа на 16.
Тут сказали, чтобы не мучался. Купил бы новый тройник, а тормозной шланг вместе с тройником выкинуть. Как бы не купить плохой тройник.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
А какой разрезной ключ лучше?
С винтом или без винта?
если без винта, то закручивать винт не надо.
но может с винтом надежнее получается
думаю, приобрести ключ на 13
С винтом или без винта?
если без винта, то закручивать винт не надо.
но может с винтом надежнее получается
думаю, приобрести ключ на 13
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41890
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2643 раза
- Поблагодарили: 5004 раза
Все вопросы про тормоза
Конечно.
...сразу вместе с двумя тормозными трубками, которые ты тоже вряд ли выкрутишь из него - люминиевый он.
-
- Классиковод
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Все вопросы про тормоза
goodwin,
"...Штуцер открутил, а вот соединение с тройником не получается..."
Обмотать соединение мягкой хлопчатобумажной тряпочкой, которая хорошо пропитывается ТЖ, далее обмотать скотчем, который создаст кокон, удерживая ТЖ в тряпочке, выждать сутки. Откручивать по принципу "тангенциального гайковёрта", т.е. с "вибрацией", создаваемой рукой на ключе. Таким способом откручиваем штуцера шлангов, которые не трогали по четверть века, это из авторетро.
"...Штуцер открутил, а вот соединение с тройником не получается..."
Обмотать соединение мягкой хлопчатобумажной тряпочкой, которая хорошо пропитывается ТЖ, далее обмотать скотчем, который создаст кокон, удерживая ТЖ в тряпочке, выждать сутки. Откручивать по принципу "тангенциального гайковёрта", т.е. с "вибрацией", создаваемой рукой на ключе. Таким способом откручиваем штуцера шлангов, которые не трогали по четверть века, это из авторетро.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
приятная неожиданность ))
неужели так все плохо с тройником?
Я вот до сих пор не решил, на что на поставить? То ли купить ключ на 16 и пытаться открутить. То ли сразу плюнуть и купить тройник. А там возможно и еще две трубки.
Наивно выглядит - купить ключ. Открутил одну гайку и на этом вопрос решен.
в яме было бы легче приложить усилие, а вот лежа плохо получается. Начинаешь тянуть, а тебя к ключу подтягивает ))
Спасибо попробую. А я все в статике пытаюсь.
Пробовал и так.
Кокон из скотча у меня не получился, так как он отскакивает от ТМ )) Поэтому была просто тряпица накручена. Тормозухи вылил от души. Позже сообразил, на до было не скотчем оборачивать, а целлофаном, а уже поверху скотчем, чтобы не раскрутился целлофан.
И вопрос.
Вот, например, не получилось открутить шланг сцепления от трубки сцепления.
Вместе соединения шланга и трубки крепежная пластина, которая держит шланг.
Вот через отверстие в этой пластине можно протянуть (вытянуть) штуцер и кусок трубки?
Протянул этот огрызок и уже потом поставил новый шланг и новую трубку.
Отправлено спустя 4 часа 57 минут 7 секунд:
Глянул.
Сейчас продуются и металлические.
Но заказал из люминия )) может надо было из металла
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41890
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2643 раза
- Поблагодарили: 5004 раза
Все вопросы про тормоза
Теперь уже пофик. Машина уйдёт в утил раньше, чем его будут менять в следующий раз
Ты сначала попробкй стро́нь штуцера трубок к тройнику, а потом прими решение покупать тебе трубки или нет.Это ж очевидно.
-
- Классиковод
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Все вопросы про тормоза
goodwin,
"...Вот через отверстие в этой пластине можно протянуть (вытянуть) штуцер и кусок трубки?..."
Через стопорную пластину - не вытянешь, её надо снимать, тогда можно вытянуть трубку в сторону шланга (назад, в сторону трубки - не получится, т.к. штуцер шланга упрется своим приливным место, прижимаемым к кронштейну, и так он фиксируется стопорной пластиной)- не получится, и это довольно просто, если карбовая, а вот если инжекторная - тут надо снимать адсорбер и "играть в тетрис", крутя и подибая трубку при протяжке.
Мы пользуемся серым армированным скотчем - этот липнет ко всему, даже к слабо замасленным поверхностям - прижал, потёр скотчем, и кое-как, но прилипает.
"...Вот через отверстие в этой пластине можно протянуть (вытянуть) штуцер и кусок трубки?..."
Через стопорную пластину - не вытянешь, её надо снимать, тогда можно вытянуть трубку в сторону шланга (назад, в сторону трубки - не получится, т.к. штуцер шланга упрется своим приливным место, прижимаемым к кронштейну, и так он фиксируется стопорной пластиной)- не получится, и это довольно просто, если карбовая, а вот если инжекторная - тут надо снимать адсорбер и "играть в тетрис", крутя и подибая трубку при протяжке.
Мы пользуемся серым армированным скотчем - этот липнет ко всему, даже к слабо замасленным поверхностям - прижал, потёр скотчем, и кое-как, но прилипает.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
А счастье было так близко.
При прокачке задних тормозов появилось подозрение, что в системе где-то подсасывает воздух.
Прокачивал и самотеком и с помощью педали, но по шлангу поступает мелкие пузырьки воздуха.
Думал, что скоро закончится пузырьки, но нет. Скорее тормозная жидкость закончится. Остановил процесс.
Не вижу, где капает из системы. Да и вокруг колес хватает пятен от тормозной жидкости. Думаю, если где-то протекает, то завтра, скорее всего, увижу сей факт.
Ухандохолся сегодня сильно, мог что-то пропустить или напутать.
Я понимаю, что тут может быть все что угодно.
Но может, есть часто повторяющиеся ошибки автолюбителей.
Например, при прокачке был задействован ручной тормоз. Забыл снять с ручника. Где-то встречал, что при прокачке надо ручник убрать. Почему, не знаю.
Что было сделано:
поменял 4 шланга (тормозных -3, сцепления);
поменял тройник;
поменял штуцеры (ГЦС и ГТЦ) – 3 шт. с резинками
поменял три шланга, идущих от 2 бачков к ГЦС и ГТЦ;
поменял пять штуцеров прокачных М10 (может новые неплотно перекрывают?)
Напомню, прокачиваю задние тормоза.
PS. Пытался открутить трубки от тройника. Сразу не открутились. Решил тогда кардинально поступить. Открутить трубки левую и правую заднего тормоза. Снять их вместе с тройником и в комфортных условиях уже открутить трубки от тройника. Но снять же невозможно трубку с наличием другой трубки, так как они жесткие. Добил тот факт, что левая (может и у правая так же) короткая трубка к оси прикрепляется металлической пластиной, которая приварена. Т.е. чтобы снять, надо просто разрезать трубку )) А новую трубку уже через эту петлю не проденешь. Надо будет, например, проволокой прикручивать к оси. Отказался от кардинальных мер.
При прокачке задних тормозов появилось подозрение, что в системе где-то подсасывает воздух.
Прокачивал и самотеком и с помощью педали, но по шлангу поступает мелкие пузырьки воздуха.
Думал, что скоро закончится пузырьки, но нет. Скорее тормозная жидкость закончится. Остановил процесс.
Не вижу, где капает из системы. Да и вокруг колес хватает пятен от тормозной жидкости. Думаю, если где-то протекает, то завтра, скорее всего, увижу сей факт.
Ухандохолся сегодня сильно, мог что-то пропустить или напутать.
Я понимаю, что тут может быть все что угодно.
Но может, есть часто повторяющиеся ошибки автолюбителей.
Например, при прокачке был задействован ручной тормоз. Забыл снять с ручника. Где-то встречал, что при прокачке надо ручник убрать. Почему, не знаю.
Что было сделано:
поменял 4 шланга (тормозных -3, сцепления);
поменял тройник;
поменял штуцеры (ГЦС и ГТЦ) – 3 шт. с резинками
поменял три шланга, идущих от 2 бачков к ГЦС и ГТЦ;
поменял пять штуцеров прокачных М10 (может новые неплотно перекрывают?)
Напомню, прокачиваю задние тормоза.
PS. Пытался открутить трубки от тройника. Сразу не открутились. Решил тогда кардинально поступить. Открутить трубки левую и правую заднего тормоза. Снять их вместе с тройником и в комфортных условиях уже открутить трубки от тройника. Но снять же невозможно трубку с наличием другой трубки, так как они жесткие. Добил тот факт, что левая (может и у правая так же) короткая трубка к оси прикрепляется металлической пластиной, которая приварена. Т.е. чтобы снять, надо просто разрезать трубку )) А новую трубку уже через эту петлю не проденешь. Надо будет, например, проволокой прикручивать к оси. Отказался от кардинальных мер.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Получилось. Но пришлось трубку в районе крепления к ГЦС выгибать. Без этого не получилось бы.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
Стронул )) Но трубки все-таки заранее приобрел. Правда правая длинная чуть ли не в узел была завязана при доставке.
Не стал уже ставить новую левую трубку, уж очень это проблематично.
Отправлено спустя 9 минут 55 секунд:
После того, как вытащил трубку и шланг сцепления, то попытался обычным ключом на 13 открутить штуцер трубки. И сразу начали грани слизываться. Тогда зажал в тисках штуцер и только тогда открутил шланг сцепления.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
Да там, вроде, не куда ставить.
Под порог, только штатный домкрат подходит. Ни подкатной, ни бутылочный, ромбовидный не подойдут, я так думаю. Если только предварительно толстую и широкую доску не подложить, возможно.
У Жигулей считаю, что кроме штатного под порог еще можно использовать (подкатной, бутылочный, ромбовидный) в районе передних колес под балку подвески передней, сзади под ось заднего моста.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Все вопросы про тормоза
Разумеется, доску. Снизу порога идёт ребро жёсткости, поперёк этого ребра и клади деревяшку. Можешь попробовать поставить подпорку под место для "лапы" подъёмника (4 дырки в днище у внутренних краёв поддомкратников).)
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
Появилась какая-то ясность. Половина бачка опустела, а значит где-то неплотно закручена система задних тормозов.
Будем искать утечку.
Постелю под машиной бумажные коробки и залью немного ТЖ.
Возможно по нажимаю на тормоз, чтобы быстрее проявилось.
А может оставлю, чтобы самотеком вылилось. Торопиться некуда. До выходных уже ничего делать не буду. Будем сужать место поиска.
Будем искать утечку.
Постелю под машиной бумажные коробки и залью немного ТЖ.
Возможно по нажимаю на тормоз, чтобы быстрее проявилось.
А может оставлю, чтобы самотеком вылилось. Торопиться некуда. До выходных уже ничего делать не буду. Будем сужать место поиска.
-
- Классиковод
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Все вопросы про тормоза
1. Посмотри в пыльнике регулятора давления и на щитах тормозов задних колес.
2. Проведи пальцами руки по соединению ГТЦ и ВУ. Если мокро от ТЖ - менять ГТЦ, т.к. потекла уплотнительная манжета первого поршня ГТЦ. Ну, и посмотри на пластиковые штуцеры ГТЦ, который менял.
2. Проведи пальцами руки по соединению ГТЦ и ВУ. Если мокро от ТЖ - менять ГТЦ, т.к. потекла уплотнительная манжета первого поршня ГТЦ. Ну, и посмотри на пластиковые штуцеры ГТЦ, который менял.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
Очень похоже проблема в новом штуцере прокачном на левом заднем колесе.
Буду ставить старый из четырех имеющихся.
Есть какой-то быстрый способ проверить перекрывает или нет штуцер канал?
А то как-то долго и не экономно приходит в голову.
Поставил штуцер, залил в бачок ТЖ, покачал педалью и смотри в течение пару часов - капает или нет.
А если поставить штуцер, надеть трубку на штуцер и попытаться продуть в сторону бачка через пластиковую трубку в закрученном состоянии штуцер? Если продувается, то штуцер плотно не перекрывает канал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей