Все вопросы про тормоза
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
- Модель авто: 21053 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Это хороший способ, но сейчас я буду менять трубки которые идут к КОЛДУНУ, и потом при замене колдуна как быть, колдун вокруг трубки не покрутишь.
Я когда ставил медные трубки думал - они НАВСЕГДА, может есть какой способ обеспечить последующее откручивание трубок при установке новых, может намазать там ? А то получается стальные-надежнее ?
Я когда ставил медные трубки думал - они НАВСЕГДА, может есть какой способ обеспечить последующее откручивание трубок при установке новых, может намазать там ? А то получается стальные-надежнее ?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про тормоза
стальные точно так же прикипают.. это у всех проблема, и не только на жигулях..
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
Кто подскажет как вытащить пальцы тормозных колодок если они хорошо прикисли?
Выбивать пробовал, но слышал что они могут еще и расклепаться. Попробую вариант провенуть, если не попрет то распилить ножовкой наверное...
Мордой ткните если где уже было.
Выбивать пробовал, но слышал что они могут еще и расклепаться. Попробую вариант провенуть, если не попрет то распилить ножовкой наверное...
Мордой ткните если где уже было.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Ну и подумаешь. Пока пройдут через 2 цилиндра, расклёпка выпрямится.Rush писал(а):слышал что они могут еще и расклепаться
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про тормоза
kpyjaroshenko, чтобы такого не было, при любых трубках надо откручивать не накидную гайку, а цилиндр. А потом ужЕ разработать гайку на трубке.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Лечение, на будущее, развернуть отверстия до диаметра 6,5 мм, вручную, сверлом, зажатым в патроне, без дрели.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Это что-то новенькое.Филеас писал(а):Пока пройдут через 2 цилиндра, расклёпка выпрямится.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Провернуть - это врядли. Расклепаться - это смотря чем выбивать. Выбивать надо либо выколоткой, не в виде гвоздя, а покупным инструментом, либо пальцем, но не подделкой из пластилина, а нормальным пальцем, какой стоит с завода. Ну и стучать надо не как заяц барабанит, а наносить четкие удары, с приложением, а не с отскоком. Ну им компресс предварительный. И не WD-40. Но результат все равно не гарантирован.Rush писал(а):Выбивать пробовал, но слышал что они могут еще и расклепаться. Попробую вариант провенуть, если не попрет то распилить ножовкой наверное...
Лечение, на будущее, развернуть отверстия до диаметра 6,5 мм, вручную, сверлом, зажатым в патроне, без дрели.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Я имел в виду - если уж выбьет через посадочные места в обоих цилиндрах, то обратно сможет вставить. У себя, кстати, один-единственный раз выбивал эти направляющие гвоздём, а потом при каждом снятии чуть-чуть мазал маслом или литолом и проблем не знал.гость писал(а):Это что-то новенькое.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Филеас, смазка и мне помогала. Ну и пошевелить при каждом снятии колеса тоже было полезно. Но гвоздем - это не для моего случая: тормозим редко и в такси не работаем, так что без принятия специальных мер закисало конкретно. Радует то, что на машине 2002 г.в. ничего дорабатывать не пришлось, завод сам устранил проблему - небывалый случай для автоваза, когда в семерке что-то улучшили, а не упростили или исключили.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про тормоза
у меня отец тоже редко тормозит. с заменой его колодок вожусь я часа полтора. закисает все. нахрен. у себя - 15 минут на оба колеса..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Как? Увеличением ⌀ отверстий до 6,5мм?гость писал(а): завод сам устранил проблему -
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Толя, да, на последней семерке был просто удивлен при первой замене колодок.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про тормоза
На моём крайнем «пятаке» с завода 2008 г.в уши были диаметром с 1971 года - 6мм. С новья бегом рассверлил под 6,5мм. Кавардак на берегах Волги.гость писал(а):Толя, да, на последней семерке был просто удивлен при первой замене колодок.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про тормоза
О, будем знать. Напоминает историю с блоками реле и предохранителей.Буйный писал(а):На моём крайнем «пятаке» с завода 2008 г.в уши были диаметром с 1971 года - 6мм. С новья бегом рассверлил под 6,5мм. Кавардак на берегах Волги.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про тормоза
, «цилиндры»—«ножи»—«цилиндры».гость писал(а):Напоминает историю с блоками реле и предохранителей.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2017 15:14:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Не стал создавать новую тему, решил сюда написать. Вроде бы тут отзывчивые товарищи. Раньше никогда на форумах не сидел. Так вот.
В чем проблема у меня. При торможении в пол, на песке или другом мягком грунте, останавливается только заднее левое колесо. Остальные продолжают крутиться. Они тоже конечно тормозят, но колом не встают. Если тормозить в пол на асфальте, то ни одно колесо полностью не блокируется. Так продолжается уже лет 5-7. Я привык уже тормозить двигателем. А женушка не может. Ей приходится ездить оочень медленно. Решил у вас спросить, может кто подскажет в чем проблема. Колодки нормальные. Воздуха в системе нет. Бывало раньше целый день качал, по несколько литров тормозухи прокачивал. Причем разными способами. Не помогает, да и воздуха не было. Пузыри не идут. ВУТ тоже работает. При запуске двигателя, педаль проваливается. Колдун на передние тормоза не должен влиять. Единственное, так ГТЦ не менял. Но не думаю что в нем проблема.
Пробовал заезжать на сервис, они сделали тоже самое. Взяли денег. И сказали ездить так. Так что теперь в сервис ни-ни.
В чем проблема у меня. При торможении в пол, на песке или другом мягком грунте, останавливается только заднее левое колесо. Остальные продолжают крутиться. Они тоже конечно тормозят, но колом не встают. Если тормозить в пол на асфальте, то ни одно колесо полностью не блокируется. Так продолжается уже лет 5-7. Я привык уже тормозить двигателем. А женушка не может. Ей приходится ездить оочень медленно. Решил у вас спросить, может кто подскажет в чем проблема. Колодки нормальные. Воздуха в системе нет. Бывало раньше целый день качал, по несколько литров тормозухи прокачивал. Причем разными способами. Не помогает, да и воздуха не было. Пузыри не идут. ВУТ тоже работает. При запуске двигателя, педаль проваливается. Колдун на передние тормоза не должен влиять. Единственное, так ГТЦ не менял. Но не думаю что в нем проблема.
Пробовал заезжать на сервис, они сделали тоже самое. Взяли денег. И сказали ездить так. Так что теперь в сервис ни-ни.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2017 15:14:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Так, заднее левое колесо то тормозит сильнее всехПрепод48рус писал(а):ГТЦ как раз и создает давление в системе…
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Костик_2107
напишу, что писал журнал ЗР в свое время: при полностью исправных тормозах разница тормозных усилий может достигать 30%.
Далее. Ты из каких крайов? На техосмотре ведь тормоза на стенде проверяются, вот там цифры и смотреть.
напишу, что писал журнал ЗР в свое время: при полностью исправных тормозах разница тормозных усилий может достигать 30%.
Далее. Ты из каких крайов? На техосмотре ведь тормоза на стенде проверяются, вот там цифры и смотреть.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2017 15:14:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Из Казахстана.гость писал(а):Костик_2107
напишу, что писал журнал ЗР в свое время: при полностью исправных тормозах разница тормозных усилий может достигать 30%.
Далее. Ты из каких крайов? На техосмотре ведь тормоза на стенде проверяются, вот там цифры и смотреть.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 22, 2017 15:14:11
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Есть. Как прохожу, думаю, объяснять тут не стоитгость писал(а):Костик_2107, не знаю, есть ли у вас техосмотр.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Костик_2107, смотри, если поверхность колодок какая-то не такая, потеряла фрикционные свойтва, по любой причине, можно их зачистить. Наждачкой, щеткой металлической.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Вот, кстати, насчёт зачистки колодок. В мурзилке сказано, что протирать колодки растворителями нельзя - почему? Если случайно мазнул масляной перчаткой по колодке, то только менять, керосином протереть не прокатит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя