Все вопросы про тормоза

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс сен 01, 2024 0:09:38

Идея с насосом сработала.
Устранил все протечки тормозной жидкости. Нигде теперь не капает.
Но уперся лбом в свою неопытность.
При прокачке тормозной жидкости все вроде нормально идет, пузырьков нет. Но неожиданно появляются пузырьки. Бывает, заканчивается прокачка и может через 25 секунд вдруг пойти пузырьки, а через 70 секунд прекратиться. Жидкости прокачал очень много, так что говорить, что не докачал, что сейчас пузырьки пропадут, не имеет смысла.
Причину не понимаю, если есть варианты, то с радостью их выслушаю.
У меня только один вариант, что штуцеры пропускают воздух. Но не могут же все четыре штуцера пропускать? Значит, что-то другое. Тем более штуцеры разные. Разные контуры. Что-то делаю, нет так. Но что?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 44 минуты 12 секунд:
видео 35 секунд

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
ВИДЕО 2

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41890
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2643 раза
Поблагодарили: 5004 раза

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 01, 2024 5:41:08

goodwin писал(а):
Вс сен 01, 2024 0:57:13
Нигде теперь не капает.
Там не просто капать не должно, а и даже мокре́ть по соединениям и штуцерам.Иначе подсос. Ищи.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс сен 01, 2024 21:10:50

Возникли два вопроса.
1. Вот когда закручивается штуцер и начинается прокачка педалью бывает видно, что по шлангу движется (вытекает) ТЖ. Ведь такого не должно быть. Какая причина может быть? Помимо кривых рук, что еще может быть?

2. Не знаю где задать вопрос.
Решил завести машину. Давно не заводил, так как без тормозов никуда не поедешь ))
И почувствовал какую-то вибрацию. Звук немного похож на звук от мотоцикла. Или на звук «мощного» )) мотора. Часто вижу, как кто-то ставит какие-то глушители, чтобы машина «рычала».
Звук в основном слышен в салоне. Снаружи не заметно. Записывал звук, но в записи он теряется.
Если включить на холостом (900 оборотов), то нормально. Если начинать вытягивать подсос (увеличивая обороты), то звук становится отчетливее.
Грешу на то, что при замене шлангов, все время использовал домкрат. То одна сторона, то другая поднималась и перекашивалась, то перед, то зад задирался )) От перекоса может, что-то стронулось?
Не пойму, куда смотреть? Звук невозможно локализовать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41890
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2643 раза
Поблагодарили: 5004 раза

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 02, 2024 5:27:00

goodwin писал(а):
Вс сен 01, 2024 21:10:50
Давно не заводил,
Поездишь и всё устаканится LOL

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн сен 02, 2024 7:03:27

"...что по шлангу движется (вытекает) ТЖ. Ведь такого не должно быть. Какая причина может быть? Помимо кривых рук, что еще может быть..."
Брак деталей, износ деталей, выход их из строя (например, трещина на тройнике на заднем мосту).

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение goodwin » Пн сен 02, 2024 18:42:49

очередной вопрос )) когда же это закончится?
Установил шланг на сцепление и самотеком жидкость по цвету, вроде, нормальная.
Но при прокачке педалью (под давлением), жидкость идет ржавого цвета.
Вот сколько, примерно, надо прокачать ТЖ, чтобы цвет стал как слеза?
С одной стороны не хочется все 900 гр. вбухивать в промывку, а может еще и не хватит.
А с другой стороны, еще больше не хочется заниматься разборкой и промывкой либо цилиндра привода либо главного цилиндра, заменой всяких резинок (многие утверждают, что замены хватает на полгода).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41890
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2643 раза
Поблагодарили: 5004 раза

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 03, 2024 5:28:09

goodwin писал(а):
Пн сен 02, 2024 18:42:49
Вот сколько, примерно, надо прокачать ТЖ, чтобы цвет стал как слеза?
Зависит от загрязнённости цилиндров.Точной цифры тебе никто не скажет.

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вт сен 03, 2024 14:28:12

Так сними главный цилиндр и промо́й, он снимается за считанные минуты (две гайки и одна трубка) . А если там ржавчина - то это значит, что зеркало цилиндра уже разъедено (обычно это происходит из-за того, что ТЖ в системе сцепления никто не меняет по "мурзилке", а доводят до того, что вместо ТЖ там плещется просто ржавая вода), и это будет продолжаться дальше. Лучший вариант - замена ГЦС. Но! Как будешь к ГЦС прикручивать штуцер трубки - первые два - три оборота только рукой, и потом уже аккуратно дожимаешь гаечным ключом т.к. если ключом крутить сразу, то довольно легко пустить штуцер не по резьбе, особенно тому, кто не чувствует усилия затяжки.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение goodwin » Вт сен 03, 2024 21:00:04

Почти уже жалею, что решил провести генеральную уборку. Надо было заменить всего один тормозной шланг.
Wlad402 писал(а):
Вт сен 03, 2024 14:28:12
зеркало цилиндра уже разъедено

А можно на пальцах объяснить, чем это грозит?
Wlad402 писал(а):
Вт сен 03, 2024 14:28:12
Так сними главный цилиндр и промо́й
А каким средством лучше промыть?
А открутить впереди гайку ГЦС и промыть цилиндр, будет хуже, чем снять полностью?
Wlad402 писал(а):
Вт сен 03, 2024 14:28:12
Лучший вариант - замена ГЦС
Да что-то начинаю к этому склоняться.
Снял и установил новый.
Цена начинается от 900 рублей (оригиналов нет, HOFER, Riginal, Кедр, FENOX). Всяк должно быть лучше, чем сейчас стоит, хоть и оригинал ))
Там случайно ничего не надо регулировать? Шток например? :cry:
Wlad402 писал(а):
Вт сен 03, 2024 14:28:12
две гайки и одна трубка
а там нет еще какой-то прокладки в месте соприкосновения ГЦС и кузова?

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение goodwin » Ср сен 04, 2024 11:54:03

СРОЧНО
Как говорил, прокачивал пару раз сцепление. Пошла ржа, прекратили. Но вот включить сейчас передачу невозможно, когда двигатель работает. Когда мотор заглушен, все передачи включаются. Как восстановить работоспособность КПП? ТЖ больше залить в контур сцепления?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 67 раз

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср сен 04, 2024 18:04:43

goodwin писал(а):
Вт сен 03, 2024 21:00:04
А можно на пальцах объяснить, чем это грозит?
А сам сообразить не можешь? Раковина или царапина на зеркале приводит к перетеканию жидкости из пространства перед поршнем в пространство за поршнем, а не в магистраль к РТЦ. Поэтому
goodwin писал(а):
Ср сен 04, 2024 11:54:03
Но вот включить сейчас передачу невозможно, когда двигатель работает.
Ещё вариант - лопнули армирующие нити в шланге сцепления и при нажатии на педаль жидкость идёт не в цилиндр, а на раздувание шланга. Проверяется из ямы при участии помощника.

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение goodwin » Пт сен 06, 2024 13:22:52

Филеас писал(а):
Ср сен 04, 2024 18:04:43
Ещё вариант
Поставил новый ГЦС и КПП стало включаться

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 11 раз

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение goodwin » Сб сен 07, 2024 16:09:42

Буйный писал(а):
Пн сен 02, 2024 5:27:00
Поездишь и всё устаканится
пока не хочет устаканиваться. Правда и проехал всего около 8 км ))
вся надежда на лежачие полицейские ))

VazClassic
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 09, 2024 9:46:11
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение VazClassic » Сб сен 14, 2024 14:58:50

Доброго времени суток.
Подскажите, шайбу болта суппорта можно загнуть не снимая колеса? Или нет такого метода в принципе? Может кто знает метод, подскажите? Есть у нее положение может, где удобнее это сделать без съёма колеса... Речь о верхнем болте суппорта.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41890
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2643 раза
Поблагодарили: 5004 раза

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 15, 2024 5:46:33

VazClassic писал(а):
Сб сен 14, 2024 14:58:50
не снимая колеса?
Проблемно снять?

VazClassic
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 09, 2024 9:46:11
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение VazClassic » Вс сен 15, 2024 5:55:40

Буйный писал(а):
Вс сен 15, 2024 5:46:33
VazClassic писал(а):
Сб сен 14, 2024 14:58:50
не снимая колеса?
Проблемно снять?
Да, у нее только одно положение двух прихваток? (Лапок) Или есть еще положение, при котором более видно язычок шайбы

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41890
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2643 раза
Поблагодарили: 5004 раза

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс сен 15, 2024 15:49:11

У болта шесть граней. ЗакОнтри хоть одну. Поворюсь, колесо почему нельзя снять?

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн сен 16, 2024 6:31:26

Положение одно, она держится за счёт двух "лапок", заходящих на тело суппорта, и одна - загибается на головку (гусары, ма-а-лчать!👹). Вообще, эти стопорные пластины по 2 шт. на сторону ставились где-то до 2006г., в каталоге 2002г. - они есть, в каталоге 2007г. - уже только одна нижняя, фиксирующая болт с полукруглой головкой, на верхнем болту - обычный гровер.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41890
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2643 раза
Поблагодарили: 5004 раза

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 16, 2024 16:31:21

Буйный писал(а):
Вс сен 15, 2024 15:49:11
Поворюсь, колесо почему нельзя снять?

VazClassic
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 09, 2024 9:46:11
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение VazClassic » Вт сен 17, 2024 7:50:34

Wlad402 писал(а):
Пн сен 16, 2024 6:31:26
Положение одно, она держится за счёт двух "лапок", заходящих на тело суппорта, и одна - загибается на головку (гусары, ма-а-лчать!👹). Вообще, эти стопорные пластины по 2 шт. на сторону ставились где-то до 2006г., в каталоге 2002г. - они есть, в каталоге 2007г. - уже только одна нижняя, фиксирующая болт с полукруглой головкой, на верхнем болту - обычный гровер.
Теперь понятно, спасибо

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Буйный, не за что особо поднять, поддомкратник еле дышит.

Насколько хватит только, Гровера...

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7377
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2474 раза
Поблагодарили: 1366 раз

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт сен 17, 2024 18:23:52

VazClassic писал(а):
Вт сен 17, 2024 7:51:48
поддомкратник еле дышит.
Ищи альтернативу - балка

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 67 раз

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт сен 17, 2024 18:24:42

Wlad402 писал(а):
Пн сен 16, 2024 6:31:26
Вообще, эти стопорные пластины по 2 шт. на сторону ставились где-то до 2006г., в каталоге 2002г. - они есть, в каталоге 2007г. - уже только одна нижняя, фиксирующая болт с полукруглой головкой, на верхнем болту - обычный гровер.
Насчёт каталогов не знаю, на моей машине 2010 г.в. на каждом суппорте по 2 пластины. Видимо, ситуация, как и с блоками предохранителей - ставили то, что было под рукой.
VazClassic писал(а):
Вт сен 17, 2024 7:51:48
не за что особо поднять, поддомкратник еле дышит.
Лучше обзавестись ромбическим/подкатным домкратом и доской.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7377
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2474 раза
Поблагодарили: 1366 раз

Все вопросы про тормоза

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт сен 17, 2024 18:28:43

Филеас писал(а):
Вт сен 17, 2024 18:24:42
ромбическим
Это дело! Я с таким в одиночку с упавшим в канализационную яму колесом выскакивал (w00t)

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей