Все вопросы про тормоза
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
Идея с насосом сработала.
Устранил все протечки тормозной жидкости. Нигде теперь не капает.
Но уперся лбом в свою неопытность.
При прокачке тормозной жидкости все вроде нормально идет, пузырьков нет. Но неожиданно появляются пузырьки. Бывает, заканчивается прокачка и может через 25 секунд вдруг пойти пузырьки, а через 70 секунд прекратиться. Жидкости прокачал очень много, так что говорить, что не докачал, что сейчас пузырьки пропадут, не имеет смысла.
Причину не понимаю, если есть варианты, то с радостью их выслушаю.
У меня только один вариант, что штуцеры пропускают воздух. Но не могут же все четыре штуцера пропускать? Значит, что-то другое. Тем более штуцеры разные. Разные контуры. Что-то делаю, нет так. Но что?
Отправлено спустя 44 минуты 12 секунд:
видео 35 секунд
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
ВИДЕО 2
Устранил все протечки тормозной жидкости. Нигде теперь не капает.
Но уперся лбом в свою неопытность.
При прокачке тормозной жидкости все вроде нормально идет, пузырьков нет. Но неожиданно появляются пузырьки. Бывает, заканчивается прокачка и может через 25 секунд вдруг пойти пузырьки, а через 70 секунд прекратиться. Жидкости прокачал очень много, так что говорить, что не докачал, что сейчас пузырьки пропадут, не имеет смысла.
Причину не понимаю, если есть варианты, то с радостью их выслушаю.
У меня только один вариант, что штуцеры пропускают воздух. Но не могут же все четыре штуцера пропускать? Значит, что-то другое. Тем более штуцеры разные. Разные контуры. Что-то делаю, нет так. Но что?
Отправлено спустя 44 минуты 12 секунд:
видео 35 секунд
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
ВИДЕО 2
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41890
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2643 раза
- Поблагодарили: 5004 раза
Все вопросы про тормоза
Там не просто капать не должно, а и даже мокре́ть по соединениям и штуцерам.Иначе подсос. Ищи.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
Возникли два вопроса.
1. Вот когда закручивается штуцер и начинается прокачка педалью бывает видно, что по шлангу движется (вытекает) ТЖ. Ведь такого не должно быть. Какая причина может быть? Помимо кривых рук, что еще может быть?
2. Не знаю где задать вопрос.
Решил завести машину. Давно не заводил, так как без тормозов никуда не поедешь ))
И почувствовал какую-то вибрацию. Звук немного похож на звук от мотоцикла. Или на звук «мощного» )) мотора. Часто вижу, как кто-то ставит какие-то глушители, чтобы машина «рычала».
Звук в основном слышен в салоне. Снаружи не заметно. Записывал звук, но в записи он теряется.
Если включить на холостом (900 оборотов), то нормально. Если начинать вытягивать подсос (увеличивая обороты), то звук становится отчетливее.
Грешу на то, что при замене шлангов, все время использовал домкрат. То одна сторона, то другая поднималась и перекашивалась, то перед, то зад задирался )) От перекоса может, что-то стронулось?
Не пойму, куда смотреть? Звук невозможно локализовать.
1. Вот когда закручивается штуцер и начинается прокачка педалью бывает видно, что по шлангу движется (вытекает) ТЖ. Ведь такого не должно быть. Какая причина может быть? Помимо кривых рук, что еще может быть?
2. Не знаю где задать вопрос.
Решил завести машину. Давно не заводил, так как без тормозов никуда не поедешь ))
И почувствовал какую-то вибрацию. Звук немного похож на звук от мотоцикла. Или на звук «мощного» )) мотора. Часто вижу, как кто-то ставит какие-то глушители, чтобы машина «рычала».
Звук в основном слышен в салоне. Снаружи не заметно. Записывал звук, но в записи он теряется.
Если включить на холостом (900 оборотов), то нормально. Если начинать вытягивать подсос (увеличивая обороты), то звук становится отчетливее.
Грешу на то, что при замене шлангов, все время использовал домкрат. То одна сторона, то другая поднималась и перекашивалась, то перед, то зад задирался )) От перекоса может, что-то стронулось?
Не пойму, куда смотреть? Звук невозможно локализовать.
-
- Классиковод
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Все вопросы про тормоза
"...что по шлангу движется (вытекает) ТЖ. Ведь такого не должно быть. Какая причина может быть? Помимо кривых рук, что еще может быть..."
Брак деталей, износ деталей, выход их из строя (например, трещина на тройнике на заднем мосту).
Брак деталей, износ деталей, выход их из строя (например, трещина на тройнике на заднем мосту).
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
очередной вопрос )) когда же это закончится?
Установил шланг на сцепление и самотеком жидкость по цвету, вроде, нормальная.
Но при прокачке педалью (под давлением), жидкость идет ржавого цвета.
Вот сколько, примерно, надо прокачать ТЖ, чтобы цвет стал как слеза?
С одной стороны не хочется все 900 гр. вбухивать в промывку, а может еще и не хватит.
А с другой стороны, еще больше не хочется заниматься разборкой и промывкой либо цилиндра привода либо главного цилиндра, заменой всяких резинок (многие утверждают, что замены хватает на полгода).
Установил шланг на сцепление и самотеком жидкость по цвету, вроде, нормальная.
Но при прокачке педалью (под давлением), жидкость идет ржавого цвета.
Вот сколько, примерно, надо прокачать ТЖ, чтобы цвет стал как слеза?
С одной стороны не хочется все 900 гр. вбухивать в промывку, а может еще и не хватит.
А с другой стороны, еще больше не хочется заниматься разборкой и промывкой либо цилиндра привода либо главного цилиндра, заменой всяких резинок (многие утверждают, что замены хватает на полгода).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41890
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2643 раза
- Поблагодарили: 5004 раза
-
- Классиковод
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Все вопросы про тормоза
Так сними главный цилиндр и промо́й, он снимается за считанные минуты (две гайки и одна трубка) . А если там ржавчина - то это значит, что зеркало цилиндра уже разъедено (обычно это происходит из-за того, что ТЖ в системе сцепления никто не меняет по "мурзилке", а доводят до того, что вместо ТЖ там плещется просто ржавая вода), и это будет продолжаться дальше. Лучший вариант - замена ГЦС. Но! Как будешь к ГЦС прикручивать штуцер трубки - первые два - три оборота только рукой, и потом уже аккуратно дожимаешь гаечным ключом т.к. если ключом крутить сразу, то довольно легко пустить штуцер не по резьбе, особенно тому, кто не чувствует усилия затяжки.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
Почти уже жалею, что решил провести генеральную уборку. Надо было заменить всего один тормозной шланг.
А можно на пальцах объяснить, чем это грозит?
А открутить впереди гайку ГЦС и промыть цилиндр, будет хуже, чем снять полностью?
Снял и установил новый.
Цена начинается от 900 рублей (оригиналов нет, HOFER, Riginal, Кедр, FENOX). Всяк должно быть лучше, чем сейчас стоит, хоть и оригинал ))
Там случайно ничего не надо регулировать? Шток например?
А можно на пальцах объяснить, чем это грозит?
А каким средством лучше промыть?
А открутить впереди гайку ГЦС и промыть цилиндр, будет хуже, чем снять полностью?
Да что-то начинаю к этому склоняться.
Снял и установил новый.
Цена начинается от 900 рублей (оригиналов нет, HOFER, Riginal, Кедр, FENOX). Всяк должно быть лучше, чем сейчас стоит, хоть и оригинал ))
Там случайно ничего не надо регулировать? Шток например?
а там нет еще какой-то прокладки в месте соприкосновения ГЦС и кузова?
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
СРОЧНО
Как говорил, прокачивал пару раз сцепление. Пошла ржа, прекратили. Но вот включить сейчас передачу невозможно, когда двигатель работает. Когда мотор заглушен, все передачи включаются. Как восстановить работоспособность КПП? ТЖ больше залить в контур сцепления?
Как говорил, прокачивал пару раз сцепление. Пошла ржа, прекратили. Но вот включить сейчас передачу невозможно, когда двигатель работает. Когда мотор заглушен, все передачи включаются. Как восстановить работоспособность КПП? ТЖ больше залить в контур сцепления?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Все вопросы про тормоза
А сам сообразить не можешь? Раковина или царапина на зеркале приводит к перетеканию жидкости из пространства перед поршнем в пространство за поршнем, а не в магистраль к РТЦ. Поэтому
Ещё вариант - лопнули армирующие нити в шланге сцепления и при нажатии на педаль жидкость идёт не в цилиндр, а на раздувание шланга. Проверяется из ямы при участии помощника.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Все вопросы про тормоза
пока не хочет устаканиваться. Правда и проехал всего около 8 км ))
вся надежда на лежачие полицейские ))
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2024 9:46:11
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Все вопросы про тормоза
Доброго времени суток.
Подскажите, шайбу болта суппорта можно загнуть не снимая колеса? Или нет такого метода в принципе? Может кто знает метод, подскажите? Есть у нее положение может, где удобнее это сделать без съёма колеса... Речь о верхнем болте суппорта.
Подскажите, шайбу болта суппорта можно загнуть не снимая колеса? Или нет такого метода в принципе? Может кто знает метод, подскажите? Есть у нее положение может, где удобнее это сделать без съёма колеса... Речь о верхнем болте суппорта.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41890
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2643 раза
- Поблагодарили: 5004 раза
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2024 9:46:11
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Все вопросы про тормоза
Да, у нее только одно положение двух прихваток? (Лапок) Или есть еще положение, при котором более видно язычок шайбы
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41890
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2643 раза
- Поблагодарили: 5004 раза
Все вопросы про тормоза
У болта шесть граней. ЗакОнтри хоть одну. Поворюсь, колесо почему нельзя снять?
-
- Классиковод
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Все вопросы про тормоза
Положение одно, она держится за счёт двух "лапок", заходящих на тело суппорта, и одна - загибается на головку (гусары, ма-а-лчать!). Вообще, эти стопорные пластины по 2 шт. на сторону ставились где-то до 2006г., в каталоге 2002г. - они есть, в каталоге 2007г. - уже только одна нижняя, фиксирующая болт с полукруглой головкой, на верхнем болту - обычный гровер.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2024 9:46:11
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Все вопросы про тормоза
Теперь понятно, спасибоWlad402 писал(а): ↑Пн сен 16, 2024 6:31:26Положение одно, она держится за счёт двух "лапок", заходящих на тело суппорта, и одна - загибается на головку (гусары, ма-а-лчать!). Вообще, эти стопорные пластины по 2 шт. на сторону ставились где-то до 2006г., в каталоге 2002г. - они есть, в каталоге 2007г. - уже только одна нижняя, фиксирующая болт с полукруглой головкой, на верхнем болту - обычный гровер.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Буйный, не за что особо поднять, поддомкратник еле дышит.
Насколько хватит только, Гровера...
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7377
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2474 раза
- Поблагодарили: 1366 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Все вопросы про тормоза
Насчёт каталогов не знаю, на моей машине 2010 г.в. на каждом суппорте по 2 пластины. Видимо, ситуация, как и с блоками предохранителей - ставили то, что было под рукой.
Лучше обзавестись ромбическим/подкатным домкратом и доской.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7377
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2474 раза
- Поблагодарили: 1366 раз
Все вопросы про тормоза
Это дело! Я с таким в одиночку с упавшим в канализационную яму колесом выскакивал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей