Все вопросы про тормоза
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Все вопросы про тормоза
Если механизмы в задних барабанах собраны правильно - то да, тогда только трос очень длинный. Но если та же распорная планка в одном механизме стоит неправильно - то при исправлении , может быть, трос будешь заново натягивать с огромным трудом.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Все вопросы про тормоза
Как это сделать?
Так держит или не держит? С новыми колодками барабаны встают на место только при полностью ослабленном тросе ручника, через некоторое время трос подтягивается. У тебя чудо-мастер заменил колодки и сразу натянул трос до предела; в таком случае у тебя рычаг ручника поднимался бы дай бог на 1 щелчок, а с места ты бы и не съехал, наверное. Либо ты что-то не договариваешь, либо у тебя трос от какой-то другой машины.
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Все вопросы про тормоза
Когда я забирал машину были 4-5 щелчков, и ручник держал. А то что он был на пределе, мне об этом умолчали, сам только увидел когда хотел подтянуть. Вот в том то и вопрос! Если собрано все правильно, а к этому есть предпосылки. Когда мне школьник целый день рулевой редуктор менял, половина всего переломал, видно что неопытный. Тут работал шустро, со знанием дела и необходимого материала. С уверенностью и без лишних движений. Да и промахнуться думаю там сложно. Ничего не гремит, как то работает. Ручник работает сейчас, но работает на пределе. Я могу на ручнике поехать, потом понимаю кто то за хвост машину держит, снимаю с ручника. На небольшом уклоне ручник держит машину. Надо подтянуть 3-4 щелчка. Длина троса лишку. Можно отрезать и соединить болтом каким нибудь. Если собрано все правильно то надо какое то рациональное решение, проблема длины. Если собрано неправильно то может быть трос только короче, как я понимаю. А у меня и колодки новые были поставлены. Хотя и с теми колодками предыдущий тросик было норм и регулировочная гайка была примерно посередине. Сказал колодки новые ставь, я согласился. Старые не выкинул, там ресурса вполне еще хватает. Был случай когда подшипник полуоси полетел, новые колодки испортил, на этот или другой случай старые оставил.Филеас писал(а): ↑Ср июл 12, 2023 16:06:18Как это сделать?
Так держит или не держит? С новыми колодками барабаны встают на место только при полностью ослабленном тросе ручника, через некоторое время трос подтягивается. У тебя чудо-мастер заменил колодки и сразу натянул трос до предела; в таком случае у тебя рычаг ручника поднимался бы дай бог на 1 щелчок, а с места ты бы и не съехал, наверное. Либо ты что-то не договариваешь, либо у тебя трос от какой-то другой машины.
Насчет тросик с другой машины, сомневаюсь, легче поверить в то что его лепили и с длиной ошиблись.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Все вопросы про тормоза
Оно, конечно, Жигули уже больше 10 лет не выпускаются и запчасти для них делает не пойми кто (сам не могу найти подлокотник нормальный - в новых совпадают только два крепёжных отверстия их трёх). Ремни генератора разной длины видел, тросы ручника разной длины не видел. Возможно, у тебя трос не металлический, а верёвочный или резиновый.
Ещё вариант, хотя сам с таким не сталкивался - отвалились упорные уши под днищем, в которые вставляются концы троса. Ну, это так, фантазия.
В твоём случае лучше не гадать на кофейной гуще, а смотреть, что там под днищем и в барабанах. Ведь как-то ты его пытался натянуть без ямы, значит, под брюхо заглянуть можешь.
Ещё вариант, хотя сам с таким не сталкивался - отвалились упорные уши под днищем, в которые вставляются концы троса. Ну, это так, фантазия.
В твоём случае лучше не гадать на кофейной гуще, а смотреть, что там под днищем и в барабанах. Ведь как-то ты его пытался натянуть без ямы, значит, под брюхо заглянуть можешь.
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Все вопросы про тормоза
Филеас писал(а): ↑Ср июл 12, 2023 16:43:30Оно, конечно, Жигули уже больше 10 лет не выпускаются и запчасти для них делает не пойми кто (сам не могу найти подлокотник нормальный - в новых совпадают только два крепёжных отверстия их трёх). Ремни генератора разной длины видел, тросы ручника разной длины не видел. Возможно, у тебя трос не металлический, а верёвочный или резиновый.
Ещё вариант, хотя сам с таким не сталкивался - отвалились упорные уши под днищем, в которые вставляются концы троса. Ну, это так, фантазия.
В твоём случае лучше не гадать на кофейной гуще, а смотреть, что там под днищем и в барабанах. Ведь как-то ты его пытался натянуть без ямы, значит, под брюхо заглянуть можешь.
Упорные уши не влияют на длину, заодно их поправил поставил на свои места. Заглянуть я могу, машину на бог поднимаю и подтянуть могу, вопрос в том что тянуть и куда тянуть, трос уже по максимуму. Я сам мало что видел, но крестовину когда менял недавно сам, она у меня три четверти только иголок при себе имела, после 37 тыс. эксплуатации. И машина нормально, вроде, ездила. Куда и как они там убежали из одной обоймы, вот это чудо было!Филеас писал(а): ↑Ср июл 12, 2023 16:43:30Оно, конечно, Жигули уже больше 10 лет не выпускаются и запчасти для них делает не пойми кто (сам не могу найти подлокотник нормальный - в новых совпадают только два крепёжных отверстия их трёх). Ремни генератора разной длины видел, тросы ручника разной длины не видел. Возможно, у тебя трос не металлический, а верёвочный или резиновый.
Ещё вариант, хотя сам с таким не сталкивался - отвалились упорные уши под днищем, в которые вставляются концы троса. Ну, это так, фантазия.
В твоём случае лучше не гадать на кофейной гуще, а смотреть, что там под днищем и в барабанах. Ведь как-то ты его пытался натянуть без ямы, значит, под брюхо заглянуть можешь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Все вопросы про тормоза
Туда же, куда и длина троса, сделанного из какашек в третью смену у дяди Ашота в подвале.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про тормоза
Можно надеть на шпильку троса ручника втулки или гайки большего размера, это позволит натянуть трос по-сильнее. Это так сказать хитрость, когда трос уже растянут.
-
- Классиковод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Все вопросы про тормоза
Cпасибо. Только там до направляющего ролика очень близко. Даже если я сейчас натяну, потом куда тянуть?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Все вопросы про тормоза
Барабаны ты так и не снимал, я так понимаю? Ждёшь, что кто-то подскажет волшебный способ, который 100% поможет в твоей ситуации? Понимаешь, тебе на месте будет виднее, чем нам через провода или Wi-Fi. Разбери, сфотографируй, выложи фотографии, тогда и можно будет разговаривать. Пока что ты только и делаешь, что отвергаешь все предложенные варианты.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про тормоза
Вот надо ухитриться подложить втулки или гайки и натянуть, там даже и запас останется, если умело всё сделать
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 17:26:39
- Модель авто: ВАЗ-2107 (Самодельный рессивер, нулевик фильтр, ГБО, увеличенная степень сжатия)
- Тип двигателя: Инжекторный
Все вопросы про тормоза
здравствуйте форумчане! такая проблема подтекает тормозная жидкость на главном тормозном цилиндре ваз-2107. С нижних ограничительных болтиков. Конечно можно подтянуть их гаечным ключём. Но я никогда этого не делал и боюсь что сделаю только хуже, или появится какая небудь другая проблема. Можете посоветовать кто знает можно ли их затянуть и не будет ли последствий. Заранее всем спасибо за внимание и помощь
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Все вопросы про тормоза
Случаем, ГТЦ не перебирался? Точно течет с болтиков? Учитывай, что подтекать может сверху, из входных штуцеров ГТЦ - либо из
самих треснувших пластмассовых штуцеров, либо из-за потрескавшихся шлангов. Сами ограничительные болтиков, конечно, попробовать подтянуть можно, небольшим усилием, чтобы не раздавить медные или алюминиевые уплотняющие шайбы (в оригинале на заводских ГТЦ - медь, на сторонних фирмах - люминь ).
самих треснувших пластмассовых штуцеров, либо из-за потрескавшихся шлангов. Сами ограничительные болтиков, конечно, попробовать подтянуть можно, небольшим усилием, чтобы не раздавить медные или алюминиевые уплотняющие шайбы (в оригинале на заводских ГТЦ - медь, на сторонних фирмах - люминь ).
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 17:26:39
- Модель авто: ВАЗ-2107 (Самодельный рессивер, нулевик фильтр, ГБО, увеличенная степень сжатия)
- Тип двигателя: Инжекторный
Все вопросы про тормоза
Wlad402, Нее, ГТЦ не перебирался. Течет именно с болтиков, верхние шланги и штуцеры в хорошем состоянии. Сверху всё сухо. Просто я почему не рискую крутить. Это же регулировочные болты, опасаюсь не повлияет ли на работу ГТЦ. Вот и решил поинтересоваться у опытных людей.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Все вопросы про тормоза
Это стопорные винты хода поршней, они влияют только на разборку цилиндра, когда требуется достать поршни ГТЦ. Посмотри чертеж ГТЦ, сразу поймёшь.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Все вопросы про тормоза
Если будешь менять уплотнительные шайбы, то ставь обязательно из мягкой отожженой меди - они не требуют очень большого усилия затяжки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей