
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 72&start=0
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 57&start=0
Описалово:
Делал на днях на СТО-шке сход/развал, при поднятии машины выяснилось шо на передних тормозных шлангах стали появляться трещинки. Соответственно решил не испытывать судьбу - заменить их и заодно передние трубки.
Мастер поменял передние шланги/трубки, прокачали. Всё чудесТно - тормоза появились.
Отъездил день - педаль при прогревании движка постепенно сильнее и сильнее проваливается, можно сказать почти совсем в полик(но не совсем пустая). Т.е. тормоза "уходят" не резко, а как-бы постепенно, всё меньше и меньше. Не сказать чтобы совсем их нет - но в итоге тормозит еле-еле.Тачка постоит какое-то время - тормоза опять в норме.
Опять на СТО. Подняли - посмотрели:
- подтеканий между вакумником и ГТЦ нет.
- подтеканий на бачке/шлангах нет
- подтеканий на всех соединениях трубок (на ГТЦ и на раб.цилиндрах передних/задних) нет
- жидкость в норме, не уходит
- передние шланги/трубки нульц
- передние раб.цилиндры в норме
- задние шланги в норме
- задние раб.цилиндры: один закис, второй подтекал.
Соответственно мастер заменил оба задних раб.цилиндра, прокачал, отрегулировал ручник.
Выезжаю с СТО - всё чудесТно, тормоза просто гуд.
Проезжаю км 10-12, уже на подъезде к работе, опять таже самая история - начинают потихоньку уходить, практически до полного пропадания.
В итоге чуть не засадил чувака на десятке в зад

День постояла, пока работал, опять тормоза появились, всё в норме

Сижу ещё на работе, сходил сейчас проверил вакумник по описалову в http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ake-7.html
4-6 нажатий на педаль при не заведённом движке. Нажал, удерживаю , завожу – педаль немного уходит вперёд. Как понимаю с вакумником всё норме.
Вопрос. Как правильно проверить работоспособность ГТЦ, одному это реально?
Если можно пошагово, для чайников.