Не говорил!!! Но я понял шо именно так и получается.Буйный писал(а):а то, что падение уровня ТЖ в бачке гидропривода связано с износом тормозных колодок (поршни РТЦ выдвигаются дальше) тебе никто не говорил?
Тормозные цилиндры.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тормозные цилиндры.
ручник - четыре, а то не менялрустем писал(а):Ручник сколько щелчков?Freeman писал(а):А машина тормозит, только тогда когда педаль полностью выжимаю, куда ещё смотреть?
Вакуум и главный тормозной не менял?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Тормозные цилиндры.
Freeman
ну если воздуха в системе нет,ГТЦ и ВУТ не трогались,то у меня одна только мысля-перепускает ГТЦ внутри себя.Порой это можно увидеть по булькам в бачке при нажатии-отпускании педали тормоза.
ну если воздуха в системе нет,ГТЦ и ВУТ не трогались,то у меня одна только мысля-перепускает ГТЦ внутри себя.Порой это можно увидеть по булькам в бачке при нажатии-отпускании педали тормоза.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
Прикольно!!!!рустем писал(а):Порой это можно увидеть по булькам в бачке при нажатии-отпускании педали тормоза.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Ну а че, вовсе не экзотическое явление.рустем писал(а):Freeman
ну если воздуха в системе нет,ГТЦ и ВУТ не трогались,то у меня одна только мысля-перепускает ГТЦ внутри себя ...
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Прокачал тормоза, теперь почти всё ОК, косяк мой был при установки новых цилиндров!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
Какие выбрать торм.цил - ВИС, Базальт, АТ, СТК ТАЯ, Kraft.
Забыл добавить - АвтоВАЗ ОАО
Fennox, я так понял, рассматривать не стоит.
Забыл добавить - АвтоВАЗ ОАО
Fennox, я так понял, рассматривать не стоит.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Тормозные цилиндры.
По не внимательности перепутал трубки, соединяющие внешние и внутренние цилиндры.X-TAZ писал(а):и шо ж за косяк? МАЛО ПРОКАЧАЛ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Тормозные цилиндры.
ВИС, Базальт.andy писал(а):Какие выбрать торм.цил - ВИС, Базальт, АТ, СТК ТАЯ, Kraft.
Забыл добавить - АвтоВАЗ ОАО
Fennox, я так понял, рассматривать не стоит.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
а я не голосовал, я ставил базальт. Работает.zalex писал(а):в этом списке я бы проголосовал за базальт
- smit1190
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:13:32
- Модель авто: ваз 21053, 2004 года. пробег 95тыс. БКЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Тормозные цилиндры.
Столкнулся с такой проблемой на ваз 21053, при торможении был сташный гул и вибрация со стороны задних колес, разобрал колодки в норме, барабаны тоже, видимых повреждений нет, собрал, ездил, гул продолжал усиливаться, по нарастающей чем сильнее усилие на торм педоль тем сильнее греми (аж заглушало музыку в машине) думал гадал разобрал в скоре опять и тут стоило только заглянуть под пыльник торм цилиндра, как раз с той стороны что идет ручник на колодку, т.к. ни времени ни желания прокачивать тормоза не было, делал так поставил в распор колодки (чтобы она не касалась цакисшего поршня) ну и на свой риск конечно вдарил хорошенько по нему ( исходя с того что не получится так пойду за новым) конечно же через проставку. после нескольки десятков раз удалось сдвинуть его внутрь, потом педалью тормоза выдавливал его назад (рабочий упер в защитный щит, проделал раза 3-4 раза) полил тормозухой, протер тряпкой, все собрал назад, и чудо, изза этого и было, видимо 1 рабочая колодка и дает такую вибрацию. посмотрю на сколько этого хватит, думаю разработается уж, ( да, до этого машина некоторое время стояла в гараже около полу года)
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
Лучше поменять, а не париться, покойнее будетsmit1190 писал(а): посмотрю на сколько этого хватит, думаю разработается уж
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
andy писал(а):Какие выбрать торм.цил - ВИС, Базальт,
Недавно узнал что наименование "базальт" производит фирма фенокс!andy писал(а):Fennox, я так понял, рассматривать не стоит.
А до этого стояли фенокс!X-TAZ писал(а):я ставил базальт. Работает.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Тормозные цилиндры.
X-TAZ писал(а): Недавно узнал что наименование "базальт" производит фирма фенокс!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Тормозные цилиндры.
гость, здесь X-TAZ приводил, типа, доказательства http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 53#p535653
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Фенокс - это белорусский немец.
Базальт - это Миасс, Россия: http://www.bazalt-miass.com/index.php?l ... link=gcvaz
Базальт - это Миасс, Россия: http://www.bazalt-miass.com/index.php?l ... link=gcvaz
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные цилиндры.
Дада да. И там везде где наименование базальт, пишут что производитель фенокс!Буйный писал(а):гость, здесь X-TAZ приводил, типа, доказательства viewtopic.php?p=535653#p535653
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 2:29:34
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Подскажите что с тормозным цилиндром.Снимал колодки,пружины для замены сальника и подшипника полуоси,все поставил обратно кроме барабана,ушел а когда пришел вот что увидел.Может что с ручником.Ручник сам опущен вниз до конца.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:08:14 18:33:47Image taken on:Пт авг 14, 2015 15:33:47Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:Lumia 525
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Совсем лишняя процедура при этой операции.defais писал(а):Снимал колодки,пружины для замены сальника и подшипника полуоси
Это какой-то диверсант в твоё отсутствие нажал на педаль тормоза, вот поршеньки и вылезли. Ничего страшного, всё аккуратно можно заправить обратно, даже не снимая самого цилиндра. Хотя удобнее при снятом.defais писал(а):Подскажите что с тормозным цилиндром.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 2:29:34
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Тормозные цилиндры.
А как заправлятьБуйный писал(а):всё аккуратно можно заправить обратно, даже не снимая самого цилиндра.
Головок небыло, пришлось сниматьБуйный писал(а):Совсем лишняя процедура при этой операции.
Поспрашиваю отца, у него тоже ключи от гаража естьБуйный писал(а):какой-то диверсант
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Тормозные цилиндры.
Используя ключ типа как на фото, но аккуратно, не закусив манжеты.defais писал(а):А как заправлять
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя