Страница 4 из 4

При торможении руль уводит

Добавлено: Вс апр 07, 2019 20:53:56
Антон80
goodwin писал(а):
Вс апр 07, 2019 19:11:20
Если же машина на ровной дороге, то машину немного уводит вправо
Проверь на встречке на той же дороге. Выбери пустое место без машин и проверь.

При торможении руль уводит

Добавлено: Пн апр 15, 2019 20:48:11
goodwin
Сделали сход-развал (значительные отклонения показали «схождение переднее разд. и смещение передней оси») и прокачали тормоза (передние, задние). Стало меньше заносить влево при торможении, а при езде по прямой уводить вправо, но все же эффект остался. Поезжу, посмотрю, насколько все изменилось.
Мастер обратил внимание на то, что цвет тормозных дисков отличается. Типа левый диск перегревается. Мастер посмотрел тормозные цилиндры левого переднего колеса, сказал, что все работает, а цвет говорит об обратном. И сказал, что если не поможет после прокачки тормозов, то надо менять суппорта (лучше сразу два). Больше он ничего посоветовать не может в такой ситуации.
По цене суппорт (около 31 доллара США) не сильно отличается от тормозных цилиндров (около 18 долларов США за два). Поэтому, думаю, что предпочтительнее поменять на суппорт в сборе.

При торможении руль уводит

Добавлено: Пн апр 15, 2019 21:03:55
Fox
goodwin писал(а):
Пн апр 15, 2019 20:48:11
при езде по прямой уводить вправо
Кастер на сток классике не столь велик, потому даже на мелких уклонах дороги машину запросто начинает уводить.
MCAAAgOP3OA-480.jpg
Мастер может шайбы(не больше миллиметра) подложить под задние болты и станет немного лучше, соответственно, потребуется заново регулировать схождение(уйдёт в отрицательное), а развал, имхо, в минус(от -0.5 и до -1) лучше(динамический на повороте уводит внутреннее колесо в плюс), правда подшипникам наружным это не особо нравится. Моё дело мнением поделиться :whistlin:
По цветопередаче фото левый диск как раз в порядке(во всяком случае наружный цилиндр, да и побежалости не видно), а вот правый, наружный цилиндр(изнутри не видать), не работает должным образом, оттого влево и уводит при торможении.

При торможении руль уводит

Добавлено: Пн апр 15, 2019 22:15:13
goodwin
Fox писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:03:55
левый диск как раз в порядке
Мастер сказал, если правильно помню "синий диск", а правый он считал нормальным
При таких дисках и озвученных симптомах, лучше менять сразу два суппорта?
Мне, кажется, что надо сразу менять два.
Fox писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:03:55
не работает должным образом, оттого влево и уводит при торможении.
Понятно, если прокачка тормозов не исправит ситуацию, то получается надо менять суппорт.
Fox писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:03:55
развал, имхо, в минус(от -0.5 и до -1) лучше
Сейчас после регулировки -0,11 (лев) и 0,08 (прав)
разность развалов -0,19
Fox писал(а):
Пн апр 15, 2019 21:03:55
схождение(уйдёт в отрицательное)
сейчас переднее разд. 0,20 (лев) и 0,21 (прав)
переднее сумм. 0,41

При торможении руль уводит

Добавлено: Вт апр 16, 2019 8:17:04
Fox
Да правый очевидно не работает, левый же по фото так осудить сложно, однако ясно видно, что он участвует в торможении.
Если менять суппорта, то можно сразу и диски махнуть.
Мастер и без прокачки мог проверить цилиндры банально их утопив тем самым имея представление о коррозии внутри ничего не вскрывая.
В идеале регулировка производится на загруженной машине.