Проверь на встречке на той же дороге. Выбери пустое место без машин и проверь.
При торможении руль уводит
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
При торможении руль уводит
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
При торможении руль уводит
Сделали сход-развал (значительные отклонения показали «схождение переднее разд. и смещение передней оси») и прокачали тормоза (передние, задние). Стало меньше заносить влево при торможении, а при езде по прямой уводить вправо, но все же эффект остался. Поезжу, посмотрю, насколько все изменилось.
Мастер обратил внимание на то, что цвет тормозных дисков отличается. Типа левый диск перегревается. Мастер посмотрел тормозные цилиндры левого переднего колеса, сказал, что все работает, а цвет говорит об обратном. И сказал, что если не поможет после прокачки тормозов, то надо менять суппорта (лучше сразу два). Больше он ничего посоветовать не может в такой ситуации.
По цене суппорт (около 31 доллара США) не сильно отличается от тормозных цилиндров (около 18 долларов США за два). Поэтому, думаю, что предпочтительнее поменять на суппорт в сборе.
Мастер обратил внимание на то, что цвет тормозных дисков отличается. Типа левый диск перегревается. Мастер посмотрел тормозные цилиндры левого переднего колеса, сказал, что все работает, а цвет говорит об обратном. И сказал, что если не поможет после прокачки тормозов, то надо менять суппорта (лучше сразу два). Больше он ничего посоветовать не может в такой ситуации.
По цене суппорт (около 31 доллара США) не сильно отличается от тормозных цилиндров (около 18 долларов США за два). Поэтому, думаю, что предпочтительнее поменять на суппорт в сборе.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
При торможении руль уводит
Кастер на сток классике не столь велик, потому даже на мелких уклонах дороги машину запросто начинает уводить. Мастер может шайбы(не больше миллиметра) подложить под задние болты и станет немного лучше, соответственно, потребуется заново регулировать схождение(уйдёт в отрицательное), а развал, имхо, в минус(от -0.5 и до -1) лучше(динамический на повороте уводит внутреннее колесо в плюс), правда подшипникам наружным это не особо нравится. Моё дело мнением поделиться
По цветопередаче фото левый диск как раз в порядке(во всяком случае наружный цилиндр, да и побежалости не видно), а вот правый, наружный цилиндр(изнутри не видать), не работает должным образом, оттого влево и уводит при торможении.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
При торможении руль уводит
Мастер сказал, если правильно помню "синий диск", а правый он считал нормальным
При таких дисках и озвученных симптомах, лучше менять сразу два суппорта?
Мне, кажется, что надо сразу менять два.
Понятно, если прокачка тормозов не исправит ситуацию, то получается надо менять суппорт.
Сейчас после регулировки -0,11 (лев) и 0,08 (прав)
разность развалов -0,19
сейчас переднее разд. 0,20 (лев) и 0,21 (прав)
переднее сумм. 0,41
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
При торможении руль уводит
Да правый очевидно не работает, левый же по фото так осудить сложно, однако ясно видно, что он участвует в торможении.
Если менять суппорта, то можно сразу и диски махнуть.
Мастер и без прокачки мог проверить цилиндры банально их утопив тем самым имея представление о коррозии внутри ничего не вскрывая.
В идеале регулировка производится на загруженной машине.
Если менять суппорта, то можно сразу и диски махнуть.
Мастер и без прокачки мог проверить цилиндры банально их утопив тем самым имея представление о коррозии внутри ничего не вскрывая.
В идеале регулировка производится на загруженной машине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя