Проблемы с тормозами
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с тормозами
Сегодня снял ГТЦ,померил выступание штока ВУТ,БЫЛО 2мм,хорошо,отрегултровал,стало 1мм,поехал домой,ВСЁ то же самое,колодки свистят,тормоза ватные...
Задолбался уже...
Задолбался уже...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с тормозами
1. Проверить ГТЦ, на предмет перепускания: нажать с силой педаль в пол, а другой челрвек под педаль пальцы и определяет, перемещается ли педаль со временем. Если ГТЦ успешно прошел испытание, то смотрим п.2:
2. Причина либо воздух, либо раздувание тормозного шланга. Надо полный ход педали тормоза замерить.
2. Причина либо воздух, либо раздувание тормозного шланга. Надо полный ход педали тормоза замерить.
- Санёк64
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:10:49
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с тормозами
По первому пункту,то есть нажать на педаль и смотреть будет ли педаль проваливаться вперёд после того как дойдет до упора?гость писал(а):1. Проверить ГТЦ, на предмет перепускания: нажать с силой педаль в пол, а другой челрвек под педаль пальцы и определяет, перемещается ли педаль со временем. Если ГТЦ успешно прошел испытание, то смотрим п.2:
2. Причина либо воздух, либо раздувание тормозного шланга. Надо полный ход педали тормоза замерить.
Такого не замечал...
Вот вчера кстати педаль стала ходить нормально,то бишь нет такой проблемы как я описывал ранее,нажал - педаль дошла до упора - отпускаю педаль - снова жму - не наблюдается что ,,ГТЦ не успевает вернуться за ВУТ,,
Да,мужики,ещё хотел спросить,а есть ли разница в прижимной способности,смотря как ставить распорные пружины на колодки?Во внутреннюю часть колодок или по сторонам к цилиндрам?
Как правильнее,по картинкам в тырнете и так и эдак ставят...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы с тормозами
внутрь они должны быть.
Добавлено спустя 20 секунд:
но у меня их нет вообще
Добавлено спустя 20 секунд:
но у меня их нет вообще
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с тормозами
Менял левый суппорт... Разобрал, взял в руки новый... А он правый.... Наклейка "левый" :(
Съездил (на авьобусах, туда сюда два часа) купил правый. Пока менял, сломал трубку... Съездил купил трубки левую и правую, медные шайбы и болты.
Поменял оба суппорта, прокачал, собрал. Левое колесо не крутится! Скорее всего, я виноват, направляющие не той стороной воткнул, надо изнутри, а я снаружи. Невнимательность...
Переделал. Ездить завтра буду проверять, сегодня сил нет.
Добавлено спустя 11 часов 22 минуты 40 секунд:
Болты суппорта должны быть обжаты специальными шайбами или не шибко они нужны?
Съездил (на авьобусах, туда сюда два часа) купил правый. Пока менял, сломал трубку... Съездил купил трубки левую и правую, медные шайбы и болты.
Поменял оба суппорта, прокачал, собрал. Левое колесо не крутится! Скорее всего, я виноват, направляющие не той стороной воткнул, надо изнутри, а я снаружи. Невнимательность...
Переделал. Ездить завтра буду проверять, сегодня сил нет.
Добавлено спустя 11 часов 22 минуты 40 секунд:
Болты суппорта должны быть обжаты специальными шайбами или не шибко они нужны?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с тормозами
Возвращаясь к вопросу о левом суппорта производства ТД-Паркс ... Это не моя не внимательность, а их...
Вот фото, в магазине Авто русь. Направляющие вставлены не с той стороны и задевают за колесный диск! Сказал консультвнту, ему пофиг, пишите жалобу на завод.
Напишу ведь!
Вот фото, в магазине Авто русь. Направляющие вставлены не с той стороны и задевают за колесный диск! Сказал консультвнту, ему пофиг, пишите жалобу на завод.
Напишу ведь!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:09:25 11:14:30Image taken on:Пн сен 25, 2017 8:14:30Camera-manufacturer:PhilipsCamera-model:Philips_S396
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с тормозами
... стопорные пластины. Не на всех СТО из ставят, к сожалению.oooshiva писал(а):специальными шайбами ...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с тормозами
Почему, чем холоднее, тем быстрее утекает тормозная жидкость?!
Обнаружилась утечка в левом заднем тормозном цилиндре... Купил итальянский типа, буду менять. Какие подводные камни при этом будут? Какие запчасти купить, кроме самого цилиндра, шланга и шайб медных?
Обнаружилась утечка в левом заднем тормозном цилиндре... Купил итальянский типа, буду менять. Какие подводные камни при этом будут? Какие запчасти купить, кроме самого цилиндра, шланга и шайб медных?
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблемы с тормозами
а зачем задним цилиндрам шланги и медные шайбы? лучше трубку этого цилиндра купи, мало ли что, если не открутится на цилиндре, с трубкой заменишь.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с тормозами
Что-то туплю... А куда тогда задние тормозные шланги?! У меня два куплено...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Проблемы с тормозами
Мост ходит вверх-вниз, поэтому от кузова к мосту в тройник идет шланг один. От тройника две трубки, короткая на лево и длинная на право.
Засады: при откручивании цилиндра нужно выкрутить два болтика и освободить цилиндр, затем удерживая штуцер трубки откручивать ЦИЛИНДР от трубки, а не наоборот. Колодки перед этим снять.
Засады: при откручивании цилиндра нужно выкрутить два болтика и освободить цилиндр, затем удерживая штуцер трубки откручивать ЦИЛИНДР от трубки, а не наоборот. Колодки перед этим снять.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы с тормозами
колодки не снимал, немного опустить их вниз. еще. перед откручиванием самого цилиндра нужно выкрутить из него штуцер. так трубку проще держать.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с тормозами
Ошибся я. Не украинские. ВазИнтерСервис колодки задние. В общем, сегодня поменял левый задний тормозной цилиндр (старый весь разболтанный, протекал), длинный трос ручника (старый уже совсем растянулся, дальше некуда), тормозные колодки плюс все пластины и пружины, ну и прокачал. Ручник теперь держит замечательно, тормоза тоже работают хорошо. Всем спасибо за советы. Трубки купил, но менять не стал, пусть лежат в запас.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с тормозами
Почти чудо, что не пригодились...oooshiva писал(а):Трубки купил, но менять не стал
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с тормозами
как выше советовал товарищ опытный, аккуратно крутил цилиндр и держал гайку трубку ключиком!splatty писал(а):Почти чудо, что не пригодились...oooshiva писал(а):Трубки купил, но менять не стал
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Проблемы с тормозами
Обязательно наличие колпачка на штуцере прокачки, помогает избежать последующих танцев с бубном.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Проблемы с тормозами
я без них езжу. в чем проблема? на педальку жмакнул и все вылетело как пробка..
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Проблемы с тормозами
Мой опыт показал, что с колпачком всегда выкручивается, а без чаще закисает и всё…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей