Эт точно, бывает такое.K.M. писал(а):... снять барабан вообще ... мешает выработка на внутренней рабочей поверхности барабана. ...
А это уже мимо цели.K.M. писал(а):... И здесь уже болты помогают очень хорошо.
Эт точно, бывает такое.K.M. писал(а):... снять барабан вообще ... мешает выработка на внутренней рабочей поверхности барабана. ...
А это уже мимо цели.K.M. писал(а):... И здесь уже болты помогают очень хорошо.
Замечательно.K.M. писал(а): Я рассказал как это делается. Умным достаточно, ну а остальные меня как-то не очень сильно интересуют.
Спасибо, но мне не нужна помощь. Как-то со всем сам справляюсь.гость писал(а):Замечательно.
Но если вдруг будут вопросы, обращайся, чем сможем - поможем, мы - добрые .
Да не проблема. Есть точно такие, но с тройки. Куда высылать?K.M. писал(а):... Нужны срочно старые часы с шестерки. Старого обравзца, кварцевые, с белыми стрелками и хромированным ободком. Поможешь?
Печалька. Была бы Москва или Подмосковье - приехал бы, забрал, пивом напоил. А так - не вариант. Срочно надо. Если до выходных не найду - от Волги поставлю. Немного потрахаться, и встают они.гость писал(а):Да не проблема. Есть точно такие, но с тройки. Куда высылать?K.M. писал(а):... Нужны срочно старые часы с шестерки. Старого обравзца, кварцевые, с белыми стрелками и хромированным ободком. Поможешь?
Делись опытом в полезных доработках классики.K.M. писал(а):... Только чуть иначе.
гость писал(а):Делись опытом в полезных доработках классики.K.M. писал(а):... Только чуть иначе.
Нет проблем. Меня спросили - я ответил.Буйный писал(а):K.M. Давай продолжим про модернизацию приборки в соответствующей теме, а в этой будем продолжать снимать тормозные барабаны .
Не переживай, снимется. Я снимал через двадцать лет, причем сугубо обстукиванием, т.к. были подозрения на редуктор.Регион 152 RUS писал(а):Машинка 37 тыс проехала. Появился люфт. Решил взглянуть на полуось. И стучал, и тормозил, и болты М8 вкручивал. барабан Мертвый, вообще не шелохнется. Вот тока газовал я на 3 скорости, но разгонял примерно до 60 км.
Основное-закисание(прикипание) барабана на полуоси.Полуось стальная,барабан-алюминиевый,кажется сей процесс между этими металлами обзывается электрохимическая коррозия.Способ лечения-перед установкой барабана(предварительно очистив сопрягаемые поверхности)-смазать тонким слоем солидола,графитовой смазкой и им подобными составами,не боящимися влаги, посадочное место барабана на полуоси.Регион 152 RUS писал(а):Ну а вообще из-за чего барабаны так туго выходят?
Неудивительно,что треснул,лапки у съемника узкие,нагрузка концентрируется точечно.Лапы должны иметь широкую опорную поверхностьРегион 152 RUS писал(а):А вот это чудо помогло ему треснуть, но я думаю больше бы нечего и не помогло бы.
Регион 152 RUS писал(а):Короче пипец барабану. по толщине барабана трещины только до середины. км 50 можно еще покататься?
А если с разборки взять барабан??????, что думаете??
Я когда съёмником пользуюсь , всегда ему по винту кувалдочкой долблю : 1-2 оборота ключём , 2-3 удара кувалдой. Снимается что угодно с минимальными потерями.Регион 152 RUS писал(а): вот это чудо помогло ему треснуть
Регион 152 RUSРегион 152 RUS писал(а):А если с разборки взять барабан?
Кататься не стоит, разве что добраться куда необходимо (с существенными оговорками, ясное дело).Регион 152 RUS писал(а):... км 50 можно еще покататься?
Поздравляю. А некоторые после такой процедуры за новыми барабанами бегут в магазZooMBI писал(а):У себя в барабан 2 болта вкручиваю постепенно и он легко снимается
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей