Поломки ВУТ на классике - падают обороты и т.д.

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Поломки ВУТ на классике - падают обороты и т.д.

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн янв 31, 2011 13:19:00

Собственно вот заметил такую проблему, при частом нажимании на педаль тормоза на холостом ходу,(то есть нажал отпустил, нажал отпустил) начинают падать обороты, чуть ли не глохнет, как только педаль отпускаю, сразу обороты стабилизируются, работает ровно без каких либо симптомов, но как только снова начинаю нажимать педаль, обороты тут же падают, в чём проблема Вакум или нет?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн янв 31, 2011 13:36:42

у мея такае же проблема с точностью наоборот =) если педалировать тормазом то обороты немногго повышаються, ну а если просто нажать то немножко проседают.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн янв 31, 2011 13:40:05

GoBLIN писал(а):у мея такае же проблема с точностью наоборот =) если педалировать тормазом то обороты немногго повышаються, ну а если просто нажать то немножко проседают.
Что то мне так кажется, что у нас, у обоих, вакуму приходи кердык.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн янв 31, 2011 13:41:01

Сержик писал(а):Собственно вот заметил такую проблему, при частом нажимании на педаль тормоза на холостом ходу,(то есть нажал отпустил, нажал отпустил) начинают падать обороты, чуть ли не глохнет, как только педаль отпускаю, сразу обороты стабилизируются, работает ровно без каких либо симптомов, но как только снова начинаю нажимать педаль, обороты тут же падают, в чём проблема Вакум или нет?
Подобные симптомы свидетельствуют о подсосе воздуха, возможно дело а шланге вакуумника.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн янв 31, 2011 13:46:47

Longenen писал(а):Подобные симптомы свидетельствуют о подсосе воздуха, возможно дело а шланге вакуумника.
Я шланг смотрел, всё нормально, нигде трещин нет, все хомуты подтянул, проблема не исчезла.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн янв 31, 2011 13:51:06

Сержик писал(а):
Longenen писал(а):Подобные симптомы свидетельствуют о подсосе воздуха, возможно дело а шланге вакуумника.
Я шланг смотрел, всё нормально, нигде трещин нет, все хомуты подтянул, проблема не исчезла.
Я тоже так думал, пока свой не снял и не увидел что резина в нём изнутри в мелкую трещинку.
До того как его поменял, стоял её родной (10.94)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн янв 31, 2011 13:55:22

Longenen писал(а):Я тоже так думал, пока свой не снял и не увидел что резина в нём изнутри в мелкую трещинку. До того как его поменял, стоял её родной
Если это не шланг, вакуумник под замену.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн янв 31, 2011 13:56:55

у меня еще при температуре градусов в -30-35 при нажатии тормаза на холодную еще и шипение ацкое :look:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн янв 31, 2011 14:09:20

Longenen писал(а):Я тоже так думал, пока свой не снял и не увидел что резина в нём изнутри в мелкую трещинку.
До того как его поменял, стоял её родной (10.94)
Может мне для начала, новый шланг поставить, а вдруг поможет, если не поможет, то смотреть дальше, как думаешь, стоит так попробовать? А на какой поменял? И что за 1094?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 10, 2011 20:05:22

У меня тоже такая проблема есть. Заметил, что если открутить немного винт качества, то при педалировании тормоза обороты ХХ растут, закрутить- падают. Нашел среднее положение, ну то есть такое, чтобы при частых нажатиях на тормоз обороты чуть-чуть росли, а не падали. Насчет СО, правда, теперь не знаю

Аватара пользователя
Наиль
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:19:52
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Наиль » Пт мар 11, 2011 13:35:28

Сержик Вы проверяли шланг от ВУТ(вакуумный усилитель тормозов) до впускного коллектора?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт мар 17, 2011 6:03:58

Наиль писал(а):Сержик Вы проверяли шланг от ВУТ(вакуумный усилитель тормозов) до впускного коллектора?
Да проверял, никаких трещин, хомуты даже поменял, затянул, а эффекта 0.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 17, 2011 6:14:21

Сержик писал(а):Да проверял, никаких трещин,
А как их под тряпкой можно увидеть? :hmmm: Только давлением/ваккумом.

Keksik1980
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:56:55
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Россия.Киров
Контактная информация:

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Keksik1980 » Чт мар 31, 2011 17:44:45

Всем привет!Точно такая же проблема возникла,нажимаешь часто на педаль,обороты растут,бывает даже до 1500,я вот,что думаю,подсос воздуха-это однозначно.Только вот где?Исправность вакуума,проверяют 5-6 раз нажимаем на педаль при заглушенном двигателе,держим,заводим,педаль должна просесть.Если нет,неисправен вакуум.Тут у меня всё в поряде.Надо проверить со стороны педали,никаких шепений быть не должно,на заведённом,ни при нажатой,ни при отпущенной.Если есть,надо менять гофру,набивать чуть смазки и т.д.
Всё это написано в умной книжке,т.е в руководстве по ремонту.Завтра посмотрю,сделаю как написанно,надеюсь поможет.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт май 06, 2011 16:25:05

тоже падают обороты при частых нажатиях, заменил обратный клапан, шланг, снимал шланг и затыкал пальцем отверстие в коллекторе, работа двигателя не менялась, т е на настройки карба не влияет, что делать? стоит ли перебирать с ремкомплектом?

шурик
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:08:53
Модель авто: ваз-21051
Откуда: магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение шурик » Чт июн 09, 2011 4:36:20

ребята поменяйте шланг на вакуумник!!!!!!!!! была такая же проблема и у меня,обороты то падали при нажатии на педаль,то поднимались. Заменил я у себя шланг и всё стало отлично,и педаль стала пожосче и обороты выравнились. Хотя на шланг смотриш вроде бы целый , а как оказалось он уже совсем высох.

Аватара пользователя
Mollari
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
Откуда: Курганская обл.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Mollari » Сб июл 16, 2011 8:10:11

А если наблюдается свист после выключения двигателя (через раз), как будто затягивается, или стравливается воздух, это тоже вакуум заменять? Если завести двигатель при нажатом тормозе педаль проваливается, хотя незначительно

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Тёма » Чт окт 27, 2011 12:38:31

Проблема такая же, при нажатии на педаль тормоза подскакивают обороты, ну и на хх двиг стал хуже работать. Заткнул шланг вакуумника со стороны вакуумника, проблема ушла. Соответственно проблемма 100 пудов в нём.
Ну и интересует меня, покупать новый вакуумник, или кто нибудь подскажет, как починить этот. Денег нету, потому покупать очень не хочу =)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт окт 27, 2011 12:49:26

Тёма писал(а):покупать новый вакуумник, или кто нибудь подскажет, как починить этот
Это значит у тебя прорвалась мембрана , а её без последствий своими силами можешь и не поменять , да и ремкомплекты , что продают - в основном дерьмовые :thumbsdow Так что лучше уж б/у взять рабочий , чем пытаться его починить.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с Вакумом

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт окт 27, 2011 12:54:04

а лучше взять новый, б/у это полстоимости, насколько годнеый неизвестно, с торозами не шутят

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов

Непрочитанное сообщение Тёма » Чт окт 27, 2011 19:41:13

Не б/у неправильно, согласен абсолютно... Опыт ремонта этой машины показал-скупой платит дважды)))
Прийдётся раскошеливаться :getlost:

Тёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 23:58:52
Модель авто: ваз21053
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов

Непрочитанное сообщение Тёма » Пн окт 31, 2011 18:16:09

поменял я вакуумник, шланг поменял, а проблемма осталась)))

Что за чертовщина у меня там поселилась?! педаль тормоза качаешь, и двигатель вроде нормально работает на хх
педаль перестаёшь нажимать- низкие обороты. Свечи при этом чернющие, но не масляные.
Карб, зажигание настраивал. Пару дней всё ровно работало.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов

Непрочитанное сообщение Митяй » Ср май 30, 2012 12:29:14

сменил мотор,поставил копеечный,а не обратил внимания вообще на коллекторе там нету трубки под вакумный шланг,сегодня все собрал думаю дай прокачусь,испробую,а тормоза слабые,вообщем вакум не рабоатет! как быть в такой ситуации?

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср май 30, 2012 12:41:18

Митяй
сталкивался с подобной ситуацией, поставь старый колектор, и будет тебе как и было, или надо брать новый, ну а если нет возможности фотки давай.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с ВУТ, вакуумный усилитель тормозов

Непрочитанное сообщение Митяй » Ср май 30, 2012 13:30:50

дим 99 писал(а):Митяй
сталкивался с подобной ситуацией, поставь старый колектор, и будет тебе как и было, или надо брать новый, ну а если нет возможности фотки давай.
фотки чего?)

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей